Javea Коста Бланка, Испания - Javea День отдыха, Property and Информация для туриста

Хавея, Коста Бланка, Испания

Праздник Хавеи, собственность и туристическая информация

Хавея

Город Хавея расположен на северном плече Косты Бланки. Город достижим или от международных аэропортов Аликанте или от Валенсии; из обоих аэропортов Хавея лучше всего достигнута через A-7 платную дорогу, полное время поездки, в большинстве случаев занимающее чуть более чем час.

Отдых по путевке

Чтобы проверить Праздничное наличие и Цены нажимают каникулы Коста Бланка

или телефон теперь!

Это проверит всех крупнейших туроператоров и туристические компании

С населением приблизительно 20 000 город разделен на 3 части; а именно, Хавея старый город, порт Хавеи и область пляжа. Средневековый старый город не изменился очень за эти годы; это - лабиринт узких вьющихся улиц, белых домов, на которые выходят, украшенных балконами сварочного железа и готическими окнами стиля, и многими древними церквями (iglesias) и другими структурами. Старый город ведет вниз к рыболовному порту и гавани; дом к коллекции ресторанов и баров, многих из них служащий выгоде дня. Область пляжа - место для большой части расширения и развития в последние годы со многими невысокими событиями и немного большим количеством международного чувства.

У Хавеи есть пляжи много, хотя большинство их составлено из скал или гальки. Единственным песчаным пляжем (и поэтому самый популярный) является Playa del Arenal, который расположен посреди залива. Один конец залива был когда-то занят большим римским местом; главным образом, мысль, которая будет использоваться для соленого производства.

Есть много фиест (фестивали) всюду по календарю Хавеи, некоторые из которых являются реальным зрелищем и хорошо стоящий взгляда. В то время как в бычьем управлении Памплоны (по городским улицам) все еще имеет место здесь на ежегодной основе, как делает пари на сцепляющихся привычках к мчащимся голубям (Colombaires).

Кухня - другая крупная премия, с (доступной) хорошей едой, доступной везде, рядом с серединой в рестораны высокого класса. Возможности покупок здесь хороши, с соединением небольших магазинов, предлагающих местные товары и изделия кустарного промысла, аукцион рыбы, происходящие на открытом воздухе рынки, и больше (из города) гипермаркеты.

Хавея также известна за свой умеренный климат и обладает светом для сверх 320 дней в год. Солнце в его самом горячем в течение летних месяцев с температурами, редко падающими ниже 30Ѓ (86І). Зимы типично очень умеренные со средними числами, колеблющимися вокруг 18Ѓ (64І).

Пляжи Хавеи

Хавея имеет береговую линию, составленную из поразительных утесов, бухт и песчаных пляжей. С 4, чтобы выбрать из, в пределах от шумного туристического пляжа к изолированным бухтам, есть что-то здесь, чтобы удовлетворить всем потребностям.

Полеты Хавеи

Те, которые ищут дешевые рейсы в Хавею Испания, будут рады знать; полет там никогда не был легче или более дешевым.

Больше связей Аликанте;

 Остров Тэбарка

 Лагуны Аликанте

 Театры Аликанте

 Кемпинг Аликанте

 Общежития Аликанте

 Покупки Аликанте

 Достопримечательности Аликанте

 Миски Аликанте

 Кухня Аликанте

 Казино Аликанте

 Сафари-парки Аликанте

 Аликанте питание вне дома

 Рестораны Аликанте 15€

 Рестораны Аликанте 25€

 Рестораны Аликанте 35€

 Ресторан Аликанте 35+ €

 Тапа Аликанте

 Торговые центры

 Магазины специалиста

 Спортивные магазины

 Пещеры Calaveres

 Пещеры Busot

 Средневековое соперничание

 El Agudo

 El Palmeral

 Embalse de la Pedrera

 Guardalest

 Падения воды Алгара

 Заповедник Мундомара

 Скала Ifach

 Горная цепь де Эскалона

 Soto de Molino

 Хихона

 Дворец Бенидорма

 Бенидорм

 Альтеа

 Калпе

 Дения

 Гуардамар

 Хавея

 Морайра

 Санта-Пола

 Almoradi

 Aspe

 Кальоса-де-Сегура

 Кревильенте

 Оригуэла

 Коста Бланка (карта сайта)




Хавея Коста Бланка Испания

Праздник Хавеи, собственность и туристическая информация


Хавея Коста Бланка, Испания - Праздник Хавеи, Собственность и Туристическая информация. Информация о Хавее, общая информация о Хавее. Хавея Коста Бланка, Испания. Праздник и Собственность

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

Javea Costa Blanca, Spain - Javea Holiday, Property and Tourist Information

Javea, Costa Blanca, Spain

Javea Holiday, Property and Tourist Information

Javea

The town of Javea is located on the northern shoulder of the Costa Blanca. The town is reachable from either Alicante or Valencia international airports; from both airports Javea is best reached via the A-7 toll road, the overall journey time in most cases taking just over an hour.

 

Javea

With a population of around 20,000 the town is split into 3 portions; namely Javea old town, Javea port, and the beach area. The medieval old town has not changed much over the years; it is a maze of narrow winding streets, white fronted homes adorned with wrought iron balconies and gothic style windows, and many ancient churches (iglesias) and other structures. The old town leads down to the fishing port and harbour; home to a collection of restaurants and bars, many of them serving the catch of the day. The beach area is the site for much of the expansion and development in recent years, with many low rise developments and a slightly more international feel.

Javea has beaches aplenty, although the majority of them are composed of rocks or shingle. The only sandy beach (and therefore the most popular one) is Playa del Arenal which is situated in the middle of the bay. One end of the bay was once occupied by a large Roman site; mainly thought to be used for salt production.

There are many fiestas (festivals) throughout Javea’s calendar, some of which are a real spectacle and well worth a look. As in Pamplona bull running (through the town streets) still takes place here on an annual basis, as does betting on the mating habits of racing pigeons (Colombaires).

The cuisine is another major bonus, with (affordable) good food available everywhere, alongside the middle to high end restaurants. Shopping opportunities here are good, with a mix of small shops offering local goods and handicrafts, a fish auction, open air markets, and larger (out of town) hypermarkets.

Javea is also well known for its mild climate and enjoys sunshine for in excess of 320 days per year. The sun is at its hottest during the summer months, with temperatures rarely falling below 30�C (86�F). Winters are typically very mild with averages hovering around 18�C (64�F).

Javea Beaches

Javea boasts a coastline made up of striking cliffs, coves, and sandy beaches. With 4 to choose from, ranging from the bustling tourist beach to secluded coves, there is something here to suit all needs.

Javea Flights

Those seeking cheap flights to Javea Spain will be pleased to know; flying there has never been easier or cheaper.
Javea is very popular with both Spanish and overseas buyers due to the wonderful climate, the lovely beaches, shops, restaurants and the modern facilities the area has to offer. With a new hospital only 5 kms away in Denia and two locally based international schools, Javea attracts both retirement as well as younger family buyers looking to invest in a spanish home.
Thirty years ago the main overseas buyers came from the UK and Germany but in recent times, this mix has significantly broadened to include buyers from France, Italy, Russia, Holland and as far away as China, which makes Javea a truly International destination. For people looking into buying in the area, there are many locally based estage agents. They all offer a wide range of property for sale in javea from apartments to villas, and for those looking to build their own home, several offer plots for sale with the relevant building permissions.

More Alicante Links;

 Tabarca Island

 Alicante Lagoons

 Alicante Theatres

 Alicante Camping

 Alicante Hostels

 Alicante Shopping

 Alicante Attractions

 Alicante Bowls

 Alicante Cuisine

 Alicante Casinos

 Alicante Safari Parks

 Alicante Eating Out

 Alicante Restaurants 15€

 Alicante Restaurants 25€

 Alicante Restaurants 35€

 Alicante Restaurant 35+€

 Alicante Tapas

 Shopping Centres

 Specialist Shops

 Sports Shops

 Caves Calaveres

 Caves Busot

 Medieval Jousting

 El Agudo

 El Palmeral

 Embalse de la Pedrera

 Guardalest

 Algar Water Falls

 Mundomar Animal Park

 Rock of Ifach

 Sierra de Escalona

 Soto de Molino

 Jijona

 Benidorm Palace

 Benidorm

 Altea

 Calpe

 Denia

 Guardamar

 Javea

 Moraira

 Santa Pola

 Almoradi

 Aspe

 Callosa de Segura

 Crevillente

 Orihuela

 Costa Blanca (site map)




Javea Costa Blanca Spain

Javea Holiday, Property and Tourist Information


Javea Costa Blanca, Spain - Javea Holiday, Property and Tourist Information. Javea Information, general information on Javea. Javea Costa Blanca, Spain. Holiday and Property

©