Mallorca Виллы - Виллы Majorca - Виллы and Property Majorca

Виллы в Майорке

Виллы в Майорке и квартиры

Британский офис  (0044) 020 3239 4754


Испанская собственность

Связаться

Связи

Коста Бланка

Коста Калида

Коста-дель-Соль

Коста Алмерия

Менорка


Виллы Майорки

Поиск продаж вилл Майорки

Property Mallorca

Поиск арендных плат за виллы Майорки

Mallorca Виллы Арендовать

Рекламируйте продажи вилл Майорки

Рекламируйте собственность Испания

Рекламируйте арендные платы за виллы Майорки

Advertise День отдыха Арендаs

Виллы в Майорке!

Виллы Майорка - Виллы и Собственность Майорка - Недвижимость Испания. Новый и виллы перепродажи, имущественные продажи. Виллы, Земля и т.д. в Манакоре, LLEVANT, Калас-де-Майорке, Виллафранке, PLA ES, Арте, S'Illot, Са-Кома, Кала-Боне, Кала-Мильор, Махоне, Сон-Сервере, Кан-Пикафорте, PLA ES, Can Picafort, Sa Gruta, Сан-Лоренцо, Порто-Кристо Novo, Кала-Мурада, Cala Morlanda, Капдепера, Порто-Колом, MIGJORN, Петра, Кала-д'Ор, MIGJORN, Колония Сан-Педро, Каниамель, Феланитц, Сын Каррио, Коста-де-лос-Пинос, Сон-Масия, Сын Каррио, S'Espinagar, Lluc, TRAMONTANA, Майорка.

Телефон или электронная почта нас с касательно чисел для получения дополнительной информации.

Пожалуйста, нажмите на эти ссылки для Собственности Майорки

Квартиры Майорки Виллы Майорки Особняки Майорки

Коммерческая Майорка и заговоры Загородные дома Майорки Собственность Менорки

Эти свойства - просто недавние примеры, пожалуйста, используйте вкладки поиска выше, чтобы проверить на самые современные списки.

Страница 1

Коста-де-лос-Пинос, LLEVANT, Майорка

Вилла

У этого шале есть в гостиной открытый камин, закрытый бассейн, возле бассейна, фитнес-зала, террас и сада. 4 спальни/с 3 ванная/с 1 Гостиная 1 Кухонный Пирс Бассейна Проживания/Столовой


Са-Кома, LLEVANT, Майорка

Вилла

Шале в L-форме, внешних стенах и крыше построено. Планы доступны. Posibility, чтобы построить бассейн. Мы можем закончить строительство этого особняка для Вас с бассейном и садом для отпускной цены 360 607,26€  3 спальни/с 2 ванная/с 1 Кухонный Бассейн Проживания/Столовой В строительстве


Кала-Мильор, LLEVANT, Майорка

Вилла

Это шале расположено 400 м на пляж. У дома есть два этажа и один estudio с ванной, террасой и seperate входом. В первом этаже дома Вы находите столовую проживания с открытым камином и кондиционированием воздуха, кухня полностью обставлена, прачечная с доступом к саду, двум подсобкам и одному WC. В первом этаже Вы находите две спальни с платяными шкафами со светом, одну роскошную ванную с душем и большой круглой ванной. Из одной спальни у Вас есть доступ к террасе. Дом был построен в 1998 высококачественного материала. Перед террасой есть бассейн с террасами и садом. 3 спальни/с 3 ванная/с 1 Кухонное Центральное отопление Бассейна Гаража Проживания/Столовой, кондиционирование воздуха


Са-Кома, LLEVANT, Майорка

Вилла

Шале в Са-Коме только в несколько минут от пляжа. 3 спальни/с 2 ванная/с 1 Кухонное Центральное отопление Бассейна Гаража Проживания/Столовой


Са-Кома, LLEVANT, Майорка

Вилла

Дом расположен в тихой области и этом константа двух этажей. В первом этаже есть проживание/столовая, полностью подогнанная кухня, одна спальня и одна ванная. В первом этаже есть две спальни, одна ванна и большая терраса. От проживания/столовой у Вас есть доступ к террасе и swimmingpool, также есть БАРБЕКЮ и хороший сад. 3 спальни/с 2 ванная/с 1 Кухонное центральное отопление Бассейна Гаража Проживания/Столовой, кондиционирование воздуха., объедините с нагреванием


Са-Кома, LLEVANT, Майорка

Вилла

Шале с двумя местами жительства в нем. 4 спальни/с 4 ванная/с 1 Гостиная 1 Кухонный Бассейн Гаража Проживания/Столовой


Кала-Мурада, LLEVANT, Майорка

Вилла

Новое построенное шале, 1-е. линия к морю. 3 спальни/с 2 ванная/с 1 Кухонный Гараж Проживания/Столовой Posibility к bulit бассейн


Кала-Мурада, LLEVANT, Майорка

Вилла

Шале покрыто природными камнями "Сантаньи". Состойте из первого этажа, 1-го. и 2-й. пол. Алюминиевые оконные ставни (стиль Mallorcan), сад, гостиная на первом этаже с открытым камином, у этого есть телефон и ТЕЛЕВИЗИОННАЯ АНТЕННА. Заговор приложен, есть два входа. 4 спальни/с 3 Ванные 1 Гостиная 1 Кухонное Центральное отопление Бассейна Гаража Проживания/Столовой, система сигнализации, ирригационная система


Сон-Сервера, LLEVANT, Майорка

Вилла

Шале в трех магазинах: Groudfloor: Гараж и механический цех. 1-й. пол: 2 спальни, проживание/столовая, кухня, складское помещение, WC, ванная, подъезд и терраса. 2-й. пол: есть на полу 1 квартира спальни с seperate входом, гостиная, кухня, ванная и терраса. У обоих проживания есть центральное отопление, дважды застекленные окна и построенный в платяных шкафах. Дом обставлен. 3 спальни/с 3 ванная/с 1 Гостиная 1 Кухонный Гараж Проживания/Столовой нагревание Centr., построенное в платяных шкафах, дважды застекленных.


Порто-Кристо Novo, LLEVANT, Майорка

Вилла

Шале с 2 или 3 спальнями. Полностью подогнанная кухня с полом - и элементы перегородки, экстрактор, плита CERAN, электрическая духовка, слив, холодильник/морозильник, посудомоечная машина, стиральная машина и микроволновая печь. Построенный в платяных шкафах во всех спальнях. У каждого шале есть installated aireconditioning теплый/холодный. Полные подогнанные ванные. Отпускная цена от 224 900,00€ 3 спальни/с 2 ванная/с 1 Кухонный Бассейн Проживания/Столовой


Кала-Мурада, LLEVANT, Майорка

Вилла

Этот дом расположен только в 10 минут на пляж и в очень тихой области. У этого есть два этажа. В первом этаже Вы находите: гостиная, кухня, две спальни со встроенными платяными шкафами, 1 ванная. В первом этаже есть seperate квартира с гостиной, ванной и 1 спальней. 3 спальни/с 2 ванная/с 1 Гостиная 1 Кухонная Терраса Проживания/Столовой


Са-Кома, LLEVANT, Майорка

Вилла

В первом этаже Вы найдете: вход, столовая проживания с дымоходом и терраса, гостиная, цех, открывает кухню с террасой, сад с плодовыми деревьями, две спальни со встроенными платяными шкафами, ванную, прачечную, котел для центрального отопления, кондиционирования воздуха, системы сигнализации. На первом этаже Вы найдете: гостиная, две спальни со встроенными платяными шкафами, терраса, большая ванная. Доубл застеклил окна на всем протяжении (раздвижных дверей), majorcan алюминий или деревянные оконные ставни также раздвижные двери. 4 спальни/с 2 ванная/с 1 Гостиная 1 Кухонное Роскошное шале Бассейна Проживания/Столовой со многими отдельно оплачиваемыми предметами


Порто-Кристо, LLEVANT, Майорка

Вилла

Состоя: Filmroom, сауна, фитнес, machineroom, объединяют с террасами, исследованием с террасой. Cenral, нагревающийся газойлем, кондиционированием воздуха, alarmsystem. 4 спальни/с 2 ванная/с 1 Гостиная 1 Кухонный Бассейн Гаража Проживания/Столовой, Отремонтированный в 2001


Коста-де-лос-Пинос, LLEVANT, Майорка

Вилла

Дом расположен в тихой зоне поблизости море и гольф-клуб. В первом этаже Вы находите столовую проживания с открытым камином, кухню, WC, одну спальню с ванной и террасами. В первом этаже Вы находите две спальни с ванными и террасами. В спальнях платяные шкафы. 3 спальни/с 4 ванная/с 1 Кухонное Центральное отопление Проживания/Столовой


Каниамель, LLEVANT, Майорка

Вилла

Первый этаж: Студия с отдельным входом, 1 спальней, 1 ванной, проживанием/столовой, кухней, прачечной и террасами. Есть возможность к построенному бассейн. 3 спальни/с 2 ванная/с 1 Кухня Гостиной Студия Seperate


Font Sa Cala, LLEVANT, Майорка

Вилла

Жилая площадь: 168mҠup к 190mҠ3 Спальни, 1 ванная, 1 душевая, проживание/столовая, кухня, прачечная, место для стоянки, частный сад. ОТПУСКНАЯ ЦЕНА: От 363 613,00€  3 спальни/с 2 ванная/с 1 Кухня Проживания/Столовой 5 Шале, 4 различных типа


Са-Кома, LLEVANT, Майорка

Вилла

Особняк в очень тихой области Са-Комы y единственное небольшое количество минуты на пляж. Константа дома 3 спален со встроенными платяными шкафами, 2 bathromm, столовой проживания, полностью соответствовала кухне, прачечной, кладовой и патио. Из гостиной у Вас есть доступ к большой cople террасе. Во входе дома есть навес для машины. 3 спальни/с 2 ванная/с 1 Кухонное центральное отопление Гаража Проживания/Столовой


Са-Кома, LLEVANT, Майорка

Вилла

У этого дома есть два этажа с различными террасами. Из террасы крыши у Вас есть виды на море. В саду у Вас есть плодовые деревья и на стороне из cople террасы есть БАРБЕКЮ. 6 спален/с 4 ванная/с 1 Кухонное центральное отопление Бассейна Гаража Проживания/Столовой, aire acond.


Cala Rajada, LLEVANT, Майорка

Вилла

Дом расположен в Револьвере Cala, и Вы можете подняться лестница непосредственно на пляже. Дом состоит из двух этажей. В первом этаже две спальни, одна ванна, один WC, кухня с кладовой и проживанием/столовой, куда Вы можете пойти в террасу. В первом этаже есть квартира гостя с одной спальней, одной ванной, соль cocina. Из террасы у Вас есть fanastic вид на море. В саду есть БАРБЕКЮ с небольшой кухней и домом для утилит сада. 2 спальни/с 2 ванная/с 1 Кухонное центральное отопление Проживания/Столовой, отделите студию для гостей


Порто-Колом, Migjorn, Майорка

Вилла

Квартира в GF имеет: 1 спальня, 1 ванная, проживание/столовая и кухня. 3 спальни/с 2 ванная/с 1 Living/Dining-room Kitchen Garage Pool Apartment en GF 70m2


>>> Больше Собственности Майорки>>>

Виллы Майорки - Виллы Майорка

Виллы и собственность Майорка

 


Больше связей виллы Аренда

Больше испанских связей продажи недвижимости

Собственность Испании

Вилламартин

Добавьте собственность URL

Коста Бланка Проперти, на юг новая

Коста Бланка Проперти

Покупка испанской собственности

Новые испанские виллы

Собственность Мурсии

Собственность Тенерифе

Собственность Косты Бланки южная перепродажа

Собственность перепродажи

Дуплекс

Бунгало Косты Бланки

Виллы Косты Бланки

Коммерческая недвижимость Косты Бланки

Собственность Косты Бланки северная перепродажа

Дения

Альтеа

Морайра

Недвижимость Испании

Собственность Аликанте

Коста Калида Проперти

Коста Калида Проперти

Собственность страны

Прибрежная собственность

Собственность реконструкции

Собственность Майорки

Собственность Майорки

Особняки Майорки

Страна Майорки

Виллы Майорки

Коммерческая недвижимость Майорки

Собственность Коста-дель-Соль

Собственность Марбельи

Собственность Бенальмадены

Собственность Малаги

Собственность Фуэнхиролы

Имущественные поездки контроля

Собственность Альмерии

     

      

     

Барселонская собственность

Испанские Имущественные цены

Испанские ипотеки

Испанские здания

Испанские дома

Испанское бунгало

Виллы Майорки - Виллы Майорка - Виллы и Собственность Майорка - Недвижимость. Виллы продажи Майорки, испанские продажи вилл и арендные платы, они - все здесь! Таким образом, если Вы не можете найти правильную связь страницы или для Вилл, продажи Майорки или испанские продажи вилл и арендная плата пытаются нажатие карта сайта ,если, чтобы сделать с Виллами Майорку здесь где-нибудь!

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

Mallorca Villas - Villas Majorca - Villas and Property Majorca

Villas in Majorca

Villas in Majorca and apartments

UK Office   (0044) 020 3239 4754


Spanish Property

Contact

Links

Costa Blanca

Costa Calida

Costa Del Sol

Costa Almeria

Menorca


Mallorca Villas

Search for Mallorca Villas Sales

Property Mallorca

Search for Mallorca Villas Rentals

Mallorca Villas To Rent

Advertise Mallorca Villas Sales

Advertise Property Spain

Advertise Mallorca Villas Rentals

Advertise Holiday Rentals

Villas in Mallorca !

Villas Majorca - Villas and Property Majorca - Real Estate Spain. New and resale villas, properties  sales. Villas, Land etc in Manacor, LLEVANT , Calas de Mallorca, Villafranca, ES PLA, Arta, S'Illot, Sa Coma, Cala Bona, Cala Millor, Mahon, Son Servera, Can Picafort, ES PLA, Can Picafort,  Sa Gruta, San Lorenzo, Porto Cristo Novo, Cala Murada, Cala Morlanda, Capdepera, Porto Colom, MIGJORN, Petra, Cala d'Or, MIGJORN, Colonia San Pedro, Canyamel, Felanitx, Son Carrio, Costa de los Pinos, Son Macia, Son Carrio, S'Espinagar, Lluc, TRAMONTANA, Mallorca.

Telephone or email us with ref numbers for more details.

Please click these links for Mallorca Property

Mallorca Apartments  Mallorca Villas  Mallorca Townhouses

Mallorca Commercial and Plots  Mallorca Country Houses  Menorca Property

These properties are just recent examples please use the search buttons above to check for the most up to date listings.

Page 1

Costa de los Pinos, LLEVANT, Majorca

Villa

This chalet has in the living-room an open fire-place, in-door pool, outside pool, fitness-room, terraces and garden.  4 Bedroom/s 3 Bathroom/s 1 Living-room 1 Living/Dining-room Kitchen Pool Pier


Sa Coma, LLEVANT, Majorca

Villa

Chalet in L-form, external walls and roof are constructed. Plans are available. Posibility to construct a pool. We can finish the construction of this detached house for you with a pool and garden for a sale price of €360,607.26   3 Bedroom/s 2 Bathroom/s 1 Living/Dining-room Kitchen Pool In construction


Cala Millor, LLEVANT, Majorca

Villa

This chalet is situated 400 m to the beach. The house has two floors and one estudio with bathroom, terrace and seperate entrance. In the ground floor of the house you find living-dining room with a open fire place and air conditioning, the kitchen is fully furnished, laundry with access to the garden, two utility rooms and one WC. In the first floor you find two bedrooms with wardrobes with light, one luxury bathroom with shower and a big round bath. From one bedroom you have access to a terrace. The house was built in 1998 of high quality material. In front of the terrace there is the pool with terraces and garden.  3 Bedroom/s 3 Bathroom/s 1 Living/Dining-room Kitchen Garage Pool Central-heating, air conditioning


Sa Coma, LLEVANT, Majorca

Villa

Chalet in Sa Coma at only a few minutes from the beach.  3 Bedroom/s 2 Bathroom/s 1 Living/Dining-room Kitchen Garage Pool Central-heating


Sa Coma, LLEVANT, Majorca

Villa

The house is situated in a quiet area and it const of two floors. In the ground floor there is the living/dining room, the fully fitted kitchen, one bedroom and one bathroom. In the first floor there are two bedrooms, one bath and a large terrace. From the living/dining room you have an access to the terrace and the swimmingpool, also there is a BBQ and the nice garden.  3 Bedroom/s 2 Bathroom/s 1 Living/Dining-room Kitchen Garage Pool central-heating, air-cond., pool with heating


Sa Coma, LLEVANT, Majorca

Villa

Chalet with two residences in it.  4 Bedroom/s 4 Bathroom/s 1 Living-room 1 Living/Dining-room Kitchen Garage Pool


Cala Murada, LLEVANT, Majorca

Villa

New built chalet, 1st. line to the sea.  3 Bedroom/s 2 Bathroom/s 1 Living/Dining-room Kitchen Garage Posibility to bulit a pool


Cala Murada, LLEVANT, Majorca

Villa

Chalet covered with "Santanyi" natural stones. Consist of groundfloor, 1st. and 2nd. floor. Aluminium window shutters (Mallorcan style), garden, living-room on groundfloor with open fire place, it has telephone and TV-aerial. The plot is enclosed, there are two entrances.  4 Bedroom/s 3 Bathrooms 1 Living-room 1 Living/Dining-room Kitchen Garage Pool Central heating, alarm system, irrigation system


Son Servera, LLEVANT, Majorca

Villa

Chalet on three stores: Groudfloor: Garage and machine shop. 1st. floor: 2 bedrooms, living/dining-room, kitchen, storeroom, WC, bathroom, porch and terrace. 2nd. floor: There is on the floor a 1 bedroom appartment with seperate entrance, living-room, kitchen, bathroom and terrace. Both livings have central heating, double glazed windows and built in wardrobes. The house is furnished. 3 Bedroom/s 3 Bathroom/s 1 Living-room 1 Living/Dining-room Kitchen Garage Centr. heating, built in wardrobes, double glazed.


Porto Cristo Novo, LLEVANT, Majorca

Villa

Chalet with 2 or 3 bedrooms. Fully fitted kitchen with floor- and wall units, extractor, CERAN cooker, electric oven, sink, refrigerator/freezer, dishwasher, washingmachine and microwave. Built in wardrobes in all the bedrooms. Each chalet has installated aireconditioning warm/cold. Complete fitted bathrooms. Sale price from € 224,900.00  3 Bedroom/s 2 Bathroom/s 1 Living/Dining-room Kitchen Pool


Cala Murada, LLEVANT, Majorca

Villa

This house is situated at only 10 minutes to the beach and in a very quiet area. It has two floors. In the ground floor you find: living-room, kitchen, two bedrooms with built-in wardrobes, 1 bathroom. In the first floor there is a seperate apartment with living-room, bathroom and 1 bedroom.  3 Bedroom/s 2 Bathroom/s 1 Living-room 1 Living/Dining-room Kitchen Terrace


Sa Coma, LLEVANT, Majorca

Villa

In groundfloor you will find: entrance, living-diningroom with chimney and terrace, livingroom, workshop, open kitchen with terrace, garden with fruit trees, two bedrooms with built-in wardrobes, bathroom, laundry, boiler for central heating, airconditioning, alarm system. On the first floor you will find: livingroom, two bedrooms with built-in wardrobes, terrace, large bathroom. Doble glazed windows all over (sliding doors), majorcan aluminium or wooden window shutters also sliding doors.  4 Bedroom/s 2 Bathroom/s 1 Living-room 1 Living/Dining-room Kitchen Pool Luxury chalet with many extras


Porto Cristo, LLEVANT, Majorca

Villa

Consisting: Filmroom, sauna, fitness, machineroom, pool with terraces, study with terrace.Cenral heating by gasoil, airconditioning, alarmsystem.  4 Bedroom/s 2 Bathroom/s 1 Living-room 1 Living/Dining-room Kitchen Garage Pool Renovated in 2001


Costa de los Pinos, LLEVANT, Majorca

Villa

The house is situated in a quiet zone near by the sea and the golf club. In the ground floor you find the living-dining room with open fire place, kitchen, WC, one bedroom with bathroom and terraces. In the first floor you find two bedrooms with bathrooms and terraces. In the bedrooms are wardrobes.  3 Bedroom/s 4 Bathroom/s 1 Living/Dining-room Kitchen Central-heating


Canyamel, LLEVANT, Majorca

Villa

Ground floor: Studio with separate entrance, 1 bedroom, 1 bathroom, living/dining-room, kitchen, laundry and terraces. There is a posibility to built a pool.  3 Bedroom/s 2 Bathroom/s 1 Living-room Kitchen Seperate Studio


Font Sa Cala, LLEVANT, Majorca

Villa

Living-area: 168m˛ up to 190m˛ 3 Bedrooms,1 bathroom, 1 shower room, living/dining-room, kitchen, laundry, parking-space, private garden. SALE PRICE: From €363,613.00   3 Bedroom/s 2 Bathroom/s 1 Living/Dining-room Kitchen 5 Chalets, 4 diferent types


Sa Coma, LLEVANT, Majorca

Villa

Detached house in a very quiet area of Sa Coma y a only few minutes to the beach. The house const of 3 bedrooms with built-in wardrobes, 2 bathromm, living-dining room, fully fitted kitchen, laundry, store room and a patio. From the living room you have an access to a large cople terrace. In the entrance of the house there is a carport.  3 Bedroom/s 2 Bathroom/s 1 Living/Dining-room Kitchen Garage central-heating


Sa Coma, LLEVANT, Majorca

Villa

This house has two floors with various terraces. From the roof terrace you have sea views. In the garden you have fruit trees and on the side from the cople terrace there is a BBQ.  6 Bedroom/s 4 Bathroom/s 1 Living/Dining-room Kitchen Garage Pool central heating, aire acond.


Cala Rajada, LLEVANT, Majorca

Villa

The house is situated in the Cala Gat and you can go up stairs directly on the beach. The house consist of two floors. In the ground floor are two bedrooms, one bath, one WC, the kitchen with a pantry and the living/dining room, where you can go to the terrace. In the first floor there is a guest apartment with one bedroom, one bath, salón y cocina. From the terrace you have a fanastic sea view. In the garden there is a BBQ with a little kitchen and a cottage for garden utilitys.  2 Bedroom/s 2 Bathroom/s 1 Living/Dining-room Kitchen central-heating, separate studio for guests


Porto Colom, Migjorn, Majorca

Villa

The apartment in GF has: 1 bedroom, 1 bathroom, living/dining-room and a kitchen.  3 Bedroom/s 2 Bathroom/s 1 Living/Dining-room Kitchen Garage Pool Apartment en GF of 70m2


>>>More Majorca Property>>>

Mallorca Villas - Villas Majorca

Villas and Property Majorca

 


More Villa Rental Links

More Spanish Property Sales Links

Spain Property

Villamartin

Add URL Property

Costa Blanca Property south new

Costa Blanca Property

Buying Spanish Property

New Spanish Villas

Murcia Property

Tenerife Property

Costa Blanca Property South Resale

Resale Property

Duplex

Costa Blanca Bungalows

Costa Blanca Villas

Costa Blanca Commercial Property

Costa Blanca Property North Resale

Denia

Altea

Moraira

Spain Real Estate

Alicante Property

Costa Calida Property

Costa Calida Property

Country Property

Coastal Property

Renovation Property

Mallorca Property

Mallorca Property

Mallorca Townhouses

Mallorca Country

Majorca Villas

Mallorca Commercial property

Costa Del Sol Property

Marbella Property

Benalmadena Property

Malaga Property

Fuengirola Property

Property Inspection Trips

Almeria Property

         

           

         

Barcelona Property

Spanish Property prices

Spanish Mortgages

Spanish Houses

Spanish Homes

Spanish Bungalow

Mallorca Villas - Villas Majorca - Villas and Property Majorca - Real Estate. Villas Mallorca sales, spanish villas sales and rentals, they are all here! So if you cannot find the right page link for either Villas Mallorca sales or spanish villas sales and rental try clicking the site map, if its to do with Villas Mallorca its here somewhere!

©