Квартира Продажа Гуардамар, Apartment in Гуардамар, Коста Blanca, Испания

Продажи квартиры Гуардамар, квартира в Гуардамар, Косте Бланке, Испания

Коста Бланка

Гуардамар

Собственность Гуардамар

Отели Гуардамар

Прокат автомобилей Гуардамар

Информация о туристе Гуардамар

Гольф Гуардамар

Фиесты Гуардамар

Квартиры Гуардамар

Виллы Гуардамар

Недвижимость Гуардамар

Погода Гуардамар

Аквапарки Гуардамар

Тематические парки Гуардамар

Гуардамар Марина

Инспекционные поездки

Аликанте

Аэропорт Аликанте

Полеты Аликанте

Поиск Аликанте

Испанская собственность

Связаться

Рокуэтас-де-Мар

Связи

Коста Бланка

Коста Калида

Коста-дель-Соль

Альмерия

Менорка


Квартиры Гуардамар

Поиск продаж квартиры Гуардамар

апартаменты Гуардамар

Поиск аренды жилья Гуардамар

День отдыха апартаменты Гуардамар

Рекламируйте продажи квартиры Гуардамар

Рекламируйте собственность Испания

Рекламируйте аренду жилья Гуардамар

Advertise День отдыха Арендаs

Продажи квартир Гуардамар и арендные платы - квартиры в Гуардамар

С квартирами обычно 1-й выбор для покупателей и съемщиков в Гуардамар, не удивительно, что есть такой обширный выбор под рукой. Из небольших террас только 2 этажей к большей цели построил места. Некоторые - двойной вид, где квартира распространена по 2 этажам, но главным образом на единственном полу. Квартиры для продажи в Гуардамар также строятся в многочисленных формах и цветах от современного до более традиционного, испанского стиля. Если Вы купите для праздничной основы или позволите, то Вы должны будете учиться, где в Гуардамар, чтобы посмотреть, очевидно Вы (или Ваши отдыхающие) потребуете бесспорный, "должен имущие", такие как бассейн, близость на пляж и бары. Если Вы рассматриваете постоянное движение к Гуардамар, они могут не как влиять как магазины, паркуясь и шум!

Вы должны будете рассмотреть, который Вы хотите получить, квартира вне плана в Гуардамар или квартира перепродажи. У любого есть преимущества, offplan квартиры может быть более дешевым (но Вы должны будете наиболее вероятно задержать один год), квартиры перепродажи могут быть куплены очень быстро, но Вы должны будете выплатить дивиденд. Инспекционные поездки очень полезны, позволяя Вам видеть многочисленные подходящие квартиры в Гуардамар, в кратком промежутке времени и не забывают, что местные эксперты будут знать, где следующий блок сделки будет изготовленным на заказ. И, они уже устроили цены с конструкторами в Гуардамар. Или, найдите хорошего местного агента по операциям с недвижимостью в Гуардамар и возьмите его обсуждение, скажите им, сколько Ваш бюджет, для чего Вы будете использовать его и позволять им сделать все исследование, чтобы найти Вас квартирой Ваших мечтаний. Попытайтесь просмотреть нашу базу данных квартиры, не только что в Гуардамар, но под рукой городах и больших городах, Вы можете найти существенные различия в ценах. Как гид, упомянуты ниже некоторые квартиры, которые недавно рекламировались, но получить современные цены в Гуардамар, Вы должны будете искать. Лучше искать и попросить новейшие детали, вместо того, чтобы исследовать брошюры, потому что они обычно часто устарели, прежде чем они будут напечатаны. Цены на популярные события в Гуардамар могут измениться чрезвычайно быстро. Цены в единственном блоке в Гуардамар, может измениться чрезвычайно также, обычно квартира пентхауса - самые дорогие, но другие факторы включая размер, и представление может затронуть его.

Аликанте, Коста Бланка, Испания

Гуардамар 

Имущественный ID: 1420

Никакая подогнанная кухня. Грили на парадной двери и окнах. Бар с бассейном closeby. Собственность требует полного refurb внутри. Пляж в пределах гуляющего расстояния

Гуардамар, Коста Бланка, Испания

Residencial Пуэрто Принсипе II имущественных ID: 49

Для получения дополнительной информации свяжитесь - Инспекционные поездки õ0.

Этот превосходный выбор 1 и 2 квартир спальни каждый идет с 1 ванной в натуральную величину. Вся особенность соответствовала кухням, залу/посетителям, балконам, частной парковке гаража, и имейте доступ к садам и бассейну сообществ. Внутренний строят размер для 1 типового стенда кровати в 47.43m2, и с 2 моделями кровати в 69.75m2

Гуардамар, Коста Бланка, Испания

Форментера

Имущественный ID: 2755

Испанское стилизованное бунгало этого первого этажа может быть найдено в Форментере, которая является о 10/15 минутах на земле из популярного прибрежного города Гуардамар и близко к местным удобствам. Аэропорт Аликанте - о 20/30 минутах на север с городом Аликанте короткий привод далее при предложении изобилия магазинов, супермаркетов, внутренних и наружных рынков, архитектуры, замка, театра, кино, красивых пляжей синего флага, пристани для яхт и многое другое. У города Форментеры есть хороший доступ, являющийся недалеко от автострады и в пределах легкой досягаемости всех крупнейших городов/городов/деревень области, где Вы найдете дополнительную поставку удобств для всех вкусов и национальностей. Выбор престижных полей для гольфа - также только короткий привод далеко с поставкой средств отдыха для всех возрастных групп в и вокруг области.

Эта собственность обладает 70 кв. mtrs жилой площади и предлагает 2 спальни, 1 ванную, кухню, проживание/столовую, галерею и террасу солнца.

Нет никаких внешних доступных фотографий.

Мебель и электрические товары могут быть куплены за дополнительные 10 000 евро.

Больше Квартиры Косты Бланки / Имущественные Связи;

Пожалуйста, нажмите на эти ссылки для Новых Квартир / собственность Коста Бланка Норт

ЭлСобственность чая  Собственность Калпе  Собственность Дении

Собственность Финестрата  Инспекционные поездки

 

Пожалуйста, нажмите на эти ссылки для Квартир Перепродажи / Проперти Коста Бланка Норт

Собственность Дении Собственность Альтеа Собственность Морайры

Квартиры Аликанте Особняки Аликанте Виллы Аликанте 

 

Пожалуйста, нажмите на эти ссылки для Новых Квартир / Проперти Коста Бланка Проперти Соут

От собственности плана Покупка испанской собственности Новые испанские виллы 

 

Пожалуйста, нажмите на эти ссылки для Квартир Перепродажи / Проперти Коста Бланка Соут

Собственность перепродажи      Бунгало     Дуплекс под ñ10.000   

Дуплекс по ñ10.000 Виллы под ò00.000 Виллы по ò00.000  

 Коммерческий / Собственность Страны

 

 Остров Тэбарка

 Лагуны Аликанте

 Театры Аликанте

 Кемпинг Аликанте

 Общежития Аликанте

 Покупки Аликанте

 Достопримечательности Аликанте

 Миски Аликанте

 Кухня Аликанте

 Казино Аликанте

 Сафари-парки Аликанте

 Аликанте питание вне дома

 Рестораны Аликанте 15€

 Рестораны Аликанте 25€

 Рестораны Аликанте 35€

 Ресторан Аликанте 35+ €

 Тапа Аликанте

 Торговые центры

 Магазины специалиста

 Спортивные магазины

 Пещеры Calaveres

 Пещеры Busot

 Средневековое соперничание

 El Agudo

 El Palmeral

 Embalse de la Pedrera

 Guardalest

 Падения воды Алгара

 Заповедник Мундомара

 Скала Ifach

 Горная цепь де Эскалона

 Soto de Molino

 Хихона

 Дворец Бенидорма

 Бенидорм

 Альтеа

 Калпе

 Дения

 Гуардамар

 Хавея

 Морайра

 Санта-Пола

Продажи квартиры Гуардамар, квартира в Гуардамар, Косте Бланке, Испания


Продажи квартиры Гвардамар, Квартира в Гвардамар, Косте Бланке, Испания. Праздник, Собственность и Туристическая информация. Гуардамар Информэйшн, общая информация о Гвардамар. Гвардамар Коста Бланка, Испания. Праздник и Собственность.

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

Apartment Sales Guardamar, Apartment in Guardamar, Costa Blanca, Spain

Apartment Sales Guardamar, Apartment in Guardamar, Costa Blanca, Spain

Guardamar Apartments

Search for Guardamar Apartment Sales

Apartments Guardamar

Search for Guardamar Apartment Rentals

Holiday Apartments Guardamar

Advertise Guardamar Apartment Sales

Advertise Property Spain

Advertise Guardamar Apartment Rentals

Advertise Holiday Rentals

Guardamar apartments sales and rentals - apartments in Guardamar

With apartments usually the 1st choice for buyers and renters in Guardamar, it is not surprising that there is such a vast choice on hand. From small terraces of only 2 floors to larger purpose built sites. Some are of the duplex sort, where the apartment is spread over 2 floors, but mainly on a single floor. Apartments for sale in Guardamar are also being built in plentiful shapes and colours, from the modern to more traditional, spanish style. If you are purchasing for a holiday base or let, you will need to study where in Guardamar to look, obviously you (or your holiday makers) will require certain "must haves", such as swimming pool, vicinity to the beach and bars. If you are considering a permanent move to Guardamar, these may not be as influential as shops, parking and noise!

You will need to consider which you want to get, an off-plan apartment in Guardamar or a resale apartment. Either have advantages, offplan apartments may be cheaper (but you will most likely have to delay one year), re-sale apartments can be purchased very fast, but you will  have to pay a dividend. Inspection trips are very useful, allowing you to see numerous suitable apartments in Guardamar, in a brief space of time and don't forget the local experts will know where the next bargain block is going to be custom-built. And, they have already arranged prices with the constructors in Guardamar. Or, find a good local real estate agent in Guardamar and take his advisement, tell them how much your budget is, what you will use it for and let them do all the research to find you the apartment of your dreams. Try looking through our apartment database, not only just in Guardamar, but close at hand towns and conurbations, you may find major differences in prices. As a guide, some apartments that have recently been advertised are listed below, but to get up to date prices in Guardamar, you will need to search. It is better to search and ask for the newest details, rather than examine brochures, because they are ordinarily out of date often before they are printed. Prices on popular developments in Guardamar can change extremely quickly. Prices in a single block in Guardamar, can change hugely as well, customarily the penthouse apartment is the dearest, but other factors including size and view can affect it.

Alicante, Costa Blanca, Spain

Guardamar 

Property ID: 1420

No fitted kitchen. Grills on front door and windows. Bar with swimming pool closeby. Property requires complete refurb inside. Beach is within wallking distance

Guardamar, Costa Blanca, Spain

Residencial Puerto Principe II Property ID: 49

For more information contact - Inspection trips 50.

This excellent selection of 1 and 2 bedroom apartments each come with 1 full sized bathroom. All feature fitted kitchens, lounge/diners, balconies, private garage parking, and have access to the communities’ gardens and pool. Internal build size for the 1 bed model stands at 47.43m2, and with the 2 bed models at 69.75m2

Guardamar, Costa Blanca, Spain

Formentera

Property ID: 2755

This ground floor Spanish styled bungalow can be found in Formentera which is about 10/15 minutes in land from the popular coastal town of Guardamar and close to local amenities. Alicante airport is about 20/30 minutes North with the city of Alicante a short drive further on offering an abundance of shops, supermarkets, indoor and outdoor markets, architecture, a castle, theatre, cinemas, beautiful blue flag beaches, a marina and much more. The town of Formentera has good access being not far from the motorway and within easy reach of all major cities/towns/villages of the area where you will find additional amenities catering for all tastes and nationalities. A selection of prestigious golf courses are also only a short drive away with recreation facilities catering for all age groups in and around the area.

This property enjoys 70 sq mtrs of living space and offers 2 bedrooms, 1 bathroom, kitchen, living/dining room, galeria and sun terrace.

There are no external photographs available.

Furniture and electrical goods can be purchased for an additional 10.000 euros.

More Costa Blanca Apartment / Property Links;

Please click these links for  New Apartments / property Costa Blanca North

Altea Property   Calpe Property   Denia Property

Finestrat Property   Inspection Trips

 

Please click these links for  Resale Apartments / Property Costa Blanca North

Denia Property  Altea property  Moraira Property

Alicante Apartments  Alicante Townhouses  Alicante Villas 

 

Please click these links for New Apartments / Property Costa Blanca Property South

Off Plan Property  Buying Spanish Property  New Spanish Villas 

 

Please click these links for Resale Apartments / Property Costa Blanca South

Resale Property       Bungalows      Duplex under 110.000   

Duplex over 110.000  Villas under 200.000  Villas over 200.000  

 Commercial / Country Property

 

 Tabarca Island

 Alicante Lagoons

 Alicante Theatres

 Alicante Camping

 Alicante Hostels

 Alicante Shopping

 Alicante Attractions

 Alicante Bowls

 Alicante Cuisine

 Alicante Casinos

 Alicante Safari Parks

 Alicante Eating Out

 Alicante Restaurants 15€

 Alicante Restaurants 25€

 Alicante Restaurants 35€

 Alicante Restaurant 35+€

 Alicante Tapas

 Shopping Centres

 Specialist Shops

 Sports Shops

 Caves Calaveres

 Caves Busot

 Medieval Jousting

 El Agudo

 El Palmeral

 Embalse de la Pedrera

 Guardalest

 Algar Water Falls

 Mundomar Animal Park

 Rock of Ifach

 Sierra de Escalona

 Soto de Molino

 Jijona

 Benidorm Palace

 Benidorm

 Altea

 Calpe

 Denia

 Guardamar

 Javea

 Moraira

 Santa Pola

Apartment Sales Guardamar, Apartment in Guardamar, Costa Blanca, Spain


Apartment Sales Guardamar, Apartment in Guardamar, Costa Blanca, Spain. Holiday, Property and Tourist Information. Guardamar Information, general information on Guardamar. Guardamar Costa Blanca, Spain. Holiday and Property.

©