Аликанте Townhouses and Duplex - Аликанте, Коста Бланка, Испания Cобственность

Особняки Аликанте и дуплекс

Аликанте, Коста Бланка, собственность Испании

Испанский офис 0034 966 764 986

Коста Бланка

Аликанте

Аликанте Собственность

Отели Аликанте

Аликанте Полеты

Аликанте Прокат автомобилей

Аликанте Туризм

Аэропорт Аликанте

Аликанте Гольф

Аликанте Фиесты

Аликанте Квартиры

Аликанте Виллы

Аликанте Недвижимость

Аликанте Погода

Аликанте Аквапарки

Аликанте Тематические парки

Аликанте Марина

Просмотр поездок

Пляжи Аликанте

История Аликанте

Поиск Аликанте

Испанская собственность

Связаться

Рокуэтас-де-Мар

Связи

Коста Бланка

Коста Калида

Коста-дель-Соль

Коста Алмерия

Менорка

Коста-дель-Соль


Особняки Аликанте и дуплекс

Особняки и дуплекс прибыли во многие различные формы и размеры. Наиболее распространенный из которых 2 и 3 модели спальни. Популярный выбор часто - двор, или четверть отделила особняк, который присоединен к его соседям и в одной стороне и позади собственности, и хождение с L сформировало сад. Из-за этого метода строительства двора часто имеют более легкий, чем традиционные особняки и почти всегда имеют выбор парковки во дворе. 

Поиск продаж особняков Аликанте

Аликанте Townhouses

Поиск арендных плат за особняки Аликанте

День отдыха Арендаs Аликанте

Рекламируйте продажи особняков Аликанте

Рекламируйте собственность Испания

Рекламируйте арендные платы за особняки Аликанте

Advertise День отдыха Арендаs

Должный относительное отсутствие выбора в испанских центрах города невысокой собственности, много людей часто выглядят или к пригороду или к окрестностям (часто прибрежными) для альтернатив. Пожалуйста, посмотрите ниже для выбора особняков и дуплекс близко к Аликанте:

Квартиры Аликанте Особняки Аликанте  Виллы Аликанте

Аликанте Townhouses and Duplex - Аликанте, Коста Бланка, Испания Cобственность

La Finca Гольф (Альгорфа) Коста Бланка

Бунгало

Бунгало Лола имеет очень подобный размер и форму как квартиры первого этажа на этом сообществе с 2 спальнями и 2 ванными. Снова кухня и общее расположение - открытый план с комнатой и для релаксации и для обеденный. Жилая площадь достигает 73,37 m2 + более низкая терраса (11,59 m2) и сад. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ



Аликанте Townhouses and Duplex - Аликанте, Коста Бланка, Испания Cобственность

Residencial Carmencita (Катрал) Коста Бланка

особняки

Residencial Carmencita - привлекательное наблюдение урбанизации по области Веги Бахи, и расположенный около традиционного города Катрала. Сообщество покажет коммунальные сады и бассейны с дополнительными удобствами, доступными в центре города. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ



Аликанте Townhouses and Duplex - Аликанте, Коста Бланка, Испания Cобственность

Residencial Altomar (бабушка Алэкэнт) Коста Бланка

Четверть отделена

Residencial Altomar расположен в популярном развитии Бабушки Алэкэнт. Под рукой традиционная рыбацкая деревня Санта-Полы, которая предлагает хороший выбор ресторанов морепродуктов, комнат мороженого и баров, в дополнение к оказанию гостеприимства фиест в течение летних месяцев. Сообщество Бабушки Алэкэнт - расстояние пешком от пляжа и только 15 минут езды в области главный аэропорт (Аликанте), делая его идеальным для посещений выходных дней. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ



Аликанте Townhouses and Duplex - Аликанте, Коста Бланка, Испания Cобственность

Лос Adosados (Hondon del los Frailes) Коста Бланка

Четверть отделена

Сообщество Лос Adosados расположено рядом с городом Hondon de los Frailes. Это - небольшой город приблизительно с 500 жителями. Город предложит основные удобства, и для походов по магазинам Оригуэла и Кревильенте составляют 15 минут езды далеко, и немного дальше далеко от дома Эльче. Темп жизни медленный здесь и идеал для людей, надеющихся убегать от всего этого. Пляжи Гуардамар и Торревьехи и т.д. составляют 40 минут езды на Восток. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ



Аликанте Townhouses and Duplex - Аликанте, Коста Бланка, Испания Cобственность

Виллы Montesol (Лос Монтезинос) Коста Бланка

полу отдельные шале

Этот восхитительный диапазон 2 и 3 спален полу отдельные шале расположен в предместьях города Лос наблюдения Монтезиноса по окружающим апельсиновым рощам. Всего 8 минимальных прогулок ко множеству центра города удобств рядом включая; рынок, магазины, кафе, рестораны, школа, спортивный центр и т.д. Для играющих в гольф энтузиастов известное поле для гольфа La Finca - всего 5 минимальных двигателей.  БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ



Аликанте Townhouses and Duplex - Аликанте, Коста Бланка, Испания Cобственность

Гасиенда Дон Пако (La Tercia), Коста Калида

особняки

Жилое сообщество Хэкинды Дона Пако расположено в непосредственной близости от города Мурсии в La Tercia. Эта область составлена из сельской открытой сельской местности с акрами фруктов экспорта сельхозугодий и овощей к остальной части Европы. La Tercia - странная традиционная испанская деревня, принимающая основные удобства включая 2 бара, 2 небольших супермаркета, приемную врачей и спортивную область. Для гольфистов самый близкий курс - Mosa Trajectum в 5 минимальных двигателях, сопровождаемых Ла Торре и Mar Menor Гольф resort в 10 минут БОЛЬШЕ   ИНФОРМАЦИИ



Аликанте Townhouses and Duplex - Аликанте, Коста Бланка, Испания Cобственность

ГОРНАЯ ЦЕПЬ RESIDENCIAL ГОЛЬФ КОРТИНЫ Коста Бланка

Дуплекс / Особняк

El Balcon de Sierra Cortina - жилой район, расположенный в рамках уважаемого Сьерра развития Кортина. Это - хозяин диапазона один, две и три квартиры спальни, три уровня разделения спальни (дуплекс) квартиры и два особняка спальни. Все это определило местонахождение в красивом урегулировании с оглушением взглядов через Средиземноморье.  БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ



Аликанте Townhouses and Duplex - Аликанте, Коста Бланка, Испания Cобственность

Residencial La Herrada (Лос Монтезинос) Коста Бланка

Дуплекс / Особняк

Двойная четверть стиля отделила особняки (замеченный налево от вышеупомянутого впечатления) доступный, здесь показывают 3 спальни и 2 подогнанных ванные как стандарт. Внутренний строят размеры, большие в 131.53m2, и приспособленные платяные шкафы присутствуют во всех спальнях.  БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ



Квартиры Аликанте Особняки Аликанте  Виллы Аликанте

Особняки Аликанте и дуплекс - Аликанте, Коста Бланка, собственность Испании

 


Особняки Аликанте и дуплекс - Аликанте, Коста Бланка, собственность Испании

© Spanish Property Propiedad Española Spanisches Eigentum Proprietà Spagnola Propriété espagnole Propriedade espanhola

Alicante Townhouses and Duplex - Alicante, Costa Blanca, Spain Property

Alicante Townhouses and Duplex

Alicante, Costa Blanca, Spain Property

Spanish Office 0034 966 764 986

Alicante Townhouses and Duplex

Townhouses and duplex's come in many different shapes and sizes. The most common of which are 2 and 3 bedroom models. A popular choice is often the quad or quarter detached townhouse, which is attached to its neighbours both at one side and at the back of the property, and coming with an L shaped garden. Due to this method of building quad's often have more light than traditional townhouses and almost always have the option of off street parking. 

Search for Alicante Townhouses Sales

Alicante Townhouses

Search for Alicante Townhouses Rentals

Holiday Rentals Alicante

Advertise Alicante Townhouses Sales

Advertise Property Spain

Advertise Alicante Townhouses Rentals

Advertise Holiday Rentals

Due the relative lack of choice in Spanish city centres of low rise property, many people often look either to the suburbs or surrounding areas (often coastal) for alternatives.  Please see below for a selection of townhouses and duplex's close to Alicante:

Alicante Apartments  Alicante Townhouses   Alicante Villas

Alicante Townhouses and Duplex - Alicante, Costa Blanca, Spain Property

La Finca Golf (Algorfa) Costa Blanca

Bungalow

The Bungalow Lola is of a very similar size and shape as the ground floor apartments on this community, with 2 bedrooms and 2 bathrooms. Again the kitchen and general layout is open plan with room for both relaxation and dining. Living space stands at 73.37 m2 + lower terrace (11.59 m2) and garden. MORE INFORMATION



Alicante Townhouses and Duplex - Alicante, Costa Blanca, Spain Property

Residencial Carmencita (Catral) Costa Blanca

townhouses

Residencial Carmencita is an attractive urbanisation looking out over the Vega Baja region, and located near the traditional town of Catral. The community will feature communal gardens and pools, with additional amenities available in the town centre. MORE INFORMATION



Alicante Townhouses and Duplex - Alicante, Costa Blanca, Spain Property

Residencial Altomar (Gran Alacant) Costa Blanca

Quarter Detached

Residencial Altomar is located in the popular development of Gran Alacant. Close at hand is the traditional fishing village of Santa Pola, which offers a good selection of seafood restaurants, ice cream parlours and bars, in addition to hosting fiestas during the summer months. The Gran Alacant community is walking distance from the beach and just a 15 minute drive to the areas main airport (Alicante), making it ideal for weekend visits. MORE INFORMATION



Alicante Townhouses and Duplex - Alicante, Costa Blanca, Spain Property

Los Adosados (Hondon del los Frailes) Costa Blanca

Quarter Detached

The community of Los Adosados is located next to the town of Hondon de los Frailes. This is a small town with approximately 500 inhabitants. The town will offer basic amenities, and for shopping trips Orihuela and Crevillente are a 15 minute drive away, and a little farther afield is Elche. The pace of life is slow here and ideal for people looking to get away from it all. The beaches of Guardamar and Torrevieja etc. are a 40 minute drive to the East. MORE INFORMATION



Alicante Townhouses and Duplex - Alicante, Costa Blanca, Spain Property

Montesol Villas (Los Montesinos) Costa Blanca

semi detached chalets

This delightful range of 2 and 3 bedroom semi detached chalets is located on the outskirts of the town of Los Montesinos looking out over the surrounding orange groves. Just 8 mins walk to the town centre a variety of amenities are close at hand including; a market, shops, cafes, restaurants, school, sports centre etc. For golfing enthusiasts the renowned La Finca golf course is just 5 mins drive.   MORE INFORMATION



Alicante Townhouses and Duplex - Alicante, Costa Blanca, Spain Property

Hacienda Don Paco (La Tercia), Costa Calida

townhouses

The residential community of Hacienda Don Paco is located in close proximity to Murcia town, at La Tercia. This area is made up of rural open countryside, with acres of farmland exporting fruit and vegetables to the rest of Europe. La Tercia is a quaint traditional Spanish village hosting basic amenities including 2 bars, 2 small supermarkets, a doctors surgery, and a sports field. For golfers the closest course is Mosa Trajectum at 5 mins drive, followed by La Torre and the Mar Menor Golf resort at 10 mins.   MORE INFORMATION



Alicante Townhouses and Duplex - Alicante, Costa Blanca, Spain Property

RESIDENCIAL SIERRA CORTINA GOLF Costa Blanca

Duplex / Townhouse

El Balcon de Sierra Cortina is a residential area located within the esteemed Sierra Cortina development. It is host to a range of one, two and three bedroom apartments, three bedroom split level (duplex) apartments, and two bedroom townhouses. All of this located in a beautiful setting with stunning views across the Mediterranean.   MORE INFORMATION



Alicante Townhouses and Duplex - Alicante, Costa Blanca, Spain Property

Residencial La Herrada (Los Montesinos) Costa Blanca

Duplex / Townhouse

The duplex style quarter detached townhouses (seen to the left of the above impression) available here feature 3 bedrooms and 2 fitted bathrooms as standard. Internal build sizes are large at 131.53m2, and fitted wardrobes are present in all bedrooms.   MORE INFORMATION



Alicante Apartments  Alicante Townhouses   Alicante Villas

Alicante Townhouses and Duplex - Alicante, Costa Blanca, Spain Property

 


Alicante Townhouses and Duplex - Alicante, Costa Blanca, Spain Property

©