Коста Калида история, история of Коста Калида, Коста Калида, Испания

Коста Калида Истори

История Косты Калиды, Косты Калиды, Испания

Коста Калида

Коста Калида Проперти

Отели Косты Калиды

Прокат автомобилей Косты Калиды

Информация о туристе Косты Калиды

Коста Калида Гольф

Коста Калида Фьестас

Квартиры Косты Калиды

Виллы Косты Калиды

Недвижимость Косты Калиды

Коста Калида Веатер

Тематические парки Косты Калиды

Аквапарки Косты Калиды

Коста Калида Маринас

Коста Калида Флигтс

Коста Калида Истори

Пляжи Косты Калиды

Инспекционные поездки

Поиск Аликанте

Испанская собственность

Связаться

Рокуэтас-де-Мар

Связи

Коста Бланка

Коста Калида Проперти

Коста-дель-Соль

Альмерия

Менорка

Бенидорм

Коста-дель-Соль


Коста Калида Истори

Первые признаки человеческого присутствия вдоль Косты Калиды могут быть прослежены до 1,5 миллионов лет. В более свежем уроженце времен иберийские племена населяли береговую линию, торгующую с другими средиземноморскими культурами включая финикийцев, греков и римлян.

Однако, область действительно не поставилась карта до прибытия карфагенян в 230BC. Это было тогда, что они основали торговый склад в Картахене, назвав его Qart Hadast (значение "нового города" на карфагенском языке). Римляне назвали его Картэгой Новой (новый Карфаген), который является, где город получает свое текущее имя. Когда взято римлянами в 209BC это считали одним из самых богатых городов в мире; в основном из-за его серебряных рудников.

В 713AD мавры (арабы) вторглись в область после нанесения поражения армии Латиноамериканского Вестгота Theodomir в Картахене. В 825 н. э. Калиф Кордовы площадь-Rahman Abd II основала город Мурсию (хотя тогда названный Mursiya) на территории бывшей римской колонии. Весь регион тогда стал Tiafa (мелкое королевство) с Мурсией как ее капитал.

Много успехов было сделано в течение лет арабского занятия. Они принесли с ними достижения в искусстве и архитектуре. Также импортированный маврами были апельсины, пальмы и рис, в дополнение к ирригационным методам должны были преобразовать засушливый пейзаж в успешное сельскохозяйственное сообщество. Настолько успешный были мавры в эксплуатации реки Сегура и орошении земли, их система все еще формирует основание для текущего полива всюду по значительным частям области.

11-й век принес гражданскую борьбу, и Халифат был свергнут испанцами по рождению, чтобы освободить дорогу для независимого королевства, включая (на его высоте) часть современных областей Аликанте и Альмерии.

Относительный мир источал до 1243, когда королевство Мурсии и ее Коста Калида были повторно завоеваны Альфонсо X Кастилии и Леоном. Управляться из центральной Испании означало, что изменения были в движении; город Мурсия вырос и процветал, преобразовывая себя в политический и экономический центр еще раз. Фактически целая область извлекла выгоду из этого нового найденного богатства, показав увеличение населения и в главных городах/городах, и вдоль Косты Калиды. Началом XVIII века город Мурсия был одним из архитектурных сокровищ Испании, усеянных тщательно продуманными городскими дворцами, церквями, и конечно ее великолепным барочным собором. Все это в основном финансируемое процветающей шелковой промышленностью и продолжающимся сельскохозяйственным процветанием.

На пике богатства областей и пораженного бедствия популярности. Все это началось с увольнения и последующего грабежа города Мурсии Наполеоновскими войсками в 1810. Это сопровождалось широко распространенными эпидемиями чумы и холеры. Провинция Мурсия и Коста Калида попали в постепенное снижение до современных времен.

20-й век видел административный центр провинции Мурсия, пониженный к незначительному городскому статусу. В 1936 во время испанской гражданской войны это было место интенсивной борьбы. Много церквей и другие памятники были сожжены дотла. Экономичная неудача также произошла в окрестностях, поскольку хорошо установленная шелковая торговля прекратила быть конкурентоспособной на открытом рынке против соревнования, навлеченного человеком, сделанным волокнами.

В эти дни Коста Калида и провинция Мурсия в основном поддержаны сельским хозяйством цитрусовых и связанными отраслями промышленности. Промышленное развитие ясно очевидно в частях интерьера, но в основном его береговая линия остается нетронутой современной промышленностью. Коста Калида идет еще раз с богатством и (прибрежным) населением, увеличивающимся быстро; ведомый родными и иностранными народами, ищущими постоянную резиденцию/покупку 2-е дома. Это ввело космополитическое чувство в область, сохраняя большую часть ее атмосферы сообщества и традиционной культуры. 

 

Больше связей Косты Калиды;

Картахена

Ла Манга

Масаррон

Мар Менор

Мурсия

Кабо-де-Палос

La Union

Сан-Хавьер

Сан-Педро-дель-Пинатар

Лос Алькасарес

Торре-Пачеко

Казино Ла Манги

Клуб Ла Манги

Гольф-клуб Торре-Пачеко

Гольф-клуб Altorreal

Казино Косты Калиды

Казино Мурсии

Гольф-клуб Camposol

VПоездки iewing



Коста Калида Олидаис

Аэропорт Мурсии





История Косты Калиды, история Косты Калиды, Косты Калиды, Испания


Коста Калида Истори, Истори Косты Калиды, Собственности и Туриста Информатиона. Коста Калида Информатион, общая информация о Косте Калиде. Коста Калида, Испания. Праздник и Собственность

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

Costa Calida History, History of Costa Calida, Costa Calida, Spain

Costa Calida History

History of Costa Calida, Costa Calida, Spain

Costa Calida History

The first signs of human presence along the Costa Calida can be traced back as far as 1.5 million years. In more recent times native Iberian tribes inhabited the coastline, trading with other Mediterranean cultures including the Phoenicians, Greeks and Romans.

However the region was not really put on the map until the arrival of the Carthaginians in 230BC. It was then that they founded a trading depot at Cartagena, naming it Qart Hadast (meaning "new city" in Punic). The Romans named it Cartaga Nova (new Carthage) which is where the city derives its current name. When taken by the Romans in 209BC it was considered one of the richest cities in the world; largely due to its silver mines.

In 713AD the Moors (Arabs) invaded the region after defeating the Hispanic-Visigoth army of Theodomir in Cartagena. In 825 AD the Caliph of Cordoba, Abd ar-Rahman II founded the city of Murcia (though then named Mursiya) on the site of a former Roman colony. The entire region then became a Tiafa (petty kingdom) with Murcia as its capital.

Much progress was made during the years of Arabic occupation. They brought with them advances in art and architecture. Also imported by the Moors were oranges, palms and rice, in addition to the irrigation techniques needed to transform the arid landscape into a successful agricultural community. So successful were the Moors in exploiting the Segura River and irrigating the land, their system still forms the basis for current watering throughout large parts of the region.

The 11th century brought civil strife and the Caliphate was overthrown by native Spaniards to make way for an independent kingdom, including (at its height) part of the modern provinces of Alicante and Almeria.

Relative peace exuded until 1243 when the kingdom of Murcia and its Costa Calida were re-conquered by Alfonso X of Castilla and Leon. Being governed from central Spain meant changes were afoot; the city of Murcia grew and prospered, transforming itself into a political and economic centre once again. In fact the whole region benefited from this new found wealth, showing an increase in population both in the main cities/towns, and along the length of the Costa Calida. By the turn of the 18th century the city of Murcia was one of Spain's architectural treasures, dotted with elaborate urban palaces, churches, and of course its magnificent baroque cathedral. All this largely funded by a flourishing silk industry and ongoing agricultural prosperity.

At the peak of the regions wealth and popularity disaster struck. It all started with the sacking, and subsequent looting of Murcia city by Napoleonic troops in 1810. This was followed by widespread epidemics of plague and cholera. Murcia province and the Costa Calida fell into gradual decline until modern times.

The 20th century saw the provincial capital Murcia relegated to minor city status. In 1936, during the Spanish civil war it was the site of intense fighting. Many churches and other monuments were burnt to the ground. Economical misfortune also occurred in surrounding areas, as the well established silk trade ceased to be competitive on the open market against competition brought on by man made fibres.

These days the Costa Calida and province of Murcia are largely sustained by citrus fruit farming and associated industries. Industrial development is clearly evident in parts of the interior, but in the main its coastline remains untouched by modern industry. The Costa Calida is on the up once more with wealth and (coastal) population increasing rapidly; driven by native and foreign peoples seeking permanent residency/buying 2nd homes. This has injected a cosmopolitan feel to the area, while retaining much of its community atmosphere and traditional culture. 

 

More Costa Calida Links;

Cartagena

La Manga

Mazarron

Mar Menor

Murcia

Cabo de Palos

La Union

San Javier

San Pedro del Pinatar

Los Alcazares

Torre Pacheco

La Manga Casinos

La Manga Club

Torre Pacheco Golf Club

Altorreal Golf Club

Costa Calida Casinos

Murcia Casinos

Camposol Golf Club

Viewing Trips



Costa Calida Holidays

Murcia Airport





Costa Calida History, History of Costa Calida, Costa Calida, Spain


Costa Calida History, History of Costa Calida, Property and Tourist Information. Costa Calida Information, general information on Costa Calida. Costa Calida, Spain. Holiday and Property

©