Santa Pola история, история of Santa Pola, Коста Бланка, Испания

История Санта-Полы

История Санта-Полы, Коста Бланка, Испания

Коста Бланка

Санта-Пола

Собственность Санта-Полы

Отели Санта-Полы

Прокат автомобилей Санта-Полы

Достопримечательности Санта-Полы

Гольф Санта-Полы

Фиесты Санта-Полы

Квартиры Санта-Полы

Виллы Санта-Полы

Недвижимость Санта-Полы

Погода Санта-Полы

Аквапарки Санта-Полы

Тематические парки Санта-Полы

Санта-Пола Марина

Инспекционные поездки

Аликанте

Аэропорт Аликанте

Полеты Аликанте

Поиск Аликанте

Испанская собственность

Связаться

Рокуэтас-де-Мар

Связи

Коста Бланка

Коста Калида

Коста-дель-Соль

Альмерия

Менорка


История Санта-Полы

Археология рассказывает историю окруженного стеной иберийского поселения, основная деятельность которого торговала с другими урегулированиями по Средиземноморью. По прибытию римлян город назвали Portus Illicitanus. Это выросло в размере и высоте, быстро став одним из ключевых торговых портов вдоль побережья. Действительно фабрики рыбы были открыты, используя соль, извлеченную из соседних соленых квартир как метод сохранения. Хотя Portus Illicitanus был действительно городом самостоятельно, он действительно действовал как порт намного более крупного внутреннего римского поселения, Колония Джулия Илайс Огаста или Эльче, как он теперь известен. Именно через этот бывший партнером процесс и Эльче и Санта-Пола процветал, и в конечном счете стал тем, что они сегодня.

Падение Римской империи начало приблизительно 500 н. э., и средневековье принесло эру снижения для города. Пираты разместили на Острове Санта-Полы (теперь известный как Tabarca) подвергшийся нападению регулярно, и целая область перенесла процесс истребления. Готы управляли здесь какое-то время, сопровождаемый арабами (или мавры), кто управлял большей частью южной Испании до 1100, н. э. (начало reconquista (завоевание)).

21-й век принес современную инфраструктуру в Санта-Полу и ее порт, облегчив причаливание спортивных и рыболовных судов, в дополнение к погрузке соли для экспорта. Сегодня рыболовная гавань Санта-Полы - все еще один из самых больших в Средиземноморье. Область - все еще огромный экспортер соли, в дополнение к сельскохозяйственным продуктам, таким как апельсины и лимоны. Огромное повышение также дано экономике города посредством туризма; большинство, прибывающее из интерьера Испании, хотя международный интерес растет.

Санта-Пола преуспела, чтобы сохранить много если ее унаследованные исторические здания и памятники под постоянным давлением продвижения. Город имеет древние иберийские и греческие руины. Римское присутствие было также сохранено посредством древней фабрики рыбы и позорной виллы "Palmeral". Однако (хотя более свежий) основной предмет города должен быть своим великолепным замком 16-го века, построенным Фелипе II. Все еще используемый сегодня, чтобы организовать мероприятия и фокус различных фиест всюду по городскому календарю, замок безукоризненно сохранен. Это теперь является родиной небольшого музея и часовни, посвященной Девственнице Лорэто. 

 

Больше связей Аликанте;

 Остров Тэбарка

 Лагуны Аликанте

 Театры Аликанте

 Кемпинг Аликанте

 Общежития Аликанте

 Покупки Аликанте

 Достопримечательности Аликанте

 Миски Аликанте

 Кухня Аликанте

 Казино Аликанте

 Сафари-парки Аликанте

 Аликанте питание вне дома

 Рестораны Аликанте 15€

 Рестораны Аликанте 25€

 Рестораны Аликанте 35€

 Ресторан Аликанте 35+ €

 Тапа Аликанте

 Торговые центры

 Магазины специалиста

 Спортивные магазины

 Пещеры Calaveres

 Пещеры Busot

 Средневековое соперничание

 El Agudo

 El Palmeral

 Embalse de la Pedrera

 Guardalest

 Падения воды Алгара

 Заповедник Мундомара

 Скала Ifach

 Горная цепь де Эскалона

 Soto de Molino

 Хихона

 Дворец Бенидорма

 Бенидорм

 Альтеа

 Калпе

 Дения

 Гуардамар

 Хавея

 Морайра

 Санта-Пола

История Санта-Полы, история Санта-Полы, Коста Бланка, Испания


История Санта-Полы, История Санта-Полы, Коста Бланка, Испания. Праздник, Собственность и Туристическая информация. Информация о Санта-Поле, общая информация о Санта-Поле. Санта-Пола Коста Бланка, Испания. Праздник и Собственность.

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

Santa Pola History, History of Santa Pola, Costa Blanca, Spain

Santa Pola History

History of Santa Pola, Costa Blanca, Spain

Santa Pola History

Archaeology tells the story of a walled Iberian settlement whose major activity was trading with other settlements around the Mediterranean. Upon the arrival of the Romans the town was named Portus Illicitanus. It grew in size and stature, fast becoming one of the key commercial ports along the coast. Indeed fish factories were set up using salt extracted from the nearby salt flats as a method of preservation. Although Portus Illicitanus was indeed a town in its own right, it really acted as the port of a much larger inland Roman settlement, the Colonia Julia Ilice Augusta, or Elche as it is now known. It is through this partnering process that both Elche and Santa Pola prospered, and ultimately became what they are today.

The fall of the Roman Empire began around 500 AD, and the middle ages brought an era of decline for the town. Pirates stationed on the Isle of Santa Pola (now known as Tabarca) attacked regularly, and the whole region suffered a process of depopulation. The Goths ruled here for a time, followed by the Arabs (or Moors) who controlled most of southern Spain until 1100 AD (the start of the reconquista (re-conquest)).

The 21st century brought modern infrastructure to Santa Pola and its port, facilitating the berthing of sporting and fishing vessels, in addition to the loading of salt for export. Today Santa Pola's fishing harbour is still one of the largest in the Mediterranean. The region is still a huge exporter of salt, in addition to agricultural produce, such as oranges and lemons. A huge boost is also given to the town's economy by way of tourism; the majority coming from Spain's interior, although international interest is growing.

Santa Pola has done well to conserve much if its inherited historical buildings and monuments under the constant pressure of advancement. The town boasts ancient Iberian and Greek ruins. Roman presence has also been preserved by way of an ancient fish factory and the infamous "Palmeral" villa. However (although more recent) the town's centrepiece must be its magnificent 16th century castle, built by Felipe II. Still used today to host events, and the focal point of various fiestas throughout the town calendar, the castle is immaculately preserved. It is now home to a small museum and a chapel dedicated to the Virgin of Loreto. 

 

More Alicante Links;

 Tabarca Island

 Alicante Lagoons

 Alicante Theatres

 Alicante Camping

 Alicante Hostels

 Alicante Shopping

 Alicante Attractions

 Alicante Bowls

 Alicante Cuisine

 Alicante Casinos

 Alicante Safari Parks

 Alicante Eating Out

 Alicante Restaurants 15€

 Alicante Restaurants 25€

 Alicante Restaurants 35€

 Alicante Restaurant 35+€

 Alicante Tapas

 Shopping Centres

 Specialist Shops

 Sports Shops

 Caves Calaveres

 Caves Busot

 Medieval Jousting

 El Agudo

 El Palmeral

 Embalse de la Pedrera

 Guardalest

 Algar Water Falls

 Mundomar Animal Park

 Rock of Ifach

 Sierra de Escalona

 Soto de Molino

 Jijona

 Benidorm Palace

 Benidorm

 Altea

 Calpe

 Denia

 Guardamar

 Javea

 Moraira

 Santa Pola

Santa Pola History, History of Santa Pola, Costa Blanca, Spain


Santa Pola History, History of Santa Pola, Costa Blanca, Spain. Holiday, Property and Tourist Information. Santa Pola Information, general information on Santa Pola. Santa Pola Costa Blanca, Spain. Holiday and Property.

©