Coastal Property Коста Калида

Прибрежная собственность Испания

Прибрежная собственность Коста Калида

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ  (0044) 020 3239 4754

Электронная почта; info@propertysalespain .co.uk


Коста Калида

Коста Калида Проперти

Отели Косты Калиды

Прокат автомобилей Косты Калиды

Информация о туристе Косты Калиды

Коста Калида Гольф

Коста Калида Фьестас

Квартиры Косты Калиды

Виллы Косты Калиды

Недвижимость Косты Калиды

Коста Калида Веатер

Тематические парки Косты Калиды

Аквапарки Косты Калиды

Коста Калида Маринас

Коста Калида Флигтс

Коста Калида Истори

Пляжи Косты Калиды

Просмотр поездок

Поиск Аликанте

Испанская собственность

Связаться

Рокуэтас-де-Мар

Связи

Коста Бланка

Коста Калида Проперти

Коста-дель-Соль

Коста Алмерия

Менорка

Бенидорм

Испания (карта сайта)

Инспекционные поездки

Коста Бланка Проперти

Коста Бланка Ресале

Коста собственность de la Luz

Дешевые билеты

Электронная почта / Контакт

Часто задаваемые вопросы - помощь

Связи


Приветствуйте в прибрежной собственности Испанию!

Поиск продажи недвижимости Косты Калиды

Property Коста Калида

Поиск имущественных арендных плат Косты Калиды

День отдыха Арендаs Коста Калида

Рекламируйте продажу недвижимости Косты Калиды

Рекламируйте собственность Испания

Рекламируйте имущественные арендные платы Косты Калиды

Advertise День отдыха Арендаs

Прибрежная Собственность включает сельский, городской, проекты восстановления и строительные площадки. С красивым Puerto De Mazarr nbsp; и бурная береговая линия, это - действительно неиспорченная область.

Телефон или электронная почта нас с касательно чисел для получения дополнительной информации.

Фактические цены находятся в Евро (€), британский фунт (é цены приблизительны.

Эти страницы обновлены, по крайней мере, один раз в месяц. Если Вы рассмотрели эту страницу, прежде чем не забудут щелкать освежительным напитком на Вашем браузере! Прокрутите вниз для перепродажи прибрежную собственность.

НАЖМИТЕ BELOW FOR Costa Calida Собственность

Инспекционные поездки Прибрежная собственность Собственность страны 

Реконструкции  Мар Менор Собственность Картахены

Ла Манга Проперти Собственность Масаррона Собственность Мурсии

Кабо-де-Палос Cобственность La Union Cобственность Собственность Сан-Хавьера

Собственность Сан-Педро Лос собственность Алькасареса Собственность Торре-Пачеко

Эти свойства - просто недавние примеры, пожалуйста, используйте вкладки поиска выше, чтобы проверить на самые современные списки.

Страница 1

Вилла

3 спальни полу отдельная вилла на заговоре 200m2 с бассейном, расположенным в тихом жилом районе с деревней и пляжами только 5 минуты, уходят. Жилье включает - зал/посетитель с деревянной горелкой, кухня, полностью оснащенная интегрированными приборами включая морозильник холодильника посудомоечной машины, душевую первого этажа, 3 спальни два со встроенными платяными шкафами, приземляясь, который приводит к балкону, у которого есть виды на море и виды на горы, ванная, сад устроен в виде террасы с полностью фильтрованным бассейном и зрелой пальмой.


Вилла

3 спальни полу отдельная вилла на заговоре 200m2, расположенный в жилом районе в пределах 1 км города и пляжей. Жилье включает - зал/посетитель с горячей и холодной единицей кондиционирования воздуха, кухня, полностью оснащенная интегрированными приборами включая микроволновую печь/духовку и морозильник холодильника, ванную первого этажа с доступным душем, 1 спальню со встроенными платяными шкафами, открытой мраморной лестницей к первому этажу, 2 спальням со встроенными платяными шкафами и балконам со взглядами склона горы, спальня хозяев, являющаяся оснащенным другой горячей и холодной единицей кондиционирования воздуха, сад устроен в виде террасы с единицей слива и душем и дачей. Особенности - встревоженный, предоставленная часть и телефон.


Вилла

3 спальни отделили виллу с бассейном на заговоре 200m2, расположенный в тихом жилом районе близко ко всем удобствам. Жилье включает - зал/посетитель с направленными потолками и необычная округленная область и двери патио в сад и открытую мраморную лестницу, новую полностью подогнанную кухню с интегрированным морозильником холодильника приборов и барной стойкой для завтраков в шумящую область, ванную, 3 спальни все со встроенными платяными шкафами спальня хозяев с необычной округленной областью с дверью в балкон, у которого есть виды на море и виды на горы, у сада есть полностью фильтрованный бассейн и складское помещение, передний патио с парковкой во дворе. Особенности - новые upvc окна и двери


Вилла

2 спальни отделили виллу 69m2 с солярием вершины крыши на огражденном заговоре 400m2 расположенный на урбанизации. Жилье включает - зал/посетитель с округленным камином области и дверями патио, приводящими к саду, кухне, полностью оснащенной приобретшими признаки другого вида приборами и морозильником холодильника, Ванной с ванной в натуральную величину и устанавливающими вертикально для стиральной машины, 2 спальни и со встроенными платяными шкафами, устроенными в виде террасы областями стороне и с задней частью собственности с различными плодовыми деревьями и перголы с виноградной виноградной лозой, комната башни могла быть преобразована в исследование/спальню, у которого есть красивые виды и солярий вершины крыши


Вилла

2 спальни отделили виллу 60m2 с солярием вершины крыши в пределах заговора 300m2, расположенный на урбанизации. Жилье включает - зал/посетитель с округленным камином области и дверями патио, приводящими к саду, кухне, полностью оснащенной интегрированным морозильником холодильника приборов и посудомоечной машиной, ванной с ванной в натуральную величину, спальней 1 со встроенными платяными шкафами, спальня 2 со встроенными платяными шкафами, который в настоящее время используется, поскольку офис так - открытый план в зал, но мог быть преобразован назад в спальню, солярий вершины крыши с красивыми видами, террасной стороной и задним садом


Вилла

2 спальни отделили виллу приблизительно 82m2 на земельном участке приблизительно 300m2, расположенный на урбанизации и 5 минимальных двигателях из города и пляжей. Жилье включает - передняя область подъезда, которая покрыта, зал/посетитель с французскими дверями в задний сад, кухню, полностью оснащенную интегрированными рабочими поверхностями мрамора приборов, и включает Морозильник холодильника и стиральную машину, ванную, 2 спальни один построивший в платяных шкафах, сервисной области, задний сад частично посыпается гравием и полностью фильтрованный бассейн с задней частью сдерживающая стена, окрашенная фреской и парковкой во дворе для 1 автомобиля. Особенности - Пред установка для кондиционирования воздуха, и спортивные комплексы и места отдыха рядом с предлагаемым Загородным клубом.


Вилла

3 спальни отделили виллу в заговоре приблизительно 500m2 расположенный в урбанизации. Жилье включает - зал/посетитель с деревянной горелкой и винтовой лестницей к первому этажу, кухне, полностью оснащенной интегрированным морозильником холодильника приборов и посудомоечной машиной, ванной с ванной в натуральную величину, 3 спальнями два с построенным в платяных шкафах с патио или балконом и третьей спальней, в настоящее время используемой в качестве шумящей комнаты с дверями патио в сад, душевую, сервисную область в саду, зрелом средиземноморском саду с плодовыми деревьями и деревянном сарае.


Вилла

2 спальни отделили виллу с бассейном на заговоре 300m2, расположенный на урбанизации. Жилье включает - зал/посетитель с дверями патио, приводящими к террасе и бассейну, кухне, полностью оснащенной интегрированным морозильником холодильника приборов и стиральной машиной и дверью в задний сад, ванную, 2 спальни со встроенными платяными шкафами, сад устроен в виде террасы с полностью фильтрованным бассейном, передней террасой для парковки во дворе и двойных входных ворот. Особенности - Кондиционирование воздуха, полностью предоставленное


Дом

3 спальни устроили дуплекс в виде террасы на заговоре приблизительно 100m2, расположенный в жилом районе, близко ко всем удобствам. Жилье включает - зал/посетитель с мраморной лестницей к первому этажу, кухне, полностью оснащенной интегрированным морозильником холодильника приборов, душевой, 3 спальнями два со встроенными платяными шкафами и один с балконом, ванной, у сада есть две террасы передняя и задняя часть со зрелым коммунальным садом к фронту, с которым к фронту собственности получают доступ через прогулку путь дорожной коммунальной стоянки.


квартира

3 спальни 2-я квартира пола 81m2, расположил 50 mtrs от пляжа на тихом жилом районе. Жилье включает - зал/посетитель с большим картинным окном с видом на море, сосновую кухню, полностью оснащенную интегрированными приборами и посудомоечной машиной, сервисной областью для стиральной машины, ванной с доступным душем, 3 спальнями. Особенности - красивые виды на море, часть предоставлена


квартира

Береговая линия 3 квартиры спальни 90m2, расположенный в Port de Mazarron. Жилье включает - бездельничают с видами на море предоставления балкона, кухня, полностью оснащенная интегрированными приборами и белыми товарами, ванной с доступным душем, 3 спальнями все со встроенными платяными шкафами. Особенности - эта собственность прибывает полностью предоставленная.


Вилла

3 спальни отделили виллу на заговоре 220m2 с солярием вершины крыши, 200yds от пляжа, расположенного в предместьях Port de Mazarron. Жилье включает - зал/посетитель с двойными дверями, приводящими к патио, у которого есть вид на море, Новую кухню, полностью оснащенную интегрированными приборами с Морозильником холодильника, ванной, 3 спальнями два со встроенными платяными шкафами, сад полностью приложен к панорамным видам на море с доступом предоставляющего лестницы к солярию, двойные ворота входа сварочного железа и парковка во дворе для двух автомобилей.


Дом

3 таунхауса спальни на земельном участке 168m2, расположенный в тихом жилом районе близко к Пуэрто-де-Мазаррону. Жилье включает - бездельничают с деревянной горелкой и мраморной лестницей к первому этажу, новой кухне, полностью оснащенной интегрированной микроволновой печью рабочих поверхностей мрамора приборов и морозильником холодильника и назад, подсобка со слесарным делом для стиральной машины, ванной, 3 спален все со встроенными платяными шкафами один с французскими дверями в балкон, солярий вершины крыши с красивыми видами на окружающие горы и есть также чулан


Вилла

Хорошо представленный 3 спальни отделили виллу приблизительно 124m2 на заговоре 300m2, расположенный в жилом районе со всеми удобствами рядом и недалеко от пляжа. Жилье включает - Входная прихожая с под складом лестницы, залом с двойными дверями в область сада патио, полностью оснастила кухню интегрированными приборами с двойными дверями патио в сад и сервисную область, 2 ванные, спальня хозяев соответствовала платяным шкафам и ванной в номере, и две других спальни соответствовали платяным шкафам и дверям патио на балкон, область сада патио с некоторой зрелой установкой и парковку во дворе. Особенности - сварочное железо удваивает входные ворота, декоративные балюстрады и непосредственную близость от пляжа


Вилла

2 года хорошо представили 4 спальни двухквартирная Вилла приблизительно 88m2 заговор, расположенный в тихом, жилом пригороде Порта видов на море Mazarr ith с балкона и с пляжами, магазинами и ресторанами 10-минутная прогулка далеко и центр города 5 минут езды. Распределенный на 2 этажах жилье включает - часть покрыла подъезд в кондиционированный зал/столовую, современную кухню с подогнанными приборами, ванную, спальню со встроенным платяным шкафом, лестницей на 1-й этаж - 3 спальни (все соответствовавшие платяным шкафам, владелец, являющийся кондиционированным и имеющим балконом) и ванную. Особенности включают - терраса, окружающая дом на 3 сторонах с фонтаном воды декоративного украшения, полезностью и областями душа, мраморной лестницей шага, дорогой для парковки во дворе


Вилла

Отделенный 2 виллы спальни в пределах заговора приблизительно 325m2, расположенный в жилом районе недалеко от порта Масаррона и близко ко всем удобствам. Жилье включает - открытый зал/посетитель плана со сводчатым проходом в кухню, которая полностью приспособлена и объединила приборы, ванная, полностью оснащенная и 2 спальни встроенными платяными шкафами, сад устраивается в виде террасы и посыпается гравием с некоторыми взрослыми кустами и областью БАРБЕКЮ, эта собственность также извлекает выгоду из под, строят из приблизительно 100m2, у которого есть пространство для четырех автомобилей.


Дом

Недавно построенные 4 спальни особняк с террасой середины в тихой жилой области местоположения в предместьях города. Жилье включает - Зал/посетитель со встроенными единицами и лестницей к первому этажу, душевой первого этажа, кухне, полностью оснащенной интегрированными приборами, ванной, 4 спальнями два со встроенными платяными шкафами и спальней хозяев с французскими дверями, приводящими к балкону. задний патио и передний патио, который мог использоваться для парковки во дворе. Эта собственность продана полностью предоставленный.


Вилла

3 спальни двухквартирная вилла, расположенная на юбках порта Масаррона близко ко всем удобствам. Жилье включает - зал/посетитель, кухня, полностью оснащенная интегрированным холодильником/морозильником приборов и микроволновой печью, сервисной областью со стиральной машиной и сушилкой для белья, комнатой плаща, 3 спальнями один со встроенными платяными шкафами и другим в настоящее время используемым в качестве шумящей комнаты, частной террасы в стороне и задней части собственности с другой областью патио к фронту и парковкой во дворе, также объединение сообществ рядом. Эта собственность продана предоставленный


Вилла

Хорошо представленный 2 спальни отделили виллу на заговоре 300m2, расположенный близко ко всем удобствам и пляжам Масаррона. Жилье включает - бездельничают с деревянной горелкой, кухня, полностью оснащенная интегрированными приборами, подсобкой, раздевалкой с туалетом, оглушая комнату с мраморной лестницей к первому этажу, Ванной, 2 спальням со встроенными платяными шкафами и один с французскими дверями в балкон, у которых есть виды на море и виды на горы и частная террасная область сада. Особенности включали - напольное отопление, зрелый сад и устроенная в виде террасы область, сварочное железо удваивает gated вход, декоративные балюстрады, парковку во дворе и удобное местоположение в жилом районе


Дом

3 дуплекса спальни, на 150m2 заговор, расположенный в жилом районе близко ко всем удобствам и расстоянию пешком на пляж. Жилье включает - кухня/посетитель, полностью оснащенная, раздевалка туалетом, столовой / исследование с декоративной обработкой почвы, зал с мраморной лестницей к первому этажу, ванной, полностью приспособленной, 3 спальни все со встроенными платяными шкафами и двумя из спален с балконами, фронт устроил область в виде террасы и к задней части дома изолированный патио и возле склада. Особенности включали - Лакируемые внутренние плотницкие работы, сварочное железо удваивает входные ворота, парковку во дворе и недалеко от пляжа


 

Собственность прибрежный Коста Калида

 


Больше связей виллы Аренда

Рокуэтас-де-Мар

Больше испанских связей продажи недвижимости

Лос Alcazeres

Вилламартин

Собственность Испании

Добавьте собственность URL

Коста Бланка Проперти, на юг новая

Коста Бланка Проперти

Покупка испанской собственности

Новые испанские виллы

Собственность Мурсии

Собственность Рокуэтас-де-Мара

Собственность перепродажи

Собственность перепродажи

Дуплекс

Бунгало Косты Бланки

Виллы Косты Бланки

Коммерческая недвижимость Косты Бланки

Собственность Косты Бланки на север

Дения

Альтеа

Морайра

Недвижимость Испании

Аликанте

Коста Калида Проперти

Коста Калида Проперти

Собственность страны

Прибрежная собственность

Собственность реконструкции

Собственность Мара Менора

Собственность Майорки

Собственность Майорки

Особняки Майорки

Страна Майорки

Виллы Майорки

Коммерческая недвижимость Майорки

Собственность Коста-дель-Соль

Собственность Марбельи

Собственность Бенальмадены

Собственность Малаги

Собственность Фуэнхиролы

Имущественные поездки контроля

Собственность Альмерии

     

      

     

Гуардамар

Испанские Имущественные цены

Испанские ипотеки

Испанские здания

Испанские дома

Испанское бунгало

Испанская продажа недвижимости

Прибрежная собственность Испания, прибрежные имущественные арендные платы, они - все здесь! Таким образом, если Вы не можете найти, что правильная связь страницы или для прибрежной продажи недвижимости или для прибрежной имущественной арендной платы пытается нажатие карта сайта ,если, чтобы сделать с прибрежной собственностью здесь где-нибудь!

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

Coastal Property Costa Calida

Coastal Property Spain

Coastal Property Costa Calida

UK    (0044) 020 3239 4754

Email; info@propertysalespain.co.uk


Costa Calida

Costa Calida Property

Costa Calida Hotels

Costa Calida Car Hire

Costa Calida Tourist Information

Costa Calida Golf

Costa Calida Fiestas

Costa Calida Apartments

Costa Calida Villas

Costa Calida Real Estate

Costa Calida Weather

Costa Calida Theme Parks

Costa Calida Water Parks

Costa Calida Marinas

Costa Calida Flights

Costa Calida History

Costa Calida Beaches

Viewing Trips

Alicante Search

Spanish Property

Contact

Roquetas de Mar

Links

Costa Blanca

Costa Calida Property

Costa Del Sol

Costa Almeria

Menorca

Benidorm

Spain (site map)

Inspection Trips

Costa Blanca Property

Costa Blanca Resale

Costa de la Luz property

Cheap Tickets

Email / Contact

FAQ - Help

Links


Welcome to  Coastal Property Spain!

Search for Costa Calida Property Sales

Property Costa Calida

Search for Costa Calida Property Rentals

Holiday Rentals Costa Calida

Advertise Costa Calida Property Sales

Advertise Property Spain

Advertise Costa Calida Property Rentals

Advertise Holiday Rentals

Coastal Property includes rural, urban, restoration projects and building plots.  With the beautiful Puerto De Mazarrón,  and the the rugged coastline, this is really an unspoilt region.

Telephone or email us with ref numbers for more details.

The actual prices are in Euros (€), UK pound (£) prices are approximate.

These pages are updated at least once a month. If you have viewed this page before do not forget to click refresh on your browser!  Scroll down for resale coastal property.

CLICK BELOW FOR Costa Calida Property

Inspection Trips  Coastal Property  Country Property 

Renovations   Mar Menor  Cartagena Property

La Manga Property  Mazarron Property  Murcia Property

Cabo de Palos Property  La Union Property  San Javier Property

San Pedro Property  Los Alcazares Property  Torre Pacheco Property

These properties are just recent examples please use the search buttons above to check for the most up to date listings.

Page 1

Villa

3 bedroom semi detached villa on a plot of 200m2 with pool, situated in a quiet residential area with the village and beaches just a 5 mins walk away. The housing comprises - lounge/diner with wood burner, kitchen fully fitted with integrated appliances including dishwasher fridge freezer, first floor shower room, 3 bedrooms two with fitted wardrobes, landing which leads to the balcony which has sea and mountain views, bathroom, the garden is terraced with fully filtered pool and mature palm.


Villa

3 bedroom semi detached villa on a plot of 200m2, situated in a residential area within 1 km of the town and beaches. The housing comprises - lounge/diner with hot and cold air conditioning unit, kitchen fully fitted with integrated appliances including microwave/oven and fridge freezer, ground floor bathroom with walk-in shower, 1 bedroom with fitted wardrobes, open marble staircase to the first floor, 2 bedrooms with fitted wardrobes and balconies with mountainside views, the master bedroom being fitted with another hot and cold air-conditioning unit, the garden is terraced with sink unit and shower and a summer house. Features - alarmed, part furnished and telephone.


Villa

3 bedroom detached villa with pool on a plot of 200m2, situated in a quiet residential area close to all amenities. The housing comprises - lounge/diner with beamed ceilings and unusual rounded area and patio doors to the garden and open marble staircase, new fully fitted kitchen with integrated appliances fridge freezer and breakfast bar to the dinning area, bathroom, 3 bedrooms all with fitted wardrobes the master bedroom with unusual rounded area with door to the balcony which has sea and mountain views, the garden has a fully filtered pool and storeroom, front patio with off road parking. Features - new upvc windows and doors


Villa

2 bedroom detached villa of 69m2 with roof top solarium, on a fenced plot of 400m2 situated on an urbanization. The housing comprises - lounge/diner with rounded area fireplace and patio doors leading to the garden, kitchen fully fitted with intergraded appliances and fridge freezer, Bathroom with full size bath and plumbing for washing machine, 2 bedrooms both with fitted wardrobes, terraced areas to the side and back of the property with various fruit trees and pergola with grape vine, tower room could be converted into study/bedroom which has beautiful views and roof top solarium


Villa

2 bedroom detached villa of 60m2 with roof top solarium within a plot of 300m2, situated on an urbanization. The housing comprises - lounge/diner with the rounded area fireplace and patio doors leading to the garden, kitchen fully fitted with integrated appliances fridge freezer and dish washer, bathroom with full size bath, bedroom 1 with fitted wardrobes, bedroom 2 with fitted wardrobes which is currently used as an office so is open plan to the lounge but could be converted back to bedroom, roof top solarium with beautiful views, terraced side and rear garden


Villa

2 bedroom detached villa of approx 82m2 on a land plot of approx 300m2, situated on an urbanisation and 5 mins drive from the town and beaches. The housing comprises - front porch area which is covered, lounge/diner with French doors to the rear garden, kitchen fully fitted with integrated appliances marble work surfaces and includes fridge Freezer and washing machine, bathroom, 2 bedrooms one having built in wardrobes, utility area, the rear garden is partly gravelled and a fully filtered pool with the rear retaining wall being painted with a mural and off road parking for 1 car. Features - Pre installation for air conditioning, and sports and recreational facilities close by offered by The Country Club.


Villa

3 bedroom detached villa in a plot of approx 500m2 situated in an urbanisation. The housing comprises - lounge/diner with wood burner and spiral staircase to first floor, kitchen fully fitted with integrated appliances fridge freezer and dish washer, bathroom with full size bath, 3 bedrooms two with built in wardrobes with patio or balcony and the third bedroom currently used as a dinning room with patio doors to the garden, shower room, utility area in the garden, mature Mediterranean garden with fruit trees and wooden storage shed.


Villa

2 bedroom detached villa with pool on a plot of 300m2, situated on an urbanisation. The housing comprises - lounge/diner with patio doors leading to the terrace and pool area, kitchen fully fitted with integrated appliances fridge freezer and washing machine and door to rear garden, bathroom, 2 bedrooms with fitted wardrobes, the garden is terraced with fully filtered pool, front terrace for off road parking and double entrance gates. Features - Air conditioning, fully furnished


House

3 bedroom terraced duplex on a plot of approx 100m2, situated in a residential area, close to all amenities. The housing comprises - lounge/diner with marble staircase to first floor, kitchen fully fitted with integrated appliances fridge freezer, shower room, 3 bedrooms two with fitted wardrobes and one with balcony, bathroom, the garden has two terraces the front and back with mature communal garden to the front the front of the property is accessed via a walk way with of road communal parking area.


apartment

3 bedroom 2nd floor apartment of 81m2, situated 50 mtrs from the beach on a quiet residential area. The housing comprises - lounge/diner with large picture window with views of the sea, pine kitchen fully fitted with integrated appliances and dishwasher, utility area for washing machine, bathroom with walk-in shower, 3 bedrooms. Features - beautiful views of the sea, part furnished


apartment

Beach front 3 bedroom apartment of 90m2, situated in the Port de Mazarron. The housing comprises - lounge with balcony giving sea views, kitchen fully fitted with integrated appliances and white goods, bathroom with walk-in shower, 3 bedrooms all with fitted wardrobes. Features - this property comes fully furnished.


Villa

3 bedroom detached villa on a plot of 220m2 with roof top solarium, 200yds from the beach, situated on the outskirts of the Port de Mazarron. The housing comprises - lounge/diner with double doors leading to the patio which has views of the sea, New kitchen fully fitted with integrated appliances with fridge Freezer, bathroom, 3 bedrooms two with built-in wardrobes, the garden is fully enclosed with panoramic sea views with a stairway giving access to the solarium, double wrought iron entry gates and off road parking for two cars.


House

3 bedroom terraced house on a land plot of 168m2, situated in a quiet residential area close to the Puerto de Mazarron. The housing comprises - lounge with wood burner and marble stairs to first floor, new kitchen fully fitted with integrated appliances marble work surfaces microwave and fridge freezer and back, utility room with plumbing for washing machine, bathroom, 3 bedrooms all with fitted wardrobes one with French doors to balcony, roof top solarium with beautiful views of the surrounding mountains and there is also a storage room


Villa

Well presented 3 bedroom detached villa of approx 124m2 on a plot of 300m2, situated in a residential area with all amenities close by and a short walk from the beach. The housing comprises - Entrance hallway with under stairs storage area, lounge with double doors to the patio garden area, fully fitted kitchen with integrated appliances with double patio doors to the garden and utility area, 2 bathrooms, the master bedroom has fitted wardrobes and an en-suite bathroom, and the two other bedrooms have fitted wardrobes and patio doors onto a balcony, patio garden area with some mature planting and off road parking. Features - wrought iron double entrance gates, decorative balustrades and close proximity to the beach


Villa

2 year old well presented 4 bedroom semi-detached Villa of approx 88m2 plot situated in quiet, residential suburb of the Port of Mazarrón with sea views from balcony and with beaches, shops and restaurants a 10 minute walk away and the town centre a 5 minute drive. Distributed on 2 floors the housing comprises - part covered porch to air conditioned lounge/dining room, modern kitchen with fitted appliances, bathroom, bedroom with fitted wardrobe, stairs to 1st floor - 3 bedrooms (all having fitted wardrobes, the master being air conditioned and having balcony) and bathroom. Features include - terrace surrounding the house on 3 sides with decorative feature water fountain, utility and shower areas, marble tread stairway, driveway for off street parking


Villa

Detached 2 bedroom villa within a plot of approx 325m2, situated within a residential area just outside the port of mazarron and close to all amenities. The housing comprises - open plan lounge/diner with archway to the kitchen which is fully fitted and has integrated appliances, bathroom fully fitted and 2 bedrooms with built-in wardrobes, the garden is terraced and gravelled with some mature shrubs and BBQ area, this property also benefits from an under build of approx 100m2 which has space for four cars.


House

A newly constructed 4 bedroom mid-terraced townhouse in a quiet residential location area on the outskirts of the town. The housing comprises - Lounge/diner with built-in units and stairs to the first floor, ground floor shower room, kitchen fully fitted with integrated appliances, bathroom, 4 bedrooms two with built-in wardrobes and the master bedroom with French doors leading to the balcony. a rear patio and front patio which could be used for off road parking. This property is sold fully furnished.


Villa

3 bedroom semi-detached villa, situated on the out skirts of the port of mazarron close to all amenities. The housing comprises - lounge/diner, kitchen fully fitted with integrated appliances fridge/freezer and microwave, utility area with washing machine and tumble dryer, cloak room, 3 bedrooms one with fitted wardrobes and another currently used as a dinning room, private terrace at the side and rear of the property with another patio area to the front and off road parking, also community pool close by. This property is sold furnished


Villa

Well presented 2 bedroom detached villa on a plot of 300m2, situated close to all amenities and the beaches of mazarron. The housing comprises - lounge with wood burner, kitchen fully fitted with integrated appliances, utility room, cloakroom with toilet, dinning room with marble staircase to first floor, Bathroom, 2 bedrooms with fitted wardrobes and one with French doors to balcony which have sea and mountain views and private terraced garden area. Features included - under floor heating, mature garden and terraced area, wrought iron double gated entrance, decorative balustrades, off road parking and convenient location within a residential area


House

3 bedroom duplex, on 150m2 plot situated in a residential area close to all amenities and walking distance to the beach. The housing comprises - kitchen/diner fully fitted, cloakroom with toilet, dining area/study with decorative tilling, lounge with marble staircase to the first floor, bathroom fully fitted, 3 bedrooms all with fitted wardrobes and two of the bedrooms with balconies, front terraced area and to the rear of the house a secluded patio and outside storage area. Features included - Lacquered interior carpentry, wrought iron double entrance gates, off road parking and a short walk from the beach


 

Property Costa Calida Coastal

 


More Villa Rental Links

Roquetas de Mar

More Spanish Property Sales Links

Los Alcazeres

Villamartin

Spain Property

Add URL Property

Costa Blanca Property south new

Costa Blanca Property

Buying Spanish Property

New Spanish Villas

Murcia Property

Roquetas de Mar Property

Resale Property

Resale Property

Duplex

Costa Blanca Bungalows

Costa Blanca Villas

Costa Blanca Commercial property

Costa Blanca Property North

Denia

Altea

Moraira

Spain Real Estate

Alicante

Costa Calida Property

Costa Calida Property

Country Property

Coastal Property

Renovation Property

Mar Menor property

Mallorca Property

Mallorca Property

Mallorca Townhouses

Mallorca Country

Majorca Villas

Mallorca Commercial property

Costa Del Sol Property

Marbella Property

Benalmadena Property

Malaga Property

Fuengirola Property

Property Inspection Trips

Almeria Property

         

           

         

Guardamar

Spanish Property prices

Spanish Mortgages

Spanish Houses

Spanish Homes

Spanish Bungalow

Spanish Property Sales

Coastal property Spain , coastal property rentals, they are all here! So if you cannot find the right page link for either coastal property sales or coastal property rental try clicking the site map, if its to do with coastal property its here somewhere!

©