Покупка испанской собственности

Покупка собственности в Испании

Британский офис  (0044) 020 3239 4754

Испанская собственность (домой)

Инспекционные поездки

От собственности плана

Собственность перепродажи

Коста Бланка Проперти

Коста Калида Проперти

Собственность Коста-дель-Соль

Коста Алмерия Проперти

Коста-де-ла-Лус Cобственность

Собственность Майорки

Собственность Менорки

Собственность Тенерифе

Электронная почта / Контакт

Испания (карта сайта)

Дешевые билеты

Связи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Покупка испанской имущественной собственности покупки в Испании

Поиск продажи недвижимости Косты Бланки

Property Коста Бланка

Поиск имущественных арендных плат Косты Бланки

День отдыха Арендаs Коста Бланка

Рекламируйте продажу недвижимости Косты Бланки

Рекламируйте собственность Испания

Рекламируйте имущественные арендные платы Косты Бланки

Advertise День отдыха Арендаs

Пожалуйста, отметьте, Покупая испанскую Собственность или Покупая Собственность в Испании, хотя все свойства, перечисленные в этой секции, легко доступны для покупки, мы хотим указать, что они формируют хорошие примеры типов свойств, доступных в области, и это - то, почему они были выбраны. Из-за чистого объема свойств выбрать из всюду по области оказывается невозможным перечислить всех их. Поэтому, если от примеров, показанных, Вы интересуетесь обнаружением больше, или возникновением, что нет ничего, что вполне соответствует Вашим требованиям, тогда пожалуйста назовите нас на британской электронной почте info@propertysalespain .co.uk

 Инспекционные поездки

Эти свойства - просто недавние примеры, пожалуйста, используйте вкладки поиска выше, чтобы проверить на самые современные списки.

Страница 1

La Finca Гольф (Альгорфа) Коста Бланка

Бунгало

Бунгало Лола имеет очень подобный размер и форму как квартиры первого этажа на этом сообществе с 2 спальнями и 2 ванными. Снова кухня и общее расположение - открытый план с комнатой и для релаксации и для обеденный. Жилая площадь достигает 73,37 m2 + более низкая терраса (11,59 m2) и сад. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ


Residencial Carmencita (Катрал) Коста Бланка

особняки

Residencial Carmencita - привлекательное наблюдение урбанизации по области Веги Бахи, и расположенный около традиционного города Катрала. Сообщество покажет коммунальные сады и бассейны с дополнительными удобствами, доступными в центре города. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ


Гольф Вилламартин Коста Бланка

Дуплекс или бунгало

Бунгало Лола имеет очень подобный размер и форму как квартиры первого этажа на этом сообществе с 2 спальнями и 2 ванными. Снова кухня и общее расположение - открытый план с комнатой и для релаксации и для обеденный. Жилая площадь достигает 73,37 m2 + более низкая терраса (11,59 m2) и сад. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ


Альбатрос Residencial (Лос Алькасарес) Коста Бланка

Дуплекс

Сообщество Альбатроса Residencial расположено рядом с городом Лос Алькасареса. Город расположен на Западных берегах Мара Менора, и область предлагает много возможностей для деятельностей в свободное от работы время. Город хорошо связан с новой дорожной сетью. Сан-Хавьер (местоположение международного аэропорта Мурсии) составляет 10-15 минут езды далеко. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ


Residencial Altomar (бабушка Алэкэнт) Коста Бланка

Четверть отделена

Residencial Altomar расположен в популярном развитии Бабушки Алэкэнт. Под рукой традиционная рыбацкая деревня Санта-Полы, которая предлагает хороший выбор ресторанов морепродуктов, комнат мороженого и баров, в дополнение к оказанию гостеприимства фиест в течение летних месяцев. Сообщество Бабушки Алэкэнт - расстояние пешком от пляжа и только 15 минут езды в области главный аэропорт (Аликанте), делая его идеальным для посещений выходных дней. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ


Лос Adosados (Hondon del los Frailes) Коста Бланка

Четверть отделена

Сообщество Лос Adosados расположено рядом с городом Hondon de los Frailes. Это - небольшой город приблизительно с 500 жителями. Город предложит основные удобства, и для походов по магазинам Оригуэла и Кревильенте составляют 15 минут езды далеко, и немного дальше далеко от дома Эльче. Темп жизни медленный здесь и идеал для людей, надеющихся убегать от всего этого. Пляжи Гуардамар и Торревьехи и т.д. составляют 40 минут езды на Восток. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ


Резиденчаль Паола II (La Florida) Коста Бланка

дуплекс

Это сообщество расположено в легкой досягаемости города La Florida, который предлагает много удобств. Для играющих в гольф энтузиастов самый близкий курс - La Duquesa в Ciudad Quesada, и главная группа полей для гольфа составляет 15 минут езды далеко. Все свойства показывают парковку во дворе и доступ к коммунальным средствам. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ


Резиденшл Корэл III (Сан-Педро-дель-Пинатар) Коста Бланка

четверть и полу отделила

Сан-Педро-дель-Пинатар - местоположение для этого предложения, близко к одному из лучших пляжей в области (Playa de la Horadada). С этими фантастическими свойствами у Вас есть частный сад и большая терраса крыши, от того, где Вы можете насладиться ошеломляющими взглядами. У всех жителей будет доступ к зеленым областям и бассейну БОЛЬШЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ


Residencial Амбра (La Chismosa – Playas de Orihuela) Коста Бланка

Дуплекс

Это развитие расположено в превосходном пятне близко к Playa de Orihuela (пляж Оригуэлы), у которого есть рейтинг синего флага. Это не только прекрасное местоположение для доступа к морю, это также предлагает хорошее распространение удобств. Рядом район Кабо Роига с его пристанью для яхт и многими ресторанами морепродуктов, и задержанный от пляжа кладет Real Club de Campoamor Гольф resort. Это - идеальное местоположение и для релаксации и для наружного преследования. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ


Ресиденсиаль Мирадор де ла Марина (Сан Фульхенсио) Коста Бланка

Полу отдельные виллы

Эта восхитительная новая разработка расположена в районе Сан Фульхенсио Ля Марина. Присутствуют хорошие транспортные варианты. На расстоянии всего в несколько минут кладет довольно прибрежный город Гуардамар с его многими ресторанами и один из лучших пляжей вокруг. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ


Асусена Коста Бланка

Четверть отделена

Azucena идет с 2 спальнями как со стандартом, 1 ванная + 1 туалет большая гостиная внизу, дорога для парковки и солярия крыши. Есть выбор (без дополнительной платы), чтобы добавить 3-ю спальню на первом этаже за счет пространства в гостиной. Имущественный размер 89.89m2. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ


>>> Больше Дуплекса Косты Бланки>>>

Двойные страницы Косты Бланки 1 2 3

Покупка испанской собственности 

   


Больше связей виллы Аренда

Рокуэтас-де-Мар

Больше испанских связей продажи недвижимости

Лос Alcazeres

Вилламартин

Собственность Испании

Добавьте собственность URL

Коста Бланка Проперти, на юг новая

Коста Бланка Проперти

Покупка испанской собственности

Новые испанские виллы

Собственность Мурсии

Собственность Рокуэтас-де-Мара

Собственность перепродажи

Собственность перепродажи

Дуплекс

Бунгало Косты Бланки

Виллы Косты Бланки

Коммерческая недвижимость Косты Бланки

Собственность Косты Бланки на север

Дения

Альтеа

Морайра

Недвижимость Испании

Аликанте

Коста Калида Проперти

Коста Калида Проперти

Собственность страны

Прибрежная собственность

Собственность реконструкции

Собственность Мара Менора

Собственность Майорки

Собственность Майорки

Особняки Майорки

Страна Майорки

Виллы Майорки

Коммерческая недвижимость Майорки

Собственность Коста-дель-Соль

Собственность Марбельи

Собственность Бенальмадены

Собственность Малаги

Собственность Фуэнхиролы

Имущественные поездки контроля

Собственность Альмерии

     

      

     

Гуардамар

Испанские Имущественные цены

Испанские ипотеки

Испанские здания

Испанские дома

Испанское бунгало

Испанская продажа недвижимости

Покупая испанскую собственность, испанские имущественные арендные платы, они - все здесь! Таким образом, если Вы не можете найти, что правильная связь страницы или для Покупки испанской собственности или для испанской имущественной арендной платы пытается нажатие карта сайта ,если, чтобы сделать с покупкой испанской собственности здесь где-нибудь!

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

Buying Spanish Property

Buying Property in Spain

UK Office   (0044) 020 3239 4754

Spanish Property (Home)

Inspection Trips

Off Plan Property

Resale Property

Costa Blanca Property

Costa Calida Property

Costa del Sol Property

Costa Almeria Property

Costa de la Luz Property

Mallorca Property

Menorca Property

Tenerife Property

Email / Contact

Spain (site map)

Cheap Tickets

Links

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Buying Spanish Property  Buying Property in Spain

Search for Costa Blanca Property Sales

Property Costa Blanca

Search for Costa Blanca Property Rentals

Holiday Rentals Costa Blanca

Advertise Costa Blanca Property Sales

Advertise Property Spain

Advertise Costa Blanca Property Rentals

Advertise Holiday Rentals

Please note, when Buying Spanish Property or Buying Property in Spain although all properties listed in this section are readily available for purchase, we wish to point out that they form good examples of the types of properties available in the area and this is why they have been chosen. Due to the sheer volume of properties to choose from throughout the region it proves impossible to list all of them. Therefore, if from the examples shown you are interested in finding out more, or in the occurrence that there is nothing that quite fits your requirements then please do not hesitate to call us on UK email info@propertysalespain.co.uk

  Inspection Trips

These properties are just recent examples please use the search buttons above to check for the most up to date listings.

Page 1

La Finca Golf (Algorfa) Costa Blanca

Bungalow

The Bungalow Lola is of a very similar size and shape as the ground floor apartments on this community, with 2 bedrooms and 2 bathrooms. Again the kitchen and general layout is open plan with room for both relaxation and dining. Living space stands at 73.37 m2 + lower terrace (11.59 m2) and garden. MORE INFORMATION


Residencial Carmencita (Catral) Costa Blanca

townhouses

Residencial Carmencita is an attractive urbanisation looking out over the Vega Baja region, and located near the traditional town of Catral. The community will feature communal gardens and pools, with additional amenities available in the town centre. MORE INFORMATION


Villamartin Golf Costa Blanca

Duplex or Bungalows

The Bungalow Lola is of a very similar size and shape as the ground floor apartments on this community, with 2 bedrooms and 2 bathrooms. Again the kitchen and general layout is open plan with room for both relaxation and dining. Living space stands at 73.37 m2 + lower terrace (11.59 m2) and garden. MORE INFORMATION


Residencial Albatross (Los Alcazares) Costa Blanca

Duplex

The community of Residencial Albatross is located next to the town of Los Alcazares. The town is situated on the Western shores of the Mar Menor, and the area offers plenty of options for leisure activities. The town is well connected to the new road network. San Javier (the location of Murcia’s international airport) is a 10-15 minute drive away. MORE INFORMATION


Residencial Altomar (Gran Alacant) Costa Blanca

Quarter Detached

Residencial Altomar is located in the popular development of Gran Alacant. Close at hand is the traditional fishing village of Santa Pola, which offers a good selection of seafood restaurants, ice cream parlours and bars, in addition to hosting fiestas during the summer months. The Gran Alacant community is walking distance from the beach and just a 15 minute drive to the areas main airport (Alicante), making it ideal for weekend visits. MORE INFORMATION


Los Adosados (Hondon del los Frailes) Costa Blanca

Quarter Detached

The community of Los Adosados is located next to the town of Hondon de los Frailes. This is a small town with approximately 500 inhabitants. The town will offer basic amenities, and for shopping trips Orihuela and Crevillente are a 15 minute drive away, and a little farther afield is Elche. The pace of life is slow here and ideal for people looking to get away from it all. The beaches of Guardamar and Torrevieja etc. are a 40 minute drive to the East. MORE INFORMATION


Residencial Paola II (La Florida) Costa Blanca

duplex

This community is located in easy reach of the town of La Florida, which offers many amenities. For golfing enthusiasts the nearest course is La Duquesa in Ciudad Quesada, and the main cluster of golf courses is a 15 minute drive away. All properties feature off road parking, and access to communal facilities.  MORE INFORMATION


Residencial Coral III (San Pedro del Pinatar) Costa Blanca

quarter and semi detached

San Pedro del Pinatar is the location for this offering, close to one of the best beaches in the area (Playa de la Horadada). With these fantastic properties, you have a private garden and large roof terrace, from where you can savour the stunning views. All residents will have access to green areas and a swimming pool  MORE INFORMATION


Residencial Ambra (La Chismosa – Playas de Orihuela) Costa Blanca

Duplex

This development is located in an excellent spot close to Playa de Orihuela (Orihuela beach), which has a blue flag rating. This is not only a great location for access to the sea, it also offers a good spread of amenities. Close by is the Cabo Roig district with its marina and many seafood restaurants, and set back from the beach lays the Real Club de Campoamor Golf resort. It is an ideal location for both relaxation and outdoor pursuits.  MORE INFORMATION


Residencial Mirador de la Marina (San Fulgencio) Costa Blanca

Semi Detached Villas

This delightful new development is located in the San Fulgencio district of La Marina.  Good transport options are present. Just a few minutes away lays the pretty coastal town of Guardamar with its many restaurants, and one of the best beaches around.  MORE INFORMATION


Azucena Costa Blanca

Quarter Detached

The Azucena comes with 2 bedrooms as standard, 1 bathroom + 1 toilet downstairs, large front room, driveway for parking and a rooftop solarium. There is an option (at no extra cost) to add a 3rd bedroom on the ground floor at the expense of space in the front room. Property size is 89.89m2.  MORE INFORMATION


>>>More Costa Blanca Duplex >>>

Costa Blanca Duplex pages 1  2  3

Buying Spanish Property 

    


More Villa Rental Links

Roquetas de Mar

More Spanish Property Sales Links

Los Alcazeres

Villamartin

Spain Property

Add URL Property

Costa Blanca Property south new

Costa Blanca Property

Buying Spanish Property

New Spanish Villas

Murcia Property

Roquetas de Mar Property

Resale Property

Resale Property

Duplex

Costa Blanca Bungalows

Costa Blanca Villas

Costa Blanca Commercial property

Costa Blanca Property North

Denia

Altea

Moraira

Spain Real Estate

Alicante

Costa Calida Property

Costa Calida Property

Country Property

Coastal Property

Renovation Property

Mar Menor property

Mallorca Property

Mallorca Property

Mallorca Townhouses

Mallorca Country

Majorca Villas

Mallorca Commercial property

Costa Del Sol Property

Marbella Property

Benalmadena Property

Malaga Property

Fuengirola Property

Property Inspection Trips

Almeria Property

         

           

         

Guardamar

Spanish Property prices

Spanish Mortgages

Spanish Houses

Spanish Homes

Spanish Bungalow

Spanish Property Sales

Buying spanish property , spanish property rentals, they are all here! So if you cannot find the right page link for either Buying spanish property  or spanish property rental try clicking the site map, if its to do with buying spanish property its here somewhere!

©