Малага история, история of Малага, Коста-дель-Соль, Испания

История Малаги

История Малаги, Коста-дель-Соль, Испания

Коста-дель-Соль

Малага

Собственность Малаги

Отели Малаги

Прокат автомобилей Малаги

Туризм Малаги

Гольф Малаги

Фиесты Малаги

Квартиры Малаги

Виллы Малаги

Недвижимость Малаги

Погода Малаги

Тематические парки Малаги

Аквапарки Малаги

Праздники Малаги

Пристани для яхт Малаги

Полеты Малаги

История Малаги

Пляжи Малаги

Испанская собственность

Связаться

Рокуэтас-де-Мар

Связи

Коста Бланка

Коста Калида Проперти

Коста-дель-Соль

Альмерия

Менорка

Бенидорм

Коста-де-ла-Лус

Аликанте


История Малаги

Неандерталец жил в комплексах пещеры под Малагой много тысяч из несколько лет назад, эта археология говорит нам. С течением времени население увеличилось, и к тому времени, когда Бронзовый век рассветал, человеческое присутствие всюду по Коста было широко распространено.

Сама Малага взяла скорее дольше, чтобы появиться. Город был основан более чем 3 000 лет назад финикийскими торговцами, хотя тогда названный Malaca (вероятно, происходящий из слова Malac - чтобы посолить). Фактически они использовали область гавани в качестве центра соления рыбы. Крепость, выходящая на город, была также (первоначально) построена финикийцами и ниже его, коллекция глиняной посуды и других остатков демонстрируется. 

В 6-м веке до н.э финикийцы были заменены греками, которые держали город в течение всего 70 лет, пока не завоевано карфагенянами. Они, конечно, должны были быть втянуты в Пунические войны (заканчивающийся в 202BC), который видел их удаленный из Малаги римлянами, и в конечном счете всего полуостровного (Испания).

По римскому правилу город был переименован во Флавию Маласиту. Малага быстро выросла в важности, став крупнейшей колонией, которая в свою очередь привела к Romanisation прилегающих земель. Акведуки, бани, храмы, укрепления и правительственные структуры были встроены и вокруг города, а также дальше вдоль береговой линии. Фактически сам Юлий Цезарь был однажды губернатор Скрытого Hispania (юг и запад Испании) и, как говорят, провел время здесь.

476 н. э. Римская империя была в состоянии упадка, и Малага была затронута большими миграциями и урегулированиями германских племен. Сначала Вандалы, Alani и народы Suevi пришли к власти; хотя быстро сопровождается Вестготами, которые продолжали завоевывать большую часть Испании.

Мавры (арабы) вызвали следующее существенное изменение в истории Малаги, и действительно большую часть южной Испании. В 8-м веке н. э. они вторглись в область после нанесения поражения армии Латиноамериканского Вестгота. Малага тогда стала главным портом для королевства Гранады, и весь регион назвали Аль-Андалусом. Много успехов было сделано в течение лет исламского правления. Они принесли с ними достижения в искусстве и архитектуре. Также импортированный были апельсины, пальмы и рис, в дополнение к ирригационным методам должны были преобразовать засушливый пейзаж в плодородную пахотную землю. Некоторые самые красивые здания и памятники Малаги были оставлены позади маврами; такой как Алькасаба и ворота Ля Пуэрты де Атарасанаса (теперь вход в центральный рынок).

Хотя мавры держали ключевые области на Юге Испании долго, места власти в остальной части страны все более и более занимались католическими королями. Когда время прошло, мавры допускались все меньше и меньше и в ближайшее время ситуация, произошедшая в военные действия. Первые попытки завоевания Малаги имели место в 14-м веке, но только в августе 1487, город был наконец свергнут. Много изменения имело место; первая городская площадь была построена (квадрат конституции), женские монастыри Тринидад и Виктории были основаны, и многие остающиеся мавры были обязательно преобразованы в христианство.

Период оптимизма сопровождался спадом в состояниях Малаги. 16-е и 17-е века были изведены эпидемиями и плохими урожаями, в дополнение к экономичному кризису в результате изгнания мавров. Мало должно было измениться (спасите создание собора) до 20-го века, который после медленного начала должен был изменить город более чем когда-либо. Послевоенная Европа потребовала интересный, и это принесло многим знаменитостям в Коста-дель-Соль. Это быстро сопровождалось подающей надежды туристической индустрией пакета, сосредотачиваясь в основном на Торремолиносе. С его международным аэропортом Малага должна была быть воротами для любого путешествия в область, и в результате это процветало. Вполне то, насколько это процветало бы, было непредвиденно; сегодня это - 5-й по важности город Испании и большая часть построенного с доходом с туристического бизнеса. 

Пожалуйста, обратитесь к "документу" Туризма Малаги для более современной информации о Коста.

Офисы туриста Малаги

 Тел. +34 952 213445

 Тел. +34 952 058694

 Тел. +34 952 061280

 

 

Больше связей Малаги;

Малага

Торремолинос

Бенальмадена

Фуэнхирола

Михас

Марбелья

Пуэрто-Банус

Сан-Педро-де-Алькантара

Эстепона

Сотогранде

Сан-Рок

Пуэрто de la Duquesa

Аэропорт Малаги

Club de Гольф Guadalhorce

Реальный Клуб de Малага

Вода аквапарк Velis

Aqualand Торремолинос

Parque Acuatico Михас

Морская жизнь Бенальмадены

Selwo сафари Авентуры

Морской парк Селуо Марины

Мир Тиволи Тема Парк

La Alcazaba

Собор Малаги

Гольф Alhaurin

Лауро Гольф

Гольф Torrequebrada

Коста-дель-Соль (карта сайта)

Алаурин-де-ла-Торре 

Альяурин-эль-Гранде

Калаонда

Кабопино

Эльвира

Гвадалмина

Бенахавис

Монета

Картама

Монда

Гуаро

Нуева Андалусия

Золотая миля

Ривьера дель Соль

Алора

Антекера

Толокс

Манильва

Казарес

Ронда

Нерха

Фрихилиана

Торрокс

Отели Малаги

Малага Паромы


История Малаги, История Малаги, Коста-дель-Соль, Испания

 


История Малаги, История Малаги, Собственности и Туристической информации. Информация о Малаге, общая информация о Малаге. Малага, Испания.

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

Malaga History, History of Malaga, Costa del Sol, Spain

Malaga History

History of Malaga, Costa del Sol, Spain

Malaga History

Neanderthal man lived in cave complexes near Malaga many thousands of years ago, this archaeology tells us. As time went on populace increased, and by the time the Bronze Age dawned human presence throughout the Costa was widespread.

Malaga itself took rather longer to emerge. The city was founded over 3000 years ago by Phoenician traders, though then called Malaca (probably originating from the word Malac - to salt). In fact they used the harbour area as a centre for salting fish. The fortress overlooking the city was also (originally) built by the Phoenicians and beneath it a collection of pottery and other remnants are on display. 

In the 6th century BC the Phoenicians were replaced by the Greeks, who held the city for just 70 years until conquered by the Carthaginians. They of course were to be embroiled in the Punic wars (ending in 202BC) which saw them expelled from Malaga by the Romans, and eventually the entire peninsular (Spain).

Under Roman rule the city was renamed Flavia Malacita. Malaga quickly grew in importance, becoming a major colony, which in turn led to the Romanisation of the surrounding lands. Aqueducts, bath houses, temples, fortifications and government structures were built in and around the city, as well as farther along the coastline. In fact Julius Caesar himself was once a governor of Hispania Ulterior (the south and west of Spain) and is said to have spent time here.

By 476 AD the Roman Empire was in decline and Malaga was affected by large migrations and settlements of Germanic tribes. First the Vandals, Alani and Suevi peoples took power; though quickly followed by the Visigoths, who went on to conquer much of Spain.

The Moors (Arabs) brought about the next major change in the history of Malaga, and indeed much of southern Spain. In the 8th century AD they invaded the region after defeating a Hispanic-Visigoth army. Malaga then became the main port for the kingdom of Granada and the entire region was named Al-Andalus. Much progress was made during the years of Islamic rule. They brought with them advances in art and architecture. Also imported were oranges, palms and rice, in addition to the irrigation techniques needed to transform the arid landscape into fertile agricultural land. Some of Malaga's most beautiful buildings and monuments were left behind by the Moors; such as the Alcazaba, and the La Puerta de Atarazanas gate (now the entrance to the central market).

Though the Moors held key areas in the South of Spain for a considerable length of time, the seats of power in the rest of the country were increasingly taken by Catholic kings. As time passed the Moors were tolerated less and less and before long the situation descended into hostilities. The first attempts at the conquest of Malaga took place in the 14th century, but it was not until August of 1487 that the city was finally overthrown. Much change took place; the first town square was built (constitution square), the convents of Trinidad and Victoria were founded, and many of the remaining Moors were compulsorily converted to Christianity.

A period of optimism was followed by a downturn in Malaga's fortunes. The 16th and 17th centuries were plagued by epidemics and bad harvests, in addition to economical crisis as a result of the expulsion of the Moors. Little was to change (save the building of the cathedral) until the 20th century, which after a slow start was to change the city more than ever. Post war Europe demanded entertaining and this brought many celebrities to the Costa del Sol. This was quickly followed by a budding package tourism industry, focusing in the main on Torremolinos. With its international airport Malaga was to be the gateway for any travel to the region, and as a result it prospered. Quite how much it would prosper was unforeseeable; today it is Spain's 5th most important city and much of it built with the income from the tourist industry. 

Please refer to the "Malaga Tourism" document for more up to date information on the Costa.

Malaga Tourist Offices

Tel  +34 952 213445

Tel  +34 952 058694

Tel  +34 952 061280

 

 

More Malaga Links;

Malaga

Torremolinos

Benalmadena

Fuengirola

Mijas

Marbella

Puerto Banus

San Pedro de Alcantara

Estepona

Sotogrande

San Roque

Puerto de la Duquesa

Malaga Airport

Club de Golf Guadalhorce

Real Club de Malaga

Aqua Velis Water Park

Aqualand Torremolinos

Parque Acuatico Mijas

Benalmadena Sea Life

Selwo Aventura Safari

Selwo Marina Marine Park

Tivoli World Theme Park

La Alcazaba

Malaga Cathedral

Alhaurin Golf

Lauro Golf

Torrequebrada Golf

Costa Del Sol (site map)

Alhaurin de la Torre 

Alhaurin El Grande

Calahonda

Cabo Pino

Elvira

Guardalmina

Benahavis

Coin

Cartama

Monda

Guaro

Nueva Andalucia

Golden Mile

Riviera del Sol

Alora

Antequera

Tolox

Manilva

Casares

Ronda

Nerja

Frigiliana

Torrox

Malaga Hotels

Malaga Ferries


Malaga History, History of Malaga, Costa del Sol, Spain

 


Malaga History, History of Malaga, Property and Tourist Information. Malaga Information, general information on Malaga. Malaga, Spain.

©