Nerja, Коста-дель-Соль, Испания, Property and Информация для туриста

Нерха, Коста-дель-Соль, Испания

Собственность и туристическая информация

Нерха

Прибрежный город Нерха расположен в 50 километрах от Малаги, отметив восточную оконечность Коста-дель-Соль. Это местоположение в конечном счете спасло город от раннего туризма и развития высотного здания, испытанного западными городами как Торремолинос. Результат - меньшее главным образом невысокое сообщество с большой частью его сохраненного характера.

Нерха между Сьерра горами Алмиджара и смотрит по скалистой береговой линии, разделенной песчаными бухтами. Сельская местность вокруг этого приятна и предложения, располагаясь лагерем варианты, aswell как верховая езда и периодически повторяя туры.

С его корнями как рыбацкая деревня о старой четверти города хорошо заботились за эти годы, и так остается относительно неизменной. Здесь посетители найдут многих, кресс пересек узкие улицы и побелил здания с балконами сварочного железа и старомодными дверями/решетками. Городские памятники включают церковь 17-го века Сальвадора и Сады Capistrano; красивая область, спускающаяся на пляж Буррианы.

Необычно для социального центра старого испанского города Нерхи не его центральная площадь, но вместо этого прибывает в форму Балькон де Европы (Балкон Европы). Эта восхитительная прогулка взгромождена на наблюдении утеса к морю; балкон был построен в 1487 на территории видного мавританского замка. Хорошо обслуживаемый кафе и барами, эта точка зрения - превосходное место, чтобы прибыть, чтобы восхититься видом на тратящую землю и Средиземноморье. Морской бриз гарантирует, что это немного более прохладно, чем на уличном уровне, и полные пальмы дают оттенок против полуденного солнца.

Одна из главных достопримечательностей Нерхи должна быть своими пещерами, только в 3 километрах от центра города (автобусы бегут ежечасно). Они когда-то населялись доисторическим человеком, и несколько важных архиалогичных открытий были сделаны здесь; некоторая датировка более чем 20 000 лет. Некоторые пещеры огромны; каждый был даже преобразован в концертный зал, в котором проведен Международный Фестиваль Пещеры.

Береговая линия Нерхи более различна, чем на других частях Коста. Составленный, главным образом, из скалистых утесов это разделено серией песчаных бухт. Они хорошо сохраняются, убирают, и обслуживаемый chiringuitos (кафе береговой линии).

Недавно Нерха вызвала большой интерес от жилых туристов. Это привело к продолжающемуся расширению города, и у этого теперь есть население более чем 12 000. Большая часть развития была невысокой и в форме сообществ стиля виллы. Это главным образом сделано со вкусом и в соответствии с тем, что прибыло прежде.

Больше связей Коста-дель-Соль: -

Малага

Торремолинос

Бенальмадена

Фуэнхирола

Михас

Марбелья

Пуэрто-Банус

Сан-Педро-де-Алькантара

Эстепона

Сотогранде

Сан-Рок

Пуэрто de la Duquesa

Аэропорт Малаги

Club de Гольф Guadalhorce

Реальный Клуб de Малага

Вода аквапарк Velis

Aqualand Торремолинос

Parque Acuatico Михас

Морская жизнь Бенальмадены

Selwo сафари Авентуры

Морской парк Селуо Марины

Мир Тиволи Тема Парк

La Alcazaba

Собор Малаги

Гольф Alhaurin

Лауро Гольф

Гольф Torrequebrada

Коста-дель-Соль (карта сайта)

Алаурин-де-ла-Торре 

Альяурин-эль-Гранде

Калаонда

Кабопино

Эльвира

Гвадалмина

Бенахавис

Монета

Картама

Монда

Гуаро

Нуева Андалусия

Золотая миля

Ривьера дель Соль

Алора

Антекера

Толокс

Манильва

Казарес

Ронда

Нерха

Фрихилиана

Торрокс

Нерха, Коста-дель-Соль, Испания, Собственность и Туристическая информация


Нерха, Коста-дель-Соль, Испания - Праздник Нерхи, Собственность и Туристическая информация. Места, чтобы посетить в Нерхе, туризме, прокате автомобилей, квартире и продажах виллы и арендной плате. Полеты.

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

Nerja, Costa del Sol, Spain, Property and Tourist Information

Nerja, Costa del Sol, Spain

Property and Tourist Information

Nerja

The coastal town of Nerja is located 50 kilometres from Malaga, marking the eastern tip of the Costa del Sol. This location ultimately saved the town from the early tourism and high rise development experienced by western towns like Torremolinos. The result is a smaller mainly low rise community with much of its character preserved.

Nerja is flanked by the Sierra Almijara mountains, and looks out over a rocky coastline split by sandy coves. The countryside around it is pleasant and offers camping options, aswell as horse riding and cycling tours.

With its roots as a fishing village the old quarter of town has been well looked after over the years, and so remains relatively unchanged. Here visitors will find many criss crossed narrow streets, and whitewashed houses with wrought iron balconies and old fashioned doors/grilles. Town monuments include the 17th century Church of El Salvador, and the Gardens of Capistrano; a beautiful area descending to Burriana beach.

Unusually for an old Spanish town Nerja's social centre is not its central plaza, but instead comes in the form of the Balcon de Europa (Balcony of Europe). This delightful promenade is perched atop a cliff looking out to sea; the balcony was built in 1487 on the site of a prominent Moorish castle. Well serviced by cafes and bars, this vantage point is an excellent place to come to admire the views of the outlaying land and the Mediterranean. The sea breeze ensures it is a little cooler than at street level, and ample palms give shade against the midday sun.

One of Nerja's main attractions must be its caves, just 3 kilometres from the centre of town (buses run hourly). They were once inhabited by prehistoric man, and several important archealogical discoveries have been made here; some dating back over 20,000 years. Some of the caverns are huge; one has even been transformed into a concert hall in which the International Cave Festival is held.

Nerja's coastline is more varied than on other parts of the Costa. Made up mainly of rocky cliffs it is split by a series of sandy coves. They are well maintained, clean, and serviced by chiringuitos (beach front cafes).

In recent times Nerja has attracted a lot of interest from residential tourists. This has led to continuing expansion of the town, and it now has a population of over 12,000. Most of the development has been low rise and in the form of villa style communities. It is mainly tasteful and in keeping with what came before.

More Costa del Sol links: -

Malaga

Torremolinos

Benalmadena

Fuengirola

Mijas

Marbella

Puerto Banus

San Pedro de Alcantara

Estepona

Sotogrande

San Roque

Puerto de la Duquesa

Malaga Airport

Club de Golf Guadalhorce

Real Club de Malaga

Aqua Velis Water Park

Aqualand Torremolinos

Parque Acuatico Mijas

Benalmadena Sea Life

Selwo Aventura Safari

Selwo Marina Marine Park

Tivoli World Theme Park

La Alcazaba

Malaga Cathedral

Alhaurin Golf

Lauro Golf

Torrequebrada Golf

Costa Del Sol (site map)

Alhaurin de la Torre 

Alhaurin El Grande

Calahonda

Cabo Pino

Elvira

Guardalmina

Benahavis

Coin

Cartama

Monda

Guaro

Nueva Andalucia

Golden Mile

Riviera del Sol

Alora

Antequera

Tolox

Manilva

Casares

Ronda

Nerja

Frigiliana

Torrox

Nerja, Costa del Sol, Spain, Property and Tourist Information


Nerja, Costa del Sol, Spain - Nerja Holiday, Property and Tourist Information. Places to visit in Nerja, tourism, car hire, apartment and villa sales and rental. Flights.

©