Mazarron, Коста Калида, Испания, Mazarron День отдыха, Property and Информация для туриста

Масаррон, Коста Калида, Испания, праздник Масаррона, собственность и туристическая информация

Коста Калида

Масаррон

Собственность Масаррона

Отели Масаррона

Прокат автомобилей Масаррона

Информация о туристе Масаррона

Гольф Масаррона

Фиесты Масаррона

Квартиры Масаррона

Виллы Масаррона

Недвижимость Масаррона

Погода Масаррона

Тематические парки Масаррона

Аквапарки Масаррона

Масаррон Марина

Полеты Масаррона

Пляжи Масаррона

Коста Калида Истори

Инспекционные поездки

Поиск Аликанте

Испанская собственность

Связаться

Рокуэтас-де-Мар

Связи

Коста Бланка

Коста Калида Проперти

Коста-дель-Соль

Альмерия

Менорка

Бенидорм

Масаррон и Пуэрто Масаррон

Масаррон и Пуэрто Масаррон часто думаются как являющийся тем же самым местом, и во многих отношениях они неразрывно связаны. Приблизительно 4-километровому внутреннему Масаррону установили его историю твердо как то из добывающего сообщества. Фактически во время последней части 1900-х Масаррон был одним из самых процветающих малых городов Испании; у этого, как все еще говорят, есть больше банков на человека, чем какое-либо другое место в Испании.

Добывающая торговля в Масарроне заставила экспортировать большие количества свинца, меди и железа из города. Это проложило путь к развитию области порта, и в 1886 году железная дорога была установлена между Масарроном и его портом (Пуэрто Масаррон) на расстоянии приблизительно в приблизительно 5 километров. Это в свою очередь привело к дальнейшему населению прибрежной части, создающей меньшее "родственное" сообщество, которое существует сегодня.

Пуэрто Масаррон теперь достиг своей собственной идентичности как популярного места для отдыха. Это - привлекательное местоположение, которое посещают много отдыхающих и эмигрантов широкая Европа. Рыбалка и сельское хозяйство все еще доминирует над местной экономикой, но большая часть расширения и модернизации этого прибрежного города прибывают в результате жилого туризма. Хотя теперь космополитическое сообщество и Масаррон и Пуэрто Масаррон держалось на большую часть их культуры и связало традицию. Это - место, где люди работают и живут, и популярное направление в течение летних месяцев среди многих испанцев.

Пляжи Пуэрто-де-Мазаррона - одна из областей наиболее продаваемые пункты. В целом они песчаные и очень высокого качества; будучи награжденным рейтингом синего флага за безопасность и чистоту. Хотя занятый в центральных частях в течение летних месяцев, переполняя вот обычно не проблемы.

Есть много фиест (фестивали) всюду по календарю Масаррона, некоторые из которых являются реальным зрелищем и хорошо стоящий взгляда. Кухня - другая крупная премия, с (доступной) хорошей едой, доступной везде, рядом с серединой в рестораны высокого класса.

Масаррон также известен за свой умеренный климат и обладает светом для сверх 320 дней в год. Солнце в его самом горячем в течение летних месяцев с температурами, редко падающими ниже 30Ѓ (86І). Зимы типично очень умеренные со средними числами, колеблющимися вокруг 18Ѓ (64І).

 

Больше связей Косты Калиды: -

Картахена

Ла Манга

Масаррон

Мар Менор

Мурсия

Кабо-де-Палос

La Union

Сан-Хавьер

Сан-Педро-дель-Пинатар

Лос Алькасарес

Торре-Пачеко

Казино Ла Манги

Клуб Ла Манги

Гольф-клуб Торре-Пачеко

Гольф-клуб Altorreal

Казино Косты Калиды

Казино Мурсии

Гольф-клуб Camposol

VПоездки iewing






Масаррон Коста Калида Испания

Праздник Масаррона, собственность и туристическая информация


Масаррон, Коста Калида, Испания - Праздник Масаррона, Собственность и Туристическая информация. Места, чтобы посетить, туризм, прокат автомобилей, квартира и продажи виллы и арендная плата. Полеты.

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

Mazarron, Costa Calida, Spain, Mazarron Holiday, Property and Tourist Information

Mazarron, Costa Calida, Spain, Mazarron Holiday, Property and Tourist Information

Mazarron and Puerto Mazarron

Mazarron and Puerto Mazarron are often thought of as being the same place, and in many ways they are inextricably linked. Some 4 kilometres inland Mazarron has its history firmly set as that of a mining community. In fact during the latter part of the 1900's Mazarron was one of Spain's most prosperous small towns; it is still said to have more banks per person than any other place in Spain.

The mining trade in Mazarron made it necessary to export large quantities of lead, copper and iron from the town. This paved the way for the development of the port area and in the year 1886 a railway was established between Mazarron and its port (Puerto Mazarron) some 5 or so kilometres away. This in turn led to further population of the coastal portion creating the smaller "sister" community that exists today.

Puerto Mazarron has now achieved its own identity as a popular holiday destination. It is an attractive location visited by many holiday makers, and ex-pats Europe wide. Fishing and agriculture still dominate the local economy, but most of the expansion and modernisation of this portside town comes as a result of residential tourism. Though now a cosmopolitan community both Mazarron and Puerto Mazarron have held onto much of their culture and associated tradition. This is a place where people work and live, and a popular destination during the summer months amongst many Spaniards.

The beaches of Puerto de Mazarron are one of the areas best selling points. Overall they are sandy and of a very high quality; having been awarded the blue flag rating for safety and cleanliness. Though busy in central parts during the summer months overcrowding here is not generally an issue.

There are many fiestas (festivals) throughout Mazarron's calendar, some of which are a real spectacle and well worth a look. The cuisine is another major bonus, with (affordable) good food available everywhere, alongside the middle to high end restaurants.

Mazarron is also well known for its mild climate and enjoys sunshine for in excess of 320 days per year. The sun is at its hottest during the summer months, with temperatures rarely falling below 30C (86F). Winters are typically very mild with averages hovering around 18C (64F).

 

More Costa Calida links: -

Cartagena

La Manga

Mazarron

Mar Menor

Murcia

Cabo de Palos

La Union

San Javier

San Pedro del Pinatar

Los Alcazares

Torre Pacheco

La Manga Casinos

La Manga Club

Torre Pacheco Golf Club

Altorreal Golf Club

Costa Calida Casinos

Murcia Casinos

Camposol Golf Club

Viewing Trips






Mazarron Costa Calida Spain

Mazarron Holiday, Property and Tourist Information


Mazarron, Costa Calida, Spain - Mazarron Holiday, Property and Tourist Information. Places to visit, tourism, car hire, apartment and villa sales and rental. Flights.

©