Santa Pola Виллы , Виллы in Santa Pola, Коста Бланка, Испания

Виллы Санта-Полы, виллы в Санта-Поле, Коста Бланка, Испания

Коста Бланка

Санта-Пола

Собственность Санта-Полы

Отели Санта-Полы

Прокат автомобилей Санта-Полы

Достопримечательности Санта-Полы

Гольф Санта-Полы

Фиесты Санта-Полы

Квартиры Санта-Полы

Виллы Санта-Полы

Недвижимость Санта-Полы

Погода Санта-Полы

Аквапарки Санта-Полы

Тематические парки Санта-Полы

Санта-Пола Марина

Инспекционные поездки

Аликанте

Аэропорт Аликанте

Полеты Аликанте

Поиск Аликанте

Испанская собственность

Связаться

Рокуэтас-де-Мар

Связи

Коста Бланка

Коста Калида

Коста-дель-Соль

Альмерия

Менорка


Виллы Санта-Полы

Поиск продаж виллы Санта-Полы

Виллы Santa Pola

Поиск арендных плат за виллу Санта-Полы

День отдыха Арендаs Santa Pola

Рекламируйте продажи виллы Санта-Полы

Рекламируйте собственность Испания

Рекламируйте арендные платы за виллу Санта-Полы

Advertise День отдыха Арендаs

Виллы Санта-Полы для продажи или арендной платы - продажи виллы Санта-Пола

Виллы Санта-Полы прибывают в бесчисленные стили и размеры. Из отделенных вилл гигантского растягивания, через к более скромному полу отделил или даже таунхаус. Если нет никакого порыва, виллы Санта-Полы могут быть построены, чтобы заказать (offplan) Вашей спецификации и требованиям, это может включить задержку многих лет. Вы можете также хотеть купить строительную площадку, и сам строят определение "виллы", если Вы захотите бассейн, то Вам, вероятно, будет нужен минимум приблизительно 3 сотни m2. У богатых конструкторов Санта-Полы есть стандартный диапазон вилл, которые могут быть куплены с полки с отдельно оплачиваемыми предметами к Вашему диапазону, они обычно будут делаться законченными приблизительно через 12 месяцев. Если Вы покупаете новую или offplan виллу в Санта-Поле, не забывайте спрашивать, что еще будет изготовленным раундом о Вашем выбранном сайте.

Виллы Санта-Полы перепродажи (секундная стрелка) могут быть куплены чрезвычайно быстро, иногда в неделях. Конечно, с виллой перепродажи, Вы можете действительно видеть то, что Вы покупаете, никакое требуемое воображение.

Который когда-либо Вы выбираете, Вы, конечно, будете в предместьях Санта-Полы, потому что квартиры обычно - все, что Вы найдете в центре города. Так, когда Вы ищете, также смотрите на некоторые из других ограниченных районов в Санта-Полу, чтобы счесть Вашу сделку Санта-Полы оцененной виллой. Даже если Вы не видите виллу диапазона в Санта-Поле, попытайтесь связаться с агентом, у которого есть другие подобные виллы, и позвольте ему найти один для Вас. Помните, сотни вилл никогда не делают его ни на какую базу данных веб-сайта, особенно те, которые могут быть сделаны и маленькими событиями по конкурентоспособной цене, которые продают, даже прежде чем они начали строить.

Если Ваш выбор, описан как бунгало Санта-Полы, это находится не всегда на одном полу, или даже оснуйте или цокольный этаж, так проверьте описание тщательно. Дуплекс - вилла, построенная более чем 2 этажа, и также, триплекс построен более чем три этажа. Коммунальные средства, такие как бассейн и сады сообщества, означают, что Вы можете разделить их, конечно, но будет ежегодный местный налог для их, держат.

Другие вопросы для рассмотрения, покупая виллу в Санта-Поле, будучи местоположением, делают Вы хотите жить там или использовать его в качестве дома отдыха. Это очень важно, поскольку зоны отпуска имеют тенденцию быть немного более живыми и что может быть идеальным в отпуске, могла быть боль, если Вы проживаете там. И противоположное верно, много граждан не хотят к выходным в участке земли с не много средств, таких как пляжи, бассейн, спортивные состязания, ночная жизнь, хорошие бары и рестораны, рядом.

Недавние виллы, которые замечены ниже, даны как гид, так используйте средство для поиска, чтобы проверить самые современные дополнения в Санта-Полу. 

Санта-Пола, Коста Бланка, Испания

САНТА-ПОЛА 

Имущественный ID: 2186

Эта впечатляющая собственность, найденная в популярной испанской области Санта-Полы, обладает видом на окрестности с пляжем на расстоянии в только 3 км. Вилла обладает приблизительно 300 кв. mtrs жилой площади на 2.002 кв. заговорах mtr и предлагает столовую (с камином), 5 спален (3 со встроенными платяными шкафами), 2 ванные и большая кухня с кладовой. Собственность также извлекает выгоду из наличия нагревания повсюду, внутренний патио с БАРБЕКЮ, 2 террасами, гаражом, дождевая вода хорошо, бассейн и установленные сады с различными плодовыми деревьями.

Бабушка Алэкэнт, Коста Бланка, Испания

Бабушка Алэкэнт 

Имущественный ID: 2499

Отделенная вилла невероятных 8 лет обладает видами на море и предложением 150 кв. mtrs жилой площади более чем 3 этажа, включающие 3 кровати, 3 ванны, кухню, проживание/столовую с камином, террасами, гаражом и установленными садами с областью БАРБЕКЮ и сауной. У собственности есть использование красиво озелененного коммунального бассейна/сада.

3 спальни, 3 ванная, 1 гараж

Санта-Пола, Коста Бланка, Испания

paraje 

Имущественный ID: 569

550 m2 строят размер, подземный гараж для 5 автомобилей, хранения, 6 лет, 2 600 m2 садов с забором периметра, 5 спален, 2 ванн, 3 душей, jacazzi, большой гостиной с дымоходом, барбекю, 10x5 m2 бассейн, тротуар и украшенный сад с фруктами и заштрихованными деревьями, искусственным фонтаном.

5 спален, 5 ванных, 5 гаражей

Пожалуйста, нажмите на эти ссылки для Вилл / собственность Коста Бланка Норт

ЭлСобственность чая  Собственность Калпе  Собственность Дении

Собственность Финестрата  Инспекционные поездки

 

Пожалуйста, нажмите на эти ссылки для Вилл Перепродажи / Проперти Коста Бланка Норт

Собственность Дении Собственность Альтеа Собственность Морайры

Больше Квартиры Косты Бланки / Имущественные Связи;

Квартиры Аликанте Особняки Аликанте Виллы Аликанте 

 

Пожалуйста, нажмите на эти ссылки для Новых Вилл / Проперти Коста Бланка Проперти Соут

От собственности плана Покупка испанской собственности Новые испанские виллы 

 

Пожалуйста, нажмите на эти ссылки для Вилл Перепродажи / Проперти Коста Бланка Соут

Собственность перепродажи      Бунгало     Дуплекс под ñ10.000   

Дуплекс по ñ10.000 Виллы под ò00.000 Виллы по ò00.000  

 Коммерческий / Собственность Страны

 

Больше связей Аликанте;

 Остров Тэбарка

 Лагуны Аликанте

 Театры Аликанте

 Кемпинг Аликанте

 Общежития Аликанте

 Покупки Аликанте

 Достопримечательности Аликанте

 Миски Аликанте

 Кухня Аликанте

 Казино Аликанте

 Сафари-парки Аликанте

 Аликанте питание вне дома

 Рестораны Аликанте 15€

 Рестораны Аликанте 25€

 Рестораны Аликанте 35€

 Ресторан Аликанте 35+ €

 Тапа Аликанте

 Торговые центры

 Магазины специалиста

 Спортивные магазины

 Пещеры Calaveres

 Пещеры Busot

 Средневековое соперничание

 El Agudo

 El Palmeral

 Embalse de la Pedrera

 Guardalest

 Падения воды Алгара

 Заповедник Мундомара

 Скала Ifach

 Горная цепь де Эскалона

 Soto de Molino

 Хихона

 Дворец Бенидорма

 Бенидорм

 Альтеа

 Калпе

 Дения

 Гуардамар

 Хавея

 Морайра

 Санта-Пола

Продажи виллы Санта-Полы, вилла в Санта-Поле, Коста Бланка, Испания


Виллы Санта-Полы, Виллы в Санта-Поле, Коста Бланка, Испания. Праздник, Собственность и Туристическая информация. Информация о Санта-Поле, общая информация о Санта-Поле. Санта-Пола Коста Бланка, Испания. Праздник и Собственность.

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

Santa Pola Villas , Villas in Santa Pola, Costa Blanca, Spain

Santa Pola Villas, Villas in Santa Pola, Costa Blanca, Spain

Santa Pola Villas

Search for Santa Pola Villa Sales

Villas Santa Pola

Search for Santa Pola Villa Rentals

Holiday Rentals Santa Pola

Advertise Santa Pola Villa Sales

Advertise Property Spain

Advertise Santa Pola Villa Rentals

Advertise Holiday Rentals

Santa Pola Villas for Sale Or Rent - Villa Sales Santa Pola

Santa Pola villas come in myriad styles and sizes. From gigantic sprawling detached villas, through to the more modest semi detached or even a town house. If there is no rush, Santa Pola villas can be built to order (offplan) to your specification and requirements, this can involve a delay of a number of years. You may also want to purchase a building plot and self build the definition of a “villa”, if you want a pool, you will probably need a minimum about 3 hundred m2. Abundant Santa Pola constructors have a standard range of villas that can be bought off the shelf, with extras to your range, these usually will be made finished in around 12 months. If you are buying a new or offplan villa in Santa Pola, do not forget to ask what else is going to be fabricated round about your chosen site.

Re-sale Santa Pola villas (second hand) can be bought extremely fast, sometimes in weeks. Of course, with a resale villa, you can really see what you are buying, no imagination required.

Which ever you select, you will certainly be in the outskirts of Santa Pola, because apartments are usually all you will find in the town centre. So, when you search, also look at some of the other local areas to Santa Pola, to find your Santa Pola bargain priced villa. Even if you can't see the villa of range in Santa Pola, try contacting an agent who has other similar villas and let him find one for you. Remember, hundreds of villas never make it onto any web site database, especially those that can be made competitively priced and small developments, which sell, even before they have started to build.

If your choice, is described as a Santa Pola bungalow, it is not always on one floor or even ground or lower floor, so check the description carefully. A duplex is a villa constructed over 2 floors, and also, a triplex is constructed over three floors. Communal facilities, such as swimming pool and community gardens, mean you can share them, of course, but there will be a yearly community charge for their up keep.

Other points to consider, when buying a villa in Santa Pola, being location, do you mean to live there or use it just as a holiday home. This is very important as vacation zones tend to be a little livelier and what can be ideal on holiday, could be a pain if you are residing there. And the opposite is true, many citizens don't want to weekend in an piece of land with not many facilities, such as beaches, swimming pool, sports, night life, good bars and restaurants, close by.

The recent villas that are seen below are given as a guide, so use the search facility to check the most up to date additions in Santa Pola. 

Santa Pola, Costa Blanca, Spain

SANTA POLA 

Property ID: 2186

This impressive property found in the popular Spanish area of Santa Pola enjoys views over the surrounding areas with the beach only 3 km away. The villa enjoys approx. 300 sq mtrs of living space on a 2.002 sq mtr plot and offers dining room (with fireplace), 5 bedrooms (3 with fitted wardrobes), 2 bathrooms and large kitchen with larder. The property also benefits from having heating throughout, interior patio with BBQ, 2 terraces, garage, rain water well, pool and established gardens with various fruit trees.

Gran Alacant, Costa Blanca, Spain

Gran Alacant 

Property ID: 2499

Fabulous 8 year old detached villa enjoys sea views and offering 150 sq mtrs of living space over 3 floors comprising 3 beds, 3 baths, kitchen, living/dining room with fireplace, terraces, garage and established gardens with BBQ area and sauna. The property has the use of a beautifully landscaped communal pool/garden.

3 Bedroom, 3 Bathroom, 1 Garage

Santa pola, Costa Blanca, Spain

paraje 

Property ID: 569

550 m2 build size,underground garage for 5 cars,storage,6 years old,2600 m2 garden with perimeter fence,5 bedrooms,2 baths,3 showers,jacazzi,big livingroom with chimney,barbecue,10x5 m2 pool,pavement and decorated garden with fruit and shaded trees,artificial fountain.

5 Bedroom, 5 Bathroom, 5 Garage

Please click these links for Villas / property Costa Blanca North

Altea Property   Calpe Property   Denia Property

Finestrat Property   Inspection Trips

 

Please click these links for  Resale Villas / Property Costa Blanca North

Denia Property  Altea property  Moraira Property

More Costa Blanca Apartment / Property Links;

Alicante Apartments  Alicante Townhouses  Alicante Villas 

 

Please click these links for New Villas / Property Costa Blanca Property South

Off Plan Property  Buying Spanish Property  New Spanish Villas 

 

Please click these links for Resale Villas / Property Costa Blanca South

Resale Property       Bungalows      Duplex under 110.000   

Duplex over 110.000  Villas under 200.000  Villas over 200.000  

 Commercial / Country Property

 

More Alicante Links;

 Tabarca Island

 Alicante Lagoons

 Alicante Theatres

 Alicante Camping

 Alicante Hostels

 Alicante Shopping

 Alicante Attractions

 Alicante Bowls

 Alicante Cuisine

 Alicante Casinos

 Alicante Safari Parks

 Alicante Eating Out

 Alicante Restaurants 15€

 Alicante Restaurants 25€

 Alicante Restaurants 35€

 Alicante Restaurant 35+€

 Alicante Tapas

 Shopping Centres

 Specialist Shops

 Sports Shops

 Caves Calaveres

 Caves Busot

 Medieval Jousting

 El Agudo

 El Palmeral

 Embalse de la Pedrera

 Guardalest

 Algar Water Falls

 Mundomar Animal Park

 Rock of Ifach

 Sierra de Escalona

 Soto de Molino

 Jijona

 Benidorm Palace

 Benidorm

 Altea

 Calpe

 Denia

 Guardamar

 Javea

 Moraira

 Santa Pola

Santa Pola Villa Sales, Villa in Santa Pola, Costa Blanca, Spain


Santa Pola Villas , Villas in Santa Pola, Costa Blanca, Spain. Holiday, Property and Tourist Information. Santa Pola Information, general information on Santa Pola. Santa Pola Costa Blanca, Spain. Holiday and Property.

©