Марбелья Виллы Sales, Виллы in Марбелья, Коста-дель-Соль, Испания

Продажи Вилл Марбельи, Виллы в Марбелье, Коста-дель-Соль, Испания

Коста-дель-Соль

Марбелья

Собственность Марбельи

Отели Марбельи

Прокат автомобилей Марбельи

Турист Марбельи

Гольф Марбельи

Фиесты Марбельи

Квартиры Марбельи

Виллы Марбельи

Недвижимость Марбельи

Погода Марбельи

Тематические парки Марбельи

Аквапарки Марбельи

Марбелья Марина

Полеты Марбельи

Праздники Марбельи

Пляжи Марбельи

Испанская собственность

Связаться

Рокуэтас-де-Мар

Коста Бланка

Коста Калида Проперти

Коста-дель-Соль

Альмерия

Менорка

Собственность Тенерифе

Коста-де-ла-Лус

Аликанте

Бенидорм


Виллы Марбельи

Поиск продаж виллы Марбельи

Виллы Марбелья

Поиск арендных плат за виллу Марбельи

Villa Арендаs Марбелья

Рекламируйте продажи виллы Марбельи

Рекламируйте собственность Испания

Рекламируйте арендные платы за виллу Марбельи

Advertise День отдыха Арендаs

Виллы Марбельи для продажи или арендной платы - продажи виллы Марбелья

Виллы Марбельи прибывают во многие модели и размеры. От огромных отдельных состояний, через к более экономическому двухквартирному или также особняку. Если у Вас есть много времени, виллы Марбельи могут быть построены, чтобы заказать (от плана) к Вашей спецификации, это может включить задержку двух или трех лет. Вы могли бы также хотеть обеспечить, чтобы место и сам построило определение "виллы", если Вы захотите бассейн, то Вам обычно будут нужны приблизительно 300-400 квадратных метров. У различных строителей Марбельи есть диапазон запасов вилл, которые могут быть куплены быстро и легко с добавленными отдельно оплачиваемыми предметами к Вашему выбору, они обычно могут делаться законченными приблизительно через один год. Если Вы покупаете новую виллу в Марбелье, не забывайте видеть то, что еще будет построенным близко о Вашем выбранном заговоре.

Перепродайте виллы Марбельи (пред находящийся в собственности), может быть куплен чрезвычайно быстро, иногда в днях. Конечно, с виллой перепродажи, Вы действительно видите то, что Вы получаете, никакое необходимое воображение.

Независимо от того, что Вы решаете, Вы, конечно, окажетесь в окружающем пригороде Марбельи, потому что квартиры обычно - все, что Вы найдете в центре города. Так, когда Вы ищете, стоит попробовать некоторые из других ограниченных районов в Марбелью, найти, что Ваша Марбелья обменивает испанскую виллу. Если Вы не видите виллу диапазона в Марбелье, попытайтесь связаться с местным агентом по операциям с недвижимостью, у которого есть другие подобные виллы, и позвольте ему найти один для Вас. Помните, множество вилл никогда не добирается ни на какой веб-сайт, особенно те, которые остро оценены и маленькие события, которые продают, прежде чем они даже начали строить.

Если вилла по Вашему выбору, описан как бунгало Марбельи, это находится не обязательно на одном уровне пола или даже первом этаже, так проверьте описание тщательно и если в сомнении, спросить. Дуплекс - вилла, построенная на двух этажах, соответственно, триплекс распространен по 3 этажам. Коммунальные средства, такие как бассейн и сады, действительно означают, что Вы можете разделить их, конечно, но будет ежегодный местный налог для, держат.

Другие вещи думать о, покупая виллу в Марбелье, будучи местоположением, делают Вы намереваетесь жить там, или использовать его в качестве праздника базируются, Это очень важно, поскольку области отпуска имеют тенденцию быть немного более шумными и что может казаться идеальным в отпуске, могла быть боль, если Вы проживаете там. И противоположное верно, много людей не хотят к выходным в пакете с едва никакими средствами, такими как пляжи, бассейн, спортивные состязания, бары и рестораны, рядом.

Недавние примеры виллы, которые упомянуты ниже, только для гида, так используйте средство для поиска, чтобы проверить самые современные выборы в Марбелью. 

Сан-Педро Алькантара, Коста-дель-Соль, Испания

Jardines de la Colonia 

Имущественный ID: 2427

Jardines de la Colonia действительность для тех, кто знает то, что они хотят и хотят наслаждаться лучшим, что Марбелья должна предложить.

Jardines de la Colonia, расположенный близко к торговым центрам, пляжам и полю для гольфа Guadalmina, является частным жилым комплексом с 40 жильем в средиземноморском стиле Пуэбло высшего качества, в котором дизайн, комфорт и безопасность выполнены в самом чистом андалузском стиле.

Комплекс расположен только в половине км от береговой линии в Сан-Педро / область Guadalmina красивого Коста-дель-Соль. Со взглядами на Медиану', или назад к горам, которые обеспечивают ошеломляющий фон этому фантастическому развитию, Jardines de la Colonia - просто один из самого прекрасного комплекса в регионе. Роскошные дома, которые у всех есть 3 спальни и ванные, закончены к очень высокому стандарту с точки зрения материалов и мастерства и включают кондиционирование воздуха, полностью установленное и полностью подогнанная кухня включая все главные приборы от известных качественных изготовителей, включая:

* Духовка, Конфорка и экстрактор

* микроволновая печь

* Холодильник/морозильник

* посудомоечная машина

* Стиральная машина 

Лос Nagueles, Коста-дель-Соль, Испания

Вилла Pinos 

Имущественный ID: 2807

1150sq земля 300sq строят. Четыре спальни и три виллы ванной с гаражом и бассейном.

4 спальни, 3 ванная

Больше связей Марбельи;

Малага

Торремолинос

Бенальмадена

Фуэнхирола

Михас

Марбелья

Пуэрто-Банус

Сан-Педро-де-Алькантара

Эстепона

Сотогранде

Сан-Рок

Пуэрто de la Duquesa

Аэропорт Малаги

Club de Гольф Guadalhorce

Реальный Клуб de Малага

Вода аквапарк Velis

Aqualand Торремолинос

Parque Acuatico Михас

Морская жизнь Бенальмадены

Selwo сафари Авентуры

Морской парк Селуо Марины

Мир Тиволи Тема Парк

La Alcazaba

Собор Малаги

Гольф Alhaurin

Лауро Гольф

Гольф Torrequebrada

Коста-дель-Соль (карта сайта)

Алаурин-де-ла-Торре 

Альяурин-эль-Гранде

Калаонда

Кабопино

Эльвира

Гвадалмина

Бенахавис

Монета

Картама

Монда

Гуаро

Нуева Андалусия

Золотая миля

Ривьера дель Соль

Алора

Антекера

Толокс

Манильва

Казарес

Ронда

Нерха

Фрихилиана

Торрокс




Продажи Виллы Марбельи, Вилла в Марбелье, Коста-дель-Соль, Испания


Продажи Вилл Марбельи, Виллы в Марбелье, Коста-дель-Соль, Испания. Праздник, Собственность и Туристическая информация. Информация о Марбелье, общая информация о Марбелье. Марбелья, Испания.

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

Marbella Villas Sales, Villas in Marbella, Costa del Sol, Spain

Marbella Villas Sales, Villas in Marbella, Costa del Sol, Spain

Marbella Villas

Search for Marbella Villa Sales

Villas Marbella

Search for Marbella Villa Rentals

Villa Rentals Marbella

Advertise Marbella Villa Sales

Advertise Property Spain

Advertise Marbella Villa Rentals

Advertise Holiday Rentals

Marbella Villas for Sale Or Rent - Villa Sales Marbella

Marbella villas come in many models and sizes. From immense detached estates, through to the more economic semi-detached or also a town-house. If you have plenty of time, Marbella villas can be built to order (off plan) to your specification, this can involve a delay of two or three years. You might also want to procure a site and self build the definition of a “villa”, if you want a pool, you will usually need about 300-400 square metres. Assorted Marbella builders have a stock range of villas that can be bought quickly and easily, with added extras to your choice, these usually can be made finished in around one year. If you are purchasing a new villa in Marbella, don't forget to see what else is going to be constructed close about your chosen plot.

Resale Marbella villas (pre owned) can be bought extremely quickly, sometimes in days. Of course, with a resale villa, you really can see what you are getting, no imagination needed.

Whatever you decide, you will certainly find yourself in the surrounding suburbs of Marbella, because apartments are usually all you will find in the town centre. So, when you search, it is worth trying some of the other local areas to Marbella, to find your Marbella bargain spanish villa. If you can't see the villa of range in Marbella, try contacting a local real estate agent who has other similar villas and let him find one for you. Remember, loads of villas never get onto any website, especially those that are keenly priced and small developments, which sell before they have even started to build.

If the villa of your choice, is described as a Marbella bungalow, it is not necessarily on one floor level or even ground floor, so check the description carefully and if in doubt, ask. A duplex is a villa constructed on two floors, correspondingly, a triplex is spread over 3 floors. Communal facilities, such as swimming pool and gardens, does mean you can share them, of course, but there will be a yearly community charge for the up keep.

Other things to think about, when buying a villa in Marbella, being location, do you intend to live there, or use it just as a holiday base This is very important as vacation areas tend to be a bit noisier and what can seem ideal on holiday, could be a pain if you are residing there. And the opposite is true, many people don't want to weekend in an parcel with hardly any facilities, such as beaches, swimming pool, sports, bars and restaurants, close by.

The recent villa examples that are listed below are just for a guide, so use the search facility to check the most up to date selections in Marbella. 

San Pedro Alcantara, Costa del Sol, Spain

Jardines de la Colonia 

Property ID: 2427

Jardines de la Colonia a reality for those who know what they want and wish to enjoy the best that Marbella has to offer.

Jardines de la Colonia, located close to commercial centres, beaches and Guadalmina golf course, is a private residential complex with 40 dwellings in the Mediterranean Pueblo style of the highest quality in which design, comfort and security are executed in the purest Andalusian style.

The complex is situated only half a km from the beach front in the San Pedro / Guadalmina area of the beautiful Costa del Sol. With views out over the Med', or back to the mountains which provide a stunning backdrop to this fantastic development, Jardines de la Colonia is simply one of the finest complex's in the region. The luxurious homes, which all have 3 bedrooms and bathrooms, are finished to a very high standard in terms of materials and workmanship and include air conditioning fully installed and a fully fitted kitchen including all major appliances from well known quality manufacturers, including:

* Oven, Hob and extractor

* Microwave

* Fridge/freezer

* Dishwasher

* Washing machine 

Los Nagueles, Costa del Sol, Spain

Villa Pinos 

Property ID: 2807

1150sq land 300sq build. A four bedroom and three bathroom villa with garage and swimming pool.

4 Bedroom, 3 Bathroom

More Marbella Links;

Malaga

Torremolinos

Benalmadena

Fuengirola

Mijas

Marbella

Puerto Banus

San Pedro de Alcantara

Estepona

Sotogrande

San Roque

Puerto de la Duquesa

Malaga Airport

Club de Golf Guadalhorce

Real Club de Malaga

Aqua Velis Water Park

Aqualand Torremolinos

Parque Acuatico Mijas

Benalmadena Sea Life

Selwo Aventura Safari

Selwo Marina Marine Park

Tivoli World Theme Park

La Alcazaba

Malaga Cathedral

Alhaurin Golf

Lauro Golf

Torrequebrada Golf

Costa Del Sol (site map)

Alhaurin de la Torre 

Alhaurin El Grande

Calahonda

Cabo Pino

Elvira

Guardalmina

Benahavis

Coin

Cartama

Monda

Guaro

Nueva Andalucia

Golden Mile

Riviera del Sol

Alora

Antequera

Tolox

Manilva

Casares

Ronda

Nerja

Frigiliana

Torrox




Marbella Villa Sales, Villa in Marbella, Costa del Sol, Spain


Marbella Villas Sales, Villas in Marbella, Costa del Sol, Spain. Holiday, Property and Tourist Information. Marbella Information, general information on Marbella. Marbella, Spain.

©