Мохакар Недвижимость - Недвижимость in Мохакар, Коста Алмерия, Испания

Недвижимость Мохакара

Недвижимость в Мохакаре, Коста Алмерия, Испания

Коста Алмерия

Мохакар

Собственность Мохакара

Отели Мохакара

Прокат автомобилей Мохакара

Туризм Мохакара

Гольф Мохакара

Фиесты Мохакара

Квартиры Мохакара

Виллы Мохакара

Недвижимость Мохакара

Погода Мохакара

Тематические парки Мохакара

Аквапарки Мохакара

Праздники Мохакара

Пристани для яхт Мохакара

Полеты Мохакара

Пляжи Мохакара

Карта Мохакара

Испанская собственность

Связаться

Рокуэтас-де-Мар

Связи

Коста Бланка

Коста Калида Проперти

Коста-дель-Соль

Альмерия

Менорка

Бенидорм

Коста-де-ла-Лус

Аликанте


Недвижимость Мохакара

Поиск продаж недвижимости Мохакара

Недвижимость Мохакар

Поиск арендных плат за недвижимость Мохакара

День отдыха Арендаs Мохакар

Рекламируйте продажи виллы Мохакара

Рекламируйте собственность Испания

Рекламируйте арендные платы за виллу Мохакара

Advertise День отдыха Арендаs

Продажи Недвижимости Мохакара - Недвижимость в Мохакаре

Агентства недвижимости в Мохакаре разрастающиеся, как они находятся в большей части главного Костаса. Это происходит из-за удивительного расширения рынка на рынке недвижимости за прошлые 5 лет с клиентами, приезжающими из Великобритании и везде в мире. Большая часть высокого темпа роста, как в недвижимости вне плана, то есть, новая собственность, купленная непосредственно от конструктора. Мохакар извлек пользу значительно от этой и недвижимости, стал решающей промышленностью. Продажи недвижимости "Перепродажи" в Мохакаре - также основная часть торговли, с другой выгодой удивительно быстрых продаж, в противоположность ожиданию приблизительно 18 месяцев для вне плана.

Продажи наиболее недвижимости в Мохакаре для квартир, с искушением Вашего собственного дома или выходные домой, с бассейном, садами и вне обслуживания все заботившиеся о чрезвычайно экономичными сборами сообщества. Виллы (пред построенный или построенный к Вашим техническим требованиям) и особняки или полуфабрикаты могут также быть куплены в пределах сообщества Мохакара, так обеспечение, все сохранено в хорошем состоянии наконечника, когда Вы не там. Другой возможный выбор, конечно - отдельная вилла в Мохакаре, или с или без частного бассейна, они могут купленный прямой от большинства строителей в "нормальных" проектах или архитектора, разработанного к Вашим пожеланиям. Большинство строителей предложит связку отдельно оплачиваемых предметов, таких как кондиционирование воздуха, тревоги, благоустраивая также пакеты мебели.

1 Спальня | 2 Спальни | 3 Спальни | 4 Спальни | 5 + Спальня

Квартиры | Бары | Бунгало | Коммерческий | Загородные дома | Дуплекс | Земля | Особняки | Виллы

Ищите списки недвижимости Мохакара, чтобы посмотреть, что findable, и получите ощущение за цены, если Вы находите что-нибудь, что Вы любите, связываетесь с агентом по недвижимости для получения дополнительной информации / информация, или только что связываетесь с 1 из агентов ни для какой беседы обязательства. Также помните, что эти агенты по операциям с недвижимостью проживают и работают в Мохакаре, таким образом, они должны быть в состоянии дать хорошее и твердое предложение. Как со всеми капитальными покупками Вы должны найти, что беспристрастное мнение от поверенного до Вас подавило любую оплату или депозит.

Мохакар, Коста Алмерия, Испания

Las Palmeras 22 

Имущественный ID: 2080

Полностью предоставленный

- 3 x спальни, один непосредственно с балконом вида на море

- 2 x shower/WC комнаты с основным шкафом/тазом 

- Отделитесь хороший размер полностью соответствовал кухне

- Просторный большой зал и столовая

- Прихожая и раздевалка/магазин

- Кондиционируемый с объединенным нагреванием

- Большая терраса солнца с фантастическими видами на море и горы - только в 100 м от пляжа.

- Главный патио с ограниченным садом и барбекю

- Красивые, тропические коммунальные сады и прекрасный бассейн

- Спутниковое телевидение – телефон и пункты ADSL

- Подземный гараж включен

Было много основных восстановлений, которые обеспечивают превосходное весь год домой, включая установку объединенного кондиционирования воздуха и нагревания единиц. Собственности 12 лет.

Все окна были заменены двойными застекленными единицами включая главные двери патио в сады и двери от спальни хозяев на балкон. Кроме того, новые внешние приспосабливаемые ставни, оснащенные жалюзи, были приспособлены повсюду с добавленными жалюзи москита ролика со спуском.

Эти две ванные были преобразованы в просторные душевые и похвалились с красивыми керамическими плитками. Каждый имеет WC, встроенный основной шкаф и вставки таза, (один в полностью подогнанную мраморную вершину) и включает большие зеркала соответствия с вниз освещающим объединенным. Высшее качество сигналы ‘Grohe’ и детали миксера душа из Германии было приспособлено. Некоторые дополнительные аксессуары показаны, т.е. одна повышающаяся стена фен и электрическая много вешалка для полотенец

Коста Алмерия, Коста Алмерия, Испания

Мохакар

Имущественный ID: 1401

У спальни хозяев есть соседнее и небольшой балкон с симпатичными взглядами. гостиная включает рабочий камин и находится на уровне разделения из столовой, эта часть дома очень просторна и хорошо разработана. underbuild содержит 2 спальни и 2 ванные. Построить размер этой собственности 202mҠThere, коммунальный бассейн для Вас, чтобы использовать в Вашем собственном lesuire.

Больше связей Мохакара;

Коста Алмерия Недвижимость

Недвижимость Альмерии

Недвижимость Агуадульсе

Cabo de Gata Недвижимость

Недвижимость Гарруча

Недвижимость Мохакара

Рокуэтас Недвижимость

Недвижимость Веры

Недвижимость Альмеримара




Недвижимость Мохакара

Недвижимость в Мохакаре, Коста Алмерия, Испания


Недвижимость Мохакара - Недвижимость в Мохакаре, Коста Алмерия, Испания. Праздник, Собственность и Туристическая информация. Коста Алмерия, информация, общая информация о Косте Алмерии. Коста Алмерия, Испания. Праздник и Собственность.

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

Mojacar Real Estate - Real Estate in Mojacar, Costa Almeria, Spain

Mojacar Real Estate

Real Estate in Mojacar, Costa Almeria, Spain

Mojacar Real Estate

Search for Mojacar Real Estate Sales

Real Estate Mojacar

Search for Mojacar Real Estate Rentals

Holiday Rentals Mojacar

Advertise Mojacar Villa Sales

Advertise Property Spain

Advertise Mojacar Villa Rentals

Advertise Holiday Rentals

Mojacar Real Estate Sales - Real estate in Mojacar

Real estate agencies in Mojacar are proliferous, as they are in most of the main Costas. This is due to the astonishing market expansion in the real estate market in the last 5 years with customers coming from the UK and everywhere in the world. Most of the high growth rate as been in off-plan real estate, that is, new property purchased directly from the constructor. Mojacar has gained greatly from this and real estate has become a crucial industry. "Resale" real estate sales in Mojacar are also an essential part of the trade, with the other benefit of remarkably quick sales, as opposed to waiting about 18 months for off-plan.

Most real estate sales in Mojacar are for apartments, with the enticement of your own home or weekend home, with a pool, gardens and outside maintenance all taken care of by the extremely economical community fees. Villas (pre built or built to your specifications) and townhouses or semis can also be bought within a Mojacar community, so ensuring all is retained  in tip top condition when you are not there. The other possible choice of course is a detached villa in Mojacar, either with or without a private pool, these can purchased direct from most builders in "normal" designs or architect designed to your wishes. Most builders will offer a bunch of extras, such as air conditioning, alarms, landscaping also furniture parcels.

1 Bedroom | 2 Bedroom | 3 Bedroom | 4 Bedroom | 5+ Bedroom

Apartments | Bars | Bungalows | Commercial | Country Houses | Duplex | Land | Townhouses | Villas

Search the Mojacar real estate listings to look what is findable and get a feel for the prices, if you find anything you like, contact the estate agent for more details / information, or only just contact 1 of the agents, for a no obligation chat. Also remember these real estate agents reside and work in Mojacar, so they should be able to give good and solid suggestion. As with all capital purchases you should find impartial opinion from a solicitor prior to you put down any payment or a deposit.

Mojacar, Costa Almeria, Spain

Las Palmeras 22 

Property ID: 2080

Fully furnished

- 3 x bedrooms, one directly with sea view balcony

- 2 x shower/WC rooms with base cupboard/hand basin 

- Separate good size fully fitted kitchen

- Spacious large lounge and dining area

- Hallway and cloakroom/store

- Air-conditioned with combined heating

- Large sun terrace with fantastic views of sea and mountains - just 100m from beach.

- Main patio with bordered garden and barbeque

- Beautiful, tropical communal gardens and lovely swimming pool

- Satellite TV – telephone and ADSL points

- Underground garage included

There have been a number of major refurbishments that provide an excellent all year round home, including installation of combined air-conditioning and heating units. The property is 12 years old.

All windows have been replaced with double glazed units including main patio doors to gardens and doors from the master bedroom onto the balcony. In addition, new exterior adjustable louvered shutters have been fitted throughout with added pull-down roller mosquito blinds.

The two bathrooms have been converted into spacious shower rooms and complimented with beautiful ceramic tiles. Each has a WC, fitted base cupboard and hand basin insets, (one into a fully fitted marble top) and includes large matching mirrors with incorporated down-lighting. Top quality ‘Grohe’ taps and shower mixer fittings from Germany have been fitted. Some additional accessories are featured, i.e. one having wall mounted hairdryer and an electric multi towel rail

Costa Almeria, Costa Almeria, Spain

Mojacar

Property ID: 1401

The master bedroom has an en-suite and a small balcony with pretty views. living room includes a working fireplace and is on split level from the dining area, this part of the house is very spacious and well designed. The underbuild contains 2 bedrooms and 2 bathrooms. The build size of this property is 202mē There is a communal pool for you to use at your own lesuire.

More Mojacar Links;

Costa Almeria Real Estate

Almeria Real Estate

Aguadulce Real Estate

Cabo de Gata Real Estate

Garrucha Real Estate

Mojacar Real Estate

Roquetas Real Estate

Vera Real Estate

Almerimar Real Estate




Mojacar Real Estate

Real Estate in Mojacar, Costa Almeria, Spain


Mojacar Real Estate - Real Estate in Mojacar, Costa Almeria, Spain. Holiday, Property and Tourist Information. Costa Almeria, Information, general information on Costa Almeria. Costa Almeria, Spain. Holiday and Property.

©