La Union, Испания, La Union День отдыха, Property and Информация для туриста

La Union, Испания

La Union День отдыха, собственность и туристическая информация

Коста Калида

La Union

La Union Cобственность

La Union апартаменты

La Union Виллы

La Union Недвижимость

Отели Косты Калиды

Прокат автомобилей Косты Калиды

Информация о туристе Косты Калиды

Коста Калида Гольф

Коста Калида Фьестас

Коста Калида Веатер

Тематические парки Косты Калиды

Аквапарки Косты Калиды

Коста Калида Маринас

Коста Калида Флигтс

Коста Калида Истори

Пляжи Косты Калиды

Инспекционные поездки

Поиск Аликанте

Испанская собственность

Связаться

Рокуэтас-де-Мар

Связи

Коста Бланка

Коста Калида Проперти

Коста-дель-Соль

Альмерия

Менорка

Бенидорм

La Union

La Union - небольшой город, расположенный на восток Картахены. Это называют La Union в честь объединения 4 меньших деревень в 1850. Городская история внедрена в горной промышленности, и действительно это все еще относительно уверено в этой промышленности. Музей горной промышленности присутствует здесь, и один раз в год (в августе), добывающие хоры со всех концов Испании собираются здесь, чтобы принять участие в традиционной фиесте.

Сегодня у города есть большое движение для него. Хотя там увеличен интерес к городу, это все еще остается относительно нетронутым туризмом. Быть установленным сообществом означает хороший выбор магазинов, рестораны и другие средства существуют; как правительственные установки, такие как приемная врачей и вокзал. La Union удобно расположен для любителей пляжа в просто коротком приводе. Немного дальше далеко от дома положите Картахену и полосу Ла Манги со всем, что они должны предложить. Клуб Ла Манги - самый близкий гольф-клуб с три 18 курсов чемпионата отверстия и 18 подач отверстия и удар.

Самый близкий аэропорт к La Union расположен в Сан-Хавьере (MJV); с другой стороны Мара Менора. Время прохождения больше не должно брать, чем 20 минут. Международный аэропорт Аликанте (ALC) является также выбором, хотя дальше далеко от дома.

Есть много фиест (фестивали) всюду по календарю La Union, некоторые из которых являются реальным зрелищем и хорошо стоящий взгляда. Кухня - другая крупная премия с (доступной) хорошей едой, доступной в городских ресторанах и барах тапы.

La Union также известен за свой умеренный климат и обладает светом для сверх 320 дней в год. Солнце в его самом горячем в течение летних месяцев с температурами, редко падающими ниже 30Ѓ (86І). Зимы типично очень умеренные со средними числами, колеблющимися вокруг 18Ѓ (64І).

 

Больше связей Косты Калиды: -

Картахена

Ла Манга

Масаррон

Мар Менор

Мурсия

Кабо-де-Палос

La Union

Сан-Хавьер

Сан-Педро-дель-Пинатар

Лос Алькасарес

Торре-Пачеко

Казино Ла Манги

Клуб Ла Манги

Гольф-клуб Торре-Пачеко

Гольф-клуб Altorreal

Казино Косты Калиды

Казино Мурсии

Гольф-клуб Camposol

VПоездки iewing






La Union Испания

La Union День отдыха, собственность и туристическая информация


La Union, Испания - La Union День отдыха, Собственность и Туристическая информация. Места, чтобы посетить, туризм, прокат автомобилей, квартира и продажи виллы и арендная плата. Полеты.

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

La Union, Spain, La Union Holiday, Property and Tourist Information

La Union, Spain

La Union Holiday, Property and Tourist Information

La Union

La Union is a small town located to the east of Cartagena. It is named La Union after an amalgamation of 4 smaller villages in 1850. The town history is rooted in mining, and indeed it is still relatively reliant on this industry. A museum of mining is present here, and once a year (in August) mining choirs from all over Spain gather here to take part in a traditional fiesta.

Today the town has a lot going for it. Though there is increased interest in the town it still remains relatively untouched by tourism. Being an established community means a good selection of shops, restaurants and other facilities are in place; as are government installations such as a train station and doctors surgery. La Union is conveniently located for beach lovers, at just a short drive. Slightly farther afield lay Cartagena and the La Manga strip with all they have to offer. La Manga Club is the nearest golf club with three 18 hole championship courses and an 18 hole pitch and putt.

The nearest airport to La Union is located at San Javier (MJV); on the other side of the Mar Menor. Travel time should take no longer than 20 minutes. Alicante International airport (ALC) is also an option, though farther afield.

There are many fiestas (festivals) throughout La Union's calendar, some of which are a real spectacle and well worth a look. The cuisine is another major bonus, with (affordable) good food available in the town restaurants and tapas bars.

La Union is also well known for its mild climate and enjoys sunshine for in excess of 320 days per year. The sun is at its hottest during the summer months, with temperatures rarely falling below 30C (86F). Winters are typically very mild with averages hovering around 18C (64F).

 

More Costa Calida links: -

Cartagena

La Manga

Mazarron

Mar Menor

Murcia

Cabo de Palos

La Union

San Javier

San Pedro del Pinatar

Los Alcazares

Torre Pacheco

La Manga Casinos

La Manga Club

Torre Pacheco Golf Club

Altorreal Golf Club

Costa Calida Casinos

Murcia Casinos

Camposol Golf Club

Viewing Trips






La Union Spain

La Union Holiday, Property and Tourist Information


La Union, Spain - La Union Holiday, Property and Tourist Information. Places to visit, tourism, car hire, apartment and villa sales and rental. Flights.

©