Малага Праздники, Праздники in Малага, Коста-дель-Соль, Испания

Фиесты Малаги

Фиесты в Малаге, Коста-дель-Соль, Испания

Коста-дель-Соль

Малага

Собственность Малаги

Отели Малаги

Прокат автомобилей Малаги

Туризм Малаги

Гольф Малаги

Фиесты Малаги

Квартиры Малаги

Виллы Малаги

Недвижимость Малаги

Погода Малаги

Тематические парки Малаги

Аквапарки Малаги

Праздники Малаги

Пристани для яхт Малаги

Полеты Малаги

История Малаги

Пляжи Малаги

Испанская собственность

Связаться

Рокуэтас-де-Мар

Связи

Коста Бланка

Коста Калида Проперти

Коста-дель-Соль

Альмерия

Менорка

Бенидорм

Коста-де-ла-Лус

Аликанте


Фиесты Малаги

Испанские города и города известны их фестивалями (фиесты), и Малага не исключение. Есть много фиест всюду по его календарю, некоторые больше, чем другие. Здесь мы перечисляем некоторые более популярные фиесты, чтобы высматривать:-

 

Пасхальная неделя празднуется большим способом в Андалусии, чем в остальной части страны. Соседние города конкурируют друг с другом с точки зрения размера и великолепия событий. Празднества в Малаге среди лучшего в Испании, беря карнавал как атмосфера и удваивая городское население. Они принимают форму различных процессий, начинающих около Собора; некоторые несущие великолепные изображения, другие (ложные) заключенные и т.д. Фиеста достигает высшей точки на Первый день пасхи с красочной и яркой "процессией возрожденного".

Другая популярная фиеста - "Las Hogueras de San Juan" (Костры/Банкет Св. Иоанна) 24-го июня. Костры освещены на береговой линии, и огромный papier-m ⣨頥 ffigies сожжены на них сопровождаемый фейерверком. Традиция должна опустить Ваши ноги в море сразу после полуночи (для удачи). Это - забавный фестиваль с большой едой, питьем и танцем. Будьте готовы не лечь спать поздно. 

16-го июля и в следующее воскресенье местные матросы чтят свою патронессу Ля Вирхен дель Кармен. Событие имеет место вокруг пристани для яхт в El Palo среди других местоположений. Изображение патронессы сначала выставлено напоказ по городским улицам и затем в открытом море на борту цветка загруженная лодка, которую тащит флотилия рыбацких лодок. Вечер достигает высшей точки с большим танцем и пением, а также обычным фейерверком.

У каждого города/деревни в провинции Андалусия есть свое собственное летнее празднество/ярмарка; летняя ярмарка Малаги имеет место в течение 3-й недели августа. Произойдя в средневековые времена, поскольку ежегодная торговая ярмарка Малаги событий приняла форму уличного праздника 10 дней длиной, также ознаменовав завоевание города Изабеллой и Фердинандом в 1487. Днем события сосредоточены по Маркес де Лариос-Стрит (версия Малаги Бонд-Стрит) в центре города. Автомобили заменены лошадями и большим количеством фламенко, есть и пить имеют место. Вечера двигают парковую зону, где есть показы фейерверка великолепия и огромная территория выставки, открываются с 21:00 до рассвета.

 

Точные даты не могут быть даны для многих вышеупомянутых празднеств, из-за постоянно меняющихся дат. Лучший совет, который мы можем дать для тех, которые планируют их отпуск во время фиесты, состоит в том, чтобы связаться с офисом туриста Малаги. Их контактная информация следующие: -

Офисы туриста Малаги

 Тел. +34 952 213445

 Тел. +34 952 058694

 Тел. +34 952 061280

 

Больше связей Малаги;

Малага

Торремолинос

Бенальмадена

Фуэнхирола

Михас

Марбелья

Пуэрто-Банус

Сан-Педро-де-Алькантара

Эстепона

Сотогранде

Сан-Рок

Пуэрто de la Duquesa

Аэропорт Малаги

Club de Гольф Guadalhorce

Реальный Клуб de Малага

Вода аквапарк Velis

Aqualand Торремолинос

Parque Acuatico Михас

Морская жизнь Бенальмадены

Selwo сафари Авентуры

Морской парк Селуо Марины

Мир Тиволи Тема Парк

La Alcazaba

Собор Малаги

Гольф Alhaurin

Лауро Гольф

Гольф Torrequebrada

Коста-дель-Соль (карта сайта)

Алаурин-де-ла-Торре 

Альяурин-эль-Гранде

Калаонда

Кабопино

Эльвира

Гвадалмина

Бенахавис

Монета

Картама

Монда

Гуаро

Нуева Андалусия

Золотая миля

Ривьера дель Соль

Алора

Антекера

Толокс

Манильва

Казарес

Ронда

Нерха

Фрихилиана

Торрокс

Отели Малаги

Малага Паромы


Фиесты Малаги, Фиесты в Малаге, Коста-дель-Соль, Испания


Фиесты Малаги, Фиесты в Малаге, Коста-дель-Соль, Испания. Фестивали Малаги. Праздник, Собственность и Туристическая информация. Информация о Малаге, общая информация о Малаге.

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

Malaga Fiestas, Fiestas in Malaga, Costa del Sol, Spain

Malaga Fiestas

Fiestas in Malaga, Costa del Sol, Spain

Malaga Fiestas

Spanish towns and cities are famous for their festivals (fiestas), and Malaga is no exception. There are many fiestas throughout its calendar, some larger than others. Here we list some of the more popular fiestas to look out for:-

 

Easter week is celebrated in a bigger way in Andalucia than in the rest of the country. Neighbouring towns compete with one another in terms of the size and grandeur of events. Festivities in Malaga are amongst the best in Spain, taking on a carnival like atmosphere and doubling the cities population. They take the form of various processions starting near the Cathedral; some carrying magnificent effigies, other (mock) prisoners etc. The fiesta culminates on Easter Sunday with a colourful and vibrant "procession of the resurrected".

Another popular fiesta is "Las Hogueras de San Juan" (Bonfires/Feast of St. John) on the 24th of June. Bonfires are lit on the beachfront and huge papier-mâché effigies are burnt upon them accompanied by fireworks. The tradition is to dip your feet in the sea just after midnight (for good luck). This is a fun festival with lots of eating, drinking and dancing. Be prepared to stay up late. 

On July 16th and on the following Sunday local sailors honour their patroness La Virgen del Carmen. The event takes place around the marina at El Palo, amongst other locations. An effigy of the patroness is first paraded through the city streets and then out at sea aboard a flower laden boat, trailed by a flotilla of fishing boats. The evening culminates with much dancing and singing, as well as customary fireworks.

Every town/village in Andalucia province has its own summer feria/fair; Malaga's summer fair takes place during the 3rd week of August. Originating in medieval times as an annual trading event Malaga's fair has taken the shape of a 10 day long street party, also commemorating the re-conquest of the city by Isabella and Ferdinand in 1487. In the daytime events are centred around the Marques de Larios street (Malaga's version of Bond Street) in the town centre. Cars are replaced by horses and much flamenco, eating and drinking take place. The evenings move towards the park area where there are grandeus firework displays and a huge fairground, open from 9pm until dawn.

 

Precise dates cannot be given for many of the above festivities, due to ever changing dates. The best advice we can give for those planning their holiday at fiesta time is to contact the Malaga tourist office. Their contact details are as follows: -

Malaga Tourist Offices

Tel  +34 952 213445

Tel  +34 952 058694

Tel  +34 952 061280

 

More Malaga Links;

Malaga

Torremolinos

Benalmadena

Fuengirola

Mijas

Marbella

Puerto Banus

San Pedro de Alcantara

Estepona

Sotogrande

San Roque

Puerto de la Duquesa

Malaga Airport

Club de Golf Guadalhorce

Real Club de Malaga

Aqua Velis Water Park

Aqualand Torremolinos

Parque Acuatico Mijas

Benalmadena Sea Life

Selwo Aventura Safari

Selwo Marina Marine Park

Tivoli World Theme Park

La Alcazaba

Malaga Cathedral

Alhaurin Golf

Lauro Golf

Torrequebrada Golf

Costa Del Sol (site map)

Alhaurin de la Torre 

Alhaurin El Grande

Calahonda

Cabo Pino

Elvira

Guardalmina

Benahavis

Coin

Cartama

Monda

Guaro

Nueva Andalucia

Golden Mile

Riviera del Sol

Alora

Antequera

Tolox

Manilva

Casares

Ronda

Nerja

Frigiliana

Torrox

Malaga Hotels

Malaga Ferries


Malaga Fiestas, Fiestas in Malaga, Costa del Sol, Spain


Malaga Fiestas, Fiestas in Malaga, Costa del Sol, Spain. Malaga Festivals. Holiday, Property and Tourist Information. Malaga  Information, general information on Malaga.

©