Гуардамар Имущество, Property in Гуардамар, Коста Blanca, Испания

Продажа недвижимости Гуардамар, собственность в Гуардамар, Косте Бланке, Испания

Коста Бланка

Гуардамар

Собственность Гуардамар

Отели Гуардамар

Прокат автомобилей Гуардамар

Информация о туристе Гуардамар

Гольф Гуардамар

Фиесты Гуардамар

Квартиры Гуардамар

Виллы Гуардамар

Недвижимость Гуардамар

Погода Гуардамар

Аквапарки Гуардамар

Тематические парки Гуардамар

Гуардамар Марина

Инспекционные поездки

Аликанте

Аэропорт Аликанте

Полеты Аликанте

Поиск Аликанте

Испанская собственность

Связаться

Рокуэтас-де-Мар

Связи

Коста Бланка

Коста Калида

Коста-дель-Соль

Альмерия

Менорка


Собственность Гуардамар

Продажа недвижимости Гуардамар и арендные платы - собственность Гуардамар для продажи.

Поиск продажи недвижимости Гуардамар

Property Гуардамар

Поиск имущественных арендных плат Гуардамар

День отдыха Арендаs Гуардамар

Рекламируйте продажу недвижимости Гуардамар

Рекламируйте собственность Испания

Рекламируйте имущественные арендные платы Гуардамар

Advertise День отдыха Арендаs

Область Гуардамар, дает покупателю обширный выбор собственности для продажи и арендной платы, от нового или "от плана" вокруг к собственности "секундной стрелки" или "перепродажи". Вид свойств Гуардамар в каждом виде может быть сломан еще далее в квартиры, таунхаусы или дуплекс, виллы (готовый построенный или построенный, чтобы заказать) или также fincas (старые сельские дома) и руины (проекты восстановления). Если Гуардамар regiopn не знаком Вам, совет должен быть воспринят о виде места, что Вы хотите жить или провести отпуск. Хорошее место, чтобы проживать является не всегда хорошим местом для загородного дома. Если собственность состоит в том, чтобы быть сдана в аренду как выходные домой в Гуардамар, отдыхающие могут придать больше значения на определенных средствах, например близость с барами, ресторанами, пляжами или гольф-клубами. Если Вы собираетесь жить в Вашей собственности Гуардамар, другие ценности или средства могут быть важными, работа, школы, шум из баров. Более дешевая собственность Гуардамар будет иметь тенденцию быть доступной в более дешевых областях Гуардамар, Вы хотели бы жить или провести отпуск там?

Информация о собственности Гуардамар

Вы должны принять во внимание местных экспертов, хороший местный агент по операциям с недвижимостью не только покажет Вам собственность, но также и покажет Вам вокруг ограниченного района при необходимости. Будет много вопросов, включая которые Вы должны задать пред покупка в районе Гуардамар, возможно, сборы сообщества, будущее здание в области и т.д.

С новой собственностью Гуардамар Вам определенно будет нужен хороший агент, задача ведения переговоров с местными испанскими строителями не должна быть попробована выполнить, если Вы не очень храбры или опытны. Новый строят (от плана), собственность может, конечно, предложить договорные цены, но главным образом Вы ждете его, чтобы быть построенными, как правило от 1,5 до 2 лет или дольше. И не забывайте, Вы можете все еще проживать на стройплощадке в течение нескольких лет больше, делая арендные платы чрезвычайно трудно или почти невозможный. Собственность перепродажи в Гуардамар могла дать Вам альтернативу для завершения чрезвычайно быстро, иногда это может быть устроено в днях, но обычно в неделях и конечно, что Вы видите фактическое готовое изделие. Используйте вкладки поиска, чтобы видеть часть последней собственности в продаже в Гуардамар. Не забывайте смотреть на часть собственности поблизости, названия места не могли бы быть известны Вам, но может быть реальная сделка или два там. Обычно агенты по недвижимости в Гуардамар, имейте партии больше собственности на их книгах, чем отправлено на этой территории (реальные сделки часто идут в днях), таким образом, это будет стоить вступить в контакт, чтобы видеть, какие свойства они имеют, тот иск Ваши требования. Для собственности Гуардамар арендные платы используют рентную вкладку поиска, чтобы найти праздник и долгосрочную собственность. Попытайтесь искать коммерческую недвижимость, которая продается (магазины, бары, рестораны и т.д.) в Гуардамар.

Для имущественного гида Гуардамар прокрутите вниз, чтобы рассмотреть часть недавней собственности, которая была перечислена здесь.

Гуардамар, Коста Бланка, Испания

Гуардамар 

Имущественный ID: 2752

Эта установленная квартира на третьем этаже может быть найдена в прибрежном городе Гуардамар, который имеет пляжи синего флага, и красивое правительство сохранило сосновый лес, простирающийся вдоль береговой линии – идеал для увлеченного ходока! Город Гуардамар предлагает много достопримечательностей с большим количеством возможности для покупок. Все существенные удобства включая медицинские учреждения также под рукой. Гуардамар как большинство деревень/городов в Испании держит много фиест и другие события в течение года, а также наличия уличного рынка в среду утром, детского забавного парка и обширных спортивных комплексов. Все престижные поля для гольфа области и крупнейших городов/городов в пределах легкой досягаемости на машине в результате превосходного дорожного доступа, приносящего пользу области. Школы могут быть найдены в Гуардамар, Деревне Ля Марины и Сан Фульхенсио. Аэропорт Аликанте составляет приблизительно 25 минут на север.

Квартира обладает 75 кв. mtrs жилой площади и предлагает 2 спальням 1 ванную, зал/столовую, кухню и балкон, выходящий на дорогу. Есть доступ предоставляющего лифта к квартире, которая должна быть продана с мебелью.

Гуардамар-дель-Сегура, Коста Бланка, Испания

Гуардамар

Имущественный ID: 1332

Квартира на четвертом этаже только в 600 м от пляжа. Эта фантастическая собственность имеет две спальни и одну ванную и, превосходное состояние повсюду. У этой квартиры есть балкон, пропускающий события зеленые области.

Гуардамар, Коста Бланка, Испания

Residencial El Cortijo Real 

Имущественный ID: 1237

Для получения дополнительной информации свяжитесь - Инспекционные поездки õ0.

Residencial El Cortijo Real является родиной выбора двух особняков спальни. Они показывают одну семейную ванную и один туалет (оба приспособленные), подогнанная кухня, приспособленные платяные шкафы, открытый посетитель зала плана и парковка во дворе

Пожалуйста, нажмите на эти ссылки для Новой  Собственности Коста Бланка Норт

ЭлСобственность чая  Собственность Калпе  Собственность Дении

Собственность Финестрата  Инспекционные поездки

Собственность Аликанте Собственность Гуардамар Собственность Санта-Полы

Собственность Almoradi Собственность Aspe Кальоса-де-Сегура Cобственность

Собственность Кревильенте Собственность Оригуэлы

ЭлСобственность чая  Собственность Калпе  Собственность Дении  Собственность Морайры Собственность Бенидорма

Собственность долины Jalon Собственность Хавеи Собственность Финестрата  Инспекционные поездки

 

Больше связей Аликанте;

 Остров Тэбарка

 Лагуны Аликанте

 Театры Аликанте

 Кемпинг Аликанте

 Общежития Аликанте

 Покупки Аликанте

 Достопримечательности Аликанте

 Миски Аликанте

 Кухня Аликанте

 Казино Аликанте

 Сафари-парки Аликанте

 Аликанте питание вне дома

 Рестораны Аликанте 15€

 Рестораны Аликанте 25€

 Рестораны Аликанте 35€

 Ресторан Аликанте 35+ €

 Тапа Аликанте

 Торговые центры

 Магазины специалиста

 Спортивные магазины

 Пещеры Calaveres

 Пещеры Busot

 Средневековое соперничание

 El Agudo

 El Palmeral

 Embalse de la Pedrera

 Guardalest

 Падения воды Алгара

 Заповедник Мундомара

 Скала Ifach

 Горная цепь де Эскалона

 Soto de Molino

 Хихона

 Дворец Бенидорма

 Бенидорм

 Альтеа

 Калпе

 Дения

 Гуардамар

 Хавея

 Морайра

 Санта-Пола

Собственность Гуардамар, собственность в Гуардамар, Косте Бланке, Испания


Гуардамар Проперти, Проперти в Гвардамар, Косте Бланке, Испания. Праздник, Проперти и Туристическая информация. Гуардамар Информэйшн, общая информация о Гвардамар. Гвардамар Коста Бланка, Испания. Праздник и Проперти.

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

Guardamar Property, Property in Guardamar, Costa Blanca, Spain

Guardamar Property Sales, Property in Guardamar, Costa Blanca, Spain

Guardamar Property

Guardamar Property Sales and Rentals - Guardamar Property for Sale.

Search for Guardamar Property Sales

Property Guardamar

Search for Guardamar Property Rentals

Holiday Rentals Guardamar

Advertise Guardamar Property Sales

Advertise Property Spain

Advertise Guardamar Property Rentals

Advertise Holiday Rentals

The Guardamar area, gives the buyer an extensive choice of property for sale and rent, from new or "off plan" round to "second hand" or "re-sale" property. The sort of Guardamar properties in each kind can be broken down still further to apartments, town houses or duplex, villas (ready built or built to order) or also fincas (old farmhouses) and ruins (refurbishment projects). If the Guardamar regiopn is not familiar to you, advice should be taken about the kind of place that you want to live or holiday. A good place to reside is not always a good place for a vacation home. If the property is to be rented out as a weekend home in Guardamar, holiday makers may attach more importance on certain facilities, for example closeness to bars, restaurants, beaches or golf clubs. If you are going to live in your Guardamar property, other values or facilities may be important, work, schools, noise from bars. Cheaper Guardamar property will tend to be available in the cheaper areas of Guardamar, would you want to live or holiday there?

Guardamar Property Information

You should take heed of the local experts, a good local real estate agent will not only show you the property, but also show you round the local area, if required. There will be many questions you should ask pre purchasing in the Guardamar district, including maybe, community fees, future building in the area etc.

With new Guardamar property, you will definitely need a good agent, the task of negotiating with local spanish builders should not be attempted, unless you are very brave or experienced. New build (off plan) property can certainly offer bargain prices, but mostly you wait for it to be built, typically from 1.5 to 2 years or longer. And don't forget, you may still be residing on a building site for a few years more, making rentals extremely hard or all but impossible. Resale property in Guardamar could give you the alternative of completing extremely quickly, sometimes it can be arranged in days, but usually in weeks and of course, what you can see the actual finished product. Use the search buttons, to see some of the latest property on sale in Guardamar. Don't forget to look at some of the property nearby, the place names might not be known to you, but there may be a real bargain or two there. Usually the estate agents in Guardamar, have lots more property on their books than get posted on this site (real bargains often go in days), so it will be worth making contact to see what properties they have, that suit your requirements. For Guardamar property rentals use the rental search button to find holiday and long term property. Try searching for commercial property that is for sale (shops, bars, restaurants etc) in Guardamar.

For a Guardamar property guide, scroll down to view some of the recent property that has been listed here.

Guardamar, Costa Blanca, Spain

Guardamar 

Property ID: 2752

This established second floor apartment can be found in the coastal town of Guardamar which boasts blue flag beaches and a beautiful Government preserved pine forest stretching along the coastline – ideal for the keen walker! Guardamar town offers many attractions with plenty of opportunity for shopping. All essential amenities including medical facilities are also close at hand. Guardamar like most villages/towns in Spain holds many fiestas and other events throughout the year as well as having a street market on a Wednesday morning, a childrens’ fun park and extensive sporting facilities. All the prestigious golf courses of the area and major cities/towns are within easy reach by car as a result of the excellent road access benefiting the area. Schools can be found in Guardamar, La Marina Village, and San Fulgencio. Alicante airport is about 25 minutes North.

The apartment enjoys 75 sq mtrs of living space and offers 2 bedrooms 1 bathrooms, a lounge/dining area, a kitchen and a balcony overlooking the road. There is a lift giving access to the apartment which is to be sold with furniture.

Guardamar del Segura, Costa Blanca, Spain

Guardamar

Property ID: 1332

Third floor apartment only 600m from the beach. This fantastic property has two bedrooms and one bathroom and is is an excellent condition throughout. This apartment has a balcony overlooking the developments green areas.

Guardamar, Costa Blanca, Spain

Residencial El Cortijo Real 

Property ID: 1237

For more information contact - Inspection trips 50.

Residencial El Cortijo Real is home to a selection of two bedroom townhouses. They feature one family bathroom and one toilet (both fitted), a fitted kitchen, fitted wardrobes, open plan lounge-diner, and off street parking

Please click these links for  New  Property Costa Blanca North

Altea Property   Calpe Property   Denia Property

Finestrat Property   Inspection Trips

Alicante Property  Guardamar Property  Santa Pola Property

Almoradi Property  Aspe Property  Callosa de Segura Property

Crevillente Property  Orihuela Property

Altea Property   Calpe Property   Denia Property   Moraira Property  Benidorm Property

Jalon Valley Property  Javea Property  Finestrat Property   Inspection Trips

 

More Alicante Links;

Guardamar Property, Property in Guardamar, Costa Blanca, Spain


Guardamar Property, Property in Guardamar, Costa Blanca, Spain. Holiday, Property and Tourist Information. Guardamar Information, general information on Guardamar. Guardamar Costa Blanca, Spain. Holiday and Property.

©