Малага Виллы Sales, Виллы in Малага, Коста-дель-Соль, Испания

Продажи Вилл Малаги, Виллы в Малаге, Коста-дель-Соль, Испания

 

Коста-дель-Соль

Малага

Собственность Малаги

Прокат автомобилей Малаги

Туризм Малаги

Гольф Малаги

Фиесты Малаги

Квартиры Малаги

Виллы Малаги

Недвижимость Малаги

Погода Малаги

Тематические парки Малаги

Аквапарки Малаги

Праздники Малаги

Пристани для яхт Малаги

Полеты Малаги

История Малаги

Пляжи Малаги

Испанская собственность

Связаться

Рокуэтас-де-Мар

Связи

Коста Бланка

Коста Калида Проперти

Коста-дель-Соль

Альмерия

Менорка

Бенидорм

Коста-де-ла-Лус

Аликанте


Виллы Малаги

Поиск продаж виллы Малаги

Виллы Малага

Поиск арендных плат за виллу Малаги

Villa Арендаs Малага

Рекламируйте продажи виллы Малаги

Рекламируйте собственность Испания

Рекламируйте арендные платы за виллу Малаги

Advertise День отдыха Арендаs

Виллы Малаги для продажи или арендной платы - продажи виллы Малага

Виллы Малаги прибывают в очень многие формы и размеры. От отделенных состояний колоссального растягивания, вниз к более скромному полу отделил или даже таунхаус. Если Вы не спешите, виллы Малаги могут быть изготовлены, чтобы заказать (offplan) Вашей спецификации, это может включить задержку многих лет. Вы можете даже хотеть обеспечить, чтобы место и сам построило определение "виллы", если Вы захотите бассейн, то Вам, вероятно, будет нужен минимум о 300-400 m2. У масс строителей Малаги есть диапазон запасов вилл, которые могут быть куплены быстро и легко с добавленной роскошью к Вашему выбору, они обычно могут делаться встроенными приблизительно один год. Если Вы покупаете новое или от виллы плана в Малаге, не забывайте проверять то, что еще будет изготовленным на заказ всюду по Вашему отобранному сайту.

Перепродайте (подержанные) виллы Малаги, может быть куплен очень быстро, иногда в днях. Конечно, с виллой перепродажи, Вы можете фактически видеть то, что Вы получаете, никакое требуемое воображение.

Которым когда-либо Ваш выбор, Вы, конечно, будете в окрестностях Малаги, потому что квартиры, обычно доминируют над центром города. Так, когда Вы ищете базу данных, также смотрите на некоторые из других местных городов в Малагу, чтобы найти, что Ваша сделка Малаги оценила испанскую виллу. Если Вы не можете найти предпочтительную виллу в Малаге, попытайтесь связаться с местным агентом по недвижимости, у которого есть другие подобные виллы, и позвольте ему сделать поиск Вас. Помните, множество вилл никогда не делает его ни на какую базу данных места, особенно те, которые будут сделаны и маленькими событиями по низкой цене, которые продают, даже прежде чем они начали строить.

Если вилла описана как бунгало Малаги, это находится не всегда всего на 1 уровне пола или даже первом этаже, так проверьте описание тщательно и если в сомнении, спросить. Дуплекс - вилла, построенная на двух этажах, и также, триплекс построен более чем три этажа. Коммунальные средства, такие как бассейн или сады, означают, что Вы можете разделить их, конечно, но будет ежегодная плата за их обслуживание.

Больше пунктов, чтобы думать о, покупая определение "виллы" в Малаге, является местоположением, сделайте Вы намереваетесь жить там, или использовать его в качестве дома из дома. Это очень важно, поскольку праздничные зоны имеют тенденцию быть немного более живыми и что может казаться прекрасным в отпуске, мог быть кошмар, если Вы проживаете там. Кроме того, наоборот, граждане клиентов не хотят к выходным в заговоре земли с немногими средствами, такими как пляжи, бассейн, спортивные состязания, ночная жизнь, бары и рестораны, рядом.

Недавние примеры виллы, которые упомянуты ниже, показывают как гид, так используйте средство для поиска, чтобы видеть последние дополнения в Малаге. 

Торре-дель-Мар, Коста-дель-Соль, Испания

Пляж Niza

Имущественный ID: 2425

ПЛЯЖ NIZA - местоположение мечты поблизости море, этот жилой комплекс будет построен с видом на море, прямым доступом к пляжу и коммерческим выходам, немецким и испанским Языковым школам, Коммунальным садам и бассейнам и т.д.

У Жилого Комплекса будет коммерческое помещение таким как, Супермаркеты, Рестораны, и т.д.

Есть планы построить роскошные четыре звездных Отеля в области.

Несомненно Вы будете любить индивидуальность андалузцев, которые живут здесь, кто описан как добрый и гостеприимный. Кроме того, Вы будете наслаждаться известной средиземноморской Кухней Свежей рыбы, Морепродуктов, Серрано Хэма и Манчего Чеезе, а также изящных Красных и Белых Вин и всемирно известного Сладкого Вина Mᬡga, обеспечивая незабываемое кулинарное удовольствие.

Это - также привилегия в этой области, чтобы иметь facilitiy наружного преследования, так как береговая линия окружена Горной цепью, которая дает здоровый и приятный микроклимат.

Наружные действия колеблются от Плавания, подводного плавания, Виндсерфинга, Лыжного спорта, Горного туризма, Маунтинбайка, 4x4 Гонки, Теннис, Гольф, и т.д.

Периана, Коста-дель-Соль, Испания

20 calle camino de velez 

Имущественный ID: 1846

Casa Лимон является прекрасным особняком с 6 спальнями, 5 ванными, 2 приемами, кухней, офисом и 3 террасами. Это - просторный дом, полный характера и отремонтированный в традиционном испанском стиле с камнем и мозаичным настилом плитки и деревянными потолками луча. Готовый приблизиться теперь и мог использоваться или в качестве большого семейного дома, съемного жилья на время отпуска или в качестве небольшого BandB

Больше связей Малаги;

Малага

Торремолинос

Бенальмадена

Фуэнхирола

Михас

Марбелья

Пуэрто-Банус

Сан-Педро-де-Алькантара

Эстепона

Сотогранде

Сан-Рок

Пуэрто de la Duquesa

Аэропорт Малаги

Club de Гольф Guadalhorce

Реальный Клуб de Малага

Вода аквапарк Velis

Aqualand Торремолинос

Parque Acuatico Михас

Морская жизнь Бенальмадены

Selwo сафари Авентуры

Морской парк Селуо Марины

Мир Тиволи Тема Парк

La Alcazaba

Собор Малаги

Гольф Alhaurin

Лауро Гольф

Гольф Torrequebrada

Коста-дель-Соль (карта сайта)

Алаурин-де-ла-Торре 

Альяурин-эль-Гранде

Калаонда

Кабопино

Эльвира

Гвадалмина

Бенахавис

Монета

Картама

Монда

Гуаро

Нуева Андалусия

Золотая миля

Ривьера дель Соль

Алора

Антекера

Толокс

Манильва

Казарес

Ронда

Нерха

Фрихилиана

Торрокс

Отели Малаги



Продажи Виллы Малаги, Вилла в Малаге, Коста-дель-Соль, Испания


Продажи Вилл Малаги, Виллы в Малаге, Коста-дель-Соль, Испания. Праздник, Собственность и Туристическая информация. Информация о Малаге, общая информация о Малаге. Малага, Испания.

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

Malaga Villas Sales, Villas in Malaga, Costa del Sol, Spain

Malaga Villas Sales, Villas in Malaga, Costa del Sol, Spain

 

Malaga Villas

Search for Malaga Villa Sales

Villas Malaga

Search for Malaga Villa Rentals

Villa Rentals Malaga

Advertise Malaga Villa Sales

Advertise Property Spain

Advertise Malaga Villa Rentals

Advertise Holiday Rentals

Malaga Villas for Sale Or Rent - Villa Sales Malaga

Malaga villas come in very many forms and sizes. From colossal sprawling detached estates, down to the more modest semi detached or even a town house. If you are in no hurry, Malaga villas can be fabricated to order (offplan) to your specification, this can involve a delay of a number of years. You may even want to procure a site and self build the definition of a “villa”, if you want a pool, you will probably need a minimum about 300-400 m2. Masses of Malaga builders have a stock range of villas that can be bought quickly and easily, with added luxuries to your choice, these usually can be made built in around one year. If you are purchasing a new or off plan villa in Malaga, do not forget to check what else is going to be custom-built throughout your selected site.

Resale Malaga villas (pre-owned) can be purchased very quickly, sometimes in days. Of course, with a resale villa, you can actually see what you are getting, no imagination required.

Which ever your choice, you will certainly be in the surrounding areas of Malaga, because apartments are usually dominate the town centre. So, when you search the database, also look at some of the other local towns to Malaga, to find your Malaga bargain priced spanish villa. If you can't find the villa of choice in Malaga, try contacting a local estate agent who has other similar villas and let him do the searching for you. Remember, loads of villas never make it onto any site data base, especially those that will be made low priced and small developments, which sell, even before they have started to build.

If a villa is described as a Malaga bungalow, it is not always on just 1 floor level or even ground floor, so check the description carefully and if in doubt, ask. A duplex is a villa constructed on two floors, and also, a triplex is constructed over three floors. Communal facilities, such as swimming pool or gardens, mean you can share them, of course, but there will be an yearly fee for their maintenance.

More points to think about, when buying the definition of a “villa” in Malaga, is the location, do you intend to live there, or use it just as a home from home. This is very important as holiday zones tend to be a little livelier and what can seem perfect on holiday, could be a nightmare if you are residing there. Also, vice versa, clients citizens don't want to weekend in an plot of ground with few facilities, such as beaches, swimming pool, sports, night life, bars and restaurants, close by.

The recent villa examples that are listed below are shown as a guide, so use the search facility to see the latest additions in Malaga. 

Torre del Mar, Costa del Sol, Spain

Niza Beach

Property ID: 2425

NIZA BEACH is a dream location nearby the sea, this residential complex will be built with a seaview, direct access to the beach and commercial outlets, German and Spanish Language Schools, Communal gardens and swimming Pools etc.

The Residential Complex will have commercial premises such as, Supermarkets, Restaurants, etc.

There are plans to construct a luxurious four star Hotel in the area.

No doubt you will love the personality of the Andalusian people who live here, who are described as kind and hospitable. Furthermore, you will enjoy the famous Mediterranean Cuisine of Fresh Fish, Seafood, Serrano Ham and Manchego Cheese as well as the exquisite Red and White Wines and the world famous Sweet Wine of Málaga, providing an unforgettable culinary pleasure.

It is also a privilege in this area to have the facilitiy of outdoor pursuits since the coastline is surrounded by a Mountain Range, which gives a healthy and pleasant microclimate.

Outdoor activities range from Sailing, scuba Diving, Windsurfing, Skiing, Hill walking, Mountain Biking, 4x4 Racing, Tennis, Golf, etc

Periana, Costa del Sol, Spain

20 calle camino de velez 

Property ID: 1846

Casa limon is a lovely townhouse with 6 bedrooms, 5 bathrooms, 2 receptions, kitchen, office and 3 terraces. It is a spacious house, full of character and renovated in a traditional Spanish style with stone and mosaic tile flooring and wooden beam ceilings. Ready to move in now and could be used either as a large family home, holiday rental or a small BandB

More Malaga Links;

Malaga

Torremolinos

Benalmadena

Fuengirola

Mijas

Marbella

Puerto Banus

San Pedro de Alcantara

Estepona

Sotogrande

San Roque

Puerto de la Duquesa

Malaga Airport

Club de Golf Guadalhorce

Real Club de Malaga

Aqua Velis Water Park

Aqualand Torremolinos

Parque Acuatico Mijas

Benalmadena Sea Life

Selwo Aventura Safari

Selwo Marina Marine Park

Tivoli World Theme Park

La Alcazaba

Malaga Cathedral

Alhaurin Golf

Lauro Golf

Torrequebrada Golf

Costa Del Sol (site map)

Alhaurin de la Torre 

Alhaurin El Grande

Calahonda

Cabo Pino

Elvira

Guardalmina

Benahavis

Coin

Cartama

Monda

Guaro

Nueva Andalucia

Golden Mile

Riviera del Sol

Alora

Antequera

Tolox

Manilva

Casares

Ronda

Nerja

Frigiliana

Torrox

Malaga Hotels



Malaga Villa Sales, Villa in Malaga, Costa del Sol, Spain


Malaga Villas Sales, Villas in Malaga, Costa del Sol, Spain. Holiday, Property and Tourist Information. Malaga Information, general information on Malaga. Malaga, Spain.

©