Aspe Особенности продаж, Property in Aspe, Коста Бланка, Испания

Продажа недвижимости Aspe, собственность в Aspe, Косте Бланке, Испания

Коста Бланка

Aspe

Квартиры Aspe

Собственность Aspe

Виллы Aspe

Недвижимость Aspe

Коста Бланка Проперти

Коста Бланка Флигтс

Прокат автомобилей Косты Бланки

Коста Бланка Тоурисм

Коста Бланка Гольф

Коста Бланка Фьестас

Квартиры Косты Бланки

Виллы Косты Бланки

Недвижимость Косты Бланки

Коста Бланка Веатер

Аквапарки Косты Бланки

Парки развлечений Косты Бланки

Коста Бланка Маринас

Просмотр поездок

Аликанте

Аэропорт Аликанте

Поиск Аликанте

Испанская собственность

Связаться

Рокуэтас-де-Мар

Связи

Коста Бланка

Коста Калида

Коста-дель-Соль

Альмерия

Менорка

Коста Калида

Продажа недвижимости Aspe

Продажа недвижимости Aspe и арендные платы - собственность Aspe для продажи.

Поиск продажи недвижимости Aspe

Property Aspe

Поиск имущественных арендных плат Aspe

День отдыха Арендаs Aspe

Рекламируйте продажу недвижимости Aspe

Рекламируйте собственность Испания

Рекламируйте имущественные арендные платы Aspe

Advertise День отдыха Арендаs

Область Aspe, дает покупателю многочисленный выбор собственности для продажи и арендной платы, от нового или "от плана" через к пред собственность "перепродажи" или находящийся в собственности. Вид свойств Aspe в каждом типе может быть разделен еще далее в квартиры, таунхаусы или дуплекс, виллы (полу или отдельный) или также fincas (домики в деревне) и руины (проекты восстановления). Если район Асп в новинку для Вас, совет и предостережение должны быть взяты о типе места, в котором Вы хотите двинуться в или праздник. Хорошее место, чтобы жить является не обязательно хорошим местом для дома отдыха и наоборот. Если собственность состоит в том, чтобы быть сдана в аренду как загородный дом в Aspe, туристы могут установить больше значения на других средствах, например близость с барами, ресторанами, пляжем или полями для гольфа. Если Вы собираетесь проживать в Вашей собственности Aspe, различный набор ценностей может примениться, магазины, школы, шум. Более дешевая собственность Aspe будет иметь тенденцию быть доступной в более старых областях Aspe, или возможно дальнейшая внутренний, Вы хотели бы жить или провести отпуск там?

Информация о собственности Aspe

Вы должны принять во внимание местных экспертов, хороший местный агент по недвижимости, также, как покажет Вам вокруг собственности, но также и возьмет Вас к местным достопримечательностям и средствам при необходимости. Будет много вопросов, которые Вы должны задать пред покупка в регионе Aspe, не забывайте их, что является сборами сообщества, будущими строительными планами в ограниченном районе и т.д., Вы могли написать список заранее.

С новой собственностью Aspe Вам почти наверняка будет нужен хороший агент, грандиозная задача ведения переговоров с испанскими строителями не должна быть попробована выполнить, если Вы не очень храбры, испытаны или безрассудны. Новый строят (от плана), собственность может, конечно, предложить договорные цены, но главным образом Вы ждете его, чтобы быть построенными, как правило от 1,5 до 2 лет или возможно дольше. Даже тогда Вы могли все еще жить на стройплощадке в течение еще нескольких лет, делая арендные платы чрезвычайно трудными или даже невозможными. Собственность перепродажи в Aspe могла дать Вам альтернативу для завершения чрезвычайно быстро, иногда это может быть устроено в днях, но обычно недели и конечно, что Вы видите, - то, что Вы получаете. Используйте вкладки поиска, чтобы видеть часть последней предлагаемой собственности в Aspe. Также попытайтесь смотреть на часть собственности рядом, названия места не могли бы быть знакомы Вам, но может быть реальная сделка или два там. Обычно имущественные агенты в Aspe, имейте грузы, больше собственности на их книгах чем когда-либо прибавляется этот веб-сайт (действительно дешевые сделки будут часто продавать в днях), таким образом, будет обычно стоить связаться с ними, чтобы видеть, есть ли у них какие-либо свойства, которые соответствуют Вашим требованиям. Для собственности Aspe рентное использование пытаются искать, найти короткую собственность, которой позволяют, и долгосрочную собственность. Попытайтесь искать коммерческую недвижимость (магазины, бары, рестораны и т.д.) в Aspe.

Для имущественного гида Aspe прокрутите вниз, чтобы видеть часть недавней собственности, которая рекламировалась здесь.

Романа, Коста Бланка, Испания

Романа 

Имущественный ID: 590

Полу отдельный таунхаус, 110 m2 строят размер, 2 спальни, 2 ванны, большую гостиную с дымоходом, большой двор суда, недавно отремонтированный, 4 000 заговоров m2, хороших видов на горы.

Aspe, Коста Бланка, Испания

La Canalosa

Имущественный ID: 2540

Красивая сельская местность Hondon лучше всего достигнута от Aspe, который на расстоянии приблизительно в 8 км от Hondon De Los Frailes. Aspe составляет приблизительно 25 минут внутри страны от Аликанте-Сити, где Вы сочтете самый близкий синий флаг белыми песчаными пляжами, красивой прогулкой, пристанью для яхт, мавританским замком, рынками, изобилием магазинов/архитектуры, театра, кино, известной арены, баров, поставки ресторанов для всех вкусов и национальностей и многих еще много достопримечательностей. Аэропорт Аликанте находится в предместьях Города. Область Hondon известна рисовым супом, гаспачо (холодный томатный суп), тушеное мясо и жареное мясо. Местные и международные вкусы все обслужены, и все удобства в пределах легкой досягаемости. Хорошо искал область, обладая жизнью страны все же недалеко от побережья.

Это отделило собственность стиля finca, может быть найден в Ло Кэнэлосе, который составляет только 4 км/сек и от Hondon de Las Nieves и от Hondon de Los Frailes, где Вы найдете все существенные удобства включая школы. Расположенный на переулке от главной дороги это находится в спокойной живописной области в идиллической среде и предлагает 360 градусов панорамных видов. У собственности есть солнечная энергия и вода депозита с возможностью электричества сети и вода сети в будущем. Строить из finca - appx 92 кв. mtrs на 3.000 кв. mtr огражденный заговор и включает 2 кровати, плиточную приспособленную ванную, большой зал с угловой печью особенности регистрации и американскую кухню стиля. Имущественные преимущества от наличия английского ТВ и телефона (радио звонят trac системе).

Aspe, Коста Бланка, Испания

Aspe 

Имущественный ID: 2753

Это отделило finca, может быть найден близко к городу Асп, который составляет приблизительно 30 минут внутри страны от Аликанте. У области есть превосходный доступ, и все необходимые удобства, и развлекательные, коммерческие и медицинские, в пределах легкой досягаемости. Самый близкий пляж находится в Аликанте, который имеет дополнительные удобства и также имеет красивую пристань для яхт, замок, изобилие зданий архитектурного интереса, железной дороги, театра, кино, спортивных комплексов, в закрытом помещении и наружных рынков, торговых центров, торговых рядов и т.д. и т.д.

finca требует восстановления и обладает 120 кв. mtrs жилой площади на 4500 кв. заговорах mtr, которые примыкают к составленной дороге. Есть хорошо, вода для ирригации и электричества. У собственности есть 4 спальни, 1 ванная, кухня и проживание/столовая. Снаружи бассейн бальзы и БАРБЕКЮ. Заговор развивается с маслинами и виноградом.

Больше имущественных связей Косты Бланки;

Квартиры Аликанте Особняки Аликанте Виллы Аликанте 

Собственность Аликанте Собственность Гуардамар Собственность Санта-Полы

Собственность Almoradi Собственность Aspe Кальоса-де-Сегура Cобственность

Собственность Кревильенте Собственность Оригуэлы

ЭлСобственность чая  Собственность Калпе  Собственность Дении  Собственность Морайры Собственность Бенидорма

Собственность долины Jalon Собственность Хавеи Собственность Финестрата  Инспекционные поездки

Пожалуйста, нажмите на эти ссылки для Новой Проперти Косты Бланки Проперти Соут

От собственности плана Коста Бланка Duplex Новые испанские виллы 

 

Пожалуйста, нажмите на эти ссылки для Новой собственности Коста Бланка Норт

ЭлСобственность чая  Собственность Калпе  Собственность Дении

Собственность Финестрата  Инспекционные поездки

 

Пожалуйста, нажмите на эти ссылки для Собственности Перепродажи Коста Бланка Норт

Собственность Дении Собственность Альтеа Собственность Морайры

 

Пожалуйста, нажмите на эти ссылки для Собственности Перепродажи Коста Бланка Соут

Собственность перепродажи      Бунгало     Дуплекс под ñ10.000   

Дуплекс по ñ10.000 Виллы под ò00.000 Виллы по ò00.000  

 Коммерческий / Собственность Страны

Собственность Тенерифе 

 

Продажа недвижимости Aspe, собственность в Aspe, Косте Бланке, Испания

 


Продажа недвижимости Aspe - Собственность в Aspe, Испания. Собственность и Туристическая информация. Информация о Aspe, общая информация о Aspe, Косте Бланке, Испания.

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

Aspe Property Sales, Property in Aspe, Costa Blanca, Spain

Aspe Property Sales, Property in Aspe, Costa Blanca, Spain

Aspe Property Sales

Aspe Property Sales and Rentals - Aspe Property for Sale.

Search for Aspe Property Sales

Property Aspe

Search for Aspe Property Rentals

Holiday Rentals Aspe

Advertise Aspe Property Sales

Advertise Property Spain

Advertise Aspe Property Rentals

Advertise Holiday Rentals

The Aspe region, gives the buyer a plentiful choice of property for sale and rent, from new or "off plan" through to pre owned or "re-sale" property. The sort of Aspe properties in each type can be divided still further to apartments, town houses or duplex, villas (semi or detached) or also fincas (farm houses) and ruins (refurbishment projects). If the Aspe district is new to you, advice and caution should be taken about the type of place that you want to move to or holiday in. A good place to live is not necessarily a good place for a holiday home and vice versa. If the property is to be rented out as a vacation home in Aspe, tourists may set more significance on other facilities, for example closeness to bars, restaurants, beach or golf courses. If you are going to reside in your Aspe property, a different set of values may apply, shops, schools, noise. Cheaper Aspe property will tend to be available in the older areas of Aspe, or maybe further inland, would you want to live or holiday there?

Aspe Property Information

You should take heed of the local experts, a good local estate agent will, as well, as show you around the property, but also take you to local attractions and facilities if required. There will be many questions you should ask pre purchasing in the Aspe region, don't forget these, what are the community fees, the future building plans in the local area etc. you could write a list beforehand.

With new Aspe property, you will almost certainly need a good agent, the daunting task of negotiating with spanish builders should not be attempted, unless you are very brave, experienced or foolhardy. New build (off plan) property can certainly offer bargain prices, but mostly you wait for it to be built, typically from 1.5 to 2 years or maybe longer. Even then, you could still be living on a building site for several more years, making rentals extremely difficult or even impossible. Resale property in Aspe could give you the alternative of completing extremely fast, sometimes it can be arranged in days, but usually weeks and of course, what you see is what you get. Use the search buttons, to see some of the latest property on offer in Aspe. Also try looking at some of the property close by, the place names might not be familiar to you, but there may be a real bargain or two there. Usually the property agents in Aspe, have loads more property on their books than ever get added on this web site (really cheap bargains will often sell in days), so it is usually worth contacting them to see if they have any properties that fit your requirements. For Aspe property rentals use try searching, to find short let property and long term property. Try searching for commercial property (shops, bars, restaurants etc) in Aspe.

For a Aspe property guide, scroll down to see some of the recent property that has been advertised here.

Romana, Costa Blanca, Spain

Romana 

Property ID: 590

Semi detached town house,110 m2 build size,2 bedrooms,2 baths,big livingroom with chimney,big court yard,recently renovated,4000 m2 plot,good views to the mountains.

Aspe, Costa Blanca, Spain

La Canalosa

Property ID: 2540

The beautiful Hondon countryside is best reached from Aspe which is about 8 km away from Hondon De Los Frailes. Aspe is about 25 minutes inland from Alicante City where you will find the nearest blue flag white sandy beaches, a beautiful promenade, marina, a Moorish castle, markets, an abundance of shops/architecture, theatre, cinemas, the famous bull ring, bars, restaurants catering for all tastes and nationalities and many many more places of interest. Alicante Airport is on the outskirts of the City. The Hondon area is famous for rice soup, gazpacho (cold tomato soup), stews and grilled meats. Local and international tastes are all catered for and all amenities are within easy reach. A well sought out area enjoying country life yet not far from the coast.

This detached finca style property can be found in Lo Canalosa which is only 4kms from both Hondon de Las Nieves and Hondon de Los Frailes where you will find all essential amenities including schools. Located on a lane off a main road it is in a tranquil picturesque area in idyllic surroundings and offers 360 degrees of panoramic views. The property has solar power and deposit water with the possibility of mains electricity and mains water in the future. The build of the finca is appx 92 sq mtrs on a 3.000 sq mtr fenced plot and comprises 2 beds, tiled fitted bathroom, large lounge with feature corner log stove and an American style kitchen. The property benefits from having English TV and telephone (radio phone trac system).

Aspe, Costa Blanca, Spain

Aspe 

Property ID: 2753

This detached finca can be found close to the town of Aspe which is about 30 minutes inland from Alicante. The area has excellent access and all necessary amenities both recreational, commercial and medical are within easy reach. The nearest beach is in Alicante which has additional amenities and also boasts a beautiful marina, a castle, an abundance of buildings of architectural interest, a railway, a theatre, cinemas, sports facilities, indoors and outdoor markets, commercial centres, shopping arcades etc . etc..

The finca requires restoring and enjoys 120 sq mtrs of living space on a 4500 sq mtr plot which adjoins a made up road. There is a well, water for irrigation and electricity. The property has 4 bedrooms, 1 bathroom, kitchen and a living/dining room. Outside is a BBQ and balsa pool. The plot is cultivated with olives and grapes.

More Costa Blanca Property Links;

Alicante Apartments  Alicante Townhouses  Alicante Villas 

Alicante Property  Guardamar Property  Santa Pola Property

Almoradi Property  Aspe Property  Callosa de Segura Property

Crevillente Property  Orihuela Property

Altea Property   Calpe Property   Denia Property   Moraira Property  Benidorm Property

Jalon Valley Property  Javea Property  Finestrat Property   Inspection Trips

Please click these links for New Property Costa Blanca Property South

Off Plan Property  Costa Blanca Duplex  New Spanish Villas 

 

Please click these links for  New property Costa Blanca North

Altea Property   Calpe Property   Denia Property

Finestrat Property   Inspection Trips

 

Please click these links for  Resale Property Costa Blanca North

Denia Property  Altea property  Moraira Property

 

Please click these links for Resale Property Costa Blanca South

Resale Property       Bungalows      Duplex under 110.000   

Duplex over 110.000  Villas under 200.000  Villas over 200.000  

 Commercial / Country Property

Tenerife Property 

 

Aspe Property Sales, Property in Aspe, Costa Blanca, Spain

 


Aspe Property Sales - Property in Aspe, Spain. Property and Tourist Information. Aspe Information, general information on Aspe, Costa Blanca, Spain.

©