Коста-дель-Соль Виллы Sales, Виллы in Коста-дель-Соль, Коста-дель-Соль, Испания

Продажи Вилл Коста-дель-Соль

Виллы в Коста-дель-Соль, Испания 

Коста-дель-Соль

Собственность Коста-дель-Соль

Отели Коста-дель-Соль

Прокат автомобилей Коста-дель-Соль
Туризм Коста-дель-Соль
Гольф Коста-дель-Соль
Фиесты Коста-дель-Соль
Квартиры Коста-дель-Соль
Виллы Коста-дель-Соль
Недвижимость Коста-дель-Соль
Погода Коста-дель-Соль
Тематические парки Коста-дель-Соль
Аквапарки Коста-дель-Соль
Праздники Коста-дель-Соль
Пристани для яхт Коста-дель-Соль
Полеты Коста-дель-Соль
История Коста-дель-Соль
Пляжи Коста-дель-Соль
Испанская собственность
Связаться
Рокуэтас-де-Мар
Связи
Коста Бланка
Коста Калида Проперти
Коста-дель-Соль
Альмерия
Менорка
Бенидорм
Коста-де-ла-Лус
Аликанте

Виллы Коста-дель-Соль

Поиск Продаж Виллы Коста-дель-СольProperty Коста-дель-Соль
Поиск Арендных плат за Виллу Коста-дель-СольКоста Del Sol Виллы Арендовать
Рекламируйте Продажи Виллы Коста-дель-СольРекламируйте собственность Испания
Рекламируйте Арендные платы за Виллу Коста-дель-СольAdvertise День отдыха Арендаs

Виллы Коста-дель-Соль для Продажи Или Арендной платы - Продажи Виллы Коста-дель-Соль

Виллы Коста-дель-Соль прибывают в массы форм и размеров. От просторного растягивания отделил виллы, через к более общему двухквартирному или также террасному. Если нет никакого порыва, виллы Коста-дель-Соль могут быть построены, чтобы заказать (от плана) к Вашей спецификации и требованиям, это может включить ожидание 2 или 3 лет. Вы можете также хотеть заплатить за заговор, и сам строят виллу, если Вы захотите бассейн, то Вам обычно будут нужны минимальные приблизительно 3 сотни квадратных метров. У бесчисленных строителей Коста-дель-Соль есть готовый разработанный диапазон вилл, которые могут быть куплены с полки с добавленными отдельно оплачиваемыми предметами к Вашему выбору, они обычно могут делаться законченными приблизительно через 12 месяцев. Если Вы покупаете новую или offplan виллу в Коста-дель-Соль, не забывайте видеть то, что еще будет построенным повсюду вокруг Вашего отобранного заговора.

Перепродайте виллы Коста-дель-Соль (пред находящийся в собственности), может быть куплен чрезвычайно быстро, иногда в днях. Конечно, с виллой перепродажи, Вы можете фактически видеть то, что Вы покупаете, никакое необходимое воображение.

Независимо от того, что Вы выбираете, Вы, конечно, окажетесь в пригороде Коста-дель-Соль, потому что квартиры, обычно доминируют над центром города. Так, ища, смотрите на некоторые из других местных городов в Коста-дель-Соль, чтобы найти Вашу виллу сделки Коста-дель-Соль. Если Вы не видите виллу диапазона в Коста-дель-Соль, попытайтесь связаться с местным агентом, у которого есть другие подобные виллы, и позвольте ему определить местонахождение один для Вас. Помните, много вилл никогда не добираются ни на какую базу данных, особенно те, которые являются и маленькими событиями по конкурентоспособной цене, которые распродают, прежде чем лопата поражает землю.

Если вилла описана как бунгало Коста-дель-Соль, это находится не обязательно на единственном полу или даже первом этаже, таким образом, читает описание тщательно. Дуплекс - вилла, построенная более чем 2 этажа, также, триплекс распространен по 3 этажам. Коммунальные средства, такие как бассейн или сады, означают, что Вы можете разделить их, конечно, но будет ежегодный местный налог для их, держат.

Другими вещами рассмотреть, покупая виллу в Коста-дель-Соль, является местоположение, сделайте Вы намереваетесь жить там, или использовать его в качестве праздника базируются, Это очень важно как праздник / области отпуска имеют тенденцию быть немного более живыми и что может казаться идеальным в отпуске, мог быть кошмар, если Вы живете там. Кроме того, наоборот, много людей не хотят отдыхать в области с едва любыми средствами, такими как хороший пляж, бассейн, спортивные состязания, гольф, бары и рестораны, поблизости.

Недавние примеры виллы, которые показывают ниже, показывают как гид, так используйте средство для поиска, чтобы видеть последние дополнения в Коста-дель-Соль. 

Лос Nagueles, Коста-дель-Соль, Испания

Вилла Pino

Имущественный ID: 2807

1150sq земля 300sq строят. Четыре спальни и три виллы ванной с гаражом и бассейном.

Бенальмадена, Коста-дель-Соль, Испания

Torremuelle 

Имущественный ID: 3125

Чрезвычайно уникальная вилла в Torremuelle.

4 спальни в данный момент с возможностью увеличиться до 5 спален чрезвычайно легко.

Отделите квартиру гостя.

Оглушение 180ڠpanoramic виды на море.

Частный бассейн, полностью приспособленная кухня, воздушный довод "против".

Частная парковка. Система сигнализации и спутниковое телевидение установлены.

205m2 основывался на заговоре 741m2 

Ривьера дель Соль, Коста-дель-Соль, Испания

La Jacaranda 

Имущественный ID: 3172

КРАСИВЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ВИЛЛЫ, ВЕЛИКОЛЕПНО РАСПОЛОЖЕННЫЙ В КАТЯЩЕМСЯ СКЛОНЕ КОСТА МИХАСА. 366 КВ.М., ПОСТРОЕННЫХ С ЗАГОВОРОМ ЧАСТНОГО САДА НА 553 КВ.М. И БАССЕЙНА. У каждой виллы будут настоящие передовые представления о новом поле для гольфа, в настоящее время будучи построенным.

Земля колыхает обеспечение многоуровневой платформы и поскольку это ползет вокруг холма есть представления об андалузском пейзаже с Горной цепью Գ на одной стороне и Средиземноморье на другом.

Земля разделена на серию тупиков каждый предоставляющий доступ к 4 виллам, каждому с их собственной безопасной системой входа.

Каждый дизайн включит чрезвычайно большую подземную стоянку с потенциалом для дополнительной жилой площади.

Бенальмадена, Коста-дель-Соль, Испания

Arroyo de la Miel 

Имущественный ID: 3233

Частный хорошо вилла Situated. Расположенный в центре всего 15 минут от пляжа. 4 спальни и 2 ванные + 1 WC наряду с отдельным сам содержали студию. Подвальный гараж для 3 автомобилей наряду с парковкой для 2 автомобилей. Мог быть добавлен дополнительный пол. Воздушный довод "против" и нагревание. Водный депозит для 20 000 литров

Справочник по отелям Коста-дель-Соль

Больше Связей Коста-дель-Соль;

МалагаТорремолиносБенальмадена
ФуэнхиролаМихасМарбелья
Пуэрто-БанусСан-Педро-де-АлькантараЭстепона
СотограндеСан-РокПуэрто de la Duquesa
Аэропорт МалагиClub de Гольф GuadalhorceРеальный Клуб de Малага
Вода аквапарк VelisAqualand ТорремолиносParque Acuatico Михас
Морская жизнь БенальмаденыSelwo сафари АвентурыМорской парк Селуо Марины
Мир Тиволи Тема ПаркLa AlcazabaСобор Малаги
Гольф AlhaurinЛауро ГольфГольф Torrequebrada
Коста-дель-Соль (карта сайта)Алаурин-де-ла-Торре Альяурин-эль-Гранде
КалаондаКабопиноЭльвира
ГвадалминаБенахависМонета
КартамаМондаГуаро
Нуева АндалусияЗолотая миляРивьера дель Соль
АлораАнтекераТолокс
МанильваКазаресРонда
НерхаФрихилианаТоррокс



Продажи Виллы Коста-дель-Соль, Вилла в Коста-дель-Соль, Коста-дель-Соль, Испания


Продажи Вилл Коста-дель-Соль, Виллы в Коста-дель-Соль, Коста-дель-Соль, Испания. Праздник, Собственность и Туристическая информация. Информация о Коста-дель-Соль, общая информация о Коста-дель-Соль. Коста-дель-Соль, Испания. Праздник и Собственность.

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

Costa del Sol Villas Sales, Villas in Costa del Sol, Costa del Sol, Spain

Costa del Sol Villas Sales

Villas in Costa del Sol, Spain 

Costa del Sol Villas

Search for Costa del Sol Villa SalesProperty Costa del Sol
Search for Costa del Sol Villa RentalsCosta Del Sol Villas To Rent
Advertise Costa del Sol Villa SalesAdvertise Property Spain
Advertise Costa del Sol Villa RentalsAdvertise Holiday Rentals

Costa del Sol Villas for Sale Or Rent - Villa Sales Costa del Sol

Costa del Sol villas come in masses of forms and sizes. From spacious sprawling detached villas, through to the more common semi-detached or also a terraced. If there is no rush, Costa del Sol villas can be built to order (off plan) to your specification and requirements, this can involve a wait of 2 or 3 years. You may also want to pay for a plot and self build a villa, if you want a pool, you will usually need a minimum about 3 hundred square metres. Myriad Costa del Sol builders have a ready designed range of villas that can be bought off the shelf, with added extras to your choice, these usually can be made finished in around 12 months. If you are buying a new or offplan villa in Costa del Sol, don't forget to see what else is going to be constructed all round your selected plot.

Resale Costa del Sol villas (pre owned) can be bought extremely fast, sometimes in days. Of course, with a resale villa, you can actually see what you are buying, no imagination needed.

Whatever you pick, you will certainly find yourself in the suburbs of Costa del Sol, because apartments are usually dominate the town centre. So, when searching, look at some of the other local towns to Costa del Sol, to find your Costa del Sol bargain villa. If you can't see the villa of range in Costa del Sol, try contacting a local agent who has other similar villas and let him locate one for you. Remember, many villas never get onto any database, especially those that are competitively priced and small developments, which sell out before a spade hits the ground.

If a villa is described as a Costa del Sol bungalow, it is not necessarily on a single floor or even ground floor, so read the description carefully. A duplex is a villa constructed over 2 floors, also, a triplex is spread over 3 floors. Communal facilities, such as swimming pool or gardens, mean you can share them, of course, but there will be a yearly community charge for their up keep.

Other things to consider, when buying a villa in Costa del Sol, is the location, do you intend to live there, or use it just as a holiday base This is very important as holiday / vacation areas tend to be a little livelier and what can seem ideal on holiday, could be a nightmare if you are living there. Also, vice versa, many people don't want to vacation in an area with scarcely any facilities, such as good beach, swimming pool, sports, golf, bars and restaurants, nearby.

The recent villa examples that are shown below are shown as a guide, so use the search facility to see the latest additions in Costa del Sol. 

Los Nagueles, Costa del Sol, Spain

Villa Pino

Property ID: 2807

1150sq land 300sq build. A four bedroom and three bathroom villa with garage and swimming pool.

Benalmadena, Costa del Sol, Spain

Torremuelle 

Property ID: 3125

An extremely unique villa in Torremuelle.

4 bedrooms at the moment with possibility to increase to 5 bedrooms extremely easily.

Separate guest apartment.

Stunning 180º panoramic sea views.

Private swimming pool, fully fitted kitchen, air-con.

Private parking. Alarm system and satellite tv installed.

205m2 built on a plot of 741m2 

Riviera del Sol, Costa del Sol, Spain

La Jacaranda 

Property ID: 3172

A BEAUTIFUL EXECUTIVE VILLA PROJECT, SUPERBLY LOCATED IN THE ROLLING HILLSIDE OF MIJAS COSTA. 366 SQM BUILT WITH PLOT OF 553 SQM PRIVATE GARDEN and POOL. Each villa will have unadulterated front line views of the new golf course currently being constructed.

The land undulates providing a multi-level platform and as it snakes around the hill there are views of the Andalucian landscape, with the Sierra´s on one side and the Mediterranean on the other.

The land is split into a series of cul-de-sacs each one giving access to 4 villas, each with their own secure entry system.

Each design will incorporate an extremely large subterranean parking area with the potential for extra living space.

Benalmadena, Costa del Sol, Spain

Arroyo de la Miel 

Property ID: 3233

Private well Situated Villa. Centrally located just 15 minutes from the beach. 4 bedrooms and 2 bathrooms + 1 WC along with separate self contained studio. Basement garage for 3 cars along with parking for 2 cars. An extra floor could be added. Air con and heating. Water deposit for 20.000 Litres

Costa Del Sol Hotel Directory

More Costa del Sol Links;

MalagaTorremolinosBenalmadena
FuengirolaMijasMarbella
Puerto BanusSan Pedro de AlcantaraEstepona
SotograndeSan RoquePuerto de la Duquesa
Malaga AirportClub de Golf GuadalhorceReal Club de Malaga
Aqua Velis Water ParkAqualand TorremolinosParque Acuatico Mijas
Benalmadena Sea LifeSelwo Aventura SafariSelwo Marina Marine Park
Tivoli World Theme ParkLa AlcazabaMalaga Cathedral
Alhaurin GolfLauro GolfTorrequebrada Golf
Costa Del Sol (site map)Alhaurin de la Torre Alhaurin El Grande
CalahondaCabo PinoElvira
GuardalminaBenahavisCoin
CartamaMondaGuaro
Nueva AndaluciaGolden MileRiviera del Sol
AloraAntequeraTolox
ManilvaCasaresRonda
NerjaFrigilianaTorrox



Costa del Sol Villa Sales, Villa in Costa del Sol, Costa del Sol, Spain


Costa del Sol Villas Sales, Villas in Costa del Sol, Costa del Sol, Spain. Holiday, Property and Tourist Information. Costa del Sol Information, general information on Costa del Sol. Costa del Sol, Spain. Holiday and Property.

©