Испанская собственность

Мар Менор

Информация о Маре Меноре, Испания

Самый легкий способ найти всю собственность для продажи в Испании! | Недвижимость, жилая, коммерческая, и дома отдыха.



Мар Менор

Мар Менор (значение небольшого моря) является самой большой соленой водной лагуной Европы. Расположенный на северной части Косты Калиды, в провинции Мурсия, это отделено от Средиземноморья Ла Мангой (рукав) Дель-Мар Менор, или что более известно как полоса Ла Манги.

Земля вокруг Мара Менора все еще, главным образом, зонируется для сельскохозяйственного использования, и действительно его родительская область сделала, чтобы низкое население значило свой размер. Конечно, в последние годы был большой интерес к Мару Менору от испанцев по рождению и иностранных подданных подобно. Во многих местах Вы можете теперь найти установленные жилые зоны, в дополнение к спортивным комплексам (поля для гольфа, теннисные клубы и т.д.), и варианты развлечения.

Хотя было резкое увеличение в населении прибрежных городов, это в основном вели те (родным и иностранным) ищущий право на постоянное проживание в стране. Это ввело космополитическое чувство в область, сохраняя много атмосферы сообщества и традиционной культуры.

Уже известный за то, что был относительно недорог, и имел спокойные воды и пляжи, у Мара Менора есть много, чтобы предложить. Много инвестиций вошло в сохранение его исторического и архитектурного наследия. Есть много фиест (фестивали) всюду по его календарю, некоторые из которых являются реальным зрелищем и хорошо стоящий взгляда. Кухня - другая крупная премия, с доступной хорошей едой, доступной везде, рядом с серединой в рестораны высокого класса. Много возможностей покупок также существует; в пределах от подарков, местных товаров и изделий кустарного промысла, к пунктам моды и современным торговым центрам поблизости.

Мар Менор также известен за его умеренный климат и наслаждается светом для сверх 320 дней в год. Солнце в его самом горячем в течение летних месяцев с температурами, редко падающими ниже 30°C (86°F). Зимы типично очень умеренные со средними числами, колеблющимися вокруг 18°C (64°F).

Эта часть Испании известна ее солеными озерами (соль - основной экспорт). У этого есть основной удар по эффекту на уровнях влажности, и в результате воздух - много сушилки, чем в других частях Испании и Европы. Низкие уровни влажности вместе с умеренным климатом, имейте в виду, КТО (Всемирная организация здравоохранения) оценили эту часть Испании один из самых здоровых климатов на планете.

Отели Мара Менора;

Отель Carlos III ****

Отель Campanile Мурсия **

Еще несколько местных городов и достопримечательностей;

Картахена  Ла Манга  Масаррон  Мар Менор

Мурсия Кабо-де-Палос  La Union  Сан-Хавьер

Сан-Педро-дель-Пинатар  Лос Алькасарес  Торре-Пачеко

Клуб Ла Манги  Гольф-клуб Торре-Пачеко  Гольф-клуб Altorreal

Гольф-клуб Camposol

Испанская собственность - домой

Коста Калида

Мар Менор

Мар Менор Проперти

Отели Мара Менора

Прокат автомобилей Мара Менора

Информация о туристе Мара Менора

Мар Менор Голф

Мар Менор Фистас

Квартиры Мара Менора

Виллы Мара Менора

Недвижимость Мара Менора

Мар Менор Витэр

Тематические парки Мара Менора

Аквапарки Мара Менора

Мар Менор Маринас

Пляжи Мара Менора

Мар Менор Флайтс

Коста Калида Флигтс

Коста Калида Истори

 

Инспекционные поездки

От собственности плана

Собственность перепродажи

Коста Бланка Проперти

Коста Калида Проперти

Собственность Коста-дель-Соль

Коста Алмерия Проперти

Коста-де-ла-Лус Cобственность

Собственность Майорки

Собственность Менорки

Собственность Тенерифе

 

 

Электронная почта / Контакт

Испания (карта сайта)

Дешевые билеты

 

 

 

Рокуэтас-де-Мар

 

 

 

Бенидорм

Связи

Мар Менор, Коста Калида, Испания - Мар Менор Холидей, Собственность и Туристическая информация. Места, чтобы посетить, туризм, прокат автомобилей, квартира и продажи виллы и арендная плата. Полеты.

Мар Менор

Информация о Маре Меноре, Испания

©

Spanish Property

Mar Menor

Information about the Mar Menor, Spain

The easiest way to find all the property for sale in Spain! | Real Estate, residential, commercial, and holiday homes.



Mar Menor

The Mar Menor (meaning little sea) is Europe's largest salt water lagoon. Located on the northern part of the Costa Calida, in the province of Murcia, it is separated from the Mediterranean by La Manga (the sleeve) del Mar Menor, or what is better known as the La Manga strip.

The land around the Mar Menor is still mainly zoned for agricultural use, and indeed its parent province has a low population count for its size. Of course in recent years there has been considerable interest in the Mar Menor from native Spaniards and foreign nationals alike. In many places you can now find established residential zones, in addition to sporting facilities (golf courses, tennis clubs etc), and entertainment options.

Though there has been a sharp increase in the population of coastal towns, it has in the main been driven by those (native and foreign) seeking permanent residency. This has injected a cosmopolitan feel to the area, while retaining much community atmosphere and traditional culture.

Already well known for being relatively inexpensive, and having calm waters and beaches, the Mar Menor has a lot to offer. A great deal of investment has gone into the preservation of its historical and architectural heritage. There are many fiestas (festivals) throughout its calendar, some of which are a real spectacle and well worth a look. The cuisine is another major bonus, with affordable good food available everywhere, alongside the middle to high end restaurants. Plenty of shopping opportunities also exist; ranging from souvenirs, local goods and handicrafts, to fashion items and modern shopping centres nearby.

The Mar Menor is also well known for its mild climate and enjoys sunshine for in excess of 320 days per year. The sun is at its hottest during the summer months, with temperatures rarely falling below 30C (86F). Winters are typically very mild with averages hovering around 18C (64F).

This part of Spain is famous for its salt lakes (salt is a major export). This has a major knock on effect on humidity levels, and as a result the air is much dryer than in other parts of Spain and Europe. The low humidity levels coupled with a mild climate, mean the WHO (World Health Organisation) have rated this part of Spain one of the healthiest climates on the planet.

Mar Menor Hotels;

Hotel Carlos III****

Hotel Campanile Murcia**

A few more local towns and places of interest;

Cartagena   La Manga   Mazarron   Mar Menor

Murcia  Cabo de Palos   La Union   San Javier

San Pedro del Pinatar   Los Alcazares   Torre Pacheco

La Manga Club   Torre Pacheco Golf Club   Altorreal Golf Club

Camposol Golf Club

Spanish Property - Home

Costa Calida

Mar Menor

Mar Menor Property

Mar Menor Hotels

Mar Menor Car Hire

Mar Menor Tourist Information

Mar Menor Golf

Mar Menor Fiestas

Mar Menor Apartments

Mar Menor Villas

Mar Menor Real Estate

Mar Menor Weather

Mar Menor Theme Parks

Mar Menor Water Parks

Mar Menor Marinas

Mar Menor Beaches

Mar Menor Flights

Costa Calida Flights

Costa Calida History

 

Inspection Trips

Off Plan Property

Resale Property

Costa Blanca Property

Costa Calida Property

Costa del Sol Property

Costa Almeria Property

Costa de la Luz Property

Mallorca Property

Menorca Property

Tenerife Property

 

 

Email / Contact

Spain (site map)

Cheap Tickets

 

 

 

Roquetas de Mar

 

 

 

Benidorm

Links

Mar Menor, Costa Calida, Spain - Mar Menor Holiday, Property and Tourist Information. Places to visit, tourism, car hire, apartment and villa sales and rental. Flights.

Mar Menor

Information about the Mar Menor, Spain

©