Cartagena, Коста Калида, Испания - Cartagena День отдыха, Property and Информация для туриста

Картахена, Коста Калида, Испания

Праздник Картахены, собственность и туристическая информация

Коста Калида

Картахена

Собственность Картахены

Отели Картахены

Прокат автомобилей Картахены

Информация о туристе Картахены

Гольф Картахены

Фиесты Картахены

Квартиры Картахены

Виллы Картахены

Недвижимость Картахены

Погода Картахены

Тематические парки Картахены

Аквапарки Картахены

Картахена Марина

Полеты Картахены

История Картахены

Пляжи Картахены

Инспекционные поездки

Поиск Аликанте

Испанская собственность

Связаться

Рокуэтас-де-Мар

Связи

Коста Бланка

Коста Калида Проперти

Коста-дель-Соль

Альмерия

Менорка

Бенидорм

Картахена

Древний город Картахена усажен на центральной части Косты Калиды и имеет население приблизительно 180 000. Менее посещаемый, чем много других городов в южной Испании, у Картахены есть много, чтобы предложить проницательному туристу. Для начинающих это удобно; расположенный короткий привод вперед N-332/A7 из прибрежных городов Косты Бланки и Косты Калиды, делающего для идеальной однодневной поездки.

Картахена была основана (как ее имя предполагает) карфагенянами в году 227BC. Это быстро стало их главным торговым портом, и когда-то было широко признано как являющийся одним из самых богатых городов в древнем мире. Хотя город был сделан действительно известным Ганнибалом и его слонами; кто приземлился с намерением победить римлян.

Более чем 2 000 лет на Картахене - все еще крупнейший порт. Это - место одной из самых больших морских баз Испании, и много связанных зданий занимают область порта. Также из Картахены первая в мире субмарина родилась (хотя построено в Кадисе). Родившийся проектировщик Картахены придумал идею, которая была построенным путем назад в 1884. Всего 4 года спустя он видел, что это успешно начало. Сам та же самая субмарина показана на городском фронте для всех, чтобы видеть - если предоставленный взаймы музею.

Большая часть римской истории Картахены исчезла. То есть это было построено. Усилия все более и более прилагались, чтобы восстановить часть этого наследия с основным примером, являющимся римским амфитеатром, сверху которого арена была построена в 1854 (теперь открытый для общественности). Кроме римлян много других гонок оставили свою отметку здесь, включая испанцев (неудивительно) по рождению; в результате много декоративных церквей, дворцов и правительственных зданий выравнивают улицы более старых частей города.

Большинство достопримечательностей в Картахене может быть замечено пешком; действительно попытка двигаться вокруг многих центральных зон является большей проблемой, чем это стоит. Есть много парков и квадратов, чтобы остановиться и покоиться в, музеи, чтобы посетить, и изобилие ресторанов и кафе, в которых можно пробовать местную кухню. Покупки - другая главная ничья в город, который теперь имеет множество магазинов моды, а также крупных универмагов, таких как El Corte Ingles.

Учитывая все обстоятельства Картахена определенно стоит посещения, или днем или ночью. У этого есть много, чтобы предложить его посетителям в способе культуры; хотя одинаково хорошее место, чтобы пообедать, ходите по магазинам или возьмите неторопливую прогулку.

Отели Cartegena;

Отель Husa Cartagonova ****

Nh отель Картахены ****

Больше связей Косты Калиды: -

Картахена

Ла Манга

Масаррон

Мар Менор

Мурсия

Кабо-де-Палос

La Union

Сан-Хавьер

Сан-Педро-дель-Пинатар

Лос Алькасарес

Торре-Пачеко

Казино Ла Манги

Клуб Ла Манги

Гольф-клуб Торре-Пачеко

Гольф-клуб Altorreal

Казино Косты Калиды

Казино Мурсии

Гольф-клуб Camposol

VПоездки iewing






Картахена Коста Калида Испания

Праздник Картахены, собственность и туристическая информация


Картахена, Коста Калида, Испания - Праздник Картахены, Собственность и Туристическая информация. Места, чтобы посетить, туризм, прокат автомобилей, квартира и продажи виллы и арендная плата. Полеты.

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

Cartagena, Costa Calida, Spain - Cartagena Holiday, Property and Tourist Information

Cartagena, Costa Calida, Spain

Cartagena Holiday, Property and Tourist Information

Cartagena

The ancient city of Cartagena is seated on the central portion of the Costa Calida and has a population of around 180,000. Less visited than many other cities in southern Spain, Cartagena has a lot to offer the discerning tourist. For starters it is convenient; situated a short drive along the N-332/A7 from the coastal towns of the Costa Blanca and Costa Calida, making for an ideal day trip.

Cartagena was founded (as its name suggests) by the Carthaginians in the year 227BC. It rapidly became their main trading port, and at one time was widely recognised as being one of the wealthiest cities in the ancient world. Though the city was made truly famous by Hannibal and his elephants; who landed with the intention of defeating the Romans.

Over 2,000 years on Cartagena is still a major port. It is the site of one of Spain's largest naval bases, and many associated buildings occupy the port area. It is also from Cartagena that the world's first submarine was born (though constructed in Cadiz). A Cartagena born designer came up with the idea, which was built way back in 1884. Just 4 years later he saw it successfully launched. The self same submarine is displayed on the city front for all to see - unless out on loan to a museum.

Much of Cartagena's Roman history has vanished. That is to say it has been built over. Efforts have increasingly been made to restore some of this heritage, with the primary example being the Roman amphitheatre on top of which the bull ring was constructed in 1854 (now open to the public). Aside from the Romans many other races left their mark here, including (unsurprisingly) native Spaniards; as a result many ornate churches, palaces and government buildings line the streets of the older parts of the city.

Most of the sights in Cartagena can be seen on foot; indeed attempting to drive around many central zones is more trouble than it is worth. There are many parks and squares to stop and rest in, museums to visit, and an abundance of restaurants and cafes in which to sample the local cuisine. Shopping is another major draw to the town, which now boasts an array of fashion boutiques as well as large department stores, such as El Corte Ingles.

All things considered Cartagena is definitely worth a visit, whether by day or by night. It has much to offer its visitors in the way of culture; though equally a good place to have lunch, do some shopping or take a leisurely stroll.

Cartegena Hotels;

Husa Cartagonova Hotel****

Nh Cartagena Hotel ****

More Costa Calida links: -

Cartagena

La Manga

Mazarron

Mar Menor

Murcia

Cabo de Palos

La Union

San Javier

San Pedro del Pinatar

Los Alcazares

Torre Pacheco

La Manga Casinos

La Manga Club

Torre Pacheco Golf Club

Altorreal Golf Club

Costa Calida Casinos

Murcia Casinos

Camposol Golf Club

Viewing Trips






Cartagena Costa Calida Spain

Cartagena Holiday, Property and Tourist Information


Cartagena, Costa Calida, Spain - Cartagena Holiday, Property and Tourist Information. Places to visit, tourism, car hire, apartment and villa sales and rental. Flights.

©