Property Инспекционные поездки Property Inspection рейсов

 Имущественные поездки контроля

 Имущественные рейсы контроля в Испанию

Телефоны

Британский офис

(0044) 020 3239 4754

Испанская собственность (домой)

Инспекционные поездки

От собственности плана

Собственность перепродажи

Коста Бланка Проперти

Коста Калида Проперти

Собственность Коста-дель-Соль

Коста Алмерия Проперти

Коста-де-ла-Лус Cобственность

Собственность Майорки

Собственность Менорки

Собственность Тенерифе

Электронная почта / Контакт

Испания (карта сайта)

Дешевые билеты

Связи

 

Добро пожаловать в Имущественные поездки Контроля и рейсы в Испанию!

ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПОЕЗДКИ КОНТРОЛЯ / ПОЛЕТ

Щелкните здесь для инспекционных поездок к Косте Бланке

Поездки контроля Коста-дель-Соль

Таким образом, Вы думали о покупке нового дома в Испании, но как Вы идете об этом? Единственный реалистический путь - инспекционная поездка. Почему? Поскольку попытаться рассмотреть их, самостоятельно почти невозможно, помните, что новые стройплощадки не находятся ни на каких картах, и если бы Вам удалось найти один, то Вы тогда должны провести переговоры с испанским строителем! Укрощение достаточного количества задачи в Англии, предположите пытаться сделать это на иностранном языке. Мы имеем дело с почти всеми крупными строителями (более чем 85%), таким образом, Вы добираетесь, чтобы рассмотреть все, что доступно в Вашем диапазоне цен. Вы говорите нам, что Вы хотите, и мы находим его для Вас. Мы устраиваем Ваши полеты, отель, забираем Вас из аэропорта и берем Вас на машине (не с грузом тренера незнакомцев), чтобы видеть просто тип дома, который Вы ищете в Вашем диапазоне цен. Мы даже пытаемся показать Вам некоторые вещи, которые интересуют Вас на пути, пляжах, полях для гольфа, достопримечательности и т.д. Что Вы получили, чтобы проиграть? Хорошо его 50£* каждый и 3 или 4 дня Вашего времени. Хотите узнать больше? Для неофициальной беседы, телефона;

(ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)

Просто не забудьте приносить свою камеру, крем для загара и некоторый удобный ботинок, мы сделаем остальных. Расслабленная, неофициальная командировка - лучший способ описать его. Мы объясним все подробности включая общие затраты, ежегодные затраты, юридические формальности, позволяя потенциалу, даже там, где получить лучшие предложения на мебели и т.д. Мы даже поможем Вам открыть банковский счет и получить ипотеку при необходимости. Так звонят теперь

(ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)

(0044) 020 3239 4754

ИНСПЕКЦИОННЫЕ ПОЕЗДКИ

(Коста-дель-Соль)

Цена

50£ на человека

Что мы обеспечиваем

Обратные рейсы 1/в Испанию из любого жизнеспособного британского аэропорта. 

Трансферы 2/в испанском конце. 

Отель 3/Quality на время Вашего пребывания. 

4/консультант по недвижимости на одном к одному основанию на время Вашей поездки

Наша инспекционная поездка

Наш инспекционный пакет поездки основан на человеке. У каждого человека есть его или ее собственные критерии, чтобы выполнить, покупая новую собственность. Является ли это лучшим местоположением для собственности с точки зрения потенциала арендной платы/инвестиций, переселения в долгосрочную Испанию, или просто дом отдыха для друзей и семья.

Чтобы гарантировать, что критерии каждого человека приняты во внимание, каждая инспекционная поездка - сделанный портной. Информация собрана до путешествия с нашими имущественными экспертами в Великобритании. Идея, являющаяся, что к тому времени, когда Вы приземляетесь в Испании, которую у Вашего назначенного консультанта будет план относительно который свойства и местоположения, чтобы покрыть во время Вашей поездки. Всем клиентам предоставят консультанта по вопросам одного к одному основанию на время Вашего пребывания. 

Хотя главный акцент поездки должен будет показать Вам как можно больше соответствующих свойств, мы будем также пытаться показать Вам так об общей области и удобствах, как мы можем. Это часто важно, покупая новый дом, который будет сделан знающий, что немедленно вокруг этого, является ли это только с точки зрения местных удобств, интересных мест, или просто на что атмосфера походит в разное время дня.

Условия для путешествия

Хотя нет никакого давления, чтобы купить любую собственность, в то время как в инспекционной поездке, мы действительно просим, чтобы все претенденты, по крайней мере, интересовались покупкой той и приняли некоторую форму депозита, необходимого, чтобы обеспечить собственность, должен Вы видеть тот, который Вы любите.

В Коста-дель-Соль адвокат собирает и держит депозиты резервирования (чтобы защитить клиента), и они все берут главные Кредитные карты. Таким образом, стандартная форма депозита для приобретения собственности в этом регионе - Кредитная карта с пределом, который покроет между 3 000€ и 9 000€ (типичный иждивенец суммы на полной цене покупки).

Планирование Вашей поездки

Инспекционные поездки бегут за средним числом 4 дней и 3 ночей. Времена и даты гибки, но, пожалуйста, примите во внимание, что офисы конструкторов закрыты по воскресеньям, поэтому если Вы планируете Вас поездка в выходные, Вам, вероятно, придется позволить дополнительный день.

Испанские ипотеки

Испанские Ипотеки доступны всем клиентам в то время как в инспекционной поездке. Все документы/заявления могут быть возбуждены уголовное дело в то время как в Вашей поездке. Пожалуйста, обратите внимание на то, что большинство испанцев закладывает заимствование предела кредиторов к 65% общей стоимости собственности, подразумевая, что, чтобы иметь право на тот у Вас должны будут в большинстве случаев быть 35%-е наличные деньги, чтобы подавить.

Если Вы должны одолжить сверх 65% тогда, большинство британских ипотечных кредиторов предложит своего рода пакет для покупки иностранной собственности. Те же самые виды ограничений обычно не налагаются в Великобритании.

Законный

Все юридические и финансовые проблемы, вовлеченные в покупку собственности в Испании, могут быть возбуждены уголовное дело в то время как в Вашей инспекционной поездке. Мы можем сделать все правильные введения в поставщиков услуг, таких как поверенные и нотариусы без предупреждения. Затраты всего обычно находятся в области 3% общей стоимости собственности, которую Вы покупаете.

Жилье

 

 

* Согласно определенным условиям

Имущественные поездки контроля

 

Собственность Коста-дель-Соль Баия

Собственность Коста-дель-Соль Беллависта

Собственность Коста-дель-Соль Botanico

Вилла Коста Del Sol Property Botanico

Собственность Коста-дель-Соль Казарес

Коста Del Sol Property El Prado

Собственность Коста-дель-Соль Фару

Имущественная гасиенда Коста-дель-Соль

Собственность Коста-дель-Соль Imara

Коста Del Sol Property La Cala

Коста Del Sol Property La Calla Виллы

Собственность Коста-дель-Соль Лос Naranjos

Коста Del Sol Property La Reserva

Собственность Коста-дель-Соль Мар Азул

Собственность Коста-дель-Соль Параисо

Собственность Коста-дель-Соль Сан-Рок

Коста Del Sol Property San Roque Mansion

Собственность Коста-дель-Соль особняк Сан-Рока

Собственность Коста-дель-Соль виллы Сан-Рока

Собственность Коста-дель-Соль Санта-Мария

Собственность Коста-дель-Соль Velerin

Собственность Коста-дель-Соль Бенальмадена

Собственность Малаги

Собственность Марбельи

Собственность Fuengrola

Новая собственность Коста-дель-Соль





 

Больше связей виллы Аренда

Рокуэтас-де-Мар

Больше испанских связей продажи недвижимости

Лос Alcazeres

Вилламартин

Собственность Испании

Добавьте собственность URL

Коста Бланка Проперти, на юг новая

Коста Бланка Проперти

Покупка испанской собственности

Новые испанские виллы

Собственность Мурсии

Собственность Рокуэтас-де-Мара

Собственность перепродажи

Собственность перепродажи

Дуплекс

Бунгало Косты Бланки

Виллы Косты Бланки

Коммерческая недвижимость Косты Бланки

Собственность Косты Бланки на север

Дения

Альтеа

Морайра

Недвижимость Испании

Аликанте

Коста Калида Проперти

Коста Калида Проперти

Собственность страны

Прибрежная собственность

Собственность реконструкции

Собственность Мара Менора

Собственность Майорки

Собственность Майорки

Особняки Майорки

Страна Майорки

Виллы Майорки

Коммерческая недвижимость Майорки

Собственность Коста-дель-Соль

Собственность Марбельи

Собственность Бенальмадены

Собственность Малаги

Собственность Фуэнхиролы

Имущественные поездки контроля

Собственность Альмерии

     

      

     

Гуардамар

Испанские Имущественные цены

Испанские ипотеки

Испанские здания

Испанские дома

Испанское бунгало

Испанская продажа недвижимости

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

Property Inspection Trips Property Inspection Flights

 Property Inspection Trips

 Property Inspection Flights to Spain

Telephones

UK Office

(0044) 020 3239 4754

Spanish Property (Home)

Inspection Trips

Off Plan Property

Resale Property

Costa Blanca Property

Costa Calida Property

Costa del Sol Property

Costa Almeria Property

Costa de la Luz Property

Mallorca Property

Menorca Property

Tenerife Property

Email / Contact

Spain (site map)

Cheap Tickets

Links

 

Welcome to Property Inspection trips and flights to Spain !

PROPERTY INSPECTION TRIPS / FLIGHT

Click Here for Inspection Trips to the Costa Blanca

Costa Del Sol Inspection Trips

So you have been thinking of buying a new home in Spain, but how do you go about it? The only realistic way is an inspection trip. Why? Because to try to view them on your own is all but impossible, remember new building sites are not on any maps, and if you managed to find one, you then have  to negotiate with a Spanish builder! A daunting enough task in England, imagine trying to do it in a foreign language. We deal with nearly all the major builders (over 85%), so you get to view everything that is available in your price range. You tell us what you want and we find it for you. We arrange your flights, hotel, collect you from the airport and take you by car (not with a coach load of strangers) to see just the type of home you are looking for, in your price range. We even try to show you some of the things that interest you on the way, beaches, golf courses, places of interest etc. What have you got to lose? Well its 50* each and 3 or 4 days of your time. Want to find out more? For an informal chat, telephone;

(UK)

Just remember to bring your camera, sun cream and some comfy shoes, we will do the rest. A relaxed, informal business trip is the best way to describe it. We will explain all the details including total costs, annual costs, legal formalities, letting potential, even where to get the best deals on furniture etc. We will even help you open a bank account and obtain a mortgage if required. So telephone now

(UK)

(0044) 020 3239 4754

INSPECTION TRIPS

(Costa del Sol)

Price

50 per person

What we provide

1/ Return flights to Spain from any viable UK airport. 

2/ Airport transfers at the Spanish end. 

3/ Quality hotel for the duration of your stay. 

4/ A property consultant on a one to one basis for the duration of your trip

Our Inspection Trip

Our inspection trip package is based on the individual. Every individual has his or her own criteria to fulfil when buying a new property. Whether this is the best location for a property in terms of rental/investment potential, relocation to Spain long-term, or simply a holiday home for friends and family.

To ensure that each individual's criteria are taken into account, each inspection trip is tailor made. Information is gathered prior to travel with our property experts in the UK. The idea being that by the time you land in Spain your designated consultant will have a plan as to which properties and locations to cover during your trip. All clients will be provided with a consultant on a one to one basis for the duration of your stay. 

Although the main emphasis of the trip will be to show you as many relevant properties as possible, we will also endeavour to show you as much about the general area and amenities as we can. It is often important when purchasing a new home to be made aware of what is immediately around it, whether this is just in terms of local amenities, points of interest, or simply what the atmosphere is like at different times of the day.

Conditions for travel

Although there is no pressure to purchase any property while on an inspection trip, we do ask that all applicants are at least interested in buying one, and take some form of deposit necessary to secure a property should you see one that you like.

In the Costa del Sol the lawyer collects and holds reservation deposits (to protect the client) and they all take major Credit Cards. So the standard form of deposit for property purchase in this region is a Credit Card with a limit that will cover between 3000€ and 9000€ (standard amount dependant on overall price of purchase).

Planning your trip

Inspection trips run for an average of 4 days and 3 nights. Times and dates are flexible but please bear in mind that constructors offices are closed on Sundays, so if you are planning you trip at the weekend you may have to allow an extra day.

Spanish Mortgages

Spanish Mortgages are available to all clients while on an inspection trip. All paperwork/applications can be actioned while on your trip. Please note most Spanish mortgage lenders limit borrowing to 65% of the total value of the property, meaning that to qualify for one you will in most cases have to have 35% cash to put down.

If you need to borrow in excess of 65% then most UK mortgage lenders will offer some sort of package for purchasing foreign property. The same kinds of restrictions are not usually imposed in the UK.

Legal

All legal and financial issues involved in buying a property in Spain can be actioned while on your inspection trip. We can make all the right introductions to service providers such as solicitors and notaries at short notice. Costs in total are normally in the region of 3% of the total value of the property you are buying.

Accommodation

 

 

* Subject to certain conditions

Property Inspection Trips

 

Costa Del Sol Property Bahia

Costa Del Sol Property Bellavista

Costa Del Sol Property Botanico

Costa Del Sol Property Botanico Villa

Costa Del Sol Property Casares

Costa Del Sol Property El Prado

Costa Del Sol Property Faro

Costa Del Sol Property Hacienda

Costa Del Sol Property Imara

Costa Del Sol Property La Cala

Costa Del Sol Property La Calla Villas

Costa Del Sol Property Los Naranjos

Costa Del Sol Property La Reserva

Costa Del Sol Property Mar Azul

Costa Del Sol Property Paraiso

Costa Del Sol Property San Roque

Costa Del Sol Property San Roque Mansion

Costa Del Sol Property San Roque Townhouse

Costa Del Sol Property San Roque Villas

Costa Del Sol Property Santa Maria

Costa Del Sol Property Velerin

Costa Del Sol Property Benalmadena

Malaga Property

Marbella Property

Fuengrola Property

Costa Del Sol Property New





 

More Villa Rental Links

Roquetas de Mar

More Spanish Property Sales Links

Los Alcazeres

Villamartin

Spain Property

Add URL Property

Costa Blanca Property south new

Costa Blanca Property

Buying Spanish Property

New Spanish Villas

Murcia Property

Roquetas de Mar Property

Resale Property

Resale Property

Duplex

Costa Blanca Bungalows

Costa Blanca Villas

Costa Blanca Commercial property

Costa Blanca Property North

Denia

Altea

Moraira

Spain Real Estate

Alicante

Costa Calida Property

Costa Calida Property

Country Property

Coastal Property

Renovation Property

Mar Menor property

Mallorca Property

Mallorca Property

Mallorca Townhouses

Mallorca Country

Majorca Villas

Mallorca Commercial property

Costa Del Sol Property

Marbella Property

Benalmadena Property

Malaga Property

Fuengirola Property

Property Inspection Trips

Almeria Property

         

           

         

Guardamar

Spanish Property prices

Spanish Mortgages

Spanish Houses

Spanish Homes

Spanish Bungalow

Spanish Property Sales

©