Марбелья Гольф, Гольф in Марбелья, Коста-дель-Соль, Испания

Гольф Марбельи

Гольф в Марбелье, Коста-дель-Соль, Испания

Коста-дель-Соль

Марбелья

Собственность Марбельи

Отели Марбельи

Прокат автомобилей Марбельи

Турист Марбельи

Гольф Марбельи

Фиесты Марбельи

Квартиры Марбельи

Виллы Марбельи

Недвижимость Марбельи

Погода Марбельи

Тематические парки Марбельи

Аквапарки Марбельи

Марбелья Марина

Полеты Марбельи

Праздники Марбельи

Пляжи Марбельи

Испанская собственность

Связаться

Рокуэтас-де-Мар

Коста Бланка

Коста Калида Проперти

Коста-дель-Соль

Альмерия

Менорка

Собственность Тенерифе

Коста-де-ла-Лус

Аликанте

Бенидорм


Гольф Марбельи

Гольф в Марбелье и всюду по Коста-дель-Соль является главной промышленностью. Эта часть Испании имеет самую высокую концентрацию высококачественных полей для гольфа в Европе. Умеренная погода и теплые зимы - главная причина, почему спорт взлетел здесь; и с увеличенной популярностью в игре много гольфистов посещения (включая известных профессионалов) используют Коста-дель-Соль в качестве своего зимнего учебного полигона.

Есть множество полей для гольфа в пределах досягаемости Марбельи в этой секции, которую мы связываем с некоторыми более близкими вариантами.

 

Гольф-клуб пожеланий

На международном уровне приветствуемый Гольф Пожеланий сначала открылся в октябре 1975; явление частью начального бума создания поля для гольфа, которое преобразовало область в то, что является теперь главным играющим в гольф местом назначения Европы.

Гольф-клуб Кабопино

Гольф-клуб Кабопино сначала открылся в апреле 2001. С тех пор это любило продолжать популярность (более чем 80 000 раундов, играемых за ее первые два года). Его местоположение завидное со Средиземным морем и гавань Кабопино поблизости.

Реальный Club de Гольф Las Brisas

Las Brisas Гольф Club (официально известный как Real Club de Гольф Las Brisas) был основан в 1968 и среди лучшего на Коста-дель-Соль. Это расположено в Нуевой Андалусия, близко к престижному городу Марбелье.

Club de Гольф Guadalmina

Гольф-клуб Guadalmina является 2-м по возрасту на Коста-дель-Соль (открывающийся в 1959) и включает в общей сложности 45 отверстий; два 18 курсов отверстия и 9 отверстий "короткая игра" курс. Это расположено недалеко от Guadalmina, хотя легко заменимый из Марбельи. 

Club de Гольф La Dama de Noche

La Dama de Noche (значение Леди ночи) был первым европейским полем для гольфа, которое останется открытым 24 часа в день (открывающийся в 1991). 9 предложений отверстия, это расположено под Пуэрто-Банусом в воротах к известной долине гольфа Марбельи.

Гольф фламинго Курорт

Flamingos Гольф Resort был открыт в июле 2001 и широко признан одним из лучших полей для гольфа на Коста. Расположенный на холмах между городами Марбельи и Сан-Педро пейзаж и взгляды действительно замечательны.

Гольф-клуб Los Naranjos

Гольф-клуб Los Naranjos сначала открылся в 70-х, хотя его здание клуба не было открыто до конца 1991. Вскоре после открытия это обладало огромной популярностью, и сегодня остается, один из "должен играть" курсы о Коста-дель-Соль.

Гольф-клуб Ла-Куинты и загородный клуб

Гольф-клуб Ла-Куинты и Загородный клуб имеют в общей сложности 27 отверстий. Идея, являющаяся им, позволяет различные комбинации, играя 18 отверстий. Расположенный под престижной Марбельей в сердце Коста-дель-Соль; главное играющее в гольф место назначения Европы.

Марбелья Club Гольф Resort

Поле для гольфа Клуба Марбельи для исключительного использования гостей, остающихся в Клубном отеле Марбельи, отеле Puente Romano и собственниках на курорте. Расположенный на холмах под Бенахависом курс легко достигнут из Марбельи.

Мэр Монте-Карло гольф-клуб

Мэр Монте-Карло сначала открылся в 1989 и любил продолжать популярность с тех пор. Местоположение курса завидное, поскольку оно обернуто вокруг скалистых обнажений в гористом регионе под Бенахависом (легко заменимый из Марбельи).

Гольф-клуб Rio Real

В 1965 был основан великолепный гольф-клуб Рио Real. Взятие его имени от реки, которая пересекает его, Реальный Рио, расположено около города Марбельи в сердце главного играющего в гольф места назначения Европы; Коста-дель-Соль.

Гольф-клуб Санта-Клары

Гольф Санта-Клары в новинку для Коста, открывающегося в июле 2001. Относительно новое понятие в этой части Испании, Гольф Санта-Клары - плата и курс игры без политики членства. Расположенный всего в нескольких километрах к востоку от центра Марбельи.

Гольф-клуб Санта-Марии и загородный клуб

Гольф-клуб Санта-Марии и Загородный клуб сначала открылись для бизнеса в 1991. Тогда имея всего 9 отверстий (разработанный Антонио Гарридо); спина девять была добавлена технической командой клуба в 1996. Расположенный на восток Марбельи, около Elviria.

 

Подавляющее большинство курсов не позволяет заказывать больше чем 7 дней заранее (если, заказывая в многочисленных группах), предпочитая извлекать выгоду из дохода, созданного краткосрочными посетителями. Однако, должный потребовать, краткосрочный заказ почти всегда необходим, и те, которые появляются в день, ожидая играть, могут найти себя разочарованными. Действительно свяжитесь с соответствующим зданием клуба заранее, чтобы быть бесспорными перед подниманием. 

 

Больше связей Марбельи;

Малага

Торремолинос

Бенальмадена

Фуэнхирола

Михас

Марбелья

Пуэрто-Банус

Сан-Педро-де-Алькантара

Эстепона

Сотогранде

Сан-Рок

Пуэрто de la Duquesa

Аэропорт Малаги

Club de Гольф Guadalhorce

Реальный Клуб de Малага

Вода аквапарк Velis

Aqualand Торремолинос

Parque Acuatico Михас

Морская жизнь Бенальмадены

Selwo сафари Авентуры

Морской парк Селуо Марины

Мир Тиволи Тема Парк

La Alcazaba

Собор Малаги

Гольф Alhaurin

Лауро Гольф

Гольф Torrequebrada

Коста-дель-Соль (карта сайта)

Алаурин-де-ла-Торре 

Альяурин-эль-Гранде

Калаонда

Кабопино

Эльвира

Гвадалмина

Бенахавис

Монета

Картама

Монда

Гуаро

Нуева Андалусия

Золотая миля

Ривьера дель Соль

Алора

Антекера

Толокс

Манильва

Казарес

Ронда

Нерха

Фрихилиана

Торрокс

Справочник по отелям






Гольф Марбельи, Гольф в Марбелье, Коста-дель-Соль, Испания


Гольф Марбельи, Гольф в Марбелье, Коста-дель-Соль, Испания. Гольф в Коста-дель-Соль. Гольф в Испании. Праздник, Собственность и Туристическая информация. Информация о Марбелье, общая информация о Марбелье, Коста-дель-Соль, Испания.

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

Marbella Golf, Golf in Marbella, Costa del Sol, Spain

Marbella Golf

Golf in Marbella, Costa del Sol, Spain

Marbella Golf

Golf in Marbella and throughout the Costa del Sol is a major industry. This part of Spain boasts the highest concentration of high quality golf courses in Europe. Mild weather and warm winters are the main reason why the sport took off here; and with increased popularity in the game many visiting golfers (including well known professionals) use the Costa del Sol as their winter training ground.

There are a multitude of golf courses within reach of Marbella, in this section we link to some of the closer options.

 

Aloha Golf Club

The internationally acclaimed Aloha Golf first opened in October 1975; forming part of the initial boom of golf course construction that transformed the area into what is now Europe's premier golfing destination.

Cabopino Golf Club

Cabopino Golf Club first opened in April of 2001. Since then it has enjoyed continuing popularity (over 80,000 rounds played in its first two years). Its location is enviable, with the Mediterranean Sea and Cabopino harbour nearby.

Real Club de Golf Las Brisas

Las Brisas Golf Club (officially known as the Real Club de Golf Las Brisas) was founded in 1968 and is amongst the best on the Costa del Sol. It is located in Nueva Andalucia, near to the prestigious town of Marbella.

Club de Golf Guadalmina

Guadalmina Golf Club is the 2nd oldest on the Costa del Sol (opening in 1959) and comprises a total of 45 holes; two 18 hole courses and a 9 hole "short play" course. It is located just outside Guadalmina, though easily commutable from Marbella. 

Club de Golf La Dama de Noche

The La Dama de Noche (meaning to Lady of the night) was the first European golf course to remain open 24 hours per day (opening in 1991). A 9 hole offering, it is located near Puerto Banus, at the gateway to Marbella's famous golf valley.

Flamingos Golf Resort

The Flamingos Golf Resort was inaugurated in July 2001 and is widely recognised as one of the best golf courses on the Costa. Located in the hills between the towns of Marbella and San Pedro the scenery and views are truly remarkable.

Los Naranjos Golf Club

Los Naranjos Golf Club first opened in the 70's, although its clubhouse was not inaugurated until the end of 1991. Soon after opening it enjoyed immense popularity, and today remains one of the "must play" courses on the Costa del Sol.

La Quinta Golf and Country Club

The La Quinta Golf and Country Club boasts a total of 27 holes. The idea being it allows different combinations when playing 18 holes. Located near prestigious Marbella in the heart of the Costa del Sol; Europe's premier golfing destination.

Marbella Club Golf Resort

The Marbella Club golf course is for the exclusive use of guests staying at the Marbella Club Hotel, the Puente Romano Hotel, and property owners on the resort. Nestled in the hills near Benahavis the course is easily reached from Marbella.

Monte Mayor Golf Club

Monte Mayor first opened in 1989, and has enjoyed continuing popularity ever since. The course location is enviable, as it is wrapped around rocky outcrops in a mountainous region near Benahavis (easily commutable from Marbella).

Rio Real Golf Club

The magnificent Rio Real Golf Club was founded in 1965. Taking its name from the river that crosses it, Rio Real is located near the town of Marbella in the heart of Europe's premier golfing destination; the Costa del Sol.

Santa Clara Golf Club

Santa Clara Golf is new to the Costa, opening in July of 2001. A relatively new concept in this part of Spain, Santa Clara Golf is a pay and play course with no membership policy. Located just a couple of kilometres east of Marbella's centre.

Santa Maria Golf and Country Club

The Santa Maria Golf and Country Club first opened for business in 1991. Then boasting just 9 holes (designed by Antonio Garrido); the back nine were added by the club's technical team in 1996. Located to the east of Marbella, near Elviria.

 

The vast majority of courses do not allow booking more than 7 days in advance (unless booking in large groups), preferring to capitalise on the income created by short term visitors. However due to demand, short term booking is almost always necessary and those turning up on the day expecting to play may find themselves disappointed. Do contact the corresponding clubhouse in advance to be certain before turning up. 

 

More Marbella Links;

Malaga

Torremolinos

Benalmadena

Fuengirola

Mijas

Marbella

Puerto Banus

San Pedro de Alcantara

Estepona

Sotogrande

San Roque

Puerto de la Duquesa

Malaga Airport

Club de Golf Guadalhorce

Real Club de Malaga

Aqua Velis Water Park

Aqualand Torremolinos

Parque Acuatico Mijas

Benalmadena Sea Life

Selwo Aventura Safari

Selwo Marina Marine Park

Tivoli World Theme Park

La Alcazaba

Malaga Cathedral

Alhaurin Golf

Lauro Golf

Torrequebrada Golf

Costa Del Sol (site map)

Alhaurin de la Torre 

Alhaurin El Grande

Calahonda

Cabo Pino

Elvira

Guardalmina

Benahavis

Coin

Cartama

Monda

Guaro

Nueva Andalucia

Golden Mile

Riviera del Sol

Alora

Antequera

Tolox

Manilva

Casares

Ronda

Nerja

Frigiliana

Torrox

Hotel Directory






Marbella Golf, Golf in Marbella, Costa del Sol, Spain


Marbella Golf, Golf in Marbella, Costa del Sol, Spain. Golf in Costa del Sol. Golf in Spain. Holiday, Property and Tourist Information. Marbella Information, general information on Marbella, Costa del Sol, Spain.

©