Мурсия Отели, Отели in Мурсия, Коста Калида, Испания

Отели Мурсии

Отели в Мурсии, Коста Калида, Испания

Коста Калида

Мурсия

Собственность Мурсии

Отели Мурсии

Прокат автомобилей Мурсии

Информация о туристе Мурсии

Гольф Мурсии

Фиесты Мурсии

Квартиры Мурсии

Виллы Мурсии

Недвижимость Мурсии

Погода Мурсии

Тематические парки Мурсии

Аквапарки Мурсии

Пристани для яхт Мурсии

Полеты Мурсии

История Мурсии

Пляжи Мурсии

Просмотр поездок

Поиск Аликанте

Испанская собственность

Связаться

Рокуэтас-де-Мар

Связи

Коста Бланка

Коста Калида Проперти

Коста-дель-Соль

Коста Алмерия

Менорка

Бенидорм


Отели Мурсии

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Доступность Мурсии

 

Проверьте, что цены доступности быстро нажимают Коста Калида Отели теперь!

Поиск Отеля в Мурсии Испания? Тогда Вы будете рады услышать, что есть широкий предлагаемый выбор. Отели здесь обслуживают тех на бюджете, также более роскошные варианты.

Посмотрите ссылки ниже для выбора обзоров на жилье в Мурсии. Однако, нужно отметить, что они являются небольшой частью того, что действительно доступно в этом городе. Все отели показали, перечислены в порядке местоположения и доступны, чтобы заказать онлайн использование нашей системы бронирования гостиницы.

 

Отель Jardines de Lorca ****

Аламеда Рафаэль Мендес, s/n

Лорка

Мурсия

Отель Jardines de Lorca расположен в тихом районе Алэмедас, близко к железнодорожной станции и всего прогулке пяти минут от центра курорта, делая его идеальным местом назначения для путешественника бизнеса и досуга подобно. Комнаты для гостей оборудованы диапазоном удобств, включая ТВ, мини-бар, телефон и ванную в номере с феном. Отель также показывает caf魢ar, террасу, гость, паркующийся и некоторый отключенный доступ.

 

Гесперия Мурсия ***

Madre de Dios, 4

Мурсия

Расположенный в историческом центре города и около главного торгового района этот отель расположен в сердце Мурсии. Только в 50 м от Бабушки Через и в 100 м от древнего собора отель был полностью отремонтирован в 1998 и сегодня предлагает все услуги, требуемые отеля этого типа. Это легкодоступно из аэропорта (Аликанте); просто возьмите A-7 автостраду в направлении Мурсии и направьтесь к центру города.

 

Отель Campanile Мурсия **

Авенида Хуан Карлос, 1 года

Мурсия

У отеля Campanile Мурсия есть 117 комнат, полностью оборудованных и климат, которым управляют. Также показ; ресторан, бар, кафе, 2 Конференц-зала, комната проектирования, парковка гаража, прачечная и газетная служба. Доступ для тех с ограниченными возможностями был обслужен. Странно домашним животным также разрешают пребывание здесь.

 

AC отель Мурсии ****

Авенида Хуан Карлос, 1 s/n

30009 Мурсии

Современный, удобный отель, стратегически расположенный в городе Мурсии с легким доступом от Андалусийского шоссе и всего на расстоянии в 5 минут от центра города. Мурсия AC идеально подходит и для поездок бизнеса и для удовольствия.

 

Barcelo el Cenajo ***

PS Embalse de Cenajo s/n

30440 Моратальи

Отель Cenajo расположен в горном курорте, просто к северу от города Моратальи под Мурсией. Это идеально расположено или для спортивного или для расслабляющегося разрыва, установлено в естественной среде. Комнаты для гостей здесь кондиционируются и прилагаются полностью все отдельно оплачиваемые предметы, которые Вы ожидали бы от отеля этого класса; включая телевизионную и ванную в номере с феном. Отель Cenajo также показывает ресторан, бар и сауну.

 

Больше связей Косты Калиды;

Картахена

Ла Манга

Масаррон

Мар Менор

Мурсия

Кабо-де-Палос

La Union

Сан-Хавьер

Сан-Педро-дель-Пинатар

Лос Алькасарес

Торре-Пачеко

Казино Ла Манги

Клуб Ла Манги

Гольф-клуб Торре-Пачеко

Гольф-клуб Altorreal

Казино Косты Калиды

Казино Мурсии

Гольф-клуб Camposol

VПоездки iewing






Отели Мурсии, отели в Мурсии, Коста Калида, Испания


Отели Мурсии, Отели в Мурсии, Коста Калида, Испания. Праздник, Собственность и Туристическая информация. Информация о Мурсии, общая информация о Мурсии. Мурсия, Испания. Праздник и Собственность.

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

Murcia Hotels, Hotels in Murcia, Costa Calida, Spain

Murcia Hotels

Hotels in Murcia, Costa Calida, Spain

Murcia Hotels

Italiano Italiano

Francais Francais

Deutsch Deutsch

Espanol Espanol

Murcia Availability

 

Check availability prices fast click Costa Calida Hotels now!

Looking for a Hotel in Murcia Spain? Then you will be pleased to hear that there is a wide selection on offer. Hotels here cater for those on a budget, as well more luxurious options.

See below links for a selection of reviews on accommodation in Murcia. However it must be noted that they form a small part of what is truly available in this city. All hotels featured are listed in order of location and are available to book online using our hotel booking system.

 

Jardines de Lorca Hotel****

Alameda Rafael Mendez, s/n

Lorca

Murcia

The Jardines de Lorca Hotel is situated in the quiet district of Alamedas, close to the railway station and just five minutes walk from the resort centre, making it the ideal destination for the business and leisure traveller alike. Guestrooms are equipped with a range of amenities, including a TV, mini-bar, telephone, and en-suite bathroom with hairdryer. The hotel also features a café-bar, terrace, guest parking and some disabled access.

 

Hesperia Murcia***

Madre de Dios, 4

Murcia

Located in the historic city centre and near the main shopping area this hotel is situated in the heart of Murcia. Just 50m from the Gran Via and 100m from the ancient cathedral the hotel was totally refurbished in 1998 and today offers all the services required of a hotel of this type. It is easily accessible from the airport (Alicante); just take the A-7 motorway in the direction of Murcia, and head towards the city centre.

 

Hotel Campanile Murcia**

Avenida Juan Carlos, 1

Murcia

The Hotel Campanile Murcia has 117 rooms fully equipped and climate controlled. Also featuring are; a restaurant, bar, coffee shop, 2 Meeting Rooms, a projection room, garage parking, laundry and newspaper service. Access for those with disabilities has been catered for. Strangely pets are also allowed a stay here.

 

AC Murcia Hotel****

Avenida Juan Carlos, 1 s/n

30009 Murcia

A modern, comfortable hotel strategically located in the city of Murcia with easy access from the Andalucia highway and just 5 minutes away from the city centre. The AC Murcia is perfect for both business and pleasure trips.

 

Barcelo el Cenajo***

PS Embalse de Cenajo s/n

30440 Moratalla

The Cenajo Hotel is situated in a mountain resort, just north of the town of Moratalla near Murcia. It is ideally situated for either a sporting or relaxing break, set in natural surroundings. Guestrooms here are air-conditioned and come fully equipped with all the extras you would expect from a hotel of this class; including a television and en-suite bathroom with hairdryer. The Cenajo Hotel also features a restaurant, bar and sauna.

 

More Costa Calida Links;

Cartagena

La Manga

Mazarron

Mar Menor

Murcia

Cabo de Palos

La Union

San Javier

San Pedro del Pinatar

Los Alcazares

Torre Pacheco

La Manga Casinos

La Manga Club

Torre Pacheco Golf Club

Altorreal Golf Club

Costa Calida Casinos

Murcia Casinos

Camposol Golf Club

Viewing Trips






Murcia Hotels, Hotels in Murcia, Costa Calida, Spain


Murcia Hotels, Hotels in Murcia, Costa Calida, Spain. Holiday, Property and Tourist Information. Murcia Information, general information on Murcia. Murcia, Spain. Holiday and Property.

©