Коста Алмерия Информация для туриста - Tourism in Коста Алмерия

Достопримечательности Косты Алмерии

Достопримечательности в Косте Алмерии

Коста Алмерия

Коста Алмерия Проперти

Отели Косты Алмерии

Прокат автомобилей Косты Алмерии

Коста Алмерия Турисм

Коста Алмерия Голф

Коста Алмерия Фистас

Квартиры Косты Алмерии

Виллы Косты Алмерии

Недвижимость Косты Алмерии

Коста Алмерия Витэр

Тематический парк Косты Алмерии

Аквапарк Косты Алмерии

Коста Алмерия Холидейс

Коста Алмерия Маринас

Коста Алмерия Флайтс

Пляжи Косты Алмерии

Коста Алмерия Мэп

Коста Алмерия Феррис

Испанская собственность

Связаться

Рокуэтас-де-Мар

Связи

Коста Бланка

Коста Калида Проперти

Коста-дель-Соль

Альмерия

Менорка

Коста-де-ла-Лус

Аликанте

Бенидорм

Коста Алмерия Аттрэкшнс

Коста де Алмерия (часть провинции Андалусия) промежуточный Тропическая Коста и в южный Коста-дель-Соль. Известный его засушливым климатом и иногда оставляют как пейзаж, это побережье все еще довольно не разработано, за редким исключением как Плейас Мохакара, Рокуэтас-де-Мар и Агуадульсе. Коста Алмерия - местоположение фантастического национального парка Cabo de Gata и областей, драматические перспективы часто использовались в качестве заднего снижения для многих спагетти-вестернов и других фильмов.    

В шестидесятых кинопродюсеры уловили смысл к бесплодному пейзажу вокруг Табернаса, чуть более чем 25 км от Альмерия-Сити, который отразил появление американского Запада. Большое количество часто незабываемых фильмов было тогда застрелено там, такие как 'Хороший, плохой, злой' и 'Однажды на Диком Западе'. Несколько выживающих съемочных площадок были теперь открыты как достопримечательности посетителя, как Мини-голливудский парк, в котором также размещается парк мелкого животного.

Природный парк Cabo de Gata, расположенный юг города Альмерии, является самой засушливой областью во всей Европе со средним ливнем меньше чем 4 дюймов каждый год. Несмотря на это, у Cabo de Gata есть хорошее разнообразие фауны и млекопитающих плюс большая миграционная колония фламинго, которые обосновываются на больших соленых лагунах каждую осень & весну. Проверьте красивые песчаные бухты, как Playa de los Genoveses, который может быть найден в различных местах вдоль этого побережья полуострова. В северной части парка Кэбо де Гэта расслабленный рыболовный город Агуа Амарга, у которого также есть хороший пляж.

Старый город Алмериэн Мохакара, расположенный север Agua Amarga, разделен на Плейас Мохакара и Мохакар области Пуэбло. Состоять из традиционной коробки сформировало дома, Мохакар, Пуэбло - конечно, одна из наиболее посещаемых из деревень Косты Альмериаса. В полном контрастном Мохакаре Плейас - новый курорт с большим выбором средств.

Поблизости город курорта Гаррача, знаменитый за его довольно превосходные рестораны морепродуктов, в то время как у красивого побережья около Веры Плой, нескольких миль на север, есть выбор нудистских пляжей. Несколько километров далее внутри страны от города Веры Плой - привлекательный город Куеваса де Альманзоры, известного за старые пещеры, которые были преобразованы в жилые дома.

У Косты Алмерии есть просто один аэропорт с международными рейсами, который расположен приблизительно 10 минут езды от самого города Альмерии.

Некоторые страницы Косты Алмерии для Вас, чтобы исследовать: -

Коста Алмерия (карта сайта)

Cabo de Gata

Альмерия

Рокуэтас-де-Мар

Мохакар

Вера

Гарруча

Агуадульсе

Альмеримар

Мини-Голливуд

Астрономический центр

Деревни троглодита

Арена Веры

Cabo del Gato-Nijar

Техас Голливуд

Lucar

Ория

Partaloa

Tijola

Taberno

Seron

Purchena

Lubrin

Лос Льянос

Лос Carasoles

El Largo

Cantoria

Bacares

Arboleas

Albox

Albanchez

Villaricos

Turre

San Juan de los Terreros

Сан-Хосе

Пуэрто Рэй

Позо дель Эспарто

Palomares

Illar

El Calon

Куевас дель Альмансора

Cariatiz

Карбонерас

Calabardina

Bedar

Агилас

Аэропорт Альмерии

Такси Альмерии







Достопримечательности Косты Алмерии

Достопримечательности в Косте Алмерии 


Достопримечательности Косты Алмерии - Достопримечательности в Косте Алмерии. Ваш собственный специальный справочник по всем достопримечательностям щитка на Косте Алмерии в южной Испании, с деталями того, что посетить, видит, сделайте, во время Вашего отпуска в области.

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

Costa Almeria Tourist Information - Tourism in Costa Almeria

Costa Almeria Tourist Attractions

Attractions in Costa Almeria

Costa Almeria Attractions

The Costa de Almeria (part of Andalucia province) in between the Costa Tropical and to the south Costa del Sol. Famous for its arid climate and sometimes desert like scenery, this coast is still fairly undeveloped, with few exceptions like Mojacar Playa, Roquetas de Mar and Aguadulce. The Costa Almeria is the location of the fantastic Cabo de Gata national park, and the areas dramatic vistas have often been used as a back drop for many spaghetti westerns and other movies.    

In the sixties movie producers caught on to the barren landscape around Tabernas, just over 25 km from Almeria City, which mirrored the appearance of the American West. A good number of often memorable movies were then shot there, such as 'The Good, The Bad and The Ugly' and 'Once Upon a Time in The West'. A few of the surviving film sets have now been opened as visitor attractions, like the Mini Hollywood park, that also houses a small animal park.

The natural park of Cabo de Gata, located south of Almeria town, is the most arid area in all Europe with a mean rainfall of less than 4 inches each year. In spite of this, Cabo de Gata has a good variety of fauna and mammals, plus a large migratory colony of flamingos that settle on the large salt lagoons each autumn & spring. Check out the beautiful sandy coves, like Playa de los Genoveses that can be found at various places along this peninsula coast. In the north part of the park Cabo de Gata is the relaxed fishing town of Agua Amarga that also has a good beach.

The old Almerian town of Mojacar, located north of Agua Amarga, is divided into Mojacar Playa and the Mojacar Pueblo areas. Consisting of traditional box shaped homes, Mojacar Pueblo is certainly one of the most visited of Costa Almerias villages. In complete contrast Mojacar Playa is a new holiday resort with a great selection of facilities.

Near by is the holiday resort town of Garrucha, famed for its quite excellent seafood restaurants, while the beautiful coast near Vera Playa, a few miles to the north, has a choice of nudist beaches. A few kilometres further inland from the town of Vera Playa is the attractive town of Cuevas de Almanzora, well known for the old caves which have been converted into residential homes.

The Costa Almeria has just the one airport with international flights, which is located about 10 minutes drive from of Almeria city itself.

Some Costa Almeria pages for you to explore: -

Costa Almeria (site map)

Cabo de Gata

Almeria

Roquetas de Mar

Mojacar

Vera

Garrucha

Aguadulce

Almerimar

Mini Hollywood

Astronomical Center

Troglodyte Villages

Vera Bull Ring

Cabo del Gato-Nijar

Texas Hollywood

Lucar

Oria

Partaloa

Tijola

Taberno

Seron

Purchena

Lubrin

Los Llanos

Los Carasoles

El Largo

Cantoria

Bacares

Arboleas

Albox

Albanchez

Villaricos

Turre

San Juan de los Terreros

San Jose

Puerto Rey

Pozo del Esparto

Palomares

Illar

El Calon

Cuevas del Almanzora

Cariatiz

Carboneras

Calabardina

Bedar

Aguilas

Almeria Airport

Almeria Taxis







Costa Almeria Tourist Attractions

Attractions in Costa Almeria 


Costa Almeria Tourist Attractions - Attractions in Costa Almeria. Your own dedicated guide to all the visor attractions on the Costa Almeria in southern Spain, with details of what to visit, see, do, during your vacation in the area.

©