Коста-дель-Соль Информация для туриста, Tourism in Коста-дель-Соль, Коста-дель-Соль, Испания

Информация о Туристе Коста-дель-Соль

Туризм в Коста-дель-Соль, Коста-дель-Соль, Испания

Коста-дель-Соль

Собственность Коста-дель-Соль

Прокат автомобилей Коста-дель-Соль

Туризм Коста-дель-Соль

Гольф Коста-дель-Соль

Фиесты Коста-дель-Соль

Квартиры Коста-дель-Соль

Виллы Коста-дель-Соль

Недвижимость Коста-дель-Соль

Погода Коста-дель-Соль

Тематические парки Коста-дель-Соль

Аквапарки Коста-дель-Соль

Праздники Коста-дель-Соль

Пристани для яхт Коста-дель-Соль

Полеты Коста-дель-Соль

История Коста-дель-Соль

Пляжи Коста-дель-Соль

Испанская собственность

Связаться

Рокуэтас-де-Мар

Связи

Коста Бланка

Коста Калида Проперти

Коста-дель-Соль

Альмерия

Менорка

Бенидорм

Коста-де-ла-Лус

Аликанте


Турист Коста-дель-Соль / Туризм

Коста-дель-Соль много лет нравился иностранным туристам. Хотя на международном уровне продвинуто для туризма уже в 1940-х Коста тогда привлекло испанцев (главным образом) по рождению. Только в 50-х, вещи начали взлетать, со знаменитостями, такими как Ава Гарднер, Грэйс Келли, Марлон Брандо и европейское посещение лицензионного платежа. Заинтересуйте набранный темп, и в 1962 первые связи полета были установлены с несколькими крупнейшими европейскими городами. К 1968 новый терминал и контрольно-диспетчерский пункт были добавлены в Малаге, и в том году 100 000 пассажиров прошли через ее аэропорт. Много рыбаков и фермеров стали хозяевами гостиницы и рестораторами как новооткрытая промышленность Косты, охваченная на юг от ее отправной точки в Торремолиносе.

Одна из оригинальных ничьих к береговой линии была одаренной по своей природе; Коста-дель-Соль имеет примерно самый умеренный климат в Европе, изобилии золотых песчаных пляжей, и между красивым и изменил гористый ландшафт. Во время начального бума туриста это было также относительно недорого, и полеты из многих европейских городов стали доступными. Кроме того, изобилие исторических достопримечательностей было оставлено позади древними гонками, такими как римляне и мавры.

Сегодня города, которые украшают берега контраста Коста-дель-Соль друг с другом, некоторая поставка больше для праздничного контингента отдыха по путевке (Торремолинос), другие, стремящиеся к более богатой толпе (Пуэрто-Банус / Марбелья), и большинство из остальных падающих где-нибудь промежуточный. Однако, Коста также известно за то, что имело некоторые самые красивые белые вымытые деревни в мире; большинство из них наблюдение к морю от их горных высот. Эти традиционные деревни подписываются больше на старый (более медленный) образ жизни, и в результате являются идеальным местом, чтобы коротать Ваши дни/брать разрыв от беспокойной жизни назад домой. Большое усилие приложено, чтобы сохранить эти уникальные деревни, и во многих это - закон, что жители белое мытье фронт их зданий и выполняют общий ремонт перед летним сезоном.

Это общеизвестно, что там существуют широкий диапазон действий по Коста-дель-Соль. Ищете ли Вы культуру, музеи и исторические достопримечательности, изящную кухню и яркую ночную жизнь или спортивные комплексы почти любого типа, они здесь в изобилии. Однако, одно особое преследование досуга взяло на себя инициативу с точки зрения доли на рынке; и это - Гольф. Часто называемый Костой дель Гольфом эта часть Испании имеет, возможно, самую высокую концентрацию высококачественных полей для гольфа в Европе. Всего есть хорошо более чем 50 курсов, многие из которых приняли главные чемпионаты; такой как Вальдеррама, Сан-Рок и Сотогранде (среди других).

В последние годы Коста-дель-Соль стал намного больше международного сообщества. Это происходит в основном из-за жилого туризма и притока исключая кусочками из других европейских стран. Однако, идентичность и традиции людей, которые живут здесь, все еще очень живы; со многими фиестами (фестивали), имеющие место всюду по календарю, некоторые из которых являются реальным зрелищем и хорошо стоящий взгляда. Кухня - другая крупная премия, с доступной хорошей едой, доступной везде, рядом с серединой в рестораны высокого класса. Много возможностей покупок также существует; в пределах от подарков, местных товаров и изделий кустарного промысла, к моде дизайнерской марки и современным торговым центрам.

Поскольку его имя предлагает Коста-дель-Соль (соль означает солнце), известно за его умеренный климат, делая его идеальным местом назначения для отдыхающих и в летних и в зимних месяцах. Береговая линия защищена холмами и высокими горами, допуская своего рода микро климат. Это ограничивает ливень, и в результате область обладает светом для сверх 320 дней в год. Солнце в его самом горячем в течение летних месяцев с температурами, редко падающими ниже 30Ѓ (86І). Зимы типично очень умеренные со средними числами, колеблющимися вокруг 18Ѓ (64І). 

Справочник по отелям Коста-дель-Соль

Больше Связей Коста-дель-Соль;

Малага

Торремолинос

Бенальмадена

Фуэнхирола

Михас

Марбелья

Пуэрто-Банус

Сан-Педро-де-Алькантара

Эстепона

Сотогранде

Сан-Рок

Пуэрто de la Duquesa

Аэропорт Малаги

Club de Гольф Guadalhorce

Реальный Клуб de Малага

Вода аквапарк Velis

Aqualand Торремолинос

Parque Acuatico Михас

Морская жизнь Бенальмадены

Selwo сафари Авентуры

Морской парк Селуо Марины

Мир Тиволи Тема Парк

La Alcazaba

Собор Малаги

Гольф Alhaurin

Лауро Гольф

Гольф Torrequebrada

Коста-дель-Соль (карта сайта)

Алаурин-де-ла-Торре 

Альяурин-эль-Гранде

Калаонда

Кабопино

Эльвира

Гвадалмина

Бенахавис

Монета

Картама

Монда

Гуаро

Нуева Андалусия

Золотая миля

Ривьера дель Соль

Алора

Антекера

Толокс

Манильва

Казарес

Ронда

Нерха

Фрихилиана

Торрокс

Отели Коста-дель-Соль

Жилье

Отели Испания Коста-дель-Соль

Коста-дель-Соль Отели Испании

Жилье

Коста-дель-Соль Паромы




Информация о Туристе Коста-дель-Соль, Туризм в Коста-дель-Соль, Коста-дель-Соль, Испания


Информация о Туристе Коста-дель-Соль, Турист в Коста-дель-Соль, Коста-дель-Соль, Испания. Праздник, Собственность и Туристическая информация. Информация о Коста-дель-Соль, общая информация о Коста-дель-Соль. Коста-дель-Соль, Испания. Праздник и Собственность.

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

Costa del Sol Tourist Information, Tourism in Costa del Sol, Costa del Sol, Spain

Costa del Sol Tourist Information

Tourism in Costa del Sol, Costa del Sol, Spain

Costa del Sol Tourist / Tourism

The Costa del Sol has been popular with foreign tourists for many years. Although internationally promoted for tourism as early as the 1940's the Costa then attracted (mainly) native Spaniards. It was not until the 50's that things started to take off, with celebrities such as Ava Gardner, Grace Kelly, Marlon Brando, and European royalty visiting. Interest gathered pace and in 1962 the first flight connections were established with several major European cities. By 1968 a new terminal and control tower had been added at Malaga, and that year 100,000 passengers passed through its airport. Many fishermen and farmers became hoteliers and restaurateurs as the Costa's newfound industry swept southwards from its starting point in Torremolinos.

One of the original draws to the coastline was gifted by nature; the Costa del Sol has just about the mildest climate in Europe, an abundance of golden sandy beaches, and is flanked by a beautiful and varied mountainous terrain. At the time of the initial tourist boom it was also relatively inexpensive, and flights from many European cities had become affordable. In addition an abundance of historical sights have been left behind by ancient races such as the Romans and the Moors.

Today the towns that grace the shores of the Costa del Sol contrast with one another, some catering more for the package tour holiday contingent (Torremolinos), others aiming at a more affluent crowd (Puerto Banus/Marbella), and most of the rest falling somewhere in between. However the Costa is also well known for having some of the most beautiful white washed villages in the world; most of them looking out to sea from their mountain perches. These traditional villages subscribe more to the old (slower) way of life, and as a result are an ideal place to while away your days/take a break from hectic life back home. A great deal of effort is made to preserve these unique villages, and in many it is law that residents white wash the front of their houses and carry out general repairs before the summer season.

It is common knowledge that there are a wide range of activities in place on the Costa del Sol. Whether you are looking for culture, museums and historical sights, an elegant cuisine and vibrant nightlife, or sporting facilities of almost any type, they are here in abundance. However one particular leisure pursuit has taken the lead in terms of market share; and that is Golf. Often nicknamed the Costa del Golf this part of Spain boasts perhaps the highest concentration of high quality golf courses in Europe. There are well over 50 courses in total, many of which have hosted major championships; such as Valderrama, San Roque and Sotogrande (amongst others).

In recent years the Costa del Sol has become much more of an international community. This is largely due to residential tourism and the influx of ex pats from other European countries. However the identity and traditions of the people that live here are still very much alive; with many fiestas (festivals) taking place throughout the calendar, some of which are a real spectacle and well worth a look. The cuisine is another major bonus, with affordable good food available everywhere, alongside the middle to high end restaurants. Plenty of shopping opportunities also exist; ranging from souvenirs, local goods and handicrafts, to designer label fashion and modern shopping centres.

As its name suggests the Costa del Sol (sol means sun) is well known for its mild climate, making it an ideal destination for holiday makers in both the summer and winter months. The coastline is sheltered by hills and high mountains, allowing for a kind of micro climate. This limits rainfall, and as a result the region enjoys sunshine for in excess of 320 days per year. The sun is at its hottest during the summer months, with temperatures rarely falling below 30C (86F). Winters are typically very mild with averages hovering around 18C (64F). 

Costa Del Sol Hotel Directory

More Costa del Sol Links;

Malaga

Torremolinos

Benalmadena

Fuengirola

Mijas

Marbella

Puerto Banus

San Pedro de Alcantara

Estepona

Sotogrande

San Roque

Puerto de la Duquesa

Malaga Airport

Club de Golf Guadalhorce

Real Club de Malaga

Aqua Velis Water Park

Aqualand Torremolinos

Parque Acuatico Mijas

Benalmadena Sea Life

Selwo Aventura Safari

Selwo Marina Marine Park

Tivoli World Theme Park

La Alcazaba

Malaga Cathedral

Alhaurin Golf

Lauro Golf

Torrequebrada Golf

Costa Del Sol (site map)

Alhaurin de la Torre 

Alhaurin El Grande

Calahonda

Cabo Pino

Elvira

Guardalmina

Benahavis

Coin

Cartama

Monda

Guaro

Nueva Andalucia

Golden Mile

Riviera del Sol

Alora

Antequera

Tolox

Manilva

Casares

Ronda

Nerja

Frigiliana

Torrox

Costa del Sol Hotels

Accommodation

Hotels Spain Costa del Sol

Costa del Sol Spain Hotels

Accommodation

Costa del Sol Ferries




Costa del Sol Tourist Information, Tourism in Costa del Sol, Costa del Sol, Spain


Costa del Sol Tourist Information, Tourist in Costa del Sol, Costa del Sol, Spain. Holiday, Property and Tourist Information. Costa del Sol Information, general information on Costa del Sol. Costa del Sol, Spain. Holiday and Property.

©