Испанская Собственность - Residencial Аламеда Дель-Мар (Плейас Flamenca, Коста Бланка)

Испанская собственность (домой)

Инспекционные поездки

От собственности плана

Собственность перепродажи

Коста Бланка Проперти

Коста Калида Проперти

Собственность Коста-дель-Соль

Коста Алмерия Проперти

Коста-де-ла-Лус Cобственность

Собственность Майорки

Собственность Менорки

Собственность Тенерифе

Электронная почта / Контакт

Испания (карта сайта)

Дешевые билеты

Связи

 

<<<Назад к Имущественному Прайс-листу Косты Бланки или назад к быстрому прайс-листу (никакие фотографии)

 

Property - Residencial Alameda del Mar (Playa Flamenca)

Телефоны

Британский офис

(0044) 020 3239 4754

Расположенный между Пунтой Примой и La Zenia и всего 300 метров от моря, совершенно нового развития Аламеды Residencial Дель-Мар начал строиться в начале 2002. Только 5 минут езды к уважаемому гольф-клубу Вилламартин и на пороге песчаных пляжей это сообщество находятся в идеальном пятне. Зеленые области, бассейны и основные удобства находятся на расстоянии, которое можно пройти пешком.   

Квартиры

Property - Residencial Alameda del Mar (Playa Flamenca)

Это сообщество будет состоять из 2/3 квартир спальни и 1 ванной, у всех свойств есть безопасный доступ к территории. Квартиры будут стоять или к морю и утреннему солнцу, или к бассейну и вечернему солнцу. Квартиры верхнего этажа будут обладать преимуществом крыши терраса солнца, пока у квартир первого этажа есть небольшой сад. Все квартиры включают частное место для стоянки.

Чтобы проверить последние цены, пожалуйста, нажмите Коста Бланка Cобственность

Информация об ограниченном районе

Торревьеха Лос Alcazeres Ла Манга Аликанте Санта-Пола 

Ля Марина Гуардамар La Mata Кабо Роиг

 

 

Собственность - Residencial Аламеда Дель-Мар (Плейас Flamenca)

Испанская продажа недвижимости, испанские имущественные арендные платы, они - все здесь! Таким образом, если Вы не можете найти, что правильная связь страницы или для испанской продажи недвижимости или для испанской имущественной арендной платы пытается нажатие карта сайта ,если, чтобы сделать с испанской продажой недвижимости здесь где-нибудь!

Испанская продажа недвижимости

Испанская собственность Испания

©

Spanish Property - Residencial Alameda del Mar (Playa Flamenca, Costa Blanca)

Spanish Property (Home)

Inspection Trips

Off Plan Property

Resale Property

Costa Blanca Property

Costa Calida Property

Costa del Sol Property

Costa Almeria Property

Costa de la Luz Property

Mallorca Property

Menorca Property

Tenerife Property

Email / Contact

Spain (site map)

Cheap Tickets

Links

 

<<<Back to Costa Blanca Property Price List or back to quick price list (no photos)

 

Property - Residencial Alameda del Mar (Playa Flamenca)

Telephones

UK Office

(0044) 020 3239 4754

Located between Punta Prima and La Zenia and just 300 metres from the sea, the brand new development of Residencial Alameda del Mar started to be constructed in early 2002. Just a 5 minute drive to the reputable Villamartin Golf Club and on the doorstep of sandy beaches this community is in an ideal spot. Green areas, swimming pools and basic amenities are within walking distance.   

Apartments

Property - Residencial Alameda del Mar (Playa Flamenca)

This community will consist of 2/3 bedroom apartments and 1 bathroom, all properties have secure access to the grounds. The apartments will face either towards the sea and the morning sun, or towards the pool and the evening sun. The top floor apartments will have the benefit of a rooftop sun terrace, whilst the ground floor apartments have a small garden. All apartments include a private parking space.

To check the latest prices please click Costa Blanca Property

Local Area Information

Torrevieja  Los Alcazeres  La Manga  Alicante  Santa Pola 

La Marina  Guardamar  La Mata  Cabo Roig

 

 

Property - Residencial Alameda del Mar (Playa Flamenca)

Spanish property sales, spanish property rentals, they are all here! So if you cannot find the right page link for either spanish property sales or spanish property rental try clicking the site map, if its to do with spanish property sales its here somewhere!

Spanish Property Sales

Spanish Property Spain

©