Mallorca апартаменты Sales - апартаменты Mallorca

Продажи квартир Майорки

Квартиры Майорка

Британский офис  (0044) 020 3239 4754


Испанская собственность

Связаться

Коста Бланка

Коста Калида

Коста-дель-Соль

Коста Алмерия

Менорка


Квартиры Майорки

Поиск продаж квартир Майорки

Property Mallorca

Поиск арендных плат за квартиры Майорки

День отдыха Арендаs Mallorca

Рекламируйте продажи квартир Майорки

Рекламируйте собственность Испания

Рекламируйте арендные платы за квартиры Майорки

Advertise День отдыха Арендаs

Квартиры Майорка - Продажи квартир Майорка!

Квартиры, Бары, Рестораны, Отели, Собственность, Виллы, Земля и т.д. в Манакоре, LLEVANT, Калас-де-Майорке, Виллафранке, PLA ES, Арте, S'Illot, Са-Кома, Кала-Боне, Кала-Мильор, Махоне, Сон-Сервере, Кан-Пикафорте, PLA ES, Can Picafort, Sa Gruta, Сан-Лоренцо, Порто-Кристо Novo, Кала-Мурада, Cala Morlanda, Капдепера, Майорка.

Телефон или электронная почта нас с касательно чисел для получения дополнительной информации.

Пожалуйста, нажмите на эти ссылки для Собственности Майорки

Квартиры Майорки Виллы Майорки Особняки Майорки

Коммерческая Майорка и заговоры Загородные дома Майорки Собственность Менорки

Страница 2

Эти свойства - просто недавние примеры, пожалуйста, используйте вкладки поиска выше, чтобы проверить на самые современные списки.

<<<Назад к Имущественной странице 1 квартир Майорки <<<

Са-Кома, LLEVANT, Майорка

Квартира

Эта константа квартиры 1 спальни с построенным в платяном шкафу, 1 ванной, столовой проживания, кухне, кладовой, прачечной и большой террасе. 1 спальня/с 1 ванная/с 1 Кухонное Центральное отопление Бассейна Гаража Проживания/Столовой


Sillot, LLEVANT, Майорка

Квартира

Квартира в Sԉllot с видами на море. У этого есть 3 спальни, 1 ванная, living/dining-комната, кухня, прачечная. Полная жилая площадь aprox. 110 кв. mtrs. Это ремонтировалось в течение трех лет, и это расположено поблизости пляж. 3 спальни/с 1 ванная/с 1 Кухонный балкон Проживания/Столовой


Sillot, LLEVANT, Майорка

Квартира

На восточном побережье Майорки, жизни в Сан-Лоренцо и Сыне Кэри olves вокруг сельской природы его больших поместий и синего моря, которое купает самые обширные пляжи на этой береговой линии - Кала-Мильор, Са-Кома и S’Illot. Красота его интерьера, его пейзажа, рассеялась с объединением сосен и миндальных деревьев с богатым наследством археологических останков древних поселенцев Майорки. S‘Illot, в 3 км от Кала-Мильор получает свое имя из маленького островка, который повышается с его вод. Это - рот n’Amer Потока, который действует как разделительная линия между Муниципалитетами Сан-Лоренцо и Манакора. В 200 м от пляжа одна из самых больших talayots деревень в Балеарских островах, датирующихся с 1100 до н.э. Жилая площадь: 87mҠ2 Спальни, 1 Ванная, Гостиная с открытым камином, Полностью соответствовала кухне/столовой, Прачечной/Подсобке. Кондиционирование W/C, Видео Телефона Входа, Декальцинирует машину, Алюминиевые оконные ставни. 2 спальни/с 1 ванная/с 1 Гостиная 1 Кухонное кондиционирование воздуха Проживания/Столовой., autom.door


Кала-Мильор, LLEVANT, Майорка

Квартира

Эта красивая квартира расположена в центре Кала-Мильор и только на расстоянии на 200 м до пляжа. Жилая площадь: 72mҠ2 Спальни со встроенными платяными шкафами 1 Кухонный Балкон Прачечной Проживания/столовой Ванной 2 спальни/с 1 ванная/с 1 Кухня Проживания/Столовой встроенный платяной шкаф


Cala Rajada, LLEVANT, Майорка

Квартира

У этих 18 квартир есть коммунальные зоны: Лифт, автоматическая дверь, установка для телевизионной антенны и радио. Интерьеры: плитки Мраморного пола, кухня и ванные completly крытый черепицей с керамическими частями первое качество, деревянными дверями, построенными в платяных шкафах во всех спальнях, санитарных частях в белой керамической, пластмассовой живописи во всей квартире, пред установка для washsing-машины и dishwashser. Внешность: Windows с оконными ставнями Mallorcan, все окна дважды застеклены. У квартир есть жилая площадь между 100m2 до 130m2. 3 двойных спальни, 2 полных ванные, огромное проживание/столовая, кухня с utilityroom, место для стоянки в подвальном гараже. Отпускная цена от 204 344€. 3 спальни/с 2 ванная/с 1 Кухонное Кондиционирование воздуха Гаража Проживания/Столовой или центральное отопление


Sillot, LLEVANT, Майорка

Квартира

Квартира в Sԩllot близко к пляжу, константе 2 спален, 1 ванной, столовой проживания, кухни и террасы с прачечной. 2 спальни/с 1 ванная/с 1 Кухонный Гараж Проживания/Столовой обставлены


Cala Rajada, LLEVANT, Майорка

Квартира

Эта квартира расположена в центре Кала-Ратхады и является новым строительством. У этого есть 3 спальни, 2 ванные (1 соседнее). Во всех спальнях встроенные платяные шкафы. У квартиры есть большая терраса и прачечная. Есть лифт. 3 спальни/с 2 ванная/с 1 Кухонная терраса Проживания/Столовой, встроенные платяные шкафы


Капдепера, LLEVANT, Майорка

Квартира

У этой квартиры есть 3 спальни, один с террасой, 2 ванными, один с душем и один с ванной, очень большой кухней с прачечной. Во всех спальнях встроенные платяные шкафы. Квартира продана со всем предоставлением. 3 спальни/с 2 ванная/с 1 Кухонное центральное отопление Гаража Проживания/Столовой, полностью предоставленное


Коста-де-лос-Пинос, LLEVANT, Майорка

Квартира

3 спальни/с, 3 ванная/с, 1 Проживание/Столовая, Кухня, Бассейн, 100 sq.mtrs. террас


Порто-Кристо, LLEVANT, Майорка

Квартира

Этот хороший apartament расположен в центре симпатичной гавани Порто-Кристо, всего 10 минут на пляж. Это состоит из 3 спален, 2 ванных, полностью оборудовал кухню, проживание/столовую, полу предоставленный, терраса, прачечная и коммунальный бассейн. Полуснабженный прачечной


<<<Назад к Имущественной странице 1 Malloca <<<

 

Продажи квартир Майорки - квартиры Майорка

 


Продажи Квартир Майорки - Квартиры Майорка, продажи квартир и арендные платы, они - все здесь! Таким образом, если Вы не можете найти правильную связь страницы или для Собственности Майорки, Квартиры продажи Майорки или для Собственности, продажи Майорки и арендная плата пытаются щелкнуть картой сайта, если, чтобы сделать с Собственностью Майорки здесь где-нибудь!

ɼ/a>

Mallorca Apartments Sales - Apartments Mallorca

Mallorca Apartments Sales

Apartments Mallorca

UK Office   (0044) 020 3239 4754


Spanish Property

Contact

Costa Blanca

Costa Calida

Costa Del Sol

Costa Almeria

Menorca


Mallorca Apartments

Search for Mallorca Apartments Sales

Property Mallorca

Search for Mallorca Apartments Rentals

Holiday Rentals Mallorca

Advertise Mallorca Apartments Sales

Advertise Property Spain

Advertise Mallorca Apartments Rentals

Advertise Holiday Rentals

Apartments  Mallorca  - Apartments Sales Mallorca !

Apartments, Bars, Restaurants, Hotels, Property, Villas, Land etc in Manacor, LLEVANT , Calas de Mallorca, Villafranca, ES PLA, Arta, S'Illot, Sa Coma, Cala Bona, Cala Millor, Mahon, Son Servera, Can Picafort, ES PLA, Can Picafort,  Sa Gruta, San Lorenzo, Porto Cristo Novo, Cala Murada, Cala Morlanda, Capdepera, Mallorca.

Telephone or email us with ref numbers for more details.

Please click these links for Mallorca Property

Mallorca Apartments  Mallorca Villas  Mallorca Townhouses

Mallorca Commercial and Plots  Mallorca Country Houses  Menorca Property

Page 2

These properties are just recent examples please use the search buttons above to check for the most up to date listings.

<<<Back to Mallorca Property apartments page 1<<<

Sa Coma, LLEVANT, Mallorca

Apartment

This apartment const of 1 bedroom with built in wardrobe, 1 bathroom, living-dining room, kitchen, store room, laundry and a large terrace.  1 Bedroom/s 1 Bathroom/s 1 Living/Dining-room Kitchen Garage Pool Central-heating


Sillot, LLEVANT, Mallorca

Apartment

Flat in S´Illot with sea views. It has 3 bedrooms, 1 bathroom, living/dining- room, kitchen, laundry. Total living area aprox. 110 sq. mtrs. It has been renovated for three years and it is situated near by the beach.  3 Bedroom/s 1 Bathroom/s 1 Living/Dining-room Kitchen balcony


Sillot, LLEVANT, Mallorca

Apartment

On the east coast of Mallorca, life in San Lorenzo and Son Carrió evolves around the rural nature of its great estates and a blue sea which bathes the most extensive beaches on this coastline - Cala Millor, Sa Coma and S’Illot. The beauty of its interior, its scenery, scattered with pine and almond trees combine with a rich legacy of the archaeological remains of the ancient settlers of Mallorca. S‘Illot, 3 km from Cala Millor derives its name from the small islet which rises from its waters. It is the mouth of the n’Amer Torrent which acts as the dividing line between the San Lorenzo and Manacor Municipalities. 200m from the beach is one of the largest talayots villages in the Balearic Islands dating from 1100 BC. Living area: 87m˛ 2 Bedrooms, 1 Bathroom, Living-room with open fire place, Fully fitted kitchen/dining-room, Laundry/Utility room. Air-conditioning W/C, Video Entry Phone, Decalcify machine, Aluminium window-shutters.  2 Bedroom/s 1 Bathroom/s 1 Living-room 1 Living/Dining-room Kitchen air cond., autom.door


Cala Millor, LLEVANT, Mallorca

Apartment

This beautiful flat is situated in the centre of Cala Millor and only at 200m distance to the beach. Living-area: 72m˛ 2 Bedrooms with built-in wardrobes 1 Bathroom Living/dining-room Kitchen Laundry Balcony  2 Bedroom/s 1 Bathroom/s 1 Living/Dining-room Kitchen builtin wardrobe


Cala Rajada, LLEVANT, Mallorca

Apartment

These 18 apartments have comunal zones: Lift, automatic door, installation for TV aerial and radio. Interiors: Marble floor tiles, kitchen and bathrooms completly tiled with ceramic pieces first quality, wooden doors, built in wardrobes in all the bedrooms, sanitary pieces in white ceramic, plastic painting in all the apartment, pre installation for washsing-machine and dishwashser. Exteriors: Windows with Mallorcan window shutters, all the windows are double glazed. The apartments have a living area between 100m2 up to 130m2. 3 double bedrooms, 2 complete bathrooms, huge living/dining-room, kitchen with utilityroom, parking space in basement garage. Sale price from €204344.  3 Bedroom/s 2 Bathroom/s 1 Living/Dining-room Kitchen Garage Air conditioning or central heating


Sillot, LLEVANT, Mallorca

Apartment

Apartment in S´illot near to the beach, const of 2 bedrooms, 1 bathroom, living-dining room, kitchen and a terrace with laundry. 2 Bedroom/s 1 Bathroom/s 1 Living/Dining-room Kitchen Garage furnished


Cala Rajada, LLEVANT, Mallorca

Apartment

This flat is situated in the centre of Cala Ratjada and is a new construction. It has 3 bedrooms, 2 bathrooms ( 1 en suite). In all the bedrooms are built-in wardrobes. The flat has a big terrace and a laundry. There is a lift.  3 Bedroom/s 2 Bathroom/s 1 Living/Dining-room Kitchen terrace, built-in wardrobes


Capdepera, LLEVANT, Mallorca

Apartment

This flat has 3 bedrooms, one with terrace, 2 bathrooms, one with shower and one with bath, a very big kitchen with laundry. In all the bedrooms are built-in wardrobes. The flat is sold with all the furnish.  3 Bedroom/s 2 Bathroom/s 1 Living/Dining-room Kitchen Garage central-heating, fully furnished


Costa de los Pinos, LLEVANT, Mallorca

Apartment

3 Bedroom/s, 3 Bathroom/s, 1 Living/Dining-room, Kitchen, Pool, 100 sq.mtrs. terrace


Porto Cristo, LLEVANT, Mallorca

Apartment

This nice apartament is situated in the centre of the pretty harbour of Porto Cristo, just 10 minutes to the beach. It consists of 3 bedrooms, 2 bathrooms,fully equipped kitchen, living/dining room, semi furnished, terrace, laundry room and communal swimming pool. Semi-furnished with laundry room


<<<Back to Malloca Property page 1<<<

 

Mallorca Apartments Sales - Apartments Mallorca

 


Mallorca Apartments Sales - Apartments Mallorca, apartments sales and rentals, they are all here! So if you cannot find the right page link for either Mallorca Property,Apartments Mallorca sales or Property Mallorca sales and rental try clicking the site map, if its to do with Mallorca Property its here somewhere!

©