Calpe Праздники, Праздники in Calpe, Коста Бланка, Испания

Фиесты Калпе, фиесты в Калпе, Коста Бланка, Испания


Фестивали Калпе (фиесты)

Испанцы известны своими фестивалями (фиесты), и у города Калпе есть своя добрая доля. Есть много фиест в течение года, некоторые больше, чем другие. Большинство - красочное и яркое дело, длясь хорошо в вечер и ночь; некоторые продержались довольно много дней.

Многие фестивали в Калпе соответствуют особым периодам в истории города. Здесь мы перечисляем некоторые более популярные (и как правило большее) фиесты, чтобы высматривать:-

 

Празднества Калпе начинают с прибытием Карнавала в феврале. Марширующие оркестры со всех концов Испании и Европы объединяются в городе.

19-го марта является родиной банкета Св. Джозефа. Празднества начинаются с процессии, проветривающей ее путь по улицам старого города, сопровождаемого гигантской паэльей на городской площади. В полуночных изображениях древесины и картона сожжены, чтобы праздновать начало весны, жарившей с обычными сардинами и сангрией.

24-го июня хозяин фестиваля разгара лета, быстро сопровождаемого 5-го августа празднованием святого заступника Калпе La Virgen de las Nieves. Есть процессии, фейерверк и наружные стороны с большим количеством еды и питья. 

21-го - 24-го октября люди Калпе празднуют своего святого заступника Сантизимо Кристо дель Судора и Moros y Christianos (мусульмане и христиане) фиеста в то же время. Мусульманская и христианская фиеста ознаменовывает изгнание мавров из Калпе. Сказано, что Сантизимо Кристо дель Судор помог защитить деревню, поскольку мавры попытались войти. Поэтому 2 сражения воспроизведены вдоль пляжей и в ложном замке. Кроме того, много местных жителей празднуют празднество посредством надевания, часто разрабатывают костюмы и шествование по городским улицам. Как обычно, есть много еды и питья, которая будет иметься, и фейерверк коронует событие. 

 

 Пляжи Калпе

 Полеты Калпе

 История Калпе

 Остров Тэбарка

 Лагуны Аликанте

 Театры Аликанте

 Кемпинг Аликанте

 Общежития Аликанте

 Покупки Аликанте

 Достопримечательности Аликанте

 Миски Аликанте

 Кухня Аликанте

 Казино Аликанте

 Сафари-парки Аликанте

 Аликанте питание вне дома

 Рестораны Аликанте 15€

 Рестораны Аликанте 25€

 Рестораны Аликанте 35€

 Ресторан Аликанте 35+ €

 Тапа Аликанте

 Торговые центры

 Магазины специалиста

 Спортивные магазины

 Пещеры Calaveres

 Пещеры Busot

 Средневековое соперничание

 El Agudo

 El Palmeral

 Embalse de la Pedrera

 Guardalest

 Падения воды Алгара

 Заповедник Мундомара

 Скала Ifach

 Горная цепь де Эскалона

 Soto de Molino

 Хихона

 Дворец Бенидорма

 Бенидорм

 Альтеа

 Калпе

 Дения

 Гуардамар

 Хавея

 Морайра

 Санта-Пола

Фиесты Калпе, фиесты в Калпе, Коста Бланка, Испания

 


Фиесты Калпе, Фиесты в Калпе, Коста Бланка, Испания. Праздник, Собственность и Туристическая информация. Информация о Калпе, общая информация о Калпе. Калпе Коста Бланка, Испания. Праздник и Собственность.

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

Calpe Fiestas, Fiestas in Calpe, Costa Blanca, Spain

Calpe Fiestas, Fiestas in Calpe, Costa Blanca, Spain


Calpe Festivals (Fiestas)

The Spanish are famous for their festivals (fiestas), and the town of Calpe has its fair share. There are many fiestas throughout the year, some larger than others. Most are a colourful and vibrant affair, lasting well into the evening and night; some last quite a few days.

Many of the festivals in Calpe correspond to particular periods in the town's history. Here we list some of the more popular (and typically the larger) fiestas to look out for:-

 

Calpe's festivities kick off with the arrival of the Carnival in February. Marching bands from all over Spain and Europe join together in the town.

March 19th is home to the feast of St. Joseph. Festivities start with a procession winding its way through the streets of the old town, followed by a giant paella in the town square.  At midnight effigies of wood and cardboard are burnt to celebrate the beginning of spring, toasted with customary sardines and sangria.

June 24th is host to a midsummer's festival, quickly followed on August 5th by the celebration of Calpe's patron saint La Virgen de las Nieves. There are processions, fireworks, and outdoor parties with lots of food and drink. 

On the 21st-24th October the people of Calpe celebrate their patron saint Santisimo Cristo del Sudor, and the Moros y Christianos (Muslims and Christians) fiesta at the same time. The Muslims and Christians fiesta commemorates the expulsion of the Moors from Calpe. It is said that Santisimo Cristo del Sudor helped protect the village as the Moors tried to enter. Therefore 2 battles are re-enacted along the beaches and in a mock castle. In addition many locals celebrate the festivity by way of donning often elaborate costumes and parading through the town streets. As usual there is plenty of food and drink to be had, and fireworks crown the event. 

 

Calpe Fiestas, Fiestas in Calpe, Costa Blanca, Spain

 


Calpe Fiestas, Fiestas in Calpe, Costa Blanca, Spain. Holiday, Property and Tourist Information. Calpe Information, general information on Calpe. Calpe Costa Blanca, Spain. Holiday and Property.

©