San Pedro de Alcantara, Коста-дель-Соль, Испания, Property and Информация для туриста

Сан-Педро-де-Алькантара, Коста-дель-Соль, Испания

Собственность и туристическая информация

Коста-дель-Соль

Сан-Педро-де-Алькантара

Собственность Сан-Педро

Отели Сан-Педро

Прокат автомобилей Сан-Педро

Турист Сан-Педро

Гольф Сан-Педро

Фиесты Сан-Педро

Квартиры Сан-Педро

Виллы Сан-Педро

Недвижимость Сан-Педро

Погода Сан-Педро

Тематические парки Сан-Педро

Аквапарки Сан-Педро

Сан-Педро Марина

Полеты Сан-Педро

Праздники Сан-Педро

Пляжи Сан-Педро

Испанская собственность

Связаться

Рокуэтас-де-Мар

Коста Бланка

Коста Калида Проперти

Коста-дель-Соль

Альмерия

Менорка

Собственность Тенерифе

Коста-де-ла-Лус

Аликанте

Бенидорм

Сан-Педро-де-Алькантара

Прибрежный город Сан-Педро-де-Алькантара идеально помещен; всего в 10 километрах к западу от очаровательной Марбельи, и всего несколько минут езды от мира и красоты горной цепи Sierra de Ronda.

Сан-Педро был вокруг с 1860-х, хотя тогда сельскохозяйственное сообщество, выращивающее различную продукцию, включая сахарный тростник. Хотя сельское хозяйство все еще важно, с 1970-х город все более и более процветал на туризме. Это вызвало озеленение двигателей и усилий, приложенных к хорошему градостроительству. Результат - чистый и опрятный город с большим количеством парков, квадратов и садов. Коммерческие предприятия, такие как розничные выходы, кафе, рестораны, отели и поля для гольфа также стали установленными.

Большинство посетителей города направляется в центральную площадь или набережную. Площадь находится в самой старой части города, показывает свою собственную церковь и окружена лабиринтом узких улиц. Здесь Вы найдете много магазинов, продающих множество оборудования, рядом с кафе, барами и ресторанами. Из центра Вы можете идти к береговой линии вдоль Авениды дель Маркеса дель Дуеро (привлекательная пальма окаймила улицу), который соединяет с городами (относительно новую) прогулку. Есть несколько известных пляжных клубов, здесь подающих еду и напитки в ранние часы.

Сан-Педро также принимает его долю исторических достопримечательностей; его палеохристианская церковь Базилики и Кладбище могут быть найдены, выйдя на море, в то время как древние Римские термы "Las Bovedas" могут быть найдены через пляж в направлении Guadalmina.

Береговая линия в Сан-Педро-де-Алькантаре простирается для 5 километров и была награждена европейским синим флагом. Хорошо сохраняемый, чистый, и с хорошим качеством chiringuitos (кафе береговой линии) это хорошо стоит посещения.

В более свежие времена Сан-Педро вызвал интерес от жилых туристов. С ценами на недвижимость, часто значительно более дешевыми, чем те из его прибрежных соседей Марбелья и Пуэрто-Банус; Сан-Педро все еще достаточно близок, чтобы пробовать высокую жизнь, но без ценника или (в летних месяцах) как много толп. 

Сан-Педро также извлекает выгоду количеством высококачественных полей для гольфа около его границ. Фактически Коста-дель-Соль имеет, возможно, самую высокую концентрацию высококачественных полей для гольфа в Европе со многими играющими в гольф профессионалами, использующими Коста в качестве их зимнего учебного полигона.

Наконец его умеренная погода делает его идеальным местом назначения для отдыхающих весь год. Береговая линия в этой части Испании защищена холмами и высокими горами; таким образом ограничивая ливень, и в результате окрестности обладают светом для сверх 320 дней в год.

Офисы Туриста Сан-Педро-де-Алькантары

  Тел. +34 952 785252

  Тел. +34 952 781360

Больше связей Сан-Педро-де-Алькантары: -

Малага

Торремолинос

Бенальмадена

Фуэнхирола

Михас

Марбелья

Пуэрто-Банус

Сан-Педро-де-Алькантара

Эстепона

Сотогранде

Сан-Рок

Пуэрто de la Duquesa

Аэропорт Малаги

Club de Гольф Guadalhorce

Реальный Клуб de Малага

Вода аквапарк Velis

Aqualand Торремолинос

Parque Acuatico Михас

Морская жизнь Бенальмадены

Selwo сафари Авентуры

Морской парк Селуо Марины

Мир Тиволи Тема Парк

La Alcazaba

Собор Малаги

Гольф Alhaurin

Лауро Гольф

Гольф Torrequebrada

Коста-дель-Соль (карта сайта)

Алаурин-де-ла-Торре 

Альяурин-эль-Гранде

Калаонда

Кабопино

Эльвира

Гвадалмина

Бенахавис

Монета

Картама

Монда

Гуаро

Нуева Андалусия

Золотая миля

Ривьера дель Соль

Алора

Антекера

Толокс

Манильва

Казарес

Ронда

Нерха

Фрихилиана

Торрокс

Сан-Педро-де-Алькантара, Коста-дель-Соль, Испания, Собственность и Туристическая информация

 


Сан-Педро-де-Алькантара, Коста-дель-Соль, Испания - Праздник Сан-Педро, Собственность и Туристическая информация. Места, чтобы посетить в Сан-Педро, туризме, прокате автомобилей, квартире и продажах виллы и арендной плате. Полеты.

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

San Pedro de Alcantara, Costa del Sol, Spain, Property and Tourist Information

San Pedro de Alcantara, Costa del Sol, Spain

Property and Tourist Information

San Pedro de Alcantara

The coastal town of San Pedro de Alcantara is ideally positioned; just 10 kilometers west of glamorous Marbella, and just a few minutes drive from the peace and beauty of the Sierra de Ronda mountain range.

San Pedro has been around since the 1860's, though then an agricultural community growing various produce, including sugar cane. Though agriculture is still important, since the 1970's the town has thrived increasingly on tourism. This has brought about landscaping drives and efforts made towards good town planning. The result is a clean and tidy town with plenty of parks, squares and gardens. Commercial enterprises such as retail outlets, cafes, restaurants, hotels, and golf courses have also become established.

Most visitors to the town head for the central plaza, or the seafront. The plaza is in the oldest part of town, features its own church, and is surrounded by a maze of narrow streets. Here you will find many shops selling a variety of wares, alongside cafes, bars, and restaurants. From the centre you can walk to the beachfront along the Avenida del Marques del Duero (an attractive palm fringed street), which connects with the towns (relatively new) promenade. There are a few notable beach clubs here serving food and drinks into the early hours.

San Pedro also plays host to its share of historical attractions; its Paleochristian Basilica Church and Necropolis can be found overlooking the sea, while the ancient Roman baths "Las Bovedas" can be found via the beach in the direction of Guadalmina.

The beachfront in San Pedro de Alcantara stretches for 5 kilometres and has been awarded the European blue flag. Well maintained, clean, and with good quality chiringuitos (beach front cafes) it is well worth a visit.

In more recent times San Pedro has attracted interest from residential tourists. With house prices often considerably cheaper than those of its coastal neighbours Marbella and Puerto Banus; San Pedro is still close enough to sample the high life, but without the price tag or (in the summer months) as many crowds. 

San Pedro also benefits by the quantity of high quality golf courses near its borders. In fact the Costa del Sol boasts perhaps the highest concentration of high quality golf courses in Europe, with many golfing professionals using the Costa as their winter training ground.

Finally its mild weather makes it an ideal destination for holiday makers all year round. The coastline in this part of Spain is sheltered by hills and high mountains; thus limiting rainfall, and as a result the surrounding areas enjoy sunshine for in excess of 320 days per year.

San Pedro de Alcantara Tourist Offices

Tel   +34 952 785252

Tel   +34 952 781360

More San Pedro de Alcantara links: -

Malaga

Torremolinos

Benalmadena

Fuengirola

Mijas

Marbella

Puerto Banus

San Pedro de Alcantara

Estepona

Sotogrande

San Roque

Puerto de la Duquesa

Malaga Airport

Club de Golf Guadalhorce

Real Club de Malaga

Aqua Velis Water Park

Aqualand Torremolinos

Parque Acuatico Mijas

Benalmadena Sea Life

Selwo Aventura Safari

Selwo Marina Marine Park

Tivoli World Theme Park

La Alcazaba

Malaga Cathedral

Alhaurin Golf

Lauro Golf

Torrequebrada Golf

Costa Del Sol (site map)

Alhaurin de la Torre 

Alhaurin El Grande

Calahonda

Cabo Pino

Elvira

Guardalmina

Benahavis

Coin

Cartama

Monda

Guaro

Nueva Andalucia

Golden Mile

Riviera del Sol

Alora

Antequera

Tolox

Manilva

Casares

Ronda

Nerja

Frigiliana

Torrox

San Pedro de Alcantara, Costa del Sol, Spain, Property and Tourist Information

 


San Pedro de Alcantara, Costa del Sol, Spain - San Pedro Holiday, Property and Tourist Information. Places to visit in San Pedro, tourism, car hire, apartment and villa sales and rental. Flights.

©