Property Viewing Trips - Viewing Trips Испания

Имущественные поездки просмотра

Просмотр поездок Испания

Коста Бланка

Аликанте

Собственность Аликанте

Полеты Аликанте

Прокат автомобилей Аликанте

Туризм Аликанте

Аэропорт Аликанте

Гольф Аликанте

Фиесты Аликанте

Квартиры Аликанте

Виллы Аликанте

Недвижимость Аликанте

Погода Аликанте

Аквапарки Аликанте

Тематические парки Аликанте

Аликанте Марина

Инспекционные поездки

Пляжи Аликанте

История Аликанте

Поиск Аликанте

Испанская собственность

Связаться

Рокуэтас-де-Мар

Связи

Коста Бланка

Коста Калида

Коста-дель-Соль

Альмерия

Менорка


ПРОСМОТР ПОЕЗДОК - ИСПАНИИ - КОСТА БЛАНКА

(Аликанте)

Цена 50£ на человека

Что мы обеспечиваем

Обратные рейсы 1/в Испанию из любого жизнеспособного британского аэропорта. 

Трансферы 2/в испанском конце.

Отель 3/Quality на время Вашего пребывания. 

4/Вся еда и напитки, в то время как на дороге. 

5/консультант по недвижимости на одном к одному основанию на время Вашей поездки.

Наша поездка просмотра

Наш пакет поездки просмотра основан на человеке. У каждого человека есть его или ее собственные критерии, чтобы выполнить, покупая новую собственность. Является ли это лучшим местоположением для собственности с точки зрения потенциала арендной платы/инвестиций, переселения в долгосрочную Испанию, или просто дом отдыха для друзей и семья.

Чтобы гарантировать, что критерии каждого человека приняты во внимание, каждая поездка просмотра - сделанный портной. Информация собрана до путешествия и с нашими имущественными экспертами в Великобритании и с нашим анкетным опросом. Идея, являющаяся, что к тому времени, когда Вы приземляетесь в Испании, которую у Вашего назначенного консультанта будет план относительно который свойства и местоположения, чтобы покрыть во время Вашей поездки. Всем клиентам предоставят консультанта по вопросам одного к одному основанию на время Вашего пребывания, чтобы гарантировать, что каждая собственность, которую Вы взяты, чтобы видеть, удовлетворяет критериям, которые требуют.

Хотя главный акцент поездки должен будет показать Вам как можно больше соответствующих свойств, мы будем также пытаться показать Вам так об общей области и удобствах, как мы можем. Это часто важно, покупая новый дом, который будет сделан знающий, что немедленно вокруг этого, является ли это только с точки зрения местных удобств, интересных мест, или просто на что атмосфера походит в разное время дня.

Условия для путешествия

Хотя нет никакого давления, чтобы купить любую собственность, в то время как в поездке просмотра, мы действительно просим, чтобы все претенденты, по крайней мере, интересовались покупкой той и приняли некоторую форму депозита, необходимого, чтобы обеспечить собственность, должен Вы видеть тот, который Вы любите. Советовавшая форма депозита в этой ситуации - набросок банкира к покупательной силе 2 000£, сделанных подлежащими оплате Вам. Этот путь, если Вы хотите положить депозит на собственность набросок банкира, может быть обменен на деньги в Испании, и если Вы не делаете ни по какой причине, Вы можете заплатить его назад в Ваш банковский счет в Великобритании по Вашему возвращению.

Планирование Вашей поездки

Просмотр поездок бежит или с субботы - во вторник, или со вторника - в субботу. Этот формат не может быть изменен из-за ограничений графика бронирования гостиницы.

Времена года, чтобы избежать являются месяцем августа и Рождеством (17-го декабря - 6-го января). Большинство агентов и офисов конструкторов будут закрыты в это время.

Испанские ипотеки

Испанские Ипотеки доступны всем клиентам в то время как в поездке просмотра. Все документы/заявления могут быть возбуждены уголовное дело в то время как в Вашей поездке. Пожалуйста, обратите внимание на то, что большинство испанцев закладывает заимствование предела кредиторов к 65% общей стоимости собственности, подразумевая, что, чтобы иметь право на тот у Вас должны будут в большинстве случаев быть 35%-е наличные деньги, чтобы подавить.

Если Вы должны одолжить сверх 65% тогда, большинство британских ипотечных кредиторов предложит своего рода пакет для покупки иностранной собственности. Те же самые виды ограничений обычно не налагаются в Великобритании.

Законный

Все юридические вопросы, вовлеченные в покупку собственности в Испании, могут быть возбуждены уголовное дело в то время как в Вашей поездке просмотра. Затраты всего обычно находятся в области 3% общей стоимости собственности, которую Вы покупаете.

 

Имущественные поездки просмотра - просмотр поездок Испания

 


Имущественные поездки просмотра - просмотр поездок Испания

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

Property Viewing Trips - Viewing Trips Spain

Property Viewing Trips

Viewing Trips Spain

VIEWING TRIPS - SPAIN - COSTA BLANCA

(Alicante)

Price 50 per person

What we provide

1/ Return flights to Spain from any viable UK airport. 

2/ Airport transfers at the Spanish end.

3/ Quality hotel for the duration of your stay. 

4/ All meals and drinks while out on the road. 

5/ A property consultant on a one to one basis for the duration of your trip.

Our Viewing Trip

Our viewing trip package is based on the individual. Every individual has his or her own criteria to fulfil when buying a new property. Whether this is the best location for a property in terms of rental/investment potential, relocation to Spain long-term, or simply a holiday home for friends and family.

To ensure that each individual's criteria are taken into account, each viewing trip is tailor made. Information is gathered prior to travel both with our property experts in the UK and with our questionnaire. The idea being that by the time you land in Spain your designated consultant will have a plan as to which properties and locations to cover during your trip. All clients will be provided with a consultant on a one to one basis for the duration of your stay, to ensure that every property you are taken to see suits the criteria requested.

Although the main emphasis of the trip will be to show you as many relevant properties as possible, we will also endeavour to show you as much about the general area and amenities as we can. It is often important when purchasing a new home to be made aware of what is immediately around it, whether this is just in terms of local amenities, points of interest, or simply what the atmosphere is like at different times of the day.

Conditions for travel

Although there is no pressure to purchase any property while on a viewing trip, we do ask that all applicants are at least interested in buying one and take some form of deposit necessary to secure a property should you see one that you like. The advised form of deposit in this situation is a banker's draught to the value of 2000, made payable to you. This way if you wish to put a deposit down on a property the banker's draught can be cashed in Spain, and if you do not for any reason you can pay it straight back into your bank account in the UK upon your return.

Planning your trip

Viewing trips run either from a Saturday - Tuesday, or from a Tuesday - Saturday. This format cannot be changed due to hotel booking schedule restrictions.

Times of the year to avoid are the month of August, and Christmas (17th December - 6th January). Most agents and constructors offices will be closed around this time.

Spanish Mortgages

Spanish Mortgages are available to all clients while on a viewing trip. All paperwork/applications can be actioned while on your trip. Please note most Spanish mortgage lenders limit borrowing to 65% of the total value of the property, meaning that to qualify for one you will in most cases have to have 35% cash to put down.

If you need to borrow in excess of 65% then most UK mortgage lenders will offer some sort of package for purchasing foreign property. The same kinds of restrictions are not usually imposed in the UK.

Legal

All legal issues involved in buying a property in Spain can be actioned while on your viewing trip. Costs in total are normally in the region of 3% of the total value of the property you are buying.

 

Property Viewing Trips - Viewing Trips Spain

 


Property Viewing Trips - Viewing Trips Spain

©