Бенальмадена Праздники, Праздники in Бенальмадена, Коста-дель-Соль, Испания

Фиесты Бенальмадены, Фиесты в Бенальмадене, Коста-дель-Соль, Испания


Коста-дель-Соль

Бенальмадена

Собственность Бенальмадены

Отели Бенальмадены

Прокат автомобилей Бенальмадены

Турист Бенальмадены

Гольф Бенальмадены

Фиесты Бенальмадены

Квартиры Бенальмадены

Виллы Бенальмадены

Недвижимость Бенальмадены

Погода Бенальмадены

Тематические парки Бенальмадены

Аквапарки Бенальмадены

Бенальмадена Марина

Полеты Бенальмадены

Праздники Бенальмадены

Пляжи Бенальмадены

Испанская собственность

Связаться

Рокуэтас-де-Мар

Коста Бланка

Коста Калида Проперти

Коста-дель-Соль

Альмерия

Менорка

Тенерифе

Коста-де-ла-Лус

Аликанте

Бенидорм


Фиесты Бенальмадены

Испанские города и города известны их фестивалями (фиесты), и Бенальмадена не исключение. Есть много фиест всюду по его календарю, некоторые больше, чем другие. Здесь мы перечисляем некоторые более популярные фиесты, чтобы высматривать:-

 

Пасхальная неделя празднуется большим способом в Андалусии, чем в остальной части страны. Соседние города конкурируют друг с другом с точки зрения размера и великолепия событий. Празднества в Бенальмадене хорошо организованы и хорошо стоящие взгляда. Они принимают форму различных процессий в Бенальмадене Пуэбло (старый город) и район Arroyo de la Miel. События достигают высшей точки на Великой пятнице с процессией изображения Эль-Пасо (Страсти Христовы), сопровождаемый тихой процессией La Virgen de la Soledad. Традиция диктует, что поддержки трона, в котором несут Virgen (девственница), проданы с аукциона прочь лицу, предлагающему самую высокую цену.

Dia de los Juegos (день игр) имеет место в конце июня. Место проведения этого празднования - спортивный центр Arroyo de la Miel. Здесь много молодых людей города объединяются, чтобы обладать днем организованных спортивных мероприятий.

15-го - 16-го июля местные матросы чтят свою патронессу Ля Вирхен дель Кармен. Изображение патронессы сначала выставлено напоказ по городским улицам и затем вниз Пуэрто Марине Бенальмадены, где она установлена на борту цветка загруженная лодка и послана в круизе; тащивший флотилией рыбацких лодок. Вечер достигает высшей точки с большим танцем и пением, а также многим фейерверком.

У каждого города/деревни в провинции Андалусия есть свое собственное летнее празднество/ярмарка; Бенальмадена' летняя ярмарка длится приблизительно одну неделю и имеет место в середине августа. События имеют место в старом городе (Бенальмадена Пуэбло) и принимают форму большой еды, питья, пения и танца на центральных улицах города. Вечера двигают Буднее Recinto (общественная территория выставки) область в предместьях города, где есть много пения, танца и все же больше еды и питья; хотя организованное развлечение положено здесь и для детей и для взрослых. На 29-х событиях наконец подходят к концу с процессией цветов во время дневного времени и показами фейерверка великолепия ночью.

 

Точные даты не могут быть даны для многих вышеупомянутых празднеств, из-за постоянно меняющихся дат. Лучший совет, который мы можем дать для тех, которые планируют их отпуск во время фиесты, состоит в том, чтобы связаться с офисом туриста Бенальмадены. Их контактная информация следующие: -

 

Офис туриста Бенальмадены

 Тел. +34 952 442494

 

Больше связей Бенальмадены;

Малага

Торремолинос

Бенальмадена

Фуэнхирола

Михас

Марбелья

Пуэрто-Банус

Сан-Педро-де-Алькантара

Эстепона

Сотогранде

Сан-Рок

Пуэрто de la Duquesa

Аэропорт Малаги

Club de Гольф Guadalhorce

Реальный Клуб de Малага

Вода аквапарк Velis

Aqualand Торремолинос

Parque Acuatico Михас

Морская жизнь Бенальмадены

Selwo сафари Авентуры

Морской парк Селуо Марины

Мир Тиволи Тема Парк

La Alcazaba

Собор Малаги

Гольф Alhaurin

Лауро Гольф

Гольф Torrequebrada

Коста-дель-Соль (карта сайта)

Алаурин-де-ла-Торре 

Альяурин-эль-Гранде

Калаонда

Кабопино

Эльвира

Гвадалмина

Бенахавис

Монета

Картама

Монда

Гуаро

Нуева Андалусия

Золотая миля

Ривьера дель Соль

Алора

Антекера

Толокс

Манильва

Казарес

Ронда

Нерха

Фрихилиана

Торрокс

Справочник по отелям






Фиесты Бенальмадены, Фиесты в Бенальмадене, Коста-дель-Соль, Испания


Фиесты Бенальмадены, Фиесты в Бенальмадене, Коста-дель-Соль, Испания. Фестивали Бенальмадены. Праздник, Собственность и Туристическая информация. Информация о Бенальмадене, общая информация о Бенальмадене.

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

Benalmadena Fiestas, Fiestas in Benalmadena, Costa del Sol, Spain

Benalmadena Fiestas, Fiestas in Benalmadena, Costa del Sol, Spain


Benalmadena Fiestas

Spanish towns and cities are famous for their festivals (fiestas), and Benalmadena is no exception. There are many fiestas throughout its calendar, some larger than others. Here we list some of the more popular fiestas to look out for:-

 

Easter week is celebrated in a bigger way in Andalucia than in the rest of the country. Neighbouring towns compete with one another in terms of the size and grandeur of events. Festivities in Benalmadena are well organised and well worth a look. They take the form of various processions in Benalmadena Pueblo (the old town) and the Arroyo de la Miel district. Events culminate on Good Friday with the procession of the effigy of El Paso (the passion of the Christ), followed by a silent procession of La Virgen de la Soledad. Tradition dictates that the supports of the throne that the Virgen (virgin) is carried in are auctioned off to the highest bidder.

The Dia de los Juegos (day of the games) takes place at the end of June. The venue for this celebration is the Arroyo de la Miel sports centre. Here many young people of the town come together to enjoy a day of organised sports activities.

On July 15th-16th local sailors honour their patroness La Virgen del Carmen. An effigy of the patroness is first paraded through the town streets and then down to Benalmadena's Puerto Marina where she is set aboard a flower laden boat and sent on a cruise; trailed by a flotilla of fishing boats. The evening culminates with much dancing and singing, as well as many fireworks.

Every town/village in Andalucia province has its own summer feria/fair; Benalmadena' summer fair lasts a week or so and takes place in mid August. Events take place in the old town (Benalmadena Pueblo) and take the form of much eating, drinking, singing and dancing in the town's central streets. The evenings move towards the Recinto Ferial (public fairground) area on the outskirts of the town where there is much singing, dancing and yet more eating and drinking; though organised entertainment is laid out here both for children and adults. On the 29th events finally come to a close with a procession of flowers during the daytime, and grandeus firework displays at night.

 

Precise dates cannot be given for many of the above festivities, due to ever changing dates. The best advice we can give for those planning their holiday at fiesta time is to contact the Benalmadena tourist office. Their contact details are as follows: -

 

Benalmadena Tourist Office

Tel  +34 952 442494

 

More Benalmadena Links;

Malaga

Torremolinos

Benalmadena

Fuengirola

Mijas

Marbella

Puerto Banus

San Pedro de Alcantara

Estepona

Sotogrande

San Roque

Puerto de la Duquesa

Malaga Airport

Club de Golf Guadalhorce

Real Club de Malaga

Aqua Velis Water Park

Aqualand Torremolinos

Parque Acuatico Mijas

Benalmadena Sea Life

Selwo Aventura Safari

Selwo Marina Marine Park

Tivoli World Theme Park

La Alcazaba

Malaga Cathedral

Alhaurin Golf

Lauro Golf

Torrequebrada Golf

Costa Del Sol (site map)

Alhaurin de la Torre 

Alhaurin El Grande

Calahonda

Cabo Pino

Elvira

Guardalmina

Benahavis

Coin

Cartama

Monda

Guaro

Nueva Andalucia

Golden Mile

Riviera del Sol

Alora

Antequera

Tolox

Manilva

Casares

Ronda

Nerja

Frigiliana

Torrox

Hotel Directory






Benalmadena Fiestas, Fiestas in Benalmadena, Costa del Sol, Spain


Benalmadena Fiestas, Fiestas in Benalmadena, Costa del Sol, Spain. Benalmadena Festivals. Holiday, Property and Tourist Information. Benalmadena Information, general information on Benalmadena.

©