Puerto Banus, Коста-дель-Соль, Испания, Property and Информация для туриста

Пуэрто-Банус, Коста-дель-Соль, Испания

Собственность и туристическая информация

Коста-дель-Соль

Пуэрто-Банус

Собственность Пуэрто-Бануса

Отели Пуэрто-Бануса

Прокат автомобилей Пуэрто-Бануса

Туризм Пуэрто-Бануса

Гольф Пуэрто-Бануса

Фиесты Пуэрто-Бануса

Квартиры Пуэрто-Бануса

Виллы Пуэрто-Бануса

Недвижимость Пуэрто-Бануса

Погода Пуэрто-Бануса

Тематические парки Пуэрто-Бануса

Аквапарки Пуэрто-Бануса

Пуэрто-Банус Марина

Полеты Пуэрто-Бануса

Праздники Пуэрто-Бануса

Пляжи Пуэрто-Бануса

Испанская собственность

Связаться

Рокуэтас-де-Мар

Коста Бланка

Коста Калида Проперти

Коста-дель-Соль

Альмерия

Менорка

Собственность Тенерифе

Коста-де-ла-Лус

Аликанте

Бенидорм

Пуэрто-Банус

Расположенный просто к западу от Марбельи, Пуэрто-Банус синонимичен с богатством, модой, знаменитостями и highlife. Сомнительно, что это было бы полностью понято в 1950-х, когда Хосе Бэнус дал порту его имя; хотя даже тогда это часто посещалось подобными Аве Гарднер, Грэйс Келли, Марлону Брандо и европейскому лицензионному платежу. В 1962 первые связи полета были установлены между Аэропортом Малаги и несколькими европейскими городами, и поскольку маршруты полета стали более частыми, Пуэрто-Банус привлек больше посетителей.

Пуэрто-Банус - главная яхтенная гавань возможно южной Европы / пристань для яхт, и это формирует сердце сообщества здесь. Хорошо стоящий посещения, некоторыми самыми красивыми яхтами и моторными крейсерами в мире можно восхититься. Пристань для яхт также является родиной множества ресторанов и кафе, поставки для всех типов обедания от гамбургеров и жаркого, к предложениям al la carte высокого класса. Есть также коллекция деятельностей в свободное от работы время, которые будут найдены здесь включая; подводная обсерватория, казино, торговый центр, универмаг Огней Корте и много показ кино экрана фильмы на английском языке (с испанскими подзаголовками).

Кроме еды и прогуливания вокруг пристани для яхт делает покупки другое популярное времяпрепровождение в Пуэрто-Банусе. Область буквально наполняется дизайнерскими магазинами; таким образом, если то, что Вы ищете, будет "в моде" тогда, то Вы найдете его здесь. Позже сети магазинов одежды главной улицы утвердились, поставку для тех, бюджеты которых не простираются до высокой моды. Есть большой рынок в каждую субботу около арены; широкий диапазон товаров предлагается, хотя с тяжелой склонностью к старинным вещам.

Когда солнце садится, Пуэрто-Банус действительно приходит в себя, с превосходным выбором находящихся на воздухе баров, клубов фортепьяно и предлагаемых ночных клубов. Для тех с достаточной стойкостью сторона продолжает до рассвета, хотя ожидают платить за него.

Набережная в Пуэрто-Банусе (как Вы ожидали бы), очень хорошо сохраняемый. Есть много хороших песчаных пляжей рядом (см. страницу Пляжей Пуэрто-Бануса), все хорошо снабжены, чистят и показывают жизненные станции охраны.

В более свежие времена Пуэрто-Банус вызвал большой интерес от жилых туристов. Много людей, обращающихся к покупке их дом мечты на солнце, нашли, что Пуэрто-Банус был предпочтительным вариантом. В результате цены взлетели; создание Пуэрто-Бануса и соседней Марбельи самые дорогие пятна вдоль Коста.

Пуэрто-Банус вполне буквально окружен полями для гольфа; многие в позорной долине гольфа Марбельи. Фактически Коста-дель-Соль имеет, возможно, самую высокую концентрацию качественных полей для гольфа в Европе со многими играющими в гольф профессионалами, использующими Коста в качестве их зимнего учебного полигона.

Наконец его умеренная погода делает его идеальным местом назначения для отдыхающих весь год. Береговая линия в этой части Испании защищена холмами и высокими горами; таким образом ограничивая ливень, и в результате окрестности обладают светом для сверх 300 дней в год.

Офисы туриста Пуэрто-Бануса

    Тел. +34 952 818570

Больше связей Пуэрто-Бануса: -

Малага

Торремолинос

Бенальмадена

Фуэнхирола

Михас

Марбелья

Пуэрто-Банус

Сан-Педро-де-Алькантара

Эстепона

Сотогранде

Сан-Рок

Пуэрто de la Duquesa

Аэропорт Малаги

Club de Гольф Guadalhorce

Реальный Клуб de Малага

Вода аквапарк Velis

Aqualand Торремолинос

Parque Acuatico Михас

Морская жизнь Бенальмадены

Selwo сафари Авентуры

Морской парк Селуо Марины

Мир Тиволи Тема Парк

La Alcazaba

Собор Малаги

Гольф Alhaurin

Лауро Гольф

Гольф Torrequebrada

Коста-дель-Соль (карта сайта)

Алаурин-де-ла-Торре 

Альяурин-эль-Гранде

Калаонда

Кабопино

Эльвира

Гвадалмина

Бенахавис

Монета

Картама

Монда

Гуаро

Нуева Андалусия

Золотая миля

Ривьера дель Соль

Алора

Антекера

Толокс

Манильва

Казарес

Ронда

Нерха

Фрихилиана

Торрокс

Пуэрто-Банус, Коста-дель-Соль, Испания, Собственность и Туристическая информация

 


Пуэрто-Банус, Коста-дель-Соль, Испания - Праздник Пуэрто-Бануса, Собственность и Туристическая информация. Места, чтобы посетить, туризм, прокат автомобилей, квартира и продажи виллы и арендная плата. Полеты.

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

Puerto Banus, Costa del Sol, Spain, Property and Tourist Information

Puerto Banus, Costa del Sol, Spain

Property and Tourist Information

Puerto Banus

Located just west of Marbella, Puerto Banus is synonymous with wealth, fashion, celebrities, and the highlife. It is doubtful that this would have been fully realised in the 1950's when Jose Banus gave the port its name; though even then it was frequented by the likes of Ava Gardner, Grace Kelly, Marlon Brando, and European royalty. In 1962 the first flight connections were established between Malaga Airport and several European cities, and as flight routes grew more frequent Puerto Banus attracted more visitors.

Puerto Banus is arguably southern Europe's premier yacht harbour/marina, and it forms the heart of the community here. Well worth a visit, some of the most beautiful yachts and motor cruisers in the world can be admired. The marina is also home to a plethora of restaurants and cafes, catering for all types of dining from burgers and fries, to high end al la carte offerings. There are also a collection of leisure activities to be found here including; an underwater observatory, casino, shopping centre, Corte Ingles department store, and a multi screen cinema showing films in English (with Spanish subtitles).

Apart from eating and strolling around the marina another popular pastime in Puerto Banus is shopping. The area is literally brimming with designer boutiques; so if what you are looking for is "in fashion" then you will find it here. More recently high street clothing chains have established themselves, catering for those whose budgets do not stretch as far as haute couture. There is a large market on every Saturday near the bullring; a wide range of goods are on offer, though with a heavy leaning towards antiques.

When the sun goes down Puerto Banus really comes to life, with an excellent selection of alfresco bars, piano clubs, and nightclubs on offer. For those with sufficient stamina the party continues until daybreak, though expect to pay for it.

The seafront in Puerto Banus is (as you would expect) very well maintained. There are a number of good sandy beaches close by (see Puerto Banus Beaches page), all are well equipped, clean and feature life guard stations.

In more recent times Puerto Banus has attracted a lot of interest from residential tourists. Many people looking to purchase their dream home in the sun found Puerto Banus to be the preferred option. As a result prices soared; making Puerto Banus and neighbouring Marbella the most expensive spots along the Costa.

Puerto Banus is quite literally surrounded by golf courses; many in Marbella's infamous golf valley. In fact the Costa del Sol boasts perhaps the highest concentration of quality golf courses in Europe, with many golfing professionals using the Costa as their winter training ground.

Finally its mild weather makes it an ideal destination for holiday makers all year round. The coastline in this part of Spain is sheltered by hills and high mountains; thus limiting rainfall, and as a result the surrounding areas enjoy sunshine for in excess of 300 days per year.

Puerto Banus Tourist Offices

Tel     +34 952 818570

More Puerto Banus links: -

Malaga

Torremolinos

Benalmadena

Fuengirola

Mijas

Marbella

Puerto Banus

San Pedro de Alcantara

Estepona

Sotogrande

San Roque

Puerto de la Duquesa

Malaga Airport

Club de Golf Guadalhorce

Real Club de Malaga

Aqua Velis Water Park

Aqualand Torremolinos

Parque Acuatico Mijas

Benalmadena Sea Life

Selwo Aventura Safari

Selwo Marina Marine Park

Tivoli World Theme Park

La Alcazaba

Malaga Cathedral

Alhaurin Golf

Lauro Golf

Torrequebrada Golf

Costa Del Sol (site map)

Alhaurin de la Torre 

Alhaurin El Grande

Calahonda

Cabo Pino

Elvira

Guardalmina

Benahavis

Coin

Cartama

Monda

Guaro

Nueva Andalucia

Golden Mile

Riviera del Sol

Alora

Antequera

Tolox

Manilva

Casares

Ronda

Nerja

Frigiliana

Torrox

Puerto Banus, Costa del Sol, Spain, Property and Tourist Information

 


Puerto Banus, Costa del Sol, Spain - Puerto Banus Holiday, Property and Tourist Information. Places to visit, tourism, car hire, apartment and villa sales and rental. Flights.

©