Renovations and Ruins - Renovation Property in Испания, Коста Калида

Реконструкции и собственность реконструкции руин в Испании, Коста Калида

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ  (0044) 020 3239 4754

Электронная почта; info@propertysalespain .co.uk


Коста Калида

Коста Калида Проперти

Отели Косты Калиды

Прокат автомобилей Косты Калиды

Информация о туристе Косты Калиды

Коста Калида Гольф

Коста Калида Фьестас

Квартиры Косты Калиды

Виллы Косты Калиды

Недвижимость Косты Калиды

Коста Калида Веатер

Тематические парки Косты Калиды

Аквапарки Косты Калиды

Коста Калида Маринас

Коста Калида Флигтс

Коста Калида Истори

Пляжи Косты Калиды

Просмотр поездок

Поиск Аликанте

Испанская собственность

Связаться

Рокуэтас-де-Мар

Связи

Коста Бланка

Коста Калида Проперти

Коста-дель-Соль

Коста Алмерия

Менорка

Бенидорм

Испания (карта сайта)

Инспекционные поездки

Коста Бланка Проперти

Коста Бланка Ресале

Коста собственность de la Luz

Дешевые билеты

Электронная почта / Контакт

Часто задаваемые вопросы - помощь

Связи


 

Приветствуйте в реконструкциях и строительных площадках в Косте Калиде Испанию!

Поиск продажи недвижимости реконструкции Косты Калиды

Renovation Property Коста Калида

Поиск имущественных арендных плат Косты Калиды

День отдыха Арендаs Коста Калида

Рекламируйте продажу недвижимости Косты Калиды

Рекламируйте собственность Испания

Рекламируйте имущественные арендные платы Косты Калиды

Advertise День отдыха Арендаs

Коста Калида Реноватионс включает сельский, городской, проекты восстановления и строительные площадки. Коста Калида лежит между Костой Бланкой (на север) и Коста-дель-Соль (на юг). С красивым Пуэрто Де Мазарром Ла Мангой, Маром Менором, Мурсия и бурная береговая линия, это - действительно неиспорченная область.

Телефон или электронная почта нас с касательно чисел для получения дополнительной информации.

Фактические цены находятся в Евро (€), британский фунт (é цены приблизительны.

Эти страницы обновлены, по крайней мере, один раз в месяц. Если Вы рассмотрели эту страницу, прежде чем не забудут щелкать освежительным напитком на Вашем браузере! Прокрутите вниз для собственности реконструкции.

НАЖМИТЕ BELOW FOR Costa Calida Собственность

Инспекционные поездки Прибрежная собственность Собственность страны 

Реконструкции  Мар Менор Собственность Картахены

Ла Манга Проперти Собственность Масаррона Собственность Мурсии

Кабо-де-Палос Cобственность La Union Cобственность Собственность Сан-Хавьера

Собственность Сан-Педро Лос собственность Алькасареса Собственность Торре-Пачеко

Эти свойства - просто недавние примеры, пожалуйста, используйте вкладки поиска выше, чтобы проверить на самые современные списки.

Дом

Середина таунхауса 102m2 с заговором сада 3050m2 расположенный в небольшой деревне в течение 10 минут города Картахены. Собственность структурно хороша и с некоторой пригодной для жилья работой, но требует восстановления / модернизация. Жилье включает - передняя терраса в прихожую, 2 спальни, зал, кухню, получающую доступ к изолированному патио и ванной. Сад, снова изолированный и, установлен с различными деревьями и снова требует плыть по течению. Электричество и вода связаны


Заговор

Огражденный земельный участок 360m2 с потенциально возможностью построить (Проекты и требуемые разрешения) расположенный в предместьях небольшого города близко ко всем удобствам. Вид на сельскую местность, утилиты рядом для связи


Дом

Таунхаус 198m2 (inc) для восстановления вместе с seperate земельным участком 299m2 с возможностью строительства (требуемые разрешения) расположенный в небольшом городе близко ко всем удобствам. Structually, справедливый и пригодный для жилья интерьер, включает различные комнаты первого этажа, 1-ю комнату пола и маленький патио. Электричество и вода связаны.


Заговор

Земельный участок 1117m2 с большим гаражом/магазином, расположенным в потенциале предложения небольшой деревни для жилищного строительства (соответствующий проект и требуемые разрешения). Электричество и вода связаны


Дом

Полу - отделил собственность 98m2 для восстановления с земельным участком приблизительно 10,000m2 установленный с Миндалем, расположенным в поднятом местоположении склона горы с оглушением вида на окружающую сельскую местность. Достигнутый через camino (разрушенная дорога) приблизительно 4/5kms из самой близкой деревни. Очень спокойное урегулирование. Никакая существующая сервисная связь.


Дом

Большой конец дома ленточной застройки 144m2 для восстановления расположен в небольшой деревне в течение 25 минут Побережья. В настоящее время habited и структурно ярмарка, но восстановление требования интерьер включают различные комнаты первого этажа плюс 2 комнаты первого этажа. Утилиты связаны.


Дом

Конец дома ленточной застройки 256m2 (inc изолировал патио) для восстановления с заговором 1152m2 расположенный в сельском местоположении близко к местной деревне. Открытый вид на сельскую местность и хороший доступ. Никакая существующая сервисная связь.


Дом

Дом ленточной застройки конца всего 115m2, пригодный для жилья, но нуждающийся в нуждающейся из модернизации/восстановления расположен в предместьях тихой деревни. Жилье включает - Различные комнаты для полной модернизации. Электричество и вода связаны.


Дом

Особняк в пределах заговора 570m2 нуждающийся в восстановлении расположен в тихом, сельском местоположении приблизительно 5 км/сек из самой близкой деревни. Жилье включает - Различные комнаты для полного восстановления. Открытый вид на сельскую местность. Утилиты, не в настоящее время связанные.


Земельный участок

Земельный участок 110m2 предложение возможностей для имущественного строительства (проект и требуемое разрешение) расположенный с фоном гор в пределах расстояния пешком пляжа и 10 минут езды к Порту Mazarr ith его магазины, retaurants и бары. Утилиты рядом для связи


Дом

Скромно измеренные двухквартирные 2 дома спальни 56m2 с заговором сада 6423m2 и служебные постройки, расположенные в небольшой деревне в пределах 6 км/сек местных удобств и в течение 25 минут побережья. Пригодная для жилья но требующая модернизация жилье включает - 2 спальни, зал/посетитель, кухня с камином и ванная. Вода и электричество связаны. Открытый вид на сельскую местность, хороший доступ


Крушение

Потенциальная строительная площадка (планы и требуемые разрешения) расположенный в небольшой сельской деревне в пределах 2 км/сек самой близкой деревни и 20 минут побережья. Формально дом теперь в полных руинах только с некоторыми остающимися стенами. Хороший доступ. Никакая существующая сервисная связь


Дом

Скромно измеренный 2 дома спальни 61m2 с передней террасой, патио и гаражом, расположенным в деревне близко к местным удобствам и в течение 25 минут побережья. Структурно ярмарка, но восстановление/модернизация требования жилье включает - 2 спальни, зал/посетитель, небольшая кухня, ванная, небольшая 1-я комната пола и получило доступ через патио к 2 дальнейшим складским помещениям. Вода и электричество связаны.


Дом

Скромно измеренный 2 дома спальни 75m2 (inc патио) с земельным участком 2,000m2 расположенный близко к 2 местным деревням с превосходным доступом к побережью и главным маршрутам. Представленный в пригодном для жилья нуждающемся условии модернизации жилье включает - 2 спальни, зал/посетитель с камином и небольшая кухня и ванная получили доступ через патио. Земля в настоящее время орошена и установлена с различными деревьями включая Олайв и Цитрусовыми, есть также 50m2 сарай. Вода связана, и электричество - closeby для связи.


Дом

Двухквартирный дом 64m2 в руинах в пределах заговора 252m2 (inc) с патио и дальнейшим заговором 524m2 расположенный в противоположном собственность. Жилье включает - зал/посетитель, 2 спальни и дальнейшая комната все нуждающиеся в полном восстановлении. Вода связана, электричество для пересвязи (closeby)


Дом

Полу особняк с гаражом, патио и служебными постройками для модернизации/восстановления, расположенной в маленьком сельском Гамлете в пределах 6 км/сек самого близкого города и 20 минут Побережья. Жилье включает - прихожая, чтобы бездельничать с угловым камином, кухней, ванной и 3 спальнями все нуждающиеся в восстановлении. Электричество и вода для пересвязи, возможный телефон.


Дом

Двухквартирный дом с гаражом для восстановления (всего 400m2 - inc патио) с заговором сада 1,080m2 расположенный в пределах 4 км/сек самого близкого города и в пределах легкой досягаемости Картахены и главных маршрутов. Собственность включает различные комнаты для реконструкции с электричеством и водой на территории для пересвязи. И патио и заговор сада, установленный с различными Цитрусовыми деревьями, изолированы.


Дом

Большой Характер отделил сельский дом для восстановления вместе с землей 66,933m2 с исключительным видом на равнины Alhama. Жилье включает - различные комнаты первого этажа и первого этажа для восстановления с уединенным садом/патио. Собственность предлагает много возможностей для дополнительного строительства (подвергающийся разрешению). Электричество и вода для пересвязи


Реконструкции, строительные площадки и собственность страны в Испании


Больше связей виллы Аренда

Рокуэтас-де-Мар

Больше испанских связей продажи недвижимости

Лос Alcazeres

Вилламартин

Собственность Испании

Добавьте собственность URL

Коста Бланка Проперти, на юг новая

Коста Бланка Проперти

Покупка испанской собственности

Новые испанские виллы

Собственность Мурсии

Собственность Рокуэтас-де-Мара

Собственность перепродажи

Собственность перепродажи

Дуплекс

Бунгало Косты Бланки

Виллы Косты Бланки

Коммерческая недвижимость Косты Бланки

Собственность Косты Бланки на север

Дения

Альтеа

Морайра

Недвижимость Испании

Аликанте

Коста Калида Проперти

Коста Калида Проперти

Собственность страны

Прибрежная собственность

Собственность реконструкции

Собственность Мара Менора

Собственность Майорки

Собственность Майорки

Особняки Майорки

Страна Майорки

Виллы Майорки

Коммерческая недвижимость Майорки

Собственность Коста-дель-Соль

Собственность Марбельи

Собственность Бенальмадены

Собственность Малаги

Собственность Фуэнхиролы

Имущественные поездки контроля

Собственность Альмерии

     

      

     

Гуардамар

Испанские Имущественные цены

Испанские ипотеки

Испанские здания

Испанские дома

Испанское бунгало

Испанская продажа недвижимости

Реконструкции и Руины - Собственность Реконструкции в Испании, Коста Калида. Реконструкции в продажах Испании, испанских имущественных арендных платах, они - все здесь! Таким образом, если Вы не можете найти, что правильная связь страницы или для Реконструкций в продажах Испании или для испанской имущественной арендной платы пытается щелкнуть картой сайта, если, чтобы сделать с Реконструкциями в Испании здесь где-нибудь!

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

Renovations and Ruins - Renovation Property in Spain, Costa Calida

Renovations and Ruins Renovation Property in Spain, Costa Calida

UK    (0044) 020 3239 4754

Email; info@propertysalespain.co.uk


Costa Calida

Costa Calida Property

Costa Calida Hotels

Costa Calida Car Hire

Costa Calida Tourist Information

Costa Calida Golf

Costa Calida Fiestas

Costa Calida Apartments

Costa Calida Villas

Costa Calida Real Estate

Costa Calida Weather

Costa Calida Theme Parks

Costa Calida Water Parks

Costa Calida Marinas

Costa Calida Flights

Costa Calida History

Costa Calida Beaches

Viewing Trips

Alicante Search

Spanish Property

Contact

Roquetas de Mar

Links

Costa Blanca

Costa Calida Property

Costa Del Sol

Costa Almeria

Menorca

Benidorm

Spain (site map)

Inspection Trips

Costa Blanca Property

Costa Blanca Resale

Costa de la Luz property

Cheap Tickets

Email / Contact

FAQ - Help

Links


 

Welcome to Renovations and Building Plots in Costa Calida Spain !

Search for Costa Calida Renovation Property Sales

Renovation Property Costa Calida

Search for Costa Calida Property Rentals

Holiday Rentals Costa Calida

Advertise Costa Calida Property Sales

Advertise Property Spain

Advertise Costa Calida Property Rentals

Advertise Holiday Rentals

Costa Calida Renovations includes rural, urban, restoration projects and building plots. The Costa Calida lies between the Costa Blanca (to the north ) and the Costa Del Sol (to the south). With the beautiful Puerto De Mazarrón, La Manga, Mar Menor, Murcia and the the rugged coastline, this is really an unspoilt region.

Telephone or email us with ref numbers for more details.

The actual prices are in Euros (€), UK pound (£) prices are approximate.

These pages are updated at least once a month. If you have viewed this page before do not forget to click refresh on your browser!  Scroll down for renovation property.

CLICK BELOW FOR Costa Calida Property

Inspection Trips  Coastal Property  Country Property 

Renovations   Mar Menor  Cartagena Property

La Manga Property  Mazarron Property  Murcia Property

Cabo de Palos Property  La Union Property  San Javier Property

San Pedro Property  Los Alcazares Property  Torre Pacheco Property

These properties are just recent examples please use the search buttons above to check for the most up to date listings.

House

Mid terraced house of 102m2 with garden plot of 3050m2 situated in small hamlet within 10mins of the city of Cartagena. The property is structually good and with some work habitable but requires restoration/ modernisation. Housing comprises - front terrace to hallway, 2 bedrooms, lounge, kitchen accessing secluded patio and bathroom. The garden again secluded and is planted with various trees and agin requires tyding. Electricity and water are connected


Plot

Fenced land plot of 360m2 with potentially an opportunity to build (Projects and permissions required) situated on the outskirts of a small town close to all amenities. Countryside views, utilities close by for connection


House

Terraced house of 198m2 (inc) for restoration together with seperate land plot of 299m2 with the possibility of constructing (permissions required) situated in small town close to all amenities. Structually fair and habitable the interior comprises of various ground floor rooms, a 1st floor room and small patio. Electricity and water are connected.


Plot

Land plot of 1117m2 with large garage/store situated in small village offering potential for house construction (relevant project and permisions required). Electricity and water are connected


House

Semi- detached property of 98m2 for restoration with land plot of approx 10,000m2 planted with Almonds situated in elevated mountainside location with stunning views to surrounding countryside. Reached via camino (unmade road) approx 4/5kms from nearest village. Very tranquil setting. No present utility connection.


House

Large end of terrace house of 144m2 for restoration situated in small village within 25mins of the Coast. Presently habited and structurally fair but requiring restoration the interior comprises various ground floor rooms plus 2 first floor rooms. Utilities are connected.


House

End of terrace house of 256m2 (inc secluded patio) for restoration with plot of 1152m2 situated in rural location close to a local village. Open countryside views and good access. No present utility connection.


House

End terrace house totaling 115m2, habitable but in need of in need of modernization/restoration situated on outskirts of quiet village. The housing comprises - Various rooms for complete modernization. Electricity and water are connected.


House

Detached house within plot of 570m2 in need of restoration situated in quiet, rural location approx 5kms from nearest village. The housing comprises - Various rooms for complete restoration. Open countryside views. Utilities not presently connected.


Land plot

Land plot of 110m2 offering opportunities for property construction (project and permission required) situated with a backdrop of mountains within walking distance of the beach and a 10 minute drive to the Port of Mazarrón with its shops, retaurants and bars. Utilities close-by for connection


House

Modestly sized semi-detached 2 bedroom house of 56m2 with garden plot of 6423m2 and outbuildings situated in small hamlet within 6kms of local amenities and within 25mins of the coast. Habitable but requiring modernisation the housing comprises - 2 bedrooms, lounge/diner, kitchen with fireplace and bathroom. Water and electricity are connected. Open countryside views, good access


Ruin

Potential building plot (plans and permissions required) situated in small rural hamlet within 2 kms of nearest village and 20mins of the coast. Formally a house now in total ruins with only some walls remaining. Good access. No present utility connection


House

Modestly sized 2 bedroom house of 61m2 with front terrace, patio and garage situated within a village close to local amenities and within 25mins of the coast. Structurally fair but requiring restoration/modernisation the housing comprises - 2 bedrooms, lounge/diner, small kitchen, bathroom, small 1st floor room and accessed via the patio 2 further storerooms. Water and electricity are connected.


House

Modestly sized 2 bedroom house of 75m2 (inc patio) with land plot of 2,000m2 situated close to 2 local villages with excellent access to the coast and main routes. Presented in a habitable condition in need of modernisation the housing comprises - 2 bedrooms, lounge/diner with fireplace and small kitchen area and bathroom accessed via the patio. The land is presently irrigated and planted with various trees including Olive and Citrus, there is also a 50m2 shed. Water is connected and electricity is closeby for connection.


House

Semi-detached house of 64m2 in ruins within plot of 252m2 (inc) with patio and further plot of 524m2 located in opposite the property. Housing comprises - lounge/diner, 2 bedrooms and further room all in need of complete restoration. Water is connected, electricity for re-connection (closeby)


House

Semi detached house with garage, patio and outbuildings for modernisation/restoration situated in a small rural Hamlet within 6kms of nearest town and 20mins of the Coast. Housing comprises - hallway to lounge with corner fireplace, kitchen, bathroom and 3 bedrooms all in need of restoration. Electricity and water for re-connection, telephone possible.


House

Semi-detached house with garage for restoration (totalling 400m2 - inc patio) with garden plot of 1,080m2 situated within 4kms of nearest town and within easy reach of Cartagena and main routes. The property comprises various rooms for renovation with electricity and water on site for re-connection. Both the patio and the garden plot planted with various Citrus trees are secluded.


House

Large Character detached farmhouse for restoration together with land of 66,933m2 with exceptional views to the plains of Alhama. Housing comprises - various ground floor and first floor rooms for restoration with secluded garden/patio. The property offers many possibilities for additional construction (subject to permission). Electricity and water for re-connection


Renovations , Building Plots and Country Property in Spain


More Villa Rental Links

Roquetas de Mar

More Spanish Property Sales Links

Los Alcazeres

Villamartin

Spain Property

Add URL Property

Costa Blanca Property south new

Costa Blanca Property

Buying Spanish Property

New Spanish Villas

Murcia Property

Roquetas de Mar Property

Resale Property

Resale Property

Duplex

Costa Blanca Bungalows

Costa Blanca Villas

Costa Blanca Commercial property

Costa Blanca Property North

Denia

Altea

Moraira

Spain Real Estate

Alicante

Costa Calida Property

Costa Calida Property

Country Property

Coastal Property

Renovation Property

Mar Menor property

Mallorca Property

Mallorca Property

Mallorca Townhouses

Mallorca Country

Majorca Villas

Mallorca Commercial property

Costa Del Sol Property

Marbella Property

Benalmadena Property

Malaga Property

Fuengirola Property

Property Inspection Trips

Almeria Property

         

           

         

Guardamar

Spanish Property prices

Spanish Mortgages

Spanish Houses

Spanish Homes

Spanish Bungalow

Spanish Property Sales

Renovations and Ruins - Renovation Property in Spain, Costa Calida. Renovations in Spain sales, spanish property rentals, they are all here! So if you cannot find the right page link for either Renovations in Spain sales or spanish property rental try clicking the site map, if its to do with Renovations in Spain its here somewhere!

©