Новые испанские виллы

Новые испанские виллы, Коста Бланка, Испания

Британский офис

(0044) 020 3239 4754

Испанская собственность (домой)

Инспекционные поездки

От собственности плана

Собственность перепродажи

Коста Бланка Проперти

Коста Калида Проперти

Собственность Коста-дель-Соль

Коста Алмерия Проперти

Коста-де-ла-Лус Cобственность

Собственность Майорки

Собственность Менорки

Собственность Тенерифе

Электронная почта / Контакт

Испания (карта сайта)

Дешевые билеты

Связи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добро пожаловать в новые испанские виллы!

Поиск продажи недвижимости Косты Бланки

Property Коста Бланка

Поиск имущественных арендных плат Косты Бланки

День отдыха Арендаs Коста Бланка

Рекламируйте продажу недвижимости Косты Бланки

Рекламируйте собственность Испания

Рекламируйте имущественные арендные платы Косты Бланки

Advertise День отдыха Арендаs

Телефон или электронная почта нас для получения дополнительной информации.

Пожалуйста, отметьте, хотя все свойства, перечисленные в этой секции, легко доступны для покупки, мы хотим указать, что они формируют хорошие примеры типов свойств, доступных в области, и это - то, почему они были выбраны. Из-за чистого объема свойств выбрать из всюду по области оказывается невозможным перечислить всех их. Поэтому, если от примеров, показанных, Вы интересуетесь обнаружением больше, или возникновением, что нет ничего, что вполне соответствует Вашим требованиям, тогда пожалуйста назовите нас на британской электронной почте info@propertysalespain .co.uk

Пожалуйста, нажмите на эти ссылки для новой собственности Коста Бланка Соут

От собственности плана Новый Дуплекс/Особняки Новые виллы

Перепродажи  Инспекционные поездки

Эти свойства - просто недавние примеры, пожалуйста, используйте вкладки поиска выше, чтобы проверить на самые современные списки.

La Finca Гольф (Альгорфа) Коста Бланка

Вилла Ибицы

Отделенное шале Ибицы - другой в диапазоне шале/вилл, доступных в Конджанто Альмонте. У этого есть 3 спальни и 2 ванные как стандарт с большими жилыми площадями всего к 121,73 m2, в дополнение к большому солярию крыши (31,59 m2). Особенности включают плитки для полов в мрамор, дымоход в зале, встроенных платяных шкафах повсюду и индивидуально благоустроили сады с разбрызгивателями. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ


Lomas de Roldan (Рольдан/Март Menor) Коста Бланка

Вилла Кордовы

Эта новая разработка расположена в старой испанской деревне Рольдана. Деревня полна характера и является родиной основных удобств, таких как обедание и покупки. Добавленный к этому поле для гольфа Ла Торре и жилое сообщество находятся на расстоянии, которое можно пройти пешком, делая это идеальным пятном для гольфистов. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ


Residencial La Herrada (Лос Монтезинос)
 Коста Бланка

Вилла

Этот диапазон очаровательных отдельных шале идет с 3 спальнями и 2 ванными. Они построены в стиле бунгало с областью патио к задней части собственности и большого солярия крыши. Приспособления и детали включают кондиционирование воздуха в зал, и предварительная установка в спальне хозяев, высоких и низких комплектах кухонной мебели с гранитной рабочей поверхностью, крыла этажи черепицей и соответствовала наборам ванной. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ


Lomas de Roldan (Рольдан/Март Menor) Коста Бланка

Кадисская вилла

Эта новая разработка расположена в старой испанской деревне Рольдана. Деревня полна характера и является родиной основных удобств, таких как обедание и покупки. Добавленный к этому поле для гольфа Ла Торре и жилое сообщество находятся на расстоянии, которое можно пройти пешком, делая это идеальным пятном для гольфистов.  БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ


Residencial Geli (Ciudad Quesada) Коста Бланка

Вилла

Вилла Geli - отделенная собственность единственного яруса с 3 спальнями, каждый показ соответствовал платяным шкафам. У этого есть 2 подогнанных ванные, большой соседний показ угловой ванны и отдельных туалетов. Зал/посетитель привлекательный и полукруглый в наблюдении формы на большую террасную область. Эта вилла построена к 138.4m2.  БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ


Гольф плейаса RESIDENCIAL – модель Campoamor Amapola Коста Бланка

Вилла

Модель Amapola - устойчивый фаворит и идет с 2 спальнями и 2 ванными как стандарт. Собственность 87.68m2 на 350-735m2 заговоре. Это показывает открытую кухню плана, ведущую в сформированную гостиную большого L (часть которого может быть преобразована в 3-ю спальню). Включенный привлекательная винтовая лестница, приводящая к солярию крыши, складскому помещению и приспособленным платяным шкафам. Интерьер имеет высококачественное и просторное повсюду. Добавление гаража - другой выбор  БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ


RESIDENCIAL PINADA ГОЛЬФ около Вильямартин Росы Модэль Косты Бланки

Вилла

Модель Розы - привлекательная отдельная собственность с большими спальнями и 2 ванными как стандарт. Жилые площади - большое создание его идеал для семейной жизни. Имущественный размер 104m2 на заговоре 436/508m2. Это также извлекает выгоду из террасы/солярия, складского помещения и гаража  БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ


QUESADA - ЕВРО СТРОИТЕЛЬСТВО МАРИНЫ модель Лолы Коста Бланка

Вилла особняка

Идет с 3 спальнями и 2 ванными, 2 террасы, угловая ванна, соответствовали платяным шкафам, складскому помещению, независимой кухне, и фронту и саду за домом. Гостиная - хороший размер, но может быть расширена далее за счет 3-й спальни внизу. Лола измерена в 101,90 m2. Еще раз все свойства стоят перед бассейном и являются расстоянием пешком от удобств. Лола - Строительство Европристани для яхт самая популярная собственность  БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ


Residencial Lagomar (El Raso-Гуардамар) Коста Бланка

Вилла Garza

Эта новая разработка расположена в более многочисленном жилом сообществе El Raso, всего несколько минут от популярного прибрежного города Гуардамар. Окруженный оранжевым и рощами лимонов это - уединенное и мирное местоположение, все еще будучи достаточно близким для доступа к пляжам, гольфу и легкому развлечению. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИЯ


QUESADA - ЕВРО СТРОИТЕЛЬСТВО МАРИНЫ модель Люсии Коста Бланка

Вилла

У этой роскошной собственности есть 3 больших спальни, 2 из которых соседние, и исследование (возможная четвертая спальня). У этого также есть вложенная консерватория первого этажа и красивая полукруглая терраса первого этажа, которая уводит главную спальню. Один из более популярных пред требуемые виллы, доступные от Европристани для яхт Люсия, просторен и приятен для глаз.   БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ


RESIDENCIAL CASTALLA МЕЖДУНАРОДНАЯ модель Onil Коста Бланка

Вилла

У модели Onil есть 3 спальни и 2 ванные как стандарт, открытый камин и солярий. Все отдельные свойства основаны 500m2 заговор. Гараж может быть добавлен к стороне собственности по запросу по дополнительной стоимости. Другому дополнительному дополнительный нужно было построить гараж под собственностью. Это - очень большой трехместный гараж стиля, который покрывает ту же самую площадь как собственность выше его. Это - популярный выбор   БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ


RESIDENCIAL CASTALLA МЕЖДУНАРОДНАЯ модель Castalla Коста Бланка

Вилла

Модель Castalla является самой большой из свойств, доступных в области. Это идет с 4 спальнями как со стандартом, 3 ванные (2 из них соседний), открытый камин и большой солярий крыши. Все комнаты просторны, и собственность была бы идеальна для семьи. Эта собственность также извлекает выгоду из выбора underbuild гаража, достаточно большого, чтобы легко приспособить 3 автомобиля.   БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ


RESIDENCIAL CASTALLA МЕЖДУНАРОДНАЯ модель Forcall Коста Бланка

Вилла

У Модели Forcall есть 2 спальни и 1 ванная как стандарт, у этого есть открытый камин, солярий вершины крыши и комнаты хорошо располагаются. Эта модель прибывает, поскольку четверть отделила с угловым садом. Снова underbuild гараж стал дополнительным дополнительным.   БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ


Residencial Lagomar (El Raso-Гуардамар) Коста Бланка

Вилла фламенко

Эта новая разработка расположена в более многочисленном жилом сообществе El Raso, всего несколько минут от популярного прибрежного города Гуардамар. Окруженный оранжевым и рощами лимонов это - уединенное и мирное местоположение, все еще будучи достаточно близким для доступа к пляжам, гольфу и легкому развлечению.   БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИЯ


>>> Больше испанских Вилл>>>

Новые испанские виллы

 

Вилла Альмерия Especial Detached Вилла Sara Detached Вилла Estrella Detached

 Вилла Rosita Detached 

Brisa отделил шале Ибица отделила шале Касорла отделил шале

Вилла Cambados Detached Вилла виллы Luz Detached 

Вилла Birdie Detached Вилла Eagle Detached Вилла Formentor Detached

Вилла Tarifa Detached Villa Del Гольф Detached Вилла Monte Detached


Больше связей виллы Аренда

Рокуэтас-де-Мар

Больше испанских связей продажи недвижимости

Лос Alcazeres

Вилламартин

Собственность Испании

Добавьте собственность URL

Коста Бланка Проперти, на юг новая

Коста Бланка Проперти

Покупка испанской собственности

Новые испанские виллы

Собственность Мурсии

Собственность Рокуэтас-де-Мара

Собственность перепродажи

Собственность перепродажи

Дуплекс

Бунгало Косты Бланки

Виллы Косты Бланки

Коммерческая недвижимость Косты Бланки

Собственность Косты Бланки на север

Дения

Альтеа

Морайра

Недвижимость Испании

Аликанте

Коста Калида Проперти

Коста Калида Проперти

Собственность страны

Прибрежная собственность

Собственность реконструкции

Собственность Мара Менора

Собственность Майорки

Собственность Майорки

Особняки Майорки

Страна Майорки

Виллы Майорки

Коммерческая недвижимость Майорки

Собственность Коста-дель-Соль

Собственность Марбельи

Собственность Бенальмадены

Собственность Малаги

Собственность Фуэнхиролы

Имущественные поездки контроля

Собственность Альмерии

     

      

     

Гуардамар

Испанские Имущественные цены

Испанские ипотеки

Испанские здания

Испанские дома

Испанское бунгало

Испанская продажа недвижимости

Новые испанские продажи Вилл, испанские арендные платы за виллы, они - все здесь! Таким образом, если Вы не можете найти, что правильная связь страницы или для новых испанских продаж вилл или для испанской арендной платы за виллы пытается щелкнуть картой сайта, если, чтобы сделать с Новыми испанскими Виллами здесь где-нибудь!

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

New  Spanish Villas

New  Spanish Villas, Costa Blanca, Spain

UK Office

(0044) 020 3239 4754

Spanish Property (Home)

Inspection Trips

Off Plan Property

Resale Property

Costa Blanca Property

Costa Calida Property

Costa del Sol Property

Costa Almeria Property

Costa de la Luz Property

Mallorca Property

Menorca Property

Tenerife Property

Email / Contact

Spain (site map)

Cheap Tickets

Links

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Welcome to New Spanish Villas !

Search for Costa Blanca Property Sales

Property Costa Blanca

Search for Costa Blanca Property Rentals

Holiday Rentals Costa Blanca

Advertise Costa Blanca Property Sales

Advertise Property Spain

Advertise Costa Blanca Property Rentals

Advertise Holiday Rentals

Telephone or email us for more details.

Please note, although all properties listed in this section are readily available for purchase, we wish to point out that they form good examples of the types of properties available in the area and this is why they have been chosen. Due to the sheer volume of properties to choose from throughout the region it proves impossible to list all of them. Therefore, if from the examples shown you are interested in finding out more, or in the occurrence that there is nothing that quite fits your requirements then please do not hesitate to call us on UK email info@propertysalespain.co.uk

Please click these links for new property Costa Blanca South

Off Plan Property  New Duplex/Townhouses  New Villas

Resales   Inspection Trips

These properties are just recent examples please use the search buttons above to check for the most up to date listings.

La Finca Golf (Algorfa) Costa Blanca

Ibiza Villa

The Ibiza detached chalet is another in the range of chalets/villas available at Conjunto Almonte. It has 3 bedrooms and 2 bathrooms as standard with large living areas totalling to 121.73 m2, in addition to a large rooftop solarium (31.59 m2). Features include floor tiles in marble, chimney in lounge, fitted wardrobes throughout and individually landscaped gardens with sprinklers. MORE INFORMATION


Lomas de Roldan (Roldan/Mar Menor) Costa Blanca

Cordoba Villa

This new development is located in the old Spanish village of Roldan. The village is full of character and is home to basic amenities such as dining and shopping. Added to this the La Torre golf course and residential community is within walking distance making this an ideal spot for golfers.  MORE INFORMATION


Residencial La Herrada (Los Montesinos)
 Costa Blanca

Villa

This range of enchanting detached chalets come with 3 bedrooms and 2 bathrooms. They are built in bungalow style with a patio area towards the rear of the property and a large rooftop solarium. Fixtures and fittings include air conditioning in the lounge and pre-installation in the master bedroom, high and low kitchen units with granite worktop, tiled floors and fitted bathroom suites. MORE INFORMATION


Lomas de Roldan (Roldan/Mar Menor) Costa Blanca

Cadiz Villa

This new development is located in the old Spanish village of Roldan. The village is full of character and is home to basic amenities such as dining and shopping. Added to this the La Torre golf course and residential community is within walking distance making this an ideal spot for golfers.   MORE INFORMATION


Residencial Geli (Ciudad Quesada) Costa Blanca

Villa

The Geli Villa is a single storey detached property with 3 bedrooms, each featuring fitted wardrobes. It has 2 fitted bathrooms, the large en suite featuring a corner bath and separate toilet facilities. The lounge/diner is attractive and semicircular in shape looking out onto a large terraced area. This villa is built to 138.4m2.   MORE INFORMATION


RESIDENCIAL Playa Golf – Campoamor Amapola Model Costa Blanca

Villa

The Amapola Model is a firm favourite and comes with 2 bedrooms and 2 bathrooms as standard. The property is 87.68m2 on a 350-735m2 plot. It features an open plan kitchen leading into a large L shaped living room (part of which can be converted into a 3rd bedroom). Included is an attractive spiral staircase leading up to the roof solarium, a storeroom and fitted wardrobes. The interior is of a high quality and spacious throughout. The addition of a garage is another option   MORE INFORMATION


RESIDENCIAL PINADA GOLF near Villamartin Rosa Model Costa Blanca

Villa

The Rosa Model is an attractive detached property with sizeable bedrooms and 2 bathrooms as standard. The living areas are large making it ideal for family life. The property size is 104m2 on a 436/508m2 plot. It also benefits from a terrace/solarium, storeroom and a garage   MORE INFORMATION


QUESADA - EURO MARINA CONSTRUCTION  Lola Model Costa Blanca

Townhouse Villa

Comes with 3 bedrooms and 2 bathrooms, 2 terraces, corner bath, fitted wardrobes, storeroom, independent kitchen, and front and back garden. The front room is a good size but can be extended further at the expense of the downstairs 3rd bedroom. The Lola is sized at 101.90 m2. Once more all properties face the swimming pool, and are walking distance from amenities. The Lola is Euromarina Constructions most popular property   MORE INFORMATION


Residencial Lagomar (El Raso-Guardamar) Costa Blanca

Garza Villa

This new development is located in the larger residential community of El Raso, just a few minutes from the popular coastal town of Guardamar. Surrounded by orange and lemon groves this is a secluded and peaceful location, while still being close enough for access to beaches, golf, and light entertainment.  MORE INFORMATION


QUESADA - EURO MARINA CONSTRUCTION  Lucia Model Costa Blanca

Villa

This luxurious property has 3 large bedrooms, 2 of which are en-suite, and a study (a possible fourth bedroom). It also has an enclosed ground floor conservatory and a beautiful semicircular first floor terrace, which leads off the main bedroom. One of the more popular pre requested villas available from Euromarina the Lucia is spacious and pleasing to the eye.    MORE INFORMATION


RESIDENCIAL CASTALLA INTERNATIONAL Onil Model  Costa Blanca

Villa

The Onil model has 3 bedrooms and 2 bathrooms as standard, open fireplace and solarium. All of the detached properties are built on a 500m2 plot. A garage can be added to the side of the property on request at an additional cost. Another optional extra is to have a garage built underneath the property. It is a very large triple style garage that covers the same floor space as the property above it. This is a popular option    MORE INFORMATION


RESIDENCIAL CASTALLA INTERNATIONAL Castalla Model  Costa Blanca

Villa

The Castalla Model is the largest of the properties available in the area. It comes with 4 bedrooms as standard, 3 bathrooms (2 of them en-suite), an open fireplace and a large rooftop solarium. All rooms are spacious, and the property would be ideal for a family. This property also benefits from the option of an underbuild garage large enough to easily accommodate 3 cars.    MORE INFORMATION


RESIDENCIAL CASTALLA INTERNATIONAL Forcall Model  Costa Blanca

Villa

The Forcall Model has 2 bedrooms and 1 bathroom as standard, it has an open fireplace, roof top solarium and the rooms are well spaced. This model comes as quarter detached with a corner garden. Again an underbuild garage comes as an optional extra.    MORE INFORMATION


Residencial Lagomar (El Raso-Guardamar)  Costa Blanca

Flamenco Villa

This new development is located in the larger residential community of El Raso, just a few minutes from the popular coastal town of Guardamar. Surrounded by orange and lemon groves this is a secluded and peaceful location, while still being close enough for access to beaches, golf, and light entertainment.    MORE INFORMATION


>>> More Spanish Villas >>>

New Spanish Villas

 

Almeria Especial Detached Villa  Sara Detached Villa  Estrella Detached Villa

  Rosita Detached Villa 

Brisa Detached Chalet  Ibiza Detached Chalet  Cazorla Detached Chalet

Cambados Detached Villa  Villa Luz Detached Villa 

Villa Birdie Detached  Villa Eagle Detached  Villa Formentor Detached

Villa Tarifa Detached  Villa Del Golf Detached  Villa Monte Detached


More Villa Rental Links

Roquetas de Mar

More Spanish Property Sales Links

Los Alcazeres

Villamartin

Spain Property

Add URL Property

Costa Blanca Property south new

Costa Blanca Property

Buying Spanish Property

New Spanish Villas

Murcia Property

Roquetas de Mar Property

Resale Property

Resale Property

Duplex

Costa Blanca Bungalows

Costa Blanca Villas

Costa Blanca Commercial property

Costa Blanca Property North

Denia

Altea

Moraira

Spain Real Estate

Alicante

Costa Calida Property

Costa Calida Property

Country Property

Coastal Property

Renovation Property

Mar Menor property

Mallorca Property

Mallorca Property

Mallorca Townhouses

Mallorca Country

Majorca Villas

Mallorca Commercial property

Costa Del Sol Property

Marbella Property

Benalmadena Property

Malaga Property

Fuengirola Property

Property Inspection Trips

Almeria Property

         

           

         

Guardamar

Spanish Property prices

Spanish Mortgages

Spanish Houses

Spanish Homes

Spanish Bungalow

Spanish Property Sales

New Spanish Villas sales, spanish villas rentals, they are all here! So if you cannot find the right page link for either new spanish villas sales or spanish villas rental try clicking the site map, if its to do with New Spanish Villas its here somewhere!

©