Santa Pola Коста Бланка, Испания - Santa Pola День отдыха, Property and Информация для туриста

Санта-Пола, Коста Бланка, Испания

Праздник Санта-Полы, собственность и туристическая информация

Коста Бланка

Санта-Пола

Собственность Санта-Полы

Отели Санта-Полы

Прокат автомобилей Санта-Полы

Достопримечательности Санта-Полы

Гольф Санта-Полы

Фиесты Санта-Полы

Квартиры Санта-Полы

Виллы Санта-Полы

Недвижимость Санта-Полы

Погода Санта-Полы

Аквапарки Санта-Полы

Тематические парки Санта-Полы

Санта-Пола Марина

Инспекционные поездки

Аликанте

Аэропорт Аликанте

Полеты Аликанте

Поиск Аликанте

Испанская собственность

Связаться

Рокуэтас-де-Мар

Связи

Коста Бланка

Коста Калида

Коста-дель-Соль

Альмерия

Менорка


Санта-Пола

Санта-Пола расположена на южной части Косты Бланки, приблизительно в 17 километрах к югу от Аликанте. Это долго был рыболовный город, и действительно рыболовная гавань Санта-Полы - один из самых больших в Средиземноморье. В более свежих годах туризм также стал важным, хотя большинство туристов здесь - испанец. Многие прибывающие из интерьера Испании, из городов как Мадрид.

Как много испанских городов основной предмет - свой квадрат; квадрат в Санта-Поле известен как Plaza de la Glorieta. Создание 20-го века квадрат не ничто удивительное сам по себе, но много семей, собирается здесь вечером, чтобы выпить или мороженое (хорошо в ранние часы), давая ему яркое чувство.

На одной стороне квадрата великолепный замок 16-го века, все еще используемый сегодня, чтобы организовать мероприятия и фокус различных фиест всюду по городскому календарю. Безукоризненно сохраненный в этом теперь размещаются небольшой музей и часовня, посвященная Девственнице Лорэто. Вход в замок свободен, но есть маленькое обвинение для музея (закрыто по понедельникам).

У города есть несколько замечательных пляжей, включая по 4 км мелкого песка и прозрачной воды. На пляже Плой Лайзы Вы можете выйти к морю для километров, и вода только достигает высоты колена. Пляжи хорошо сохраняются, и существующие средства были недавно модернизированы, с доступом/средствами инвалидного кресла, на плавающие платформы, многочисленные водные виды спорта, станции спасателя и регулярные полицейские патрули.

В дополнение к его рыболовной гавани спортивная пристань для яхт существующая. Это находится в процессе того, чтобы быть расширенным, чтобы противостоять возрастающей потребности пришвартовывающегося пространства.

Кухня в Санта-Поле - главным образом традиционная испанская плата за проезд, хотя международные вкусы также обслужены. Самая высокая концентрация ресторанов выстроена в линию вдоль морского фронта. С самыми близкими гавань, сосредотачивающаяся на блюдах, сделана из выгоды дня. Многие из них - рестораны тапы, служащие freiduras, которые являются по существу рыбой и блюдами моллюска, пожаренными в жидком тесте.

Санта-Пола также известна за свой умеренный климат, и весь регион обладает светом для сверх 320 дней в год. Солнце в его самом горячем в течение летних месяцев с температурами, редко падающими ниже 30Ѓ (86І). Зимы типично очень умеренные со средними числами, колеблющимися вокруг 18Ѓ (64І).

Пляжи Санта-Полы

Санта-Пола показывает 6 пляжей всего, каждого из них составленный из прекрасного золотого песка. Некоторые лучшие - а именно, Плая Санта-Пола, Плая Лисса, Плая Пинет и Плая Марина.

Полеты Санта-Полы

Те, которые ищут дешевые рейсы в Санта-Полу, будут рады услышать, что полет на юг Испании никогда не был легче, или более дешевым.

История Санта-Полы

Археология рассказывает историю окруженного стеной иберийского поселения, основная деятельность которого торговала с другими урегулированиями по Средиземноморью.

Отели Санта-Полы;

Отель Stella Maris Santa Pola ***

Отель Marina Palace ***

Санта-Пола Коста Бланка Испания

Праздник Санта-Полы, собственность и туристическая информация


Санта-Пола Коста Бланка, Испания - Праздник Санта-Полы, Собственность и Туристическая информация. Информация о Санта-Поле, общая информация о Санта-Поле. Санта-Пола Коста Бланка, Испания. Праздник и Собственность.

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

Santa Pola Costa Blanca, Spain - Santa Pola Holiday, Property and Tourist Information

Santa Pola, Costa Blanca, Spain

Santa Pola Holiday, Property and Tourist Information

Santa Pola

Santa Pola is located on the southern part of the Costa Blanca, approximately 17 kilometres south of Alicante. It has long been a fishing town, and indeed Santa Pola’s fishing harbour is one of the largest in the Mediterranean. In more recent years tourism has also become important, although most of the tourists here are Spanish. Many coming from the interior of Spain, from cities like Madrid.

Santa Pola

Like many Spanish towns the centrepiece is its square; the square at Santa Pola is known as the Plaza de la Glorieta. A 20th century creation the square is nothing amazing in itself, but many families congregate here in the evening to have a drink or an ice cream (well into the early hours), giving it a vibrant feel.

On one side of the square is a magnificent 16th century castle, still used today to host events, and the focal point of various fiestas throughout the town calendar. Immaculately preserved it now houses a small museum and a chapel dedicated to the Virgin of Loreto. Entrance to the castle is free, but there is a small charge for the museum (closed on Mondays).

The town has several wonderful beaches, including over 4km of fine sand and crystalline water.  At the Playa Lisa beach you can walk out to sea for kilometres and the water only reaches knee-height. The beaches are well maintained and facilities present have been recently upgraded, with wheelchair access/facilities, to floating platforms, numerous water sports, lifeguard stations and regular police patrols.

In addition to its fishing harbour a sports marina is in existence. This is in the process of being expanded to counter the rising need of mooring space.

Cuisine in Santa Pola is mainly traditional Spanish fare, although international tastes are also catered for. The highest concentration of restaurants are lined up along the sea front. With those nearest the harbour focusing on dishes made from the catch of the day. Many of these are tapas restaurants serving freiduras, which are essentially fish and shellfish platters fried in batter.

Santa Pola is also well known for its mild climate and the entire region enjoys sunshine for in excess of 320 days per year. The sun is at its hottest during the summer months, with temperatures rarely falling below 30�C (86�F). Winters are typically very mild with averages hovering around 18�C (64�F).

Santa Pola Beaches

Santa Pola features 6 beaches in total, each of them made up of fine golden sand. Some of the better ones are namely Playa Santa Pola, Playa Lissa, Playa Pinet and Playa Marina.

Santa Pola Flights

Those seeking cheap flights to Santa Pola will be pleased to hear that flying to the south of Spain has never been easier, or cheaper.

Santa Pola History

Archaeology tells the story of a walled Iberian settlement whose major activity was trading with other settlements around the Mediterranean.

Santa Pola Hotels;

Stella Maris Santa Pola Hotel ***

Marina Palace Hotel ***

Santa Pola Costa Blanca Spain

Santa Pola Holiday, Property and Tourist Information


Santa Pola Costa Blanca, Spain - Santa Pola Holiday, Property and Tourist Information. Santa Pola Information, general information on Santa Pola. Santa Pola Costa Blanca, Spain. Holiday and Property.

©