Мурсия Праздники, Праздники in Мурсия, Коста Калида, Испания

Фиесты Мурсии

Фиесты в Мурсии, Коста Калида, Испания

Коста Калида

Мурсия

Собственность Мурсии

Отели Мурсии

Прокат автомобилей Мурсии

Информация о туристе Мурсии

Гольф Мурсии

Фиесты Мурсии

Квартиры Мурсии

Виллы Мурсии

Недвижимость Мурсии

Погода Мурсии

Тематические парки Мурсии

Аквапарки Мурсии

Пристани для яхт Мурсии

Полеты Мурсии

История Мурсии

Пляжи Мурсии

Просмотр поездок

Поиск Аликанте

Испанская собственность

Связаться

Рокуэтас-де-Мар

Связи

Коста Бланка

Коста Калида Проперти

Коста-дель-Соль

Коста Алмерия

Менорка

Бенидорм


Фиесты Мурсии

Испанские города известны своими фестивалями (фиесты), и Мурсия не исключение. Есть множество событий в течение года, некоторые больше, чем другие. Здесь мы перечисляем некоторые самые популярные, и как правило большие фиесты, чтобы высматривать:-

Сертамен Интернасиональ де Тунас Коста Калида - по существу международный музыкальный фестиваль. Бегая с 1988, тунцы (студенческие музыкальные группы) собираются со всего мира, чтобы выступить. Есть много ночных действий, уличные концерты и т.д., чтобы принять участие. События имеют место между 21-го - 25-го апреля.

Entierro de la Sardina или Похороны Сардины - кульминационный момент весенних празднеств. Всегда прикрепляемый суббота между 23-го - 27-го апреля; группы местных жителей наряжаются как гиганты, демоны и бразильские танцоры самбы (среди других вещей), чтобы сопроводить группу из 20 плаваний (один для каждой sardinero ассоциации) по городским улицам. Сотни тысяч европейской ценности игрушек розданы толпе в течение нескольких часов. Много музыки и танца имеют место, достигая высшей точки в горении газеты mache изображение сардины в Plano de San Francisco.

Между 8-го - 15-го сентября людьми Мурсии празднуют Moros y Christianos (мусульмане и христиане) фиеста. Один из крупнейших фестивалей города это ознаменовывает завоевание города Альфонсо X Кастилии и Леоном в 1243. Много местных жителей празднуют празднество посредством надевания тщательно продуманных костюмов и шествования по городским улицам. Ложные сражения также имеют место, используя реальный порох. Как обычно, есть много музыки, еда и питье, которая будет иметься, и фейерверк коронует событие.

Точные даты не могут быть даны для многих вышеупомянутых празднеств из-за постоянно меняющихся дат. Лучший совет, который мы можем дать для тех, которые желают запланировать их праздник/поездку во время фиесты, состоит в том, чтобы связаться с офисом туриста Мурсии. Контактная информация следующие: -

 

Офис туриста Мурсии

 Тел. +34 902 101070

Электронная почта  turinfo@carm .es

 

Больше связей Косты Калиды;

Картахена

Ла Манга

Масаррон

Мар Менор

Мурсия

Кабо-де-Палос

La Union

Сан-Хавьер

Сан-Педро-дель-Пинатар

Лос Алькасарес

Торре-Пачеко

Казино Ла Манги

Клуб Ла Манги

Гольф-клуб Торре-Пачеко

Гольф-клуб Altorreal

Казино Косты Калиды

Казино Мурсии

Гольф-клуб Camposol

VПоездки iewing

Праздники Мурсии





Фиесты Мурсии, фиесты в Мурсии, Коста Калида, Испания


Фиесты Мурсии, Фиесты в Мурсии, Коста Калида, Испания. Праздник, Собственность и Туристическая информация. Информация о Мурсии, общая информация о Мурсии. Мурсия, Испания. Праздник и Собственность.

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

Murcia Fiestas, Fiestas in Murcia, Costa Calida, Spain

Murcia Fiestas

Fiestas in Murcia, Costa Calida, Spain

Murcia Fiestas

Spanish towns are famous for their festivals (fiestas), and Murcia is no exception. There is a plethora of events throughout the year, some larger than others. Here we list some of the most popular, and typically the larger fiestas to look out for:-

The Certamen Internacional de Tunas Costa Calida is essentially an international music festival. Running since 1988, tunas (student music groups) gather from all over the world to perform. There are many night performances, street concerts etc to attend. Events take place between the 21st - 25th April.

Entierro de la Sardina or Burial of the Sardine is the climax of the spring festivities. Always held on a Saturday between the 23rd - 27th of April; groups of locals dress up as giants, demons and Brazilian samba dancers (amongst other things) to escort a group of 20 floats (one for each sardinero association) through the city streets. Hundreds of thousands of euros worth of toys are handed out to the crowd in the space of a few hours. Much music and dancing takes place, culminating in the burning of a paper mache effigy of a sardine in the Plano de San Francisco.

Between the 8th - 15th September the people of Murcia celebrate the Moros y Christianos (Muslims and Christians) fiesta. One of the town's largest festivals it commemorates the conquest of the city by Alfonso X of Castilla and Leon in 1243. Many locals celebrate the festivity by way of donning elaborate costumes and parading through the town streets. Mock battles also take place using real gunpowder. As usual there is plenty of music, food and drink to be had, and fireworks crown the event.

Precise dates cannot be given for many of the above festivities due to ever changing dates. The best advice we can give for those wishing to plan their holiday/trip at fiesta time is to contact the Murcia tourist office. The contact details are as follows: -

 

Murcia Tourist Office

Tel  +34 902 101070

Email   turinfo@carm.es

 

More Costa Calida Links;

Cartagena

La Manga

Mazarron

Mar Menor

Murcia

Cabo de Palos

La Union

San Javier

San Pedro del Pinatar

Los Alcazares

Torre Pacheco

La Manga Casinos

La Manga Club

Torre Pacheco Golf Club

Altorreal Golf Club

Costa Calida Casinos

Murcia Casinos

Camposol Golf Club

Viewing Trips

Murcia Holidays





Murcia Fiestas, Fiestas in Murcia, Costa Calida, Spain


Murcia Fiestas, Fiestas in Murcia, Costa Calida, Spain. Holiday, Property and Tourist Information. Murcia Information, general information on Murcia. Murcia, Spain. Holiday and Property.

©